план на каждый день в младшей группе группе по теме "Моя Россия"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
план на каждый день в младшей группе группе по теме "Моя Россия"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Моя Россия
Дата 9.06.25 день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа "Береза – символ России" - познакомить с одним из символов России, воспитание патриотических чувств. Пальчиковая гимнастика «Семья» - развитие мелкой моторики, координации движения пальцев рук. ФР Подвижная игра «Делай, как Я» - развивать умение копировать движения водящего. Рассматривание иллюстраций с изображением берез - учить замечать красоту березы в разное время года. | Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия - родина моя» - воспитывать патриотизм, любовь к Родине | Беседа с родителями об активном отдыхе детей в летний оздоровительный период. | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за березой - формирование у детей знаний об отличительных особенностях березы. ФР Подвижная игра «Раз, два, три – к березе беги» - различать деревья, действовать по сигналу. СКР Труд в природе: уборка сорняков в цветнике - показать детям, что на клумбе есть растения, которые мешают росту цветов и их необходимо убирать. ФР Индивидуальная работа: упражнять в прыжках с продвижением вперед. ПР Дидактическая игра "Найди березовый листок" - учить отличать листья березы. Постройки из песка - учить детей строить из песка замки. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ПР Эксперимент «Бумага рвется, мокнет, мнется» - познакомить со свойствами бумаги. ПР Ситуационный разговор на тему: «Открытое окно» - сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. ХЭР Индивидуальная работа - учить изображать березу в технике обрывной аппликации. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за небом - развивать у детей воображение ФР Подвижная игра «Кошки - мышки» - приучать к соблюдению правил в игре СКР Эксперимент « Мокрое или Сухое?» - учить на основе сравнения и практических тренировок различать мокрые и сухие предметы. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Дидактическая игра «Угадай по описанию» - воспитывать умение различать признаки предмета, развивать наблюдательность. ПР Чтение стихотворения «Три полоски флага — это неспроста» ХЭР Знакомство с народными промыслами "Изделия из бересты" - знакомство с историей возникновения «берестяного» промысла на Руси. | Лото «Растения» - закрепить знание о ягодах, их названия и внешний вид. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: Моя Россия
Дата 10.06.25 день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Утренняя гимнастика СКР Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу» - учить общаться друг с другом, вызвать положительные эмоции. ПР Беседа «Безопасное лето» - учить отгадывать загадки, познакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения в природе ПР Индивидуальная работа - закрепить знания о геометрических фигурах, учить находить предметы в окружении определенной формы. ФР Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Дидактическая игра на дыхание - учить детей делать сильный выдох с голосом и без. | ЛЕГО - развитие творческого воображения и мелкой моторики. | Помочь родителям организовать домашние занятия с ребенком: выбрать художественное произведение для чтения и заучивания. | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за птицами - закрепить знание детей о птицах и их повадках. ФР Подвижная игра «Найди нас» - учить ориентироваться на местности СКР Труд в природе: рыхление земли - прививать любовь к труду взрослых. Учить рыхлить землю. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. СКР СРИ « В автобусе» - развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте. ПР Эксперимент «Вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда» - познакомить со свойствами воды. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за собаками - расширить знания о животном мире ФР Подвижная игра «Лохматый пес» - упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве СКР Труд в природе: подкапываем кусты - развивать любовь к труду, рассказать детям для чего нужно подкапывать кусты. ПР Эксперимент «Мокрый песок принимает любую нужную форму» - закрепить знания детей о свойствах песка, развивать творчество в процессе эксперимента. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ХЭР Аппликация «Наш Российский флаг» - познакомить с нетрадиционным методом наклеивания изображения флага -обрывной аппликацией. Прослушивание аудиозаписей песен о дружбе - воспитывать у детей симпатию к сверстникам. | Рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо — плохо» - развить внимание, усидчивость; научить ясно выражать свою мысль, оценивать поступок. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: Моя Россия
Дата 11.06.25 день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа «Почему идет дождь?» - рассказать детям причины пасмурной погоды, дождя, о его пользе. Воспитывать любознательность и бережное отношение к природе. ПР Дидактическая игра «Воздушные шары» - закрепить знания о цветах путем подбора по образцу. ФР Подвижная игра «Солнышко и дождик» - совершенствовать движения, выполнять их в соответствии с текстом. ПР Дидактическая игра «Кто позвал?» - учить детей по голосу узнавать зовущего и называть его по имени. СКР Дидактическая игра «Мост дружбы» - развивать ориентацию на поведение и эмоциональное состояние другого. | Настольно-печатные игры «Опасно - безопасно» | Напомнить родителям о наличии у детей носового платка | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за солнцем - развивать наблюдательность, любознательность, внимание, закрепить знания об явлениях неживой природы. ФР Подвижная игра «Салочки-догонялочки» - воспитывать смелость, способность мобилизоваться, чтобы избежать опасности, развивать волю. СКР Труд в природе: поливка цветника, огорода - закрепить технику полива СКР Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. РР Составление рассказа на тему «У Солнышка в гостях» - формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе, о значении солнца в жизни. ПР Дидактическая работа «Поезда» - формировать умение складывать изображение из деталей конструктора, мозаики, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за проезжающим транспортом - развивать наблюдательность, умение определить вид транспорта. ФР Подвижная игра «Автомобили» - закрепить умение ходить и бегать в разном направлении, реагируя на сигналы светофора. СКР Труд в природе: рыхление почвы - убедиться в необходимости рыхления для лучшего роста и развития растений. ПР Эксперимент: как очистить воду? - дать понятие «фильтр», показать и рассказать о его назначении и роли, очисть воду через бумагу, ткань и сетку, выяснить, какой фильтр лучше очищает воду. СКР Трудовые поручения: наведение порядка после игр - формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Беседа «Какие машины нужны человеку?» - выяснить роль каждого вида транспорта в жизни человека. РР Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица» - учить внимательно слушать художественный текст, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. | Дидактическая игра «Выложи солнышко из палочек» - развивать мелкую моторику, способность ориентироваться на заданном пространстве. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС
Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц. Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...

Календарный план на каждый день в разновозрастной младшей группе
Разновозрастная младшая группа (2-4г)...

План на каждый день в разновозрастной группе. 2 неделя сентября.
В плане отображена работа с детьми от 4 до 7 лет....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.
Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....

План на каждый день для первой младшей группы 2017г. - 2018г.
Вашему вниманию хочу представить план на каждый день в первой младшей группы за 2017- 2018г....

План на каждый день в 1 младшей группе на тему «Кто живет в лесу? (дикие животные)»
План на каждый день в 1 младшей группе на тему «Кто живет в лесу? (дикие животные)»...

план на каждый день в младшей группе группе по теме "Ярмарка красок"
план на каждый день в младшей группе группе по теме "Ярмарка красок"...
