Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста
проект (средняя группа)

Крылова Ирина

Связная речь-высшая форма мыслительной деятельности. Развитие связной речи-одна из основных и главных задач детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svyaznaya_rech.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор :Крылова Ирина Сергеевна РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Слайд 2

Связная речь - высшая форма мыслительной деятельности. Развитие связной речи – одна из основных и главных задач детского сада. В последнее время дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками. В основном дети заняты компьютером и телевизором. Речь детей плохо развита. Они не умеют вести диалог, составлять рассказы, плохо пересказывают.

Слайд 3

Цель развития связной речи Развитие речевых способностей и умений, культуры речевого общения, разработка способов овладения дошкольниками навыками практического общения в различных жизненных ситуациях, формирование предпосылок чтения и письма.

Слайд 7

Дети могут Средняя группа Рассказывать о содержании сюжетной картинки. Участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Описывать предмет, картину. Пересказывать наиболее выразительные и динамические отрывки из сказок. В играх проявлять инициативу и предлагать новые роли и действия. Обогащать сюжет, вести ролевые диалоги. Разыгрывать несложные отрывки по знакомым литературным произведениям С помощью взрослого повторять образцы описания игрушки

Слайд 8

Дидактические игры: «Угадай игрушку» Цель: формировать умения находить предмет ,ориентируясь на его основные признаки «Что напутал Незнайка?» Цель: находить ошибки в описании и исправлять их. Какая, какое, какой?» Цель: подбирать определения у предмету, явлению

Слайд 9

Театрализованные игры

Слайд 10

Игры с прищепками

Слайд 11

Наблюдения

Слайд 12

Знакомство с объектом опосредованным путем, т.е. посредством фотографий, картин, картинок

Слайд 13

Приемы песочной терапии Приемы песочной терапии помогают традиционной методике по развитию связной речи стать более интересной, увлекательной, более продуктивной

Слайд 14

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок»

Борисова Светлана Александровна, воспитатель,МБДОУ Д/с «Дюймовочка»,Г. Абакана  Методическая разработка«Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста через обучение состав...

Особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста

Овладение речью — один из важнейших этапов развития ребенка среднего возраста. От того, как ребенок овладеет речью, будет зависеть его последующее поведенческое, интеллектуальное и личностное развитие...

Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста посредством русского народного фольклора

Статья "Развитие связной речи у детей среднего  дошкольного возраста посредством русского народного фольклора"...

Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи при помощи авторских ИКТ технологий

Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста с ТНР при помощи ИКТ технологий....

Особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста

В среднем дошкольном возрасте речь детей характеризуется рядом особенностей. Мотивом активного овладения родным языком выступают растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на...