Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией
статья

Павлова Наталья Александровна

Положительная динамика  результатов освоения воспитанниками образовательной программы по образовательным областям: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией

Положительная динамика  результатов освоения воспитанниками образовательной программы по образовательным областям: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Таким образом, в результате проведения диагностики,  отмечается положительная динамика   результатов  достижения обучающимися освоения образовательных программ  в   «Речевом развитии», «Познавательном развитии», «Социально – коммуникативном развитии», «Художественно – эстетическом развитии», «Физическом развитии».

 Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения программы по образовательным  областям

Речевое развитие (сравнительный анализ)

Речевое развитие. Включает владение речью как средством коммуникации, познания и самовыражения. Также в этой области происходит формирование правильного звукопроизношения, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, обогащение активного словаря и связной речи.

Таким образом, представленная  диаграмма (смотри выше), наглядно демонстрирует  положительную динамику результатов освоения образовательной области «Речевое развитие».

 

Физическое развитие (Сравнительный анализ)

Физическое развитие. Процесс, направленный на формирование двигательных навыков, развитие физических качеств (силы, гибкости, выносливости и координации) и укрепление здоровья детей

2022-2023

2023-2024

2024-2025

В

10%

14%

17%

С

82%

80%

79%

Н

8%

6%

4%

Таким образом, представленная  диаграмма (смотри выше), наглядно демонстрирует  положительную динамику результатов освоения образовательной области «Физическое развитие».

        

Художественно – эстетическое развитие (Сравнительный анализ)

Художественно – эстетическое развитие.  Процесс, направленный на Формирование эстетического вкуса и чувства прекрасного, а также на развитие творческих способностей детейРеализуется через приобщение к искусству, изобразительную, конструктивную, музыкальную и театрализованную  деятельность.

Таким образом, представленная  диаграмма (смотри выше), наглядно демонстрирует  положительную динамику результатов освоения образовательной области «Художественно-эстетическое  развитие».

Познавательное развитие (сравнительный анализ)

Познавательное  развитие.  Процесс, направленный на развитие познавательных процессов:  восприятие, внимание, память, мышление, воображение). Формирование представлений об окружающем мире; развитие познавательной активности;  формирование предпосылок учебной деятельности.

По результатам мониторинга  освоения программы по экологическому воспитанию прослеживается положительная динамика за последние три                                              года.

Таким образом, представленная  диаграмма (смотри выше), наглядно демонстрирует  положительную динамику результатов освоения образовательной области «Познавательное развитие».

Социально-коммуникативное  развитие (сравнительный анализ)

Социально-коммуникативное развитие. Процесс усвоения социальных правил и норм поведения, приобщения к нравственным нормам и моральным ориентирам деятельности, формирования навыков социального взаимодействия и построения системы коммуникации.  Реализуется через усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в ДОУ; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Таким образом, представленная  диаграмма (смотри выше), наглядно демонстрирует  положительную динамику результатов освоения образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

1.1. Наличие стабильных положительных результатовосвоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный пер...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя:- интерактивные зоны;- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновац...

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организац...