Доклад для метод.объединения Я бы в повары пошел.
методическая разработка
Сообщение для метод.объединения из опыта работы по проектной деятельности с детьми для успешной социализации в общество, развивая навыки самообслуживания и самостоятельности воспитанников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
«Я бы в повара пошел, пусть меня научат».
Тип проекта: Практико-ориентированный групповой проект.
Вид проекта: Творческий.
Цель проекта: Учить воспитанников готовить простейшие блюда при помощи бытовой техники: микроволновки, мультиварки, миксера.
Задачи:
1. Формирование навыков приготовления блюд, опираясь на визуальные помощники.
2. Учить соблюдать последовательность действий в работе с бытовой техникой, используя визуальные помощники.
3. Знакомить с основами безопасности в работе с бытовой техникой и столовыми приборами.
4. Укреплять доверительные отношения между детьми и взрослыми.
5. Обогащать социальный опыт воспитанников.
Мы выделили этапы проектной деятельности:
- 1 этап - проблема /поиск способов и методов решения/
- 2 этап – план / прогнозирование результатов и последствий/
- 3 этап – реализация проекта / поэтапная оценка/
- 4 этап – результат продукт / презентация/
Наметили формы работы проектной деятельности, такие как занятия, экскурсии, сотрудничество воспитанников с профессионалами, проведение тематических праздников, выставки детских работ, мастер-классы, игры- драматизации, сюжетно-ролевые игры, досуги.
Разработали модель сотрудничества в реализации проекта.
Проектную деятельность осуществляют воспитанники, направляемые воспитателями, при тесном сотрудничестве специалистов Центра: логопедов, дефектологов, психологов. Активными участниками являются сотрудники группы, повара. Большую роль в достижении результатов проекта отводиться родителям. А фундаментом проектной деятельности является администрация Центра.
Ожидаемые результаты проектной деятельности на тему: « Я бы, в повара пошел, пусть меня научат». Дети приобрели следующие навыки:
-Познакомились с профессией повара.
-Познакомились с бытовыми приборами.
-Получили навыки приобретения продуктов.
-Готовят разнообразные блюда.
-Сервируют стол.
-Отражают сюжеты в играх.
-Социализируются в общество.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР С ПЕСКОМ И ВОДОЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"(в рамках метод объединения)
Консультация для воспитателей. Как организовать игры с песком и водой....

Метод объединение "Методика обучение детей раннего возраста слушанию и рассказыванию художественных произведений"
Методика обучения детей слушанию рассказывания художественных произведений...

ДОКЛАД К МЕТОД ОБЪЕДИНЕНИЮ
Здоровье детей , один из важных факторов развития и образования детей ....
Доклад на метод объединение "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ"
Эффективность педагогического воздействия зависит от активности ребёнка в условиях речевой деятельности. Чем активнее ребёнок, чем больше он вовлечён в интересную для себя деятельность. Традиционные ф...

Тема доклада для метод объединения воспитателей 2021г.: «Сочетание нетрадиционных техник рисования с элементами аппликации на занятиях с детьми дошкольного возраста». Презентация доступна по ссылке в облаке: https://cloud.mail.ru/public/GHJH/Np2KqLT1D
Тема доклада для метод объединения воспитателей 2021г.:«Сочетание нетрадиционных техник рисования с элементами аппликации на занятиях с детьми дошкольного возраста»....

Доклад на метод объединении детского сада "Праздники РО"
ДокладТема: «Ежегодные мероприятия Ростовской области, нацеленные на популяризацию казачества»Подготовила воспитатель МБДОУ Д\с №19 «Колокольчик»Демьянченко А.М....
