Интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей 2 младшей группы "Петя - петушок"
учебно-методический материал (младшая группа)

Ширнина Светлана Александровна

С помощью средств ИКТ приобщать детей к различным видам музыкальной деятельности, активизируя процесс формирования музыкальных способностей, развивать умственную и эмоциональную сферу ребёнка, воспитывать музыкальный вкус и кругозор дошкольников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

         Липецкая область, г. Данков, Детский сад №3   

         Интегрированное занятие

           с использованием ИКТ

        для детей 2 младшей группы

     

          Тема: «Петя - Петушок»

                    Подготовила и провела:  Ширнина Светлана Александровна,

                                                                   музыкальный руководитель,

                                                                   высшая квалификационная категория

М. р. Ребята, я приглашаю вас отправиться сегодня в гости, а к кому, отгадайте сами.

Он будильник предрассветный

И красавец разноцветный.

У него роскошный хвост

Нравом он совсем не прост.

Кто задиристый боец

И известный всем певец?

Очень громко он поет,

Зернышки весь день клюет.

Он – куриный пастушок.

Кто же это?

Ответ детей: Петушок!

М. р. Молодцы, правильно отгадали. 

На экране появляется слайд с петушком.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом по показу музыкального руководителя

Упражнение на развитие звуковысотного слуха и чувства ритма.

М. р. Не встречает нас петушок. Давайте позовем его:

• Тихо, низким голосом.

• Громче, высоким голосом.

• С хлопками.

• С притопами.

Из домика выходит петушок-воспитатель с завязанным горлышком.

М. р. Здравствуй, Петя-петушок,

Ярко-красный гребешок!

Спой нам песенку, Петруша!

Мы хотим тебя послушать.

Петушок в ответ только хрипит.

Петушок: Беда со мной приключилась, послушайте об этом песенку.

Слушание «Заболел наш петушок» муз. Витлина, сл. А. Пассова.

Заболел наш петушок, он под дождиком промок.

И теперь не может нам кукарекать по утрам.

Нужно Петю выручать, нужно доктора позвать.

Будем рано мы вставать,за него пока кричать:

«Кукареку, кукареку, кукареку!»

М. р. Как зовут нашего петушка?

Что с ним случилось?

Как же Петеньке помочь?

Дети поют «Кукареку» и петушок начинает им подпевать.

Музыкальный  руководитель развязывает ему горлышко.

М. р. Молодцы, ребятки, выручили петушка. А давайте споем ему нашу любимую песенку «Есть у солнышка дружок» чтобы ему стало веселее.

Пение «Есть у солнышка дружок»

М. р. Вот как весело стало петушку, он ребятки хочет с вами поиграть, вы будете цыплятками, а петушок вас будет догонять.

Игра «Петушок и цыплята»

Петушок: А я строгий петушок, золотистый гребешок.

Буду вас я догонять и в курятник загонять.

Дети одевают гребешки, и под музыку гуляют по залу. Со сменой музыки петушок догоняет их, дети убегают на стульчики.

М. р. Спасибо, петушок за игру! С тобой очень интересно и весело!

Петушок: И мне с вами весело, а вот про моих друзей петушков так не скажешь. Послушайте историю, которая называется «Забияки-петушки».

Подрались два петушка, два пунцовых гребешка.

Выясняли десять дней, кто красивей, кто умней.

Петушились, петушились забияки-петушки,

Забияки в этой драке растеряли все хвосты.

Будьте дружными детьми и никогда не ссорьтесь! А мне пора к своим курочкам и цыплятам. До свидания!

Дети прощаются с Петушком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы «Использование интегрированных занятий в познавательно – речевом развитии детей младшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации по использованию интегрированных в позновательно-речевом развитии....

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ

Занятие по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и икт «Мы спешим к друзьям на помощь»Цель.Развить речь детей через применение метода ИКТ и мнемотехники.Об...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ  ...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ. «Мы спешим к друзьям на помощь»

К сожалению, не многие дети  любят учить стихи, пересказывать тексты,  владеют приёмами и методами запоминания. Заучивание стихотворений вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и...

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы с использованием информационных технологий.

-Продолжение работы с основными цветами, ознакомление с оттенками;-Самостоятельное моделирование геометрическими фигурами;-Формирование интереса к основам детского дизайна, умение запоминать задание п...