план на каждый день в младшей группе группе по теме "Моя Россия"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Краснова Ольга Николаевна

план на каждый день в младшей группе группе по теме "Моя Россия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_nedelya_iyun.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:     Моя Россия 

Дата     9.06.25   день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ФР Утренняя гимнастика

ПР Беседа "Береза – символ России" - познакомить с одним из символов России, воспитание патриотических чувств.

Пальчиковая гимнастика «Семья» - развитие мелкой моторики, координации движения пальцев рук.

ФР Подвижная игра «Делай, как Я» - развивать умение копировать движения водящего.

Рассматривание иллюстраций с изображением берез - учить замечать красоту березы в разное время года.

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия - родина моя» - воспитывать патриотизм, любовь к Родине

Беседа с родителями об активном отдыхе детей в летний  оздоровительный период.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР  Наблюдение за березой - формирование у детей знаний об отличительных особенностях березы.

ФР Подвижная игра «Раз, два, три – к березе беги» - различать деревья, действовать по сигналу.

СКР Труд в природе: уборка сорняков в цветнике - показать детям, что на клумбе есть растения, которые мешают росту цветов и их необходимо убирать.

ФР  Индивидуальная работа: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

ПР Дидактическая игра  "Найди березовый листок" - учить отличать листья березы.

Постройки из песка - учить детей строить из песка замки.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ПР Эксперимент «Бумага рвется, мокнет, мнется» - познакомить со свойствами бумаги.

ПР Ситуационный разговор на тему: «Открытое окно» - сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

ХЭР Индивидуальная работа -  учить изображать березу в технике обрывной аппликации.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за небом - развивать у детей воображение

ФР Подвижная игра «Кошки - мышки» - приучать к соблюдению правил в игре 

СКР Эксперимент « Мокрое или Сухое?» - учить на основе сравнения и практических тренировок различать мокрые и сухие предметы.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Дидактическая игра «Угадай по описанию» - воспитывать умение различать признаки предмета, развивать наблюдательность.

ПР Чтение стихотворения «Три полоски флага — это неспроста»

ХЭР Знакомство с народными промыслами "Изделия из бересты" - знакомство с историей возникновения «берестяного» промысла на Руси.

Лото «Растения» -  закрепить знание о ягодах, их названия и внешний вид.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели:     Моя Россия 

Дата   10.06.25  день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ФР Утренняя гимнастика

СКР Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу» -  учить общаться друг с другом, вызвать положительные эмоции.

ПР Беседа «Безопасное лето» - учить отгадывать загадки, познакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения в природе

ПР Индивидуальная работа -  закрепить знания о геометрических фигурах, учить находить предметы в окружении определенной формы.

ФР Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Дидактическая игра на дыхание - учить детей делать сильный выдох с голосом и без.

ЛЕГО - развитие творческого воображения и мелкой моторики.

Помочь родителям организовать домашние занятия с ребенком: выбрать художественное произведение для чтения и заучивания.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за птицами - закрепить знание детей о птицах и их повадках.

ФР Подвижная игра «Найди нас» - учить ориентироваться на местности

СКР Труд в природе: рыхление земли - прививать любовь к труду взрослых. Учить рыхлить землю.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

СКР СРИ  « В автобусе» - развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.

ПР Эксперимент «Вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда» -  познакомить со свойствами воды.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за собаками - расширить знания о животном мире

ФР Подвижная игра «Лохматый пес» - упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве

СКР Труд в природе: подкапываем кусты - развивать любовь к труду, рассказать детям для чего нужно подкапывать кусты.

ПР Эксперимент «Мокрый песок принимает любую нужную форму» - закрепить знания детей о свойствах песка, развивать творчество в процессе эксперимента.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ХЭР Аппликация «Наш Российский флаг» - познакомить с нетрадиционным методом наклеивания изображения флага -обрывной аппликацией.

Прослушивание аудиозаписей песен о дружбе - воспитывать у детей симпатию к сверстникам.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо — плохо» - развить внимание, усидчивость;   научить ясно выражать свою мысль, оценивать поступок.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели:     Моя Россия 

Дата    11.06.25   день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ФР Утренняя гимнастика

ПР Беседа «Почему идет дождь?» - рассказать детям причины пасмурной погоды, дождя, о его пользе. Воспитывать любознательность и бережное отношение к природе.

ПР Дидактическая игра «Воздушные шары» - закрепить знания о цветах путем подбора по образцу.

ФР Подвижная игра  «Солнышко и дождик» - совершенствовать движения, выполнять их в соответствии с текстом.

ПР Дидактическая игра «Кто позвал?» - учить детей по голосу узнавать зовущего и называть его по имени.

СКР Дидактическая игра «Мост дружбы» - развивать ориентацию на поведение и эмоциональное состояние другого.

Настольно-печатные игры «Опасно - безопасно»

Напомнить родителям о наличии у детей носового платка

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за солнцем - развивать наблюдательность, любознательность, внимание, закрепить знания об явлениях неживой природы.

ФР Подвижная игра «Салочки-догонялочки» - воспитывать смелость, способность мобилизоваться, чтобы избежать опасности, развивать волю.

СКР Труд в природе: поливка цветника, огорода - закрепить технику полива

СКР Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

РР Составление рассказа на тему «У Солнышка в гостях» - формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе, о значении солнца в жизни.

ПР Дидактическая работа «Поезда» - формировать умение складывать изображение из деталей конструктора, мозаики, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за проезжающим транспортом - развивать наблюдательность, умение определить вид транспорта.

ФР Подвижная игра «Автомобили» - закрепить умение ходить и бегать в разном направлении, реагируя на сигналы светофора.

СКР Труд в природе: рыхление почвы - убедиться в необходимости рыхления для лучшего роста и развития растений.

ПР Эксперимент: как очистить воду? - дать понятие «фильтр», показать и рассказать о его назначении и роли, очисть воду через бумагу, ткань и сетку, выяснить, какой фильтр лучше очищает воду.

СКР Трудовые поручения: наведение порядка после игр - формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Беседа «Какие машины нужны человеку?» - выяснить роль каждого вида транспорта в жизни человека.

РР Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица» - учить внимательно слушать художественный текст, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Дидактическая игра «Выложи солнышко из палочек» - развивать мелкую моторику, способность ориентироваться на заданном пространстве.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС

Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц.               Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...

План на каждый день в разновозрастной группе. 2 неделя сентября.

В плане отображена работа с детьми от 4 до 7 лет....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.

Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....

План на каждый день для первой младшей группы 2017г. - 2018г.

Вашему вниманию хочу представить план на каждый день в первой младшей группы за 2017- 2018г....

План на каждый день в 1 младшей группе на тему «Кто живет в лесу? (дикие животные)»

План на каждый день в 1 младшей группе на тему «Кто живет в лесу? (дикие животные)»...

план на каждый день в младшей группе группе по теме "Ярмарка красок"

план на каждый день в младшей группе группе по теме "Ярмарка красок"...