Конспект режиссерской игры «Терем-теремок и сосед» Возрастная группа: Средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект режиссерской игры
«Терем-теремок и сосед»
Возрастная группа: Средняя группа
Тема: Теремок- теремок
Цель: развитие творческих способностей детей
Задачи:
1. вызвать у детей желание самостоятельно организовывать театрализованную постановку
2. способствовать развитию умения выразительно передавать игровые образы и стремление находить свою собственную игровую интонацию, жесты, мимику
3. вызвать интерес к русскому народному фольклору, эмоциональный отклик на музыкальное и декоративное оформление театра
4. содействовать активизации словаря детей за счет слов: вдвоём-втроём-вчетвером-впятером-вшестером-всемером, добрые соседи
5. привлечь зрителей к театральному действию за счет приёма «досчитай»
Оборудование: атрибуты, костюмы к русской народной сказке «Теремок».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект режиссерской игры
«Терем-теремок и сосед»
Возрастная группа: Средняя группа
Тема: Теремок- теремок
Цель: развитие творческих способностей детей
Задачи:
1. вызвать у детей желание самостоятельно организовывать театрализованную постановку
2. способствовать развитию умения выразительно передавать игровые образы и стремление находить свою собственную игровую интонацию, жесты, мимику
3. вызвать интерес к русскому народному фольклору, эмоциональный отклик на музыкальное и декоративное оформление театра
4. содействовать активизации словаря детей за счет слов: вдвоём-втроём-вчетвером-впятером-вшестером-всемером, добрые соседи
5. привлечь зрителей к театральному действию за счет приёма «досчитай»
Оборудование: атрибуты, костюмы к русской народной сказке «Теремок».
Этапы | Ход работы | Примечание |
Подготовительный | Ребята, сегодня мы с вами попробуем проиграть сказку теремок. Давайте с вами распределимся кто кем у нас будет. Действующие лица: Сказительница Муха – горюха(Андрей) Зайчик – попрыгайчик(Леша) Комар – пискун(Алена) Лисичка – сестрича(Вика) Мышка – норушка(Соня) Волк – зубами щелк(Аретм) Лягушка – квакушка(Егор) Мишка – косолапый медведь(Глеб) Вот и роли мы распределили давайте начинать. | Распределение ролей сказки Теремок |
Основной | Сказительница:Здравствуйте, мои друзья! Пришли к вам в гости мы не зря. Вас пригласим в волшебный лес, веселых сказочных чудес. Где дружат муха и лягушка, комар с зайчишкой, длинным ушком, Лиса, медведь и серый волк, который в зайцах знает толк. Слушайте внимательно, сказка начинается. Занавес открывается, звучит песня «Стоит в поле теремок» Муха- горюха. Кто, кто в теремочке живет. Кто, кто в не высоком живет. Сказительница: В теремочке никого, кроме ветра одного. Залетела муха в теремок, стала жить, не тужить. Летел мимо комар – пискун. Постучал в теремок и спрашивает. Комар-пискун. Кто, кто в теремочке живет. Кто в не высоком живет. Муха. Я, муха – горюха, а ты кто? Комар. А я комар – пискун. Пусти меня к себе жить. Муха. Заходи. Сказительница: Стали жить они … вдвоем. Бежала по полю мышка- норушка. Увидала теремок и стучит. Мышка. Кто, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет. Муха. Я муха – горюха. Комар. Я комар – пискун. А ты кто. Мышка. Я мышка – норушка, пустите меня к себе жить. Муха. Заходи. Сказительница: Стали они жить … втроём. Скакала мимо лягушка – квакушка. Лягушка. Кто в теремочке живет, кто в не высоком живет? Ей отвечают жители теремка, интересуясь, кто она. Лягушка. Я лягушка – квакушка. Пустите меня жить. Сказительница: Пустили лягушку, стали они жить … вчетвером. Весело живут, песенки поют. Бежал мимо зайчик. Теремок увидал и постучал. Зайчик – попрыгайчик. Кто в теремочке живет. Персонажи отвечают, в порядке очереди, интересуясь, кто он. Зайчик – попрыгайчик. Я зайка, пустите к себе жить. Сказительница: Стали они жить … впятером. Живут, песни поют, пирожки пекут. Бежала мимо лисичка – сестричка. Увидала теремок и стучит. Лисичка – сестричка. Кто в теремочке живет, кто в не высоком живет. С теремочка ей отвечают, в порядке очередности, интересуясь кто она. Лисичка. Я лисичка – сестричка, пустите к себе жить. Сказительница: Пустили лисичку жить, стали вместе дружить, песенки петь, да в окошко глядеть. Стали они жить вшестером. Бежал мимо волк. Постучал в теремок. Волк. Кто в тереме живет. Ему отвечают, все жители теремка, по очереди. Спрашивают, с опаской, кто он. Волк. Я волк – зубами щелк, пустите к себе жить. Сказительница: Стали они жить всемером, волк терем стережет, муха песенки поет, лягушка булочки печет. Узнал про теремок медведь. Пришел и ну давай реветь. Мишка. Кто в тереме живет, кто в не высоком живет. Ему все, в порядке очередности отвечают, интересуясь, кто он. Мишка. А я мишка – косолапый медведь, пустите меня к себе жить. Ведущий. Мишка, в дверь зайти хотел, стены задрожали. На крышу полез, теремок зашатался. Звери испугались и расплакались. Мишка. Не плачьте друзья, теремок исправлю я. Сказительница: Взял мишка молоток и давай терем чинить. А звери ему на помощь, да в перерыв на музыкальных инструментах стали подыгрывать. | Герои по сюжету выходят из ширмы. |
Заключительный | Как вы, ребята думаете, починили звери теремок? А мишка рядом дом нашел, как он мог называться (берлога). И стали они жить-поживать как (соседи! Добрые соседи. Стали в гости на чай с можжевеловыми веточками, да с ягодным вареньем ходить, пирожки кушать, да сказки слушать! Вот и сказки конец, а кто слушал молодец. Актеры потрудились на славу, и заслужили аплодисменты. Под аплодисменты, кланяются и уходят | Отвечают на вопросы кланяются и уходят. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект режиссерской игры «Поиск внучки Машеньки» в старшей группе детского сада
Цели: Развивать у детей интерес к режиссерским играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между ребятами выбравшими определённые роли .Развивать умение подбирать игровой материа...

Конспект режиссерской игры «Поиск внучки Машеньки» в подготовительной группе детского сада
Цель: активизировать диалогическую речь детей, воображение, мышление.Задачи:1)Образовательные: Развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки.2)Развивающие: Обогащать игровой опыт д...

Конспект режиссерской игры « Ждем гостей» для детей подготовительной группы
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие...

Конспект беседы «Кто работает в детском саду» возрастная группа: средняя группа
Обобщение знаний детей о профессиях сотрудников детского сада....
Конспект интегрированного непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Путешествие в осенний лес». (Средняя группа)
Цель: закрепление представлений детей о характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе.Задачи:- систематизировать знания детей о сезонных изменениях в неживой и живой природе, изменения в ...
Конспект режиссерской игры по сказке «Теремок» в средней группе.
Конспект режиссерской игры по сказке «Теремок» в средней группе....

Конспект режиссерской игры «Терем-теремок и сосед»
Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:1. вызвать у детей желание самостоятельно организовывать театрализованную постановку2. способствовать развитию умения выразительно передав...
