Доклад для метод.объединения Я бы в повары пошел.
методическая разработка

Скобелева Нина Андреевна

Сообщение для метод.объединения из опыта работы по проектной деятельности с детьми для успешной социализации в общество, развивая навыки самообслуживания и самостоятельности воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_dlya_metod.obedineniya_ya_by_v_povary_poshel.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

«Я бы в повара пошел, пусть меня научат».

Тип проекта: Практико-ориентированный групповой проект.

Вид проекта: Творческий.

Цель проекта: Учить воспитанников готовить простейшие блюда при помощи бытовой техники:  микроволновки, мультиварки, миксера.

Задачи:

1. Формирование навыков приготовления блюд, опираясь на визуальные помощники.

2. Учить соблюдать последовательность действий в работе с бытовой техникой, используя визуальные помощники.

3. Знакомить с основами безопасности в работе с бытовой техникой и столовыми приборами.

4. Укреплять доверительные отношения между детьми и взрослыми.

5. Обогащать социальный опыт воспитанников.

Мы выделили этапы проектной деятельности:

- 1 этап - проблема /поиск способов и методов решения/

- 2 этап – план / прогнозирование результатов и последствий/

- 3 этап – реализация проекта / поэтапная оценка/

- 4 этап – результат продукт / презентация/

Наметили формы работы проектной деятельности, такие как занятия, экскурсии, сотрудничество воспитанников с профессионалами, проведение тематических праздников, выставки детских работ, мастер-классы, игры- драматизации, сюжетно-ролевые игры, досуги.

Разработали модель сотрудничества в реализации проекта.

Проектную деятельность осуществляют воспитанники, направляемые воспитателями, при тесном сотрудничестве специалистов Центра: логопедов, дефектологов, психологов. Активными участниками являются сотрудники группы, повара. Большую роль в достижении результатов проекта отводиться родителям. А фундаментом проектной деятельности является администрация Центра.

Ожидаемые результаты проектной деятельности на тему: « Я бы, в повара пошел, пусть меня научат». Дети приобрели следующие навыки:

-Познакомились с профессией повара.

-Познакомились с бытовыми приборами.

-Получили навыки приобретения продуктов.

-Готовят разнообразные блюда.

-Сервируют стол.

-Отражают сюжеты в играх.

-Социализируются в общество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР С ПЕСКОМ И ВОДОЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"(в рамках метод объединения)

Консультация для воспитателей. Как организовать игры с песком и водой....

Метод объединение "Методика обучение детей раннего возраста слушанию и рассказыванию художественных произведений"

Методика обучения детей слушанию рассказывания художественных произведений...

ДОКЛАД К МЕТОД ОБЪЕДИНЕНИЮ

Здоровье детей , один из важных факторов развития и образования детей ....

Доклад на метод объединение "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Эффективность педагогического воздействия зависит от активности ребёнка в условиях речевой деятельности. Чем активнее ребёнок, чем больше он вовлечён в интересную для себя деятельность. Традиционные ф...

Тема доклада для метод объединения воспитателей 2021г.: «Сочетание нетрадиционных техник рисования с элементами аппликации на занятиях с детьми дошкольного возраста». Презентация доступна по ссылке в облаке: https://cloud.mail.ru/public/GHJH/Np2KqLT1D

Тема доклада для метод объединения воспитателей 2021г.:«Сочетание нетрадиционных техник рисования с элементами аппликации на занятиях с детьми дошкольного возраста»....

Доклад на метод объединении детского сада "Праздники РО"

ДокладТема: «Ежегодные мероприятия Ростовской области, нацеленные на популяризацию казачества»Подготовила воспитатель МБДОУ Д\с №19 «Колокольчик»Демьянченко А.М....