Протокол родительского собрания
материал (младшая группа)

Валева Елена Сергеевна

Протокол - Родительского собрания № 2

Первая младшая группа «почемучки»

 

Протокол: №2 от 28.05.2024 год

Тема: «Итоговое родительское собрание в первой младшей группы – чему научились за год малыши»

Цель: Подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. Присутствовало: 21 человек

План родительского собрания:

1.Выполнение решений родительского собрания №1

2.Выступление психолога Булдаковой Оксаны Юрьевны, на тему кризис 3 лет

3. Выступление воспитателей: Ольги Ивановны и Елены Сергеевны

Обсуждение темы: «чему научились наши дети за год» игровая деятельность с родителями «познавательное развитие – развитие мелкой моторики посредством различных игр»

4. Знакомство родителей с педагогической диагностикой

6. Разное (раздача родителям брошюры – познавательные игры и игры на развитие мелкой моторики рук )

7. Принятия решений

 

Ход собрания:

На родительском собрание, выступила психолог детского садика Булдакова Оксана Юрьевна, на тему кризис 3 лет

Вспомнили вместе с родителями, что было на предыдущем собрание, заслушали выступление воспитателя Казанцевой Ольги Ивановны, воспитатель сообщила тему и цель собрания.

По третьему вопросу воспитатель Валева Елена Сергеевна пояснила родителям, что такое мелкая моторика рук – и как в дальнейшем развивать у детей мелкую моторику рук, посредством использования различных игр.

Воспитатель Казанцева Ольга Ивановна пояснила родителям, что такое познавательное развитие, и как с помощью путем экспериментирования можно развить у ребенка посыл эффективной познавательной активности.

Воспитатели предлагают родителям познакомиться с играми, с которыми родители могут, занять ребёнка дома. Все эти игры развивают познавательное  эмоциональное и речевое развитие.

Родители рассаживаются по столам первый – второй стол

1 стол игры Ольга Ивановна

Игры с экспериментированием дают ребёнку почувствовать себя исследователем, первооткрывателем, и ответить на многие вопросы. Эксперимент развивает: память, речь, воображение, логическое мышление, систему знаний об окружающем мире. В ходе эксперимента ребенок охотно вступает в контакт, овладевает речью, самостоятельно инициативно высказывается, расширяет словарный запас, происходит преобразование пассивного словаря в активный.

1. активно стремится к новым впечатлениям, любит наблюдать за окружающим;

2. быстро обнаруживает новое, стремится сразу же исследовать его;

3. с интересом включается в предложенные взрослым игры с водой, песком, экспериментирование с различными веществами;

4. подолгу с увлечением экспериментирует сам, подражая взрослому и изобретая новые действия;

5. радуется своим открытиям, стремится поделиться ими со взрослыми.

Дети в раннем возрасте особенно активно познают мир вокруг себя, а главными объектами познания являются предметы, с которыми ребёнок взаимодействует (Давайте поиграем в игры)

2 стол игры Елена Сергеевна

Мелкая моторика развитие речи - Мелкая моторика тесно связана со зрением, вниманием, памятью, восприятием малыша, а также с развитием речи. Последнее объясняется довольно просто: в головном мозге ребенка речевой и моторный центры находятся друг к другу очень близко. По этой причине стимуляция и развитие моторных навыков рук активизирует и речевой центр малыша. Поэтому, чем быстрее ребёнок развивает свои тактильные навыки, тем быстрее начинает говорить, быстрее и  развивается.

Использование стихов при выполнении пальчиковой гимнастики развивает восприятие и воспроизведение ритма, движения пальцев рук становятся более целенаправленными и скоординированными.

По четвертому вопросу Воспитатели познакомили родителей, с педагогической диагностикой качества освоения программы детей, рассказали чему научились дети, за весь учебный год, над какими проблемами нужно еще работать, и обратить внимание.

Раздача родителям брошюры – познавательные игры и игры на развитие мелкой моторики рук )

Итог родительского собрания; Родители получили полную информацию о том, чему дети научились по каждой образовательной области. Воспитатели проговорили о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, на дорогах, водоемах.  Рассказали родителям о том, что наша задача взрослых научить детей и подготовить к встрече с различными сложными жизненными ситуациями. Постоянно проводить инструктажи детям, и самим не забывать о правилах безопасности.

Проинформировали и ознакомили родителей, какие будут проходить летние мероприятия. Также поблагодарили тех родителей, которые принимали активное участие  за весь учебный год. Были вручены благодарственные письма самым активным родителям за помощь, за активное участие в жизни группы и детского сада.

Решение родительского собрания:

  • Продолжать совместную работу воспитателей и родителей в воспитании детей, в жизни сада и группы.
  • Родителям соблюдать режим дня МАДОУ. Оплату за детский сад осуществлять вовремя и отмечаться в табеле
  • Многократно информировать детей и проводить  сними инструктажи по безопасности.
  • Принять во внимание рекомендации воспитателей.
  • Принять работу родительского комитета удовлетворительной.
  • Сохранение психологического здоровья детей общими силами.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protkol_2_pervaya_ml.gr_.docx23.63 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол - Родительского собрания № 2

Первая младшая группа «почемучки»

Протокол: №2 от 28.05.2024 год

Тема: «Итоговое родительское собрание в первой младшей группы – чему научились за год малыши»

Цель: Подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. Присутствовало: 21 человек

План родительского собрания:

1.Выполнение решений родительского собрания №1

2.Выступление психолога Булдаковой Оксаны Юрьевны, на тему кризис 3 лет

3. Выступление воспитателей: Ольги Ивановны и Елены Сергеевны

Обсуждение темы: «чему научились наши дети за год» игровая деятельность с родителями «познавательное развитие – развитие мелкой моторики посредством различных игр»

4. Знакомство родителей с педагогической диагностикой

6. Разное (раздача родителям брошюры – познавательные игры и игры на развитие мелкой моторики рук )

7. Принятия решений

Ход собрания:

На родительском собрание, выступила психолог детского садика Булдакова Оксана Юрьевна, на тему кризис 3 лет

Вспомнили вместе с родителями, что было на предыдущем собрание, заслушали выступление воспитателя Казанцевой Ольги Ивановны, воспитатель сообщила тему и цель собрания.

По третьему вопросу воспитатель Валева Елена Сергеевна пояснила родителям, что такое мелкая моторика рук – и как в дальнейшем развивать у детей мелкую моторику рук, посредством использования различных игр.

Воспитатель Казанцева Ольга Ивановна пояснила родителям, что такое познавательное развитие, и как с помощью путем экспериментирования можно развить у ребенка посыл эффективной познавательной активности.

Воспитатели предлагают родителям познакомиться с играми, с которыми родители могут, занять ребёнка дома. Все эти игры развивают познавательное  эмоциональное и речевое развитие.

Родители рассаживаются по столам первый – второй стол

1 стол игры Ольга Ивановна

Игры с экспериментированием дают ребёнку почувствовать себя исследователем, первооткрывателем, и ответить на многие вопросы. Эксперимент развивает: память, речь, воображение, логическое мышление, систему знаний об окружающем мире. В ходе эксперимента ребенок охотно вступает в контакт, овладевает речью, самостоятельно инициативно высказывается, расширяет словарный запас, происходит преобразование пассивного словаря в активный.

1. активно стремится к новым впечатлениям, любит наблюдать за окружающим;

2. быстро обнаруживает новое, стремится сразу же исследовать его;

3. с интересом включается в предложенные взрослым игры с водой, песком, экспериментирование с различными веществами;

4. подолгу с увлечением экспериментирует сам, подражая взрослому и изобретая новые действия;

5. радуется своим открытиям, стремится поделиться ими со взрослыми.

Дети в раннем возрасте особенно активно познают мир вокруг себя, а главными объектами познания являются предметы, с которыми ребёнок взаимодействует (Давайте поиграем в игры)

2 стол игры Елена Сергеевна

Мелкая моторика развитие речи - Мелкая моторика тесно связана со зрением, вниманием, памятью, восприятием малыша, а также с развитием речи. Последнее объясняется довольно просто: в головном мозге ребенка речевой и моторный центры находятся друг к другу очень близко. По этой причине стимуляция и развитие моторных навыков рук активизирует и речевой центр малыша. Поэтому, чем быстрее ребёнок развивает свои тактильные навыки, тем быстрее начинает говорить, быстрее и  развивается.

Использование стихов при выполнении пальчиковой гимнастики развивает восприятие и воспроизведение ритма, движения пальцев рук становятся более целенаправленными и скоординированными.

По четвертому вопросу Воспитатели познакомили родителей, с педагогической диагностикой качества освоения программы детей, рассказали чему научились дети, за весь учебный год, над какими проблемами нужно еще работать, и обратить внимание.

Раздача родителям брошюры – познавательные игры и игры на развитие мелкой моторики рук )

Итог родительского собрания; Родители получили полную информацию о том, чему дети научились по каждой образовательной области. Воспитатели проговорили о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, на дорогах, водоемах.  Рассказали родителям о том, что наша задача взрослых научить детей и подготовить к встрече с различными сложными жизненными ситуациями. Постоянно проводить инструктажи детям, и самим не забывать о правилах безопасности.

Проинформировали и ознакомили родителей, какие будут проходить летние мероприятия. Также поблагодарили тех родителей, которые принимали активное участие  за весь учебный год. Были вручены благодарственные письма самым активным родителям за помощь, за активное участие в жизни группы и детского сада.

Решение родительского собрания:

  • Продолжать совместную работу воспитателей и родителей в воспитании детей, в жизни сада и группы.
  • Родителям соблюдать режим дня МАДОУ. Оплату за детский сад осуществлять вовремя и отмечаться в табеле
  • Многократно информировать детей и проводить  сними инструктажи по безопасности.
  • Принять во внимание рекомендации воспитателей.
  • Принять работу родительского комитета удовлетворительной.
  • Сохранение психологического здоровья детей общими силами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»

Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми :  обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...

Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»

Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...

Родительские собрания и протоколы родительского собрания.

Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...

Протокол родительского собрания "Родительский дом"

Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.

Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....

Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024

Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024...