Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы с использованием информационных технологий.
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

    Корсунова Людмила Викторовна

    -Продолжение работы с основными цветами, ознакомление с оттенками;

    -Самостоятельное моделирование геометрическими фигурами;

    -Формирование интереса к основам детского дизайна, умение запоминать задание педагога и выполнять его совместно с родителями;

    -Активизировать проектную деятельность: ребенок-педагог-родители.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ekzamen_konspekt.docx18.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы с использованием информационных технологий.

    Воспитатель: Корсунова Людмила Викторовна

    Цель:

    -Продолжение работы с основными цветами, ознакомление с оттенками;

    -Самостоятельное моделирование геометрическими фигурами;

    -Формирование интереса к основам детского дизайна, умение запоминать задание педагога и выполнять его совместно с родителями;

    -Активизировать проектную деятельность: ребенок-педагог-родители.

    Поэтапная предварительная работа:

    1. Составление плана-конспекта с использованием компьютерной техники.
    2. Приготовление материала на каждого ребенка.
    3. Работа с педагогами:
    • Рассматривание иллюстраций, фотографии с улицами родного города;
    • Конструирование на тему: “Улицы города”,
    • Дидактические игры по ознакомлению с основными цветами.
    1. Рисование на тему: “Разноцветные домики”
    2. Открытое мероприятие на тему “Улица города”
    3. Домашнее задание совместно с родителями.
    4. Оформление выставки в группе.

    Планируемый результат: совместная домашняя работа с родителями; оформление выставки в группе.

    Оборудование: Столы стоят полукругом, , на столах лежат геометрические фигуры для каждого ребенка: квадраты и треугольники красного, желтого, зеленого и синего цвета, а также голубого и розового цвета. Конверты: розовые для девочек, голубые для мальчиков с цветными геометрическими фигурами (квадраты треугольники). Для педагога: телевизор, компьютер.

    Ход занятия

    Дети входят, здороваются и садятся за столы.

    Педагог: Ребята, я хочу вам рассказать необычную историю. Нарисовал мальчик Вова домик, а раскрасить то его и забыл. Ушел Вова гулять. А домику стало так грустно, потому что он белого цвета. И стены у домика белые и крыша белая. Что же делать домику? А давайте ребята поможем Вове, раскрасим его домик. Вот он обрадуется! А вы мне будете помогать. А нам помогут разноцветные краски и живут они в волшебном телевизоре. Этот волшебный телевизор будет исполнять все наши желания (на экране телевизора появляется домик). Смотрите, а вот и домик, который нарисовал Вова. Придумайте, каким цветом можно раскрасить стены у домика?

    Дети: Зеленым, красным, желтым и т.д.

    Педагог: Я вас поняла, что вы много знаете цветов. Давайте раскрасим стены у домика синим цветом (на экране стены у домика синие). Посмотрите, какого цвета стены у домика?

    Дети: Синие.

    Педагог: А теперь раскрасим крышу. Каким цветом можно раскрасить крышу у домика?

    Дети называют любые цвета.

    Педагог: Пусть будет красная (на экране крыша красная). Посмотрите, какой веселый получился домик. Давайте поменяем цвета. Стены у домика будут красными, а крыша синяя (на экране меняются цвета). Посмотрите действительно телевизор волшебный. Давайте другой домик раскрасим (на экране появляется второй домик). Какого цвета будут стены у этого домика?

    Дети перечисляют цвета.

    Педагог: Хорошо, давайте раскрасим так: стены зеленым цветом, а крышу желтым ( на экране стены и крыша окрашиваются в эти цвета). Какого цвета стены у домика?

    Дети: Зеленые

    Педагог: А какого цвета крыша у домика?

    Дети: Желтая

    Педагог: Теперь давайте опять поменяем цвета: стены желтые а крыша зеленая (на экране меняются цвета). Посмотрите какого цвета стала крыша у домика?

    Дети: Желтая

    Педагог: А стены?

    Дети: Зеленые

    Педагог: Волшебный телевизор построил разноцветные домики. Теперь вы будите строить свои разноцветные домики из фигур. У вас на столе лежат разноцветные квадраты и треугольники. Постройте из них разноцветные домики.

    Дети строят, педагог в это время ходит и спрашивает детей, закрепляя цвета.

    Педагог: Теперь мы поиграем и построим дом все вместе.

    Разминка

    Строим, строим новый дом.
    Будем жить мы дружно в нем.
    Вырос дом, огромный дом.
    Посмотрю я что же в нем.
    Мы по лесенке бежим.
    И считаем этажи.
    Раз этаж, два этаж.
    Три четыре мы в квартире.

    Педагог: Вот мы вместе построили дом.

    Дети садятся.

    Педагог: Ребята, мы с вами построили много разноцветных домиков. А я хочу вас познакомить с новыми цветами. С розовым и голубым. Этими цветами раскрасим новые домики, а делать эти домики будем для мальчика Вовы и девочки Кати. И опять нам будет помогать волшебный телевизор (на экране появляется два домика). Для Кати мы раскрасим домик розовым цветом. Стены розовые и крыша розовая (на экране домик становится розовым). Каким цветом мы раскрасили домик для Кати?

    Дети: Розовым.

    Педагог: Молодцы! Правильно! Если Кате понравится наш розовый домик, она прибежит. Давайте посмотрим (на экране появляется девочка). А теперь мы раскрасим домик для Вовы голубым цветом. Стены голубые крыша голубая (домик окрашивается голубым цветом). Каким цветом мы раскрасили домик для Вовы?

    Дети: Голубым.

    Педагог: Молодцы. Правильно. Давайте посмотрим, понравился голубой домик для Вовы? (На экране появляется мальчик.)

    Дети: Да, понравился.

    Педагог: А сейчас, вы будете строить опять домики из фигур рядом с другими. На подносах у вас лежат розовые и голубые квадраты и треугольники. Девочки построят розовы домик для Кати, а мальчики голубой домик для Вовы.

    Дети строят. Педагог проверяет и закрепляет цвета.

    Педагог: Ребята, посмотрите, у вас получился целый город из разноцветных домиков. И в волшебном телевизоре Катя и Вова построили свой зимний город, потому что на улице зима и скоро придет самый веселый праздник. Какой праздник?

    Дети: Новый год.

    Педагог: Давайте посмотрим на зимний город Кати и Вовы (на экране музыкальный сюрприз). Вам понравился зимний город?

    Дети: Да!

    Педагог: У меня есть конверты. В этих конвертах лежат разноцветные фигуры. Розовые конверты возьмут мальчики и дадут девочкам. Голубые конверты возьмут девочки и дадут мальчикам. Эти конверты вы возьмете себе домой. А дома вместе с мамой и папой построите свой зимний город.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия по музыкальной деятельности для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Путешествие в зимний лес»

    формировать у детей  привычку к здоровому образу жизни;обогащать музыкальные впечатления детей;развивать общую и мелкую моторику, чувство ритма;учить согласовывать пение с движением...

    Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»

    Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

    План – конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому направлению для детей подготовительной группы

    Тема: «Будь примерным пешеходом и пассажиром»Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в общественном транспорте и на улицах города и уметь их использовать на занятиях ...

    Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе с использованием современных технологий. Игровая технология. «Овощи».

    Игровая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.Игровые технологии – это игровые формы взаимодействия педагога и детей через ре...

    конспект интегрированного занятия по художественно-эстетической деятельности (рисование) в подготовительной группе "Золотая осень"

    Данный конспект разработан для детей подготовительной группы и предназначен для ознакомления воспитателям ДОУ. Конспект направлен на развитие у детей воображения и творчества....