Предпосылки читательской грамотности как компонента речевого развития в соответствии с ФОП ДО
методическая разработка
Актуальность проблемы речевого развития дошкольников в настоящее время невозможно переоценить. Речь является основным инструментом коммуникации. Она позволяет детям выражать свои мысли, чувства и желания, а также взаимодействовать с окружающими. Хорошо развитая речь позволяет ребенку легче устанавливать контакты с другими людьми, участвовать в общественной жизни. Дети, у которых есть трудности в речевом развитии, могут испытывать трудности в социальном взаимодействии, что нередко приводит к недопониманию, изоляции и даже к проблемам с самооценкой.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компоненты речевого развития в ДОУ.
Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими, необходимо, чтобы речь взрослых была образцом для детей. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и пов...

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности (ЗПР) Тема: «Звуки П,ПЬ. Буква П» (образовательный компонент «Речевое развитие»)
Мероприятие проводится с целью преодоления детьми речевых затруднений. Задачи: закрепить умения детей давать акустическую характеристику звукам П,ПЬ; уточнить и расширить словарь детей по теме «...

«Народная культура как компонент формирования читательской грамотности дошкольника»
В последнее время, в результате огромного количества перемен в жизни общества, проблема формирования читательской грамотности у подрастающего поколения стала наиболее острой....

«Формирование основ первоначальной грамоты как предпосылки читательской грамотности у воспитанников ДОУ для их успешного обучения в школе»
Формирование предпосылок читательской грамотности, на наш взгляд начинается уже в дошкольном возрасте. Именно в детском саду у детей формируется интерес к книге, закладываются основы разносторонней чи...

Выступление МО воспитателей младшего дошкольного возраста «Педагогическая мастерская: «Эффективные методы и приёмы коммуникативно-речевого развития дошкольников (предпосылки функциональной грамотности)» 2022
laquo;Педагогическая мастерская: «Эффективные методы и приёмы коммуникативно-речевого развития дошкольников (предпосылки функциональной грамотности)»...

Выступление МО воспитателей младшего дошкольного возраста «Педагогическая мастерская: «Эффективные методы и приёмы коммуникативно-речевого развития дошкольников (предпосылки функциональной грамотности)» 2024г
laquo;Педагогическая мастерская: «Эффективные методы и приёмы коммуникативно-речевого развития дошкольников (предпосылки функциональной грамотности)»...
