«Игровые прогулки – как фактор формирования социально-коммуникативной компетенции дошкольников»
презентация к уроку (младшая группа)

Суртаева Татьяна Сергеевна

«День, проведённый без прогулки – потерян для малыша»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d88a2f03c29e994d837a861168894a18.pptx199.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ «Детский сад «Радуга»с.Майма» «Игровые прогулки – как фактор формировнаия социально-коммуникативной компетенции дошкольников» Воспитатель: Суртаева Татьяна Сергеевна

Слайд 2

Организация прогулки детей в дошкольном учреждении «День, проведённый без прогулки – потерян для малыша»

Слайд 3

Значение прогулки для ребенка Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.

Слайд 4

Прогулка — это уникальная возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребенка новыми знаниями, показать опыты, материал для которых предоставляет сама природа, развить внимание, память.

Слайд 5

Структурными компонентами прогулки являются: Разнообразные наблюдения. Основные движения и подвижные игры. Дидактические игры. Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Слайд 6

Утренняя прогулка – наиболее благоприятное время для проведения подвижных игр и физических упражнений . Вечерняя прогулка-

Слайд 7

Современные требования к обновлению образовательного процесса предполагают обеспечение максимального разнообразия прогулок по содержанию и организации: Прогулки походы; -Прогулки с персонажем; Прогулки события; -Спортивные прогулки; -Прогулка- трудовая акция

Слайд 8

Таким образом, игра как средство социальнокоммуникативного развития детей способствует формированию полноценной личности, способной жить и работать в современном обществе. Игра - основная форма образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО. Дошкольный ребёнок - человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры.

Слайд 9

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование социально-коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников с использованием игровых методов и приемов.

В период дошкольного детства следует уделять большое внимание становление личности ребенка в первом в его жизни коллективе - группе детского сада.От этого зависит социальное и личностное развитие....

Организация игровых ситуаций, как условие формирования социально-коммуникативного развития младших дошкольников ( сюжетно-ролевая игра)

Представляю выступление из опыта работы по теме "Организация игровых ситуаций, как условие формирования социально-коммуникативного развития младших дошкольников (сюжетно-ролевая игра)....

Использование авторских речевых игр как один из факторов формирования социально-коммуникативного развития старших дошкольников.

Творческая среда развития предполагает постоянно обновляемую «копилку» дидактических игр и пособий. Рассмотрим  использование речевых игр на этапе автоматизации звуков....

Социо-игровая технология как средство формирования социально-коммуникативных функций общения у детей с тяжелыми нарушениями речи.

Выступление на конкурсе "Педагогический дебют". Публичная лекция из опыта работы на 7 минут - "Социо-игровая технология как средство формирования социально-коммуникативных функций общен...