Индивидуальный план развитие профессиональный компетентности педагога 2025-2030гг
материал
«Роль и применение инновационных технологий при обучении дошкольников татарскому языку и при сохранении языка, культуры, традиций народов Республики Татарстан»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план развитие профессиональный компетентности педагога 2025-2030гг | ||||||
Критерии анализа | 2025-2026гг. | 2026-2027гг. | 2027-2028гг. | 2028-2029гг. | 2029-2030гг. | |
Формулировка тем самообразования | «Роль и применение инновационных технологий при обучении дошкольников татарскому языку и при сохранении языка, культуры, традиций народов Республики Татарстан» | |||||
Цели и задачи | Цель: побуждать интерес к изучению татарского языка с применением инновационных технологий Задачи: - обобщить передовой научный и практический опыт по проблеме использования инновационных технологий с дошкольниками при обучении татарскому языку; - внедрение современных образовательных инновационных технологий с целью формирования ключевых компетенций и повышения мотивации детей.
| Цель: содействовать сохранению и развитию родного языка, культуры и национальных традиций, обычаев народов РТ Задачи: - изучить специфику применения технологий при работе с детьми; - разработать методические и дидактические материалы; -совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков, расширять и активизировать словарь, развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи; - воспитывать интерес и уважение к культуре традициям и обычая татарского народа.
| ||||
Самообразование | Посещение проблемных семинаров | Семинар - практикум «Инновационные методы обучения: шаг в будущее» | Семинар – практикум «Речевое общение с детьми в интересах развития татарского языка» | Вебинар "Применение игровых технологий при закреплении лексического минимума УМК» | ||
Посещение курсов ПК | Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов | Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП) | ||||
Самостоятель ное изучение вариативных программ | Внедрение ФООП ДО |
| ||||
Изучение публикаций в периодической печати |
| 1. Методическая литература, интернет ресурсы по теме самообразования 2. Интернет ресурсы «Маам.ру». 3. Интернет ресурсы «Воспитатель.ру» 4. Интернет ресурсы “Бала.ру” 5. Залялова А. Г. “К знаниям через игру” | 1. В. А. Деркунская, А. А. Ошкина «Игровая образовательная деятельность воспитателя и детей (новые формы совместной деятельности воспитателя с детьми в ДОУ) с ФГОС 2. Эльконин Д. Б. «Психология игры» 3. Шаехова Р. К. «Играя размышляем?» 4. Шаехова Р. К. «Иҗади уеннан укуга” 5. Муяссарова И. Х. “Азрак ял итеп алыйк” |
|
| |
Формы отчетности | Подготовка тематической консультации | Консультация для воспитателей «Изучение татарского языка с помощью инновационных технологий» | Консультация для родителей «Роль инновационных технологий в обучении детей татарскому языку» | Консультация для воспитателей «Значение дидактической игры в жизни ребёнка» | Подготовка консультаций и рекомендаций для родителей по данной проблеме | Консультация для педагогов «Создание условий для эффективного обучения детей татарскому языку» |
Подготовка семинара-практикума, мастер-класса | Мастер-класс для педагогов «Роль и применение инновационных технологий при обучении дошкольников татарскому языку» | Родительское собрание «Инновационные подходы к расширению языкой среды при обучении дошкольников татарскому языку» | Семинар-практикум “В мире национальных культур. Приобщение дошкольников к национальной культуре народов, населяющих Республику Татарстан» | |||
Открытый показ занятий с детьми | Открытый показ ОД с применением инновационных технологий | Консультация для родителей «Реализация языковой среды в семьи» | Праздник “Бәйрәм - ашы кара каршы” | |||
Предметная развивающая среда | Центр национальности | Центр по развитию речи | Изготовление дидактических игр по развитию речи | Центр «Художественно-эстетическое развитие» | Составление картотеки игр | |
Реализация проекта | Проект направленный на сохранение и развитие родных языков народов, проживающих на территории Республики Татарстан | Творческий проект «Я – часть моей Республики» | ||||
Праздники и развлечения | Праздник «День родного языка», «Карга боткасы» | Праздник «Навруз», «Нардуган» | Развлечение ««День защитника отечество», «День пап» | Праздник «Сабантуй», «День независимости РТ» | Развлечение «Международный женский день», «Бәйрәм - ашы кара каршы” | |
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | Выставка детских рисунков для родителей «По сказкам Г. Тукая», «По произведению М. Джалиля» (в теч. года) Выставка детских творческих работ для родителей (в теч. года) | Выставка детских рисунков для родителей «По сказкам Г. Тукая», «По произведению М. Джалиля» (в теч. года) Выставка детских творческих работ для родителей (в теч. года) | ||||
Выступление на педагогическом совете | Создание языковой среды в ДОУ в рамках реализации УМК в процессе билингвального образования | «Взаимодействие специалистов ДОУ при полилингвальном образовании» | ||||
Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики | Практикум для педоагогов «Закрепляем татарский язык с помощью различных ииновационных технологий» | |||||
Результат | Аттестация | высшая категория | высшая категория подтверждение | |||
Обобщение опыта работы | Изготовление дидактических пособия по закреплению татарского языка | |||||
Наставничество | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Актуальностью данной темы является то, что лэпбук - это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.Цель: 1. Изучение нов...

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности по методической теме: «Лэпбук – как инновационная технология дошкольного обучения»
Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать их начали американцы. Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в к...

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности учителя-логопеда Моргуновой Ю.В.
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, ч...
Индивидуальный план развитие профессиональный компетентности педагога 2015-2020гг
laquo;Значение развивающих игр в обучении и воспитании дошкольников»; "Развитие мелкой моторику руки через использование технологии тестопластики"...
Индивидуальный план развития профессиональной компетентности педагога
В документе раскрывается алгоритм разработки индивидуального плана повышения профессиональной компетентности педагога, составленного на основе опросника О.В. Тихомировой, приводится образец план...

Положение об индивидуальной траектории развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ
Современному педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием. При этом необходимо грамотное методическое сопровождение его профессионального развития. Одной из востребованных технологий...
