Проект "Мы помним!!Мы гордимся!
рабочие листы (младшая группа)
План на неделю по первой младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 42.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы.
Понедельник: 05 мая
Проект: «Мы помним!Мы гордимся»
Цель: Воспитание любви к Родине через литературу, музыку, искусство, посвященные Дню Победы. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Интеграция образовательных областей режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно эстетическое развитие | Физическое развитие |
Утро | 1 половина дня Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения. Артикуляционная гимнастика: «Ветерок» Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка. Дыхательная гимнастика: «Вот какие мы большие!» . Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. Пальчиковая гимнастика «Пальчики-солдатики». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и отработки двигательных навыков. Подготовка к завтраку: Культурно -гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) . Завтрак. продолжать учить детей вести правильно себя за толом во время приёма пищи. | ||||
Беседа «Какой праздник приближается?» Цель: познакомить детей, с праздником 9 мая. | Дидактическая игра «Шнуровка». Цель: развитие мелкой моторики рук. | Слушание стихотворения: Т.Белозерова «Майский праздник – день Победы». Цель: воспитывать чувство патриотизма. | Рисование. Раскрашивание раскраски «Красная звезда». Цель: Продолжать учить детей рисовать кисть,учить держать правильно. | Подвижная игра «Самолёты» Цель: учить слушать сигнал, действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь. | |
ОД | П/Р Математика (9.30 -9.40). Тема: «Один-много». Игровая ситуация «Закати шарик в домик» . Программное содержание: 1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один – много, много – один, много – много. 2. Развитие предметных действий. Методы и приемы: Словесные: беседа, анализ;наглядные: использование образца, показ действий;практические: помощь в овладении навыками;игровые: игра. Ф/Р Физическая культура. (9.10-9.20). По плану физ.инструктора. | ||||
Прогулка | Карточка № 1 | ||||
Деятельность после сна | 2 половина дня Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Подготовка к полднику. Культурно - гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Полдник. Цель: развивать представления о полезности блюд, развивать умение спокойно выходить из-за стола. | ||||
Вечер | Сюжетно -ролевая игра «Поликлиника»Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. | Дидактическая игра «9 мая». Цель: развитие мелкой моторики рук,знакомство с праздником 9 мая. | Чтение художественной литературы: Е. Дюк «Про дедушку». Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться. | Самостоятельная деятельность в центре рисования. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета. | Подвижная игра «Мы - весёлые ребята». Цель: упражнять в беге врассыпную. |
Индивидуальная работа | Работа по развитию речи с Денисом и Байсангуром , Ваней, повторить знакомые пальчиковые игры. Закреплять умение чётко проговаривать слова,учить повторять движения. | ||||
Работа с родителями | Буклет «9 мая» Цель: донести информацию о празднике, о значений праздника до родителей. | ||||
Планирование воспитательно - образовательной работы.
Вторник: 6 мая.
Проект: «Мы помним!Мы гордимся»
Цель: Воспитание любви к Родине через литературу, музыку, искусство, посвященные Дню Победы. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Интеграция образовательных областей режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно эстетическое развитие | Физическое развитие |
Утро | 1 половина дня Минутка вхождения в день. Совместная деятельность. Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения. Артикуляционная гимнастика: «Дудочка» Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка. Пальчиковая гимнастика «Раз,два,три,четыре,пять». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и отработки двигательных навыков. Подготовка к завтраку: Культурно -гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) . Завтрак. продолжать учить детей вести правильно себя за толом во время приёма пищи. | ||||
Рассматривание детских рисунков старших групп, посвященных Дню Победы. Цель. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник. | Труд в уголке природы – поручить дежурным, полить помидоры,огурцы в уголке природы. Цель: Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе. | Составление рассказа по иллюстрации «Дети поздравляют ветеранов». Цель:учить составлять короткий рассказ с опорой на иллюстрацию, развивать речь, наблюдательность, воспитывать любовь к Родине. | Лепка «Танки». Цель: закреплять прием раскатывания пластилина между ладонями. | Разучивание физкультминутки «Самолёт». Цель: развивать речь,учить новые движения. | |
ОД | Х/Э Р Музыкальная деятельность. Тема: Слушание песни:«Прадедушка» Муз. А. Ермолова, Сл. М. Загота. Программное содержание: 1.Познакомить с новой песней, помочь понять содержание. Игра с цветными платочками. Цель: учить правильно держать платочек, танцевать с ним.
ХЭ/Р ИЗО (9.20-9.30) Тема: Рисование «Картинка о празднике». Программное содержание: 1.Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. 2.Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. 3.Упражнять в рисовании красками. | ||||
Прогулка | Карточка № 2 | ||||
Деятельность после сна | 2 половина дня Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Подготовка к полднику. Культурно - гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Полдник. Цель: развивать представления о полезности блюд, развивать умение спокойно выходить из-за стола. | ||||
Вечер | Сюжетно - ролевая игра "Моряки". Цель: Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Учить действовать в импровизации самостоятельно. | Игр.упр."Покажем зайке, как мы умеем одеваться, как солдаты". Цель: учить одеваться и раздеваться в определённой последовательности, убирать свои вещи на место. | Дидактическая игра"Чего не стало (военная техника)" Цель: развивать мышление, внимание | Игровое упражнение «Проползи как солдат». Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола. | Подвижная игра «Летчики, танкисты, моряки». Цель: Упражнять в беге, равновесии, спрыгивании, прыжках. Быть похожими на храбрых военных. |
Индивидуальная работа | Дидактическая игра "Солдаты и флажки" с Маргаритой, Адамом, Амиром. Цель. Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного. | ||||
Работа с родителями | Консультация: «Как рассказать детям о Великой Отечественной войне?» Цель: донести информацию о празднике, о значений праздника до родителей. | ||||
Планирование воспитательно - образовательной работы.
Среда: 7 мая.
Проект: «Мы помним!Мы гордимся»
Цель: Воспитание любви к Родине через литературу, музыку, искусство, посвященные Дню Победы. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Интеграция образовательных областей режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Утро | 1 половина дня Минутка вхождения в день. Совместная деятельность. Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения. Артикуляционная гимнастика: «Дудочка» Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка. Пальчиковая гимнастика «Раз,два,три,четыре,пять». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и отработки двигательных навыков. Подготовка к завтраку: Культурно -гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) . Завтрак. продолжать учить детей вести правильно себя за толом во время приёма пищи. | ||||||
Беседа «Майские праздники». Цель: познакомить детей с значениями майских праздников. | Рассматривание фотографий и иллюстраций из книг «Ветераны». Цель: познакомить со словом «ветеран». Рассказать, кого так называют. | Игровая ситуация «Наша армия». Цель: уточнить представление детей о военных профессиях, об Армии. Воспитывать в детях уважение к военному, учить играть сообща, вместе. | Раскрашивание «Танк». Цель: формировать умение детей аккуратно закрашивать рисунок, не выходить за границы. | Игровая ситуация «Танкист». Цель: Дать представления о танкистах, о танке и его предназначении. | |||
ОД | Ф/Р Физическая культура (9.00--9.10) По плану физ.инструктора. Р/Р Развитие речи (9.20-9.30) Тема: Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка- ревушка». Программное содержания:
Методы и приемы: Словесные:беседа, чтение, повторение звукоподражаний, обобщающая беседа; наглядные: рассматривание иллюстраций к сказке. | ||||||
Прогулка | Прогулка № 3 | ||||||
Деятельность после сна | 2 половина дня Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Подготовка к полднику. Культурно - гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Полдник. Цель: развивать представления о полезности блюд, развивать умение спокойно выходить из-за стола. | ||||||
Вечер | Ситуативный разговор «Научим Солдатов делать мыльную пену». Цель: закрепляем навыки намыливания рук до образования пены и тщательно мыть руки. | Разрезные картинки «Военная техника». Цель: Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. | Дидактическая игра «Кто позвал?». Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать дружеское отношение к сверстникам, желание играть вместе. | Лепка «Праздничное угощение». Цель: Вызывать интерес детей к лепке праздничного угощения (печенья, пирожных), формировать умение раскатывать столбики, скатывать и сплющивать шарики, развивать чувство формы, величины, глазомер. | Развитие двигательных навыков «Летчики, танкисты, моряки». Цель: Упражнять в беге, равновесии, спрыгивании, прыжках. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать желание быть похожими на храбрых военных. | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Какой предмет?» с Колей К, Наташей, Колей Ж. Цель: уточнить представления детей о величине предметов. | ||||||
Работа с родителями | Папка передвижка: «Спасибо -Деду за Победу» Цель:донести информацию до родителей, про особый день в истории нашей страны. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрирующего вида «Мы помним! Мы гордимся!»
Непосредственная образовательная деятельность, посвященная 68 годовщине Великой Отечественной войны....

Познавательно - творческий проект «Мы помним, мы гордимся»
Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу посл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мы помним, мы гордимся!"
Цель: 1. Привлечь внимание детей дошкольного возраста к детям-героям Великой Отечественной войны....

Проект "Помним и гордимся!"
В данном проекте мы обращаемся к теме Великой Отечественной войны, потому что это способствует связи поколений. Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашег...

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Мы помним, мы гордимся»
Игра-викторина, приуроченная ко Дню Победы, включает в себя конкурсы, загадки, музыкальные задания, спортивную эстафету. Тематическое занятие рекомендуется проводить в группе детей старшего (под...

Проект "Мы помним! Мы гордимся!"
Уумственно отсталые дети по своей сути не любознательны. И наша задача пробудить у них интерес к героическим подвигам нашего народа. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей ...

