Сценарий для младшего дошкольного возраста " Герои сказок".
методическая разработка (младшая группа)
Конспект сценария для младших дошкольников с элемнтами фольклора.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий « Герои сказки».
Дети садятся на стульчики, входит гостья в русском народном костюме, с корзинкой в руках, за руку ведет мальчика в костюме петушка.
Гостья: Здравствуйте, дети.
Гостья: я приехала к вам в гости и привезла того, кто раньше всех встает и громче всех поет. Кто это?
Дети: Петушок.
Гостья: Правильно, петушок. А как он поет?
Дети: ку- ку – ре – ку!
Петушок поет громко, машет крыльями.
Гостья: Что так громко? Смотри петушок Ваня спит. На стульчике в стороне мальчик сидит и делает вид, что спит.
Дети поют песню « Петушок».
Ваня просыпается.
Гостья: Проснулся Ваня. Давайте, дети, споем песенку «Ходит Ваня» Давайте, встанем возьмемся за руки, сделаем круг.
А ты, Ваня, иди в середину круга. Звучит русская народная мелодия « Как у наших у ворот», дети танцуют, все как могут.
Гостья: А сейчас мы с вами поиграем.
Утро настало
Утро настало, - из скрещенных кулачков раскрываем « лучики солнышка»
Солнышко встало, – поднимаем «солнышко» из раскрытых ладошек над головой
-Эй, братец Федя! – массажируем /разминаем/покручиваем большой палец
Разбуди соседей! – то же
-Разбужу! Разбужу! – большой палец сгибается /»кланяется» в разные стороны
Вставай, большак! – щелкаем/массажируем/сгибаем/разминаем большой палец другой руки
Вставай, указка! – то же – с указательным пальцем другой руки
Вставай, середка! – то же – со средним пальцем другой руки
Вставай, сиротка! – то же – с безымянным пальцем другой руки
И крошка – Тимошка! – то же – с мизинцем другой руки
Привет, ладошка! – хлопаем/хлопаем «замком» и т.д/ растираем и т.д. ладошки
Все потянулись – потягиваемся (как обычно, руки вниз, макушкой , попой и т.д.)
И проснулись! - хлопаем /шлепаем/болтаем ногами/выходим в круг/прыгаем и т.д.
Гостья: А сейчас, ребята, отгадайте загадки.
Длинноухий, длинноногий,
Скачет быстро по дороге
Всех боится побегайчик
Отгадайте, кто он?
Дети: Зайчик.
Гостья: Кто в пушистой рыжей шубе?
Кто цыпляток очень любит?
Волку серому сестрица.
Это хитрая…?
Дети: Лисица.
Гостья: Он в лесу живет.
Он зубами – щелк.
Это серый ….?
Дети: Волк.
Гостья: Он большой и косолапый.
Мед он ест из улья лапой.
Он веселый шалунишка.
Ну, конечно – это ….?
Дети: Мишка.
Гостья: показывает мышка, которая вырывается из рук и убегает.
Гостья: догоняет ее, сама пищит как мышка.
Гостья: А это – маленький серый шарик под лавкой шарит. И начинает показывать сказку « Теремок». Дети подготовительной группы ей помогают. По окончании сказки – дети танцуют. Используется плясовая русская народная мелодия по выбору музыкального руководителя.
Гостья: Понравилась вам сказка?
Гостья задает вопросы: Дети отвечают.
Гостья: Прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренние сборы (сценарии для младшего дошкольного возраста воспитателя Карсаковой М.Г.)
Форма развития социализации детей младшего дошкольного возраста средствами коммуникативной деятельности на основе технологии Лидии Свирской "Утро радостных встреч"....

Утренние сборы по лексическим темам (сценарии для младшего дошкольного возраста воспитателя Карсаковой М.Г.)
Форма развития социализации детей младшего дошкольного возраста средствами коммуникативной деятельности на основе технологии Лидии Свирской "Утро радостных встреч"....

Утренние сборы по лексическим темам (сценарии для младшего дошкольного возраста воспитателя Карсаковой М.Г.)
Форма развития социализации детей младшего дошкольного возраста средствами коммуникативной деятельности на основе технологии Лидии Свирской "Утро радостных встреч"....

«Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством сказок»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11476951","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"299","width":"480"}}]]...

Формирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте посредством сказок
Дети очень любят сказки, они им понятны и знакомы, герои сказок любимы детьми. Во многих сказках математическое начало видно на самой поверхности, поэтому принимается и усваивается детьми незаметно, н...

Формирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте посредством сказок
Дети очень любят сказки, они им понятны и знакомы, герои сказок любимы детьми. Во многих сказках математическое начало видно на самой поверхности, поэтому принимается и усваивается детьми незаметно, н...

Формирование математических представлений у детей в младшем дошкольном возрасте посредством сказок
Дети очень любят сказки, они им понятны и знакомы, герои сказок любимы детьми. Во многих сказках математическое начало видно на самой поверхности, поэтому принимается и усваивается детьми незаметно, н...