ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ И ПОДАЧА ЗВУКА НА УРОКАХ НАРОДНОГО ВОКАЛА
методическая разработка (младшая группа)

Одаренко Олеся Владимировна

  Детский голос, это тонкий и уникальный механизм. Грамотный и индивидуальный подход обеспечит качественное и безопастное развитие детского голоса.  Главная задача любого педагога,не навредить. Знание и понимание анатомии голосового аппарата, помогает в обучении вокальному мастерству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodichka1.doc2.66 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои методические разработки. Правильное звукообразование в пении

Дошкольный возраст чрезвычайно благоприятен для становления певческого голоса. Певческие навыки, которые ребенок приобретает легко и быстро, взрослому даются с трудом. Об этом свидетельствуют научные ...

Рифмование как способ подачи образовательного материала

Статья о применении кратких стихов, рифмовок на занятиях с дошкольниками....

Работа с дошкольниками по формированию вокально-хоровых навыков. Дыхание. Звукообразование. Дикция

Вначале идет работа над выработкой напевности звучания на основе элементарного овладения певческим дыханием, которое существенно влияет на чистоту и красоту звука, выразительность исполнени...

Звукообразование и звуковедение

Особенности процесса звукообразования у детей....

Методика образной подачи информации (эйдетика) в образовательных ситуациях с детьми старшего дошкольного возраста.

Метод эйдетики способствует формированию коммуникативных компетенций, развитию образно-ассоциативного стиля мышления и всех видов памяти, что в свою очередь является необходимым условием формирования ...