КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
материал

Диева Елена Геннадьевна

Карта индивидуального развития дошкольника  предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), рабочей программы воспитания (далее - РПВ). и дополнительных общеобразовательных программ (далее - ДОП).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_karta_razvitiya_rebenka_1.docx40.18 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ  ДОШКОЛЬНИКА

 МКДОУ «Д/С №2»

Фамилия______________________________________________

Имя____Гордей_____________________________________

                                                                                       Отчество_____________________________________________

Дата рождения__ 27 декабря_   1916 года_______________

Дата поступления в ДОУ____сентябрь ___1920г.____________

Откуда прибыл__с детского сада __________________________

г. Медвежьегорск

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), рабочей программы воспитания (далее - РПВ). и дополнительных общеобразовательных программ (далее - ДОП).

Карта разработана с учетом:

  • требований приказа Министерства образования и науки   Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • Инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы», одобрена решением ученого совета ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (Письмо № 309/07 от 25.09.2019), протокол № 7 от 25.09.2019 г.
  • Основной общеобразовательной  программой дошкольного образования МКДОУ «Д/с №2», Приказ № 71а  от 25.08. 2021г.

Карта разработана в целях:

  • осуществления мониторинга развития ребенка дошкольного возраста и построения индивидуальной траектории его развития в соответствии с образовательными потребностями и возможностями;
  • осуществления преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;
  • обеспечения поддержки у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательных отношений в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

По желанию родителей (законных представителей) воспитанников Карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ДОУ полной информации об индивидуальных особенностях ребенка – выпускника дошкольного учреждения, об уровне освоения им образовательных программ (ООП ДО, РПВ и ДОП) и сформированности предпосылок к     учебной деятельности.

Периодичность заполнения Карты – два раза в год (сентябрь, май).

Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп.

При заполнении Карты используется четырехбальная шкала оценок уровня развития, где каждой        уровневой оценке соответствует качественная характеристика:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (БКнеР);        

2 балла – отдельные компоненты не развиты (ОКнеР);        

3 балла – соответствует возрасту (СО);

4 балла – высокий уровень развития (ВУ).

Условные обозначения: н.г. начало года; к.г. – конец года                                                                                                                       2

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ранний возраст   (2-3 года)

Младшая группа       (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа (5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Рост (см)

Вес (кг)

Группа здоровья

Степень адаптации к условиям ОУ

(заполняется в ячейке,

соответствующей возрасту поступления в ДОУ)

Ведущая рука

  1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ОЖИДАЕМЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ДО (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА  РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)

Образовательные результаты

Ранний возраст (2-3года)

Младшая группа    (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ):

Социально-коммуникативное развитие

       3

      4

      4

      4

     4

     4

Познавательное развитие

       3

      3

      3

      4

     4

     4

Речевое развитие

       3

     4

      3

      4

     4

     4

Художественно-эстетическое развитие

       3

     3

      3

      3

     4

      4

Физическое развитие

      3

     3

     3

       4

     4

      4

Показатели физической подготовленности

      3

      3

      3

       4

     4

      4

Быстрота (бег)

       3

     3

      3

      4

     4

     4

3.1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ОЖИДАЕМЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ОСВОЕНИЯ ООП ДО, РЕАЛИЗУЮЩИХ В ДОУ                                                                              (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА  РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)

Парциальная программа

Ранний возраст (2-3года)

Младшая группа    (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

«Краеведение»

      3

       3

      3

      3

      4

       4

«Обж»

      3

      3

      3

      4

       4

       4

«Здоровячок»

      3

      3

     3

      4

       4

      4

3.2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предпосылки к учебной деятельности:

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

- умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия

образца

            высокий

           высокий

               высокий

             высокий

- умение ориентироваться на заданную систему требований

            высокий

           высокий

               высокий

            высокий

- умение осознанно подчиняться правилу

              средний

            высокий

                 высокий

            высокий

- умение ребенка обобщать

             средний

            высокий

                 высокий

             высокий

- умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания,

предлагаемые в устной форме

            средний

            высокий

                 высокий

            высокий

- умение общаться со взрослыми и сверстниками

           высокий

           высокий

             высокий

           высокий

- наличие мотивов учения

            высокий

           высокий

              высокий

           высокий

  1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)

        

Ранний

возраст

(2-3года)

Младшая группа    (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Познавательное воспитание (знания)

        3

         3

       3

        4

       4

       4

Нравственное воспитание (человек, семья, дружба, сотрудничество)

         3

        3

       3

        4

        4

      4

Патриотическое воспитание (Родина, природа)

     3

     3

     3

     4

     4

      4

Этико-эстетическое воспитание (культура и красота)

    3

    3

    3

     4

     4

     4

Трудовое воспитание

(самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд в природе, ручной труд)

   4

    4

    4

    4

    4

      4

Физическое и оздоровительное воспитание (здоровье)

     3

       3

     3

      4

     4

     4

  1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА
  1. Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым в ДОУ

Наименование ДОП

Ранний

возраст

(2-3года)

Младшая группа    (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

«Школа мяча»

    4

   4

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Рекомендации педагога – психолога     готов к школе                                                                                                                                                                                                                                                    

 

Рекомендации учителя – логопеда             всё в норме, соответствует возрасту                                                                                                                                                                                                                                                                      

Рекомендации воспитателей      готов к школе        

    Подпись, расшифровка подписи воспитателей          ____________________________

Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога           Подпись, расшифровка подписи руководителя ДОУ            М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»

Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска» МДОУ «Детский сад №1»...

Карта индивидуального тестирования по хореографии

Карта разработанна опираясь на программу по хореографии, с учетом и психолого-педагогических особенностей учащихся....

Карта индивидуального развития выпускника ДОУ.

Разработанный материал для анализа индивидуального развития выпускника ДОУ....

Приказ о карте индивидуального развития выпускника ДОУ.

Содержит практическую ценность для административных работников ДОУ....

Карта индивидуального учета результатов освоения обучающимися основной общеобразовательной программы МБДОУ

Данная карта позволяет отследить динамику развития ребенка, а также простроить маршрут индивидуальной работы....

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....