Проект "Мы помним!!Мы гордимся!
рабочие листы (младшая группа)

Амирова Анжелика Ринатовна

План на неделю по первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 05.05-07.05_proekt_my_gordimsya.docx42.01 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно - образовательной работы.

 Понедельник: 05 мая

Проект: «Мы помним!Мы гордимся»

Цель: Воспитание любви к Родине через литературу, музыку, искусство, посвященные Дню Победы. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Интеграция образовательных областей режимные моменты

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно эстетическое развитие

Физическое развитие

Утро

1 половина дня

Минутка вхождения в день. Совместная деятельность

Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения.

Артикуляционная гимнастика: «Ветерок»

Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка.

Дыхательная гимнастика: «Вот какие мы большие!» . Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики-солдатики». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и отработки двигательных навыков.

Подготовка к завтраку:

Культурно -гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом  (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) .

Завтрак. продолжать учить детей вести правильно себя за толом во время приёма пищи.

Беседа «Какой праздник приближается?»

Цель: познакомить детей, с праздником 9 мая.

Дидактическая игра «Шнуровка».  

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Слушание стихотворения: Т.Белозерова «Майский праздник – день Победы». 

Цель: воспитывать чувство патриотизма.

Рисование. Раскрашивание раскраски «Красная звезда». Цель: Продолжать учить детей рисовать кисть,учить держать правильно.

Подвижная игра «Самолёты»

Цель: учить слушать сигнал, действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь.

ОД

П/Р Математика (9.30 -9.40).

Тема: «Один-много».

Игровая ситуация «Закати шарик в домик» .

Программное содержание:

1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один – много, много – один, много – много.

2. Развитие предметных действий.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, анализ;наглядные: использование образца, показ действий;практические: помощь в овладении навыками;игровые: игра.

Ф/Р Физическая культура. (9.10-9.20).

По плану физ.инструктора.

Прогулка

Карточка № 1

Деятельность после сна

2 половина дня

Постепенное пробуждение, гимнастика в постели.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Подготовка к полднику.

Культурно - гигиенические процедуры.

Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Полдник. Цель: развивать представления о полезности блюд, развивать умение спокойно выходить из-за стола.

Вечер

Сюжетно -ролевая игра «Поликлиника»Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Дидактическая игра «9 мая».  

Цель: развитие мелкой моторики рук,знакомство с праздником 9 мая.

Чтение художественной литературы: Е. Дюк «Про дедушку».

Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться.

Самостоятельная деятельность в центре рисования.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Подвижная игра «Мы - весёлые ребята».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

Индивидуальная работа

 Работа по развитию речи с Денисом и Байсангуром , Ваней, повторить знакомые пальчиковые игры. Закреплять умение чётко проговаривать слова,учить повторять движения.

Работа с родителями

Буклет «9 мая»

Цель: донести информацию о празднике, о значений праздника до родителей.

Планирование воспитательно - образовательной работы.

 Вторник: 6 мая.

Проект: «Мы помним!Мы гордимся»

Цель: Воспитание любви к Родине через литературу, музыку, искусство, посвященные Дню Победы. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Интеграция образовательных областей режимные моменты

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно эстетическое развитие

Физическое развитие

Утро

1 половина дня

Минутка вхождения в день. Совместная деятельность.

Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения.

Артикуляционная гимнастика: «Дудочка»

Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка.

Пальчиковая гимнастика «Раз,два,три,четыре,пять». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и отработки двигательных навыков.

Подготовка к завтраку:

Культурно -гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом  (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) .

Завтрак. продолжать учить детей вести правильно себя за толом во время приёма пищи.

Рассматривание детских рисунков старших групп, посвященных Дню Победы.

Цель. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.

Труд в уголке природы – поручить дежурным, полить помидоры,огурцы в уголке природы.

Цель: Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе.

Составление рассказа по иллюстрации «Дети поздравляют ветеранов».

Цель:учить составлять короткий рассказ с опорой на иллюстрацию, развивать речь, наблюдательность, воспитывать любовь к Родине.

Лепка «Танки».

Цель: закреплять прием раскатывания пластилина между ладонями.

Разучивание физкультминутки «Самолёт». Цель: развивать речь,учить новые движения.

ОД

Х/Э Р Музыкальная деятельность.

Тема: Слушание песни:«Прадедушка» Муз. А. Ермолова, Сл. М. Загота.

Программное содержание:

1.Познакомить с новой песней, помочь понять содержание.

Игра с цветными платочками.

Цель: учить правильно держать платочек,  танцевать с ним.

 

ХЭ/Р ИЗО (9.20-9.30)

Тема: Рисование «Картинка о празднике».

Программное содержание:

1.Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка.

2.Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось.

3.Упражнять в рисовании красками.

Прогулка

Карточка № 2

Деятельность после сна

2 половина дня

Постепенное пробуждение, гимнастика в постели.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Подготовка к полднику.

Культурно - гигиенические процедуры.

Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Полдник. Цель: развивать представления о полезности блюд, развивать умение спокойно выходить из-за стола.

Вечер

Сюжетно - ролевая игра "Моряки". 

Цель: Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Учить действовать в импровизации самостоятельно.

Игр.упр."Покажем зайке, как мы умеем одеваться, как солдаты".  

Цель: учить одеваться и раздеваться в определённой последовательности, убирать свои вещи на место.

Дидактическая  игра"Чего не стало (военная техника)"

Цель: развивать мышление, внимание

Игровое упражнение «Проползи как солдат».

Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Подвижная игра  «Летчики, танкисты, моряки».

Цель: Упражнять в беге, равновесии, спрыгивании, прыжках. Быть похожими на храбрых военных.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра "Солдаты и флажки" с Маргаритой, Адамом, Амиром.

Цель. Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного.

Работа с родителями

Консультация: «Как рассказать детям о Великой Отечественной войне?»

Цель: донести информацию о празднике, о значений праздника до родителей.

                                                                       

Планирование воспитательно - образовательной работы.

Среда: 7 мая.

Проект: «Мы помним!Мы гордимся»

Цель: Воспитание любви к Родине через литературу, музыку, искусство, посвященные Дню Победы. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Интеграция образовательных областей режимные моменты

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно эстетическое развитие

Физическое развитие

Утро

1 половина дня

Минутка вхождения в день. Совместная деятельность.

Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения.

Артикуляционная гимнастика: «Дудочка»

Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка.

Пальчиковая гимнастика «Раз,два,три,четыре,пять». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и отработки двигательных навыков.

Подготовка к завтраку:

Культурно -гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом  (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) .

Завтрак. продолжать учить детей вести правильно себя за толом во время приёма пищи.

Беседа «Майские праздники».

Цель: познакомить детей с  значениями  майских праздников. 

Рассматривание фотографий и иллюстраций из книг «Ветераны».

Цель: познакомить со словом «ветеран». Рассказать, кого так называют.

Игровая ситуация «Наша армия». Цель: уточнить представление детей о военных профессиях, об Армии. Воспитывать в  детях уважение к военному, учить играть сообща, вместе.

Раскрашивание  «Танк». Цель: формировать умение детей аккуратно закрашивать рисунок, не выходить за границы.  

Игровая ситуация «Танкист».

Цель: Дать представления о танкистах, о танке и его предназначении.

ОД

Ф/Р Физическая культура (9.00--9.10)

По плану физ.инструктора.

Р/Р Развитие речи (9.20-9.30)

Тема: Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка- ревушка».

Программное содержания:

  1. Познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка-ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.

Методы и приемы:

Словесные:беседа, чтение, повторение звукоподражаний, обобщающая беседа; наглядные: рассматривание  иллюстраций к сказке.

Прогулка

Прогулка № 3

Деятельность после сна

2 половина дня

Постепенное пробуждение, гимнастика в постели.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Подготовка к полднику.

Культурно - гигиенические процедуры.

Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Полдник. Цель: развивать представления о полезности блюд, развивать умение спокойно выходить из-за стола.

Вечер

Ситуативный разговор «Научим Солдатов делать мыльную пену».  

Цель: закрепляем навыки намыливания рук до образования пены и тщательно мыть руки.

Разрезные картинки «Военная техника».

Цель: Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

Дидактическая игра «Кто позвал?».

Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать дружеское отношение к сверстникам, желание играть вместе.

Лепка «Праздничное угощение».                  

Цель: Вызывать интерес детей к лепке праздничного угощения (печенья, пирожных), формировать умение раскатывать столбики, скатывать и сплющивать шарики, развивать чувство формы, величины, глазомер.

Развитие двигательных навыков «Летчики, танкисты, моряки».

Цель: Упражнять в беге, равновесии, спрыгивании, прыжках. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать желание быть похожими на храбрых военных.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра: «Какой предмет?» с Колей К, Наташей, Колей Ж.

Цель: уточнить представления детей о величине предметов.

Работа с родителями

Папка передвижка: «Спасибо -Деду за Победу»

Цель:донести информацию до родителей, про особый день в истории нашей страны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрирующего вида «Мы помним! Мы гордимся!»

Непосредственная образовательная деятельность, посвященная 68 годовщине Великой Отечественной войны....

Познавательно - творческий проект «Мы помним, мы гордимся»

Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу посл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мы помним, мы гордимся!"

Цель:          1. Привлечь внимание детей дошкольного возраста к детям-героям Великой Отечественной войны....

Проект "Помним и гордимся!"

В данном проекте мы обращаемся к теме Великой Отечественной войны, потому что это способствует связи поколений. Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашег...

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Мы помним, мы гордимся»

Игра-викторина, приуроченная ко Дню Победы, включает в себя конкурсы, загадки, музыкальные задания, спортивную эстафету. Тематическое занятие рекомендуется проводить в группе детей старшего (под...

Проект "Мы помним! Мы гордимся!"

Уумственно отсталые дети по своей сути не любознательны. И наша задача пробудить у них интерес к героическим подвигам нашего народа. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей ...

"Мы помним, мы гордимся"

Ко дню Великой Отечественной войны....