«Игровые прогулки – как фактор формирования социально-коммуникативной компетенции дошкольников»
презентация к уроку (младшая группа)
«День, проведённый без прогулки – потерян для малыша»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 199.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организация прогулки детей в дошкольном учреждении «День, проведённый без прогулки – потерян для малыша»
Значение прогулки для ребенка Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.
Прогулка — это уникальная возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребенка новыми знаниями, показать опыты, материал для которых предоставляет сама природа, развить внимание, память.
Структурными компонентами прогулки являются: Разнообразные наблюдения. Основные движения и подвижные игры. Дидактические игры. Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Утренняя прогулка – наиболее благоприятное время для проведения подвижных игр и физических упражнений . Вечерняя прогулка-
Современные требования к обновлению образовательного процесса предполагают обеспечение максимального разнообразия прогулок по содержанию и организации: Прогулки походы; -Прогулки с персонажем; Прогулки события; -Спортивные прогулки; -Прогулка- трудовая акция
Таким образом, игра как средство социальнокоммуникативного развития детей способствует формированию полноценной личности, способной жить и работать в современном обществе. Игра - основная форма образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО. Дошкольный ребёнок - человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование социально-коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников с использованием игровых методов и приемов.
В период дошкольного детства следует уделять большое внимание становление личности ребенка в первом в его жизни коллективе - группе детского сада.От этого зависит социальное и личностное развитие....
Формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности
Доклад на Совете педагогов...

Организация игровых ситуаций, как условие формирования социально-коммуникативного развития младших дошкольников ( сюжетно-ролевая игра)
Представляю выступление из опыта работы по теме "Организация игровых ситуаций, как условие формирования социально-коммуникативного развития младших дошкольников (сюжетно-ролевая игра)....

Использование авторских речевых игр как один из факторов формирования социально-коммуникативного развития старших дошкольников.
Творческая среда развития предполагает постоянно обновляемую «копилку» дидактических игр и пособий. Рассмотрим использование речевых игр на этапе автоматизации звуков....

Социо-игровая технология как средство формирования социально-коммуникативных функций общения у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Представление опыта работы....
Социо-игровая технология как средство формирования социально-коммуникативных функций общения у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Выступление на конкурсе "Педагогический дебют". Публичная лекция из опыта работы на 7 минут - "Социо-игровая технология как средство формирования социально-коммуникативных функций общен...

«Использование педагогом игровых приемов при установлении контакта с ребенком с особыми образовательными потребностями в период адаптации к условиям коррекционной деятельности как фактор формирования социально – коммуникативной компетенции»
Освещены особенности детей с ОВЗ и ООП. Приведены приемы работы и подобран практический материал...
