Презентация "Технология формирования речевой активности у детей старшей группы компенсирующей направленности посредством нейроигр и упражнений"
презентация к уроку (старшая группа)

 Речевые и психические процессы во время нейроигр корректируются через движение, в процессе которого создаются новые нейронные связи, улучшающие работу головного мозга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_sayta_moego.pptx1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

презентацию подготовила: Воспитатель старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Шайдуллина Г.Н. Димитровград 2025 «Технология формирования речевой активности у детей старшей группы компенсирующей направленности посредством нейроигр и упражнений»

Слайд 2

. Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса

Слайд 3

. Во время выполнения упражнений одновременно двумя руками у детей эффективно развивается межполушарное взаимодействие, которое является основой развития речевой ативности .

Слайд 4

. « Конструктивная деятельность – это средство развития тонких движений рук, которое имеет огромное значение в развитии речи детей дошкольного возраста

Слайд 5

. « С помощью нейрокарточек развивается координация и согласованность движений, тем самым повышая внимание, память, самоконтроль, которые хорошо помогают не только в автоматизации звуков в речи, но и в формировании речевой активности в целом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по формированию речевой деятельности у детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР IIIур.р.р.(1год обучения)

Перспективный план развития речевой деятельности у детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР III ур.р.р, 1 год обучения направлен на развитие лексико - грамматических навыков и связной ре...

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Звук Т"

Представленный конспект занятия проводится в старшей логопедической группе с использованием мультимедийного проектора....

Тема:« Укрепление здоровья, повышение двигательной и речевой активности у детей старшей группы компенсирующей направленности» (из опыта работы)

Выступление на районном методическом обьединении.Тема:« Укрепление  здоровья, повышение     двигательной и речевой активности у детей старшей группы компенсирующей напра...

«Повышение двигательной активности детей в группе компенсирующей направленности через организацию игровых упражнений со скакалкой».

В статье представлен опыт внедрения игровых упражнений со скакалкой для повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста.Ключевые слова: двигательная активность, речевое, психофиз...

ПРОЕКТ «Дидактическая игра, как средство познавательно-речевой активности детей старшей группы компенсирующей направленности»

В дидактической  игре на занятиях по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи дети с ОНР обучаются практическим навыкам  словообразования и словоизмене...

Мониторинг речевого развития детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

 В данном материале представлен образец речевого профиля Кати П., заполненный в таблице Exel. Раскрыты разделы обследованиея и оценка результатов....