ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ И ПОДАЧА ЗВУКА НА УРОКАХ НАРОДНОГО ВОКАЛА
методическая разработка (младшая группа)
Детский голос, это тонкий и уникальный механизм. Грамотный и индивидуальный подход обеспечит качественное и безопастное развитие детского голоса. Главная задача любого педагога,не навредить. Знание и понимание анатомии голосового аппарата, помогает в обучении вокальному мастерству.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои методические разработки. Правильное звукообразование в пении
Дошкольный возраст чрезвычайно благоприятен для становления певческого голоса. Певческие навыки, которые ребенок приобретает легко и быстро, взрослому даются с трудом. Об этом свидетельствуют научные ...

Рифмование как способ подачи образовательного материала
Статья о применении кратких стихов, рифмовок на занятиях с дошкольниками....

Работа с дошкольниками по формированию вокально-хоровых навыков. Дыхание. Звукообразование. Дикция
Вначале идет работа над выработкой напевности звучания на основе элементарного овладения певческим дыханием, которое существенно влияет на чистоту и красоту звука, выразительность исполнени...

Создание игровой мотивации у детей дошкольного возраста.Правила составления и подачи инструкции игры с детьми.
Правила составления и подачи инструкции игры. Игровая мотивация....
Доклад на ГМО музыкальных руководителей "Значение "живого" звука в подаче музыкального материала на занятиях в детском саду"
Проект "Нескучная классика в детском саду"...

Методика образной подачи информации (эйдетика) в образовательных ситуациях с детьми старшего дошкольного возраста.
Метод эйдетики способствует формированию коммуникативных компетенций, развитию образно-ассоциативного стиля мышления и всех видов памяти, что в свою очередь является необходимым условием формирования ...
- Мне нравится (1)

