«Школа безопасности » в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного поведения и обращения с опасными предметами.
Задачи: 1. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям, закрепить способы поведения в них; элементарные представления о правилах безопасности дорожного движения.
2. Развивать память, внимание, наблюдательность, двигательные способности дошкольников; формировать положительное эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира.
3. Воспитывать культуру поведения на улице, бережное отношение к своему здоровью, чувство самосохранения.
Оборудование: игрушка медвежонок, корзинка с картинками «опасные предметы» : иголка, ножницы, утюг, спички лекарства.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
«Школа безопасности »-в младшей группе.
Цель: Помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного поведения и обращения с опасными предметами.
Задачи: 1. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям, закрепить способы поведения в них; элементарные представления о правилах безопасности дорожного движения.
2. Развивать память, внимание, наблюдательность, двигательные способности дошкольников; формировать положительное эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира.
3. Воспитывать культуру поведения на улице, бережное отношение к своему здоровью, чувство самосохранения.
Оборудование: игрушка медвежонок, корзинка с картинками «опасные предметы» : иголка, ножницы, утюг, спички лекарства.
Ход: Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел.
Это Боюська и Медвежонок..
Сегодня о правилах расскажет вам он .
Медвежонок. Здравствуйте, ребята.
Дети. Здравствуйте.
Воспитатель. Медвежонок, а что у тебя за корзиночка? Можно посмотреть?
Медвежонок. Конечно, можно, но очень осторожно.
Воспитатель. Ребята, посмотрим?
Дети. Да.
Воспитатель. У тебя здесь машинки и. Ой, Посмотрите что это? Ножницы, иголки, спички, утюг. А кто их сюда положил?
Медвежонок . Я много хожу, и все наблюдаю.
О правилах детям всегда напоминаю.
Опасные предметы, брать нельзя, поранить, они могут вас друзья.
Воспитатель. Это правда.
Медвежонок. Ребята, а вот и сейчас мы с вами вместе разберем мою корзиночку. Хотите?
Дети. Да.
Медвежонок. Вы ребята подходите и все предметы посмотрите.
Воспитатель. Медвежонок, ой, сколько у тебя здесь опасных предметов.
Медвежонок. А вот сейчас мы и проверим, знают ли ребята какие предметы являются опасными.
Ребята, посмотрите и опасные предметы назовите.
Дети. Ножницы, иголочка, утюг,спички.
Медвежонок. А сейчас мы их возьмем и Боюське отнесем.
Дети берут картинки с опасными предметами и крепят их на Боюську.
Медвежонок. Молодцы, справились с моим заданием. Ребята, а вы знаете, чем опасны эти предметы?
Дети. Да. (рассказ детей)
Медвежонок. Ребята, после такого сложного задания предлагаю вам немного поиграть со мной. Хотите?
Дети. Да.
П/Игра «У медведя во бору» Цель: Развитие двигательной и речевой активности детей
- умение соотносить свою деятельность со словами, быстро реагировать на словесный сигнал.- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Медвежонок. Спасибо, вам ребята, что поиграли со мной.
Воспитатель. Медвежонок , а для чего тебе нужны машинки и телефон?
Медвежонок. А это специальные машины и сейчас о них я вам расскажу.
Вдруг случилась беда
Вызывай 112.
При пожаре 01
Нарушают вдруг закон, набирай 02 бегом.
Если вдруг кто заболел,
Вызывай 03 скорей.
Воспитатель. Спасибо, медвежонок
Медвежонок. Ну, а мне пора идти в лес.
Буду я к вам приходить
Будем вместе мы играть.
Вы к Боюське не ходите и опасные предметы не берите.
На прощания друзья медальки подарю вам я.
Дарит медали. С надписью молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование основ безопасности в младшей группе на тему "Безопасность в сказках"
Тема: «Безопасность детей в сказках».1. Образовательные задачи:2. учить детей правилам поведения дома, когда остаются одни;3. разъяснить правило «нельзя»;4. научиться разбирать...

Конспект занятия по безопасности в младшей группе "Азбука безопасности"
laquo;АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.Задачи: Закрепить представления о правилах безопасности в быту, на улице и на дорог...

НОД ПО БЕЗОПАСНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ«УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ»
- предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомцами.- не открывать дверь незнакомым.- слушаться родителей-закрепить знания детей об опасных предметах...
План мероприятий месячника по безопасности «На островке безопасности» (II младшая группа )
План мероприятий месячника по безопасности "На островке безопасности" (II младшая группа). Беседы, игровая деятельность, ООД, чтение художественной литературы....

Конспект НОД по безопасности в младшей группе на тему «Безопасность в быту»
Конспект НОД по безопасности в младшей группе на тему «Безопасность в быту»Рябикова В.В.Воспитатель МБДОУЦель: Продолжать знакомить детей с понятием «Безопасное» и ...

Конспект занятия по безопасности в младшей группе «Страна Безопасности»
Закреплять знания детей о правилах безопасности в любых ситуациях....

Краткосрочный проект по безопасности в младшей группе «Пуговки» «Безопасное лето»
Формирование у дошкольников представлений о безопасности в летний период: с насекомыми, с огнём, отдыхе на природе, на дороге, а также в случаях, когда остаются дома одни. Формирование у детей осознан...