Интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей 2 младшей группы "Петя - петушок"
учебно-методический материал (младшая группа)
С помощью средств ИКТ приобщать детей к различным видам музыкальной деятельности, активизируя процесс формирования музыкальных способностей, развивать умственную и эмоциональную сферу ребёнка, воспитывать музыкальный вкус и кругозор дошкольников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Липецкая область, г. Данков, Детский сад №3
Интегрированное занятие
с использованием ИКТ
для детей 2 младшей группы
Тема: «Петя - Петушок»
Подготовила и провела: Ширнина Светлана Александровна,
музыкальный руководитель,
высшая квалификационная категория
М. р. Ребята, я приглашаю вас отправиться сегодня в гости, а к кому, отгадайте сами.
Он будильник предрассветный
И красавец разноцветный.
У него роскошный хвост
Нравом он совсем не прост.
Кто задиристый боец
И известный всем певец?
Очень громко он поет,
Зернышки весь день клюет.
Он – куриный пастушок.
Кто же это?
Ответ детей: Петушок!
М. р. Молодцы, правильно отгадали.
На экране появляется слайд с петушком.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом по показу музыкального руководителя
Упражнение на развитие звуковысотного слуха и чувства ритма.
М. р. Не встречает нас петушок. Давайте позовем его:
• Тихо, низким голосом.
• Громче, высоким голосом.
• С хлопками.
• С притопами.
Из домика выходит петушок-воспитатель с завязанным горлышком.
М. р. Здравствуй, Петя-петушок,
Ярко-красный гребешок!
Спой нам песенку, Петруша!
Мы хотим тебя послушать.
Петушок в ответ только хрипит.
Петушок: Беда со мной приключилась, послушайте об этом песенку.
Слушание «Заболел наш петушок» муз. Витлина, сл. А. Пассова.
Заболел наш петушок, он под дождиком промок.
И теперь не может нам кукарекать по утрам.
Нужно Петю выручать, нужно доктора позвать.
Будем рано мы вставать,за него пока кричать:
«Кукареку, кукареку, кукареку!»
М. р. Как зовут нашего петушка?
Что с ним случилось?
Как же Петеньке помочь?
Дети поют «Кукареку» и петушок начинает им подпевать.
Музыкальный руководитель развязывает ему горлышко.
М. р. Молодцы, ребятки, выручили петушка. А давайте споем ему нашу любимую песенку «Есть у солнышка дружок» чтобы ему стало веселее.
Пение «Есть у солнышка дружок»
М. р. Вот как весело стало петушку, он ребятки хочет с вами поиграть, вы будете цыплятками, а петушок вас будет догонять.
Игра «Петушок и цыплята»
Петушок: А я строгий петушок, золотистый гребешок.
Буду вас я догонять и в курятник загонять.
Дети одевают гребешки, и под музыку гуляют по залу. Со сменой музыки петушок догоняет их, дети убегают на стульчики.
М. р. Спасибо, петушок за игру! С тобой очень интересно и весело!
Петушок: И мне с вами весело, а вот про моих друзей петушков так не скажешь. Послушайте историю, которая называется «Забияки-петушки».
Подрались два петушка, два пунцовых гребешка.
Выясняли десять дней, кто красивей, кто умней.
Петушились, петушились забияки-петушки,
Забияки в этой драке растеряли все хвосты.
Будьте дружными детьми и никогда не ссорьтесь! А мне пора к своим курочкам и цыплятам. До свидания!
Дети прощаются с Петушком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ «Мы спешим к друзьям на помощь»
Совершенствовать навыки работы с компьютеризированными мнемотаблицами и воспроизводить их....

Опыт работы «Использование интегрированных занятий в познавательно – речевом развитии детей младшего дошкольного возраста»
Методические рекомендации по использованию интегрированных в позновательно-речевом развитии....

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ
Занятие по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и икт «Мы спешим к друзьям на помощь»Цель.Развить речь детей через применение метода ИКТ и мнемотехники.Об...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ ...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ. «Мы спешим к друзьям на помощь»
К сожалению, не многие дети любят учить стихи, пересказывать тексты, владеют приёмами и методами запоминания. Заучивание стихотворений вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и...

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию для детей младшего возраста с использованием ЦОР на тему: "Путешествие в лес".
Конспект занятия : "Путешествие в лес"....

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы с использованием информационных технологий.
-Продолжение работы с основными цветами, ознакомление с оттенками;-Самостоятельное моделирование геометрическими фигурами;-Формирование интереса к основам детского дизайна, умение запоминать задание п...
