Кейс по ПДД
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Наталья Александровна Король

Кейс по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_pdd.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 1» городского округа Самара

_______________________________________________________

Россия, 443028, г. Самара, мкр. Крутые Ключи. д.34

тел.: (846) 213-15-71, e-mail:

авторский (модифицированный) продукт

цифрового учебно-методического комплекта

в соответствии с нормами СанПиН

«Кейс по ПДД»

для детей дошкольного возраста

Разработчик

Воспитатель Король Наталья Александровна

2025 год

Актуальность темы:

Тема дорожного движения в настоящее время очень важна в образовании и воспитании подрастающего поколения. Участились случаи возникновений аварий на дорогах, связанных с переходом по проезжей части, невыполнением правил дорожного движения, невнимательностью пешеходов и т.д. А старшие дошкольники скоро пойдут в школу и им придется соблюдать правила дорожного движения, они не только должны их знать, но и уметь применять знания в жизненных ситуациях. Поэтому, очень важно с дошкольного возраста уделять внимание вопросам, способствующих формированию основ дорожного движения, осознанного отношения к соблюдению правил, осознанного отношения к своему здоровью и жизни.

Целевая аудитория: дошкольники старшего дошкольного возраста

Цель: Способствовать формированию у старших дошкольников осознанного отношения к выполнению правил дорожного движения.
Представлены ситуации на дорогах, которые реально можно увидеть в настоящее время в г. Самара.
Задача: проанализировать с детьми представленные ситуации и сделать соответствующие выводы.

Основная часть

Сл. 1. Переходя дорогу, не разговаривая и не отвлекайся.

Сл. 2. Не садись в транспорт в последний момент.

Сл.3. Не выходи из транспорта до полной остановки.

Сл.4. Не ходи по проезжей части.

Сл.5. Не стой на краю тратуара.

Сл.6. Переходи дорогу только по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора.

Сл.7. Не катайся на велосипеде по проезжей части.

Сл.8. Не играй на проезжей части.

Сл.9. Переход улицу, остановись у проезжей части. Посмотри налево, а затем направо, убедившись, что машин нет.

Сл.10. Запомни!
«Правила движения ты не только ЗНАЙ, но и СОБЛЮДАЙ!»

Заключение

Таким образом, с помощью интерактивного кейса по ПДД, можно с детьми старшего дошкольного возраста не только повторить ПДД, но и закрепить их, опираясь на наглядные дорожные ситуации, а также разобрать дорожные ситуации, сделать соответствующие выводы, направив всю работу на формирование осознанного отношения дошкольников к соблюдению ПДД и сохранности жизни и здоровья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»

В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии".  Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...

Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...

Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».

Кейс технология  объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....

Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...

«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством фото-кейс и кейс-иллюстрация.

Работа по развитию монологической речи в старшей группе состоит в обучении построению разных типов монологических высказываний (описание, повествование, рассуждение). Используя фото-ке...