Сводная таблица уровней развития по образовательным областям на 2024-2025гг.
материал (подготовительная группа)
В нашем детском саду регулярно проводится педагогическая диагностика индивидуального развития воспитанников. Её цель — отследить динамику освоения образовательной программы, выявить сильные стороны и зоны роста каждого ребёнка, а также скорректировать педагогическую работу с группой.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровней развития по образовательным областям на подготовительную гр.№12 " Ромашка" 2024-2025гг.
Итоговые данные в процентах (на начало года)
Количество детей: 15
Условные обозначения:
В — высокий уровень;
С — средний уровень;
Н — низкий уровень.
№ | Образователь ная область | Высокий уровень (В) | Средний уровень (С) | Низкий уровень (Н) |
1 | Познавательное развитие | 0% (0) | 46,7%(7) | 53,3%(8) |
2 | Речевое развитие | 0% (0) | 40%(6) | 60%(9) |
3 | Познавательное развитие | 0% (0) | 46,7%(7) | 53,3%(8) |
4 | Художественно-эстетическое развитие | 0% (0) | 40%(6) | 60%(9) |
5 | Физическое развитие | 0% (0) | 53,3%(8) | 46,7%(7) |
Итоговые данные в процентах (на конец года )
№ | Образователь ная область | Высокий уровень (В) | Средний уровень (С) | Низкий уровень (Н) |
1 | Познавательное развитие | 40%(6) | 40%(6) | 20,0%(3) |
2 | Речевое развитие | 33,3% (5) | 46,7%(7) | 20,0%(3) |
3 | Познавательное развитие | 33,3% (5) | 40%(6) | 26,7%(4) |
4 | Художественно-эстетическое развитие | 33,3% (5) | 46,7%(7) | 20,0%(3) |
5 | Физическое развитие | 40%(6) | 40%(6) | 20,0%(3) |
Сравнительная таблица: начало и конец года (в %)
Образовательная область | Период | В (%) | С (%) | Н (%) |
Познавательное развитие | Начало года | 0,0 | 46,7 | 53,3 |
Конец года | 40,0 | 40,0 | 20,0 | |
Речевое развитие | Начало года | 0,0 | 40,0 | 60,0 |
Конец года | 33,3 | 46,7 | 20,0 | |
Социально-коммуникативное развитие | Начало года | 0,0 | 46,7 | 53,3 |
Конец года | 33,3 | 40,0 | 26,7 | |
Художественно-эстетическое развитие | Начало года | 0,0 | 40,0 | 60,0 |
Конец года | 33,3 | 46,7 | 20,0 | |
Физическое развитие | Начало года | 0,0 | 53,3 | 46,7 |
Конец года | 40,0 | 40,0 | 20,0 |
Анализ динамики
- Общие тенденции:
- Во всех областях появились дети с высоким уровнем (от 33,3% до 40,0%).
- Существенно снизился процент низкого уровня:
- в познавательном развитии — с 53,3% до 20,0% (−33,3 п.п.);
- в речевом развитии — с 60,0% до 20,0% (−40,0 п.п.);
- в художественно-эстетическом развитии — с 60,0% до 20,0% (−40,0 п.п.).
- Средний уровень остался стабильным или незначительно вырос.
- Лучшие результаты:
- Познавательное и физическое развитие — 40,0% высоких результатов.
- Минимальное количество низких результатов — 20,0% (во всех областях, кроме социально-коммуникативной).
- Зоны внимания:
- Социально-коммуникативное развитие: 26,7% низких результатов (наибольший показатель среди всех областей).
- Речевое и художественно-эстетическое развитие: 46,7% средних результатов (требуется углубление работы).
- Ключевые достижения:
- Ликвидация «нулевого» показателя по высоким результатам.
- Снижение доли низких уровней в 2–3 раза по всем направлениям.
- Формирование устойчивой группы детей со средним и высоким уровнем развития.
Практические выводы
- Эффективность программы: заметный прогресс по всем образовательным областям подтверждает корректность выбранных методик.
- Приоритеты на следующий период:
- усиление работы по социально-коммуникативному развитию;
- индивидуализация подходов для детей с низким уровнем;
- поддержание динамики в речевом и художественно-эстетическом направлениях.
- Рекомендации:
- сохранить текущие методические подходы;
- внедрить дополнительные игровые технологии для социально-коммуникативной сферы;
- организовать мини-группы для детей с низкими результатами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица уровня НПР детей (ранний возраст)
Сводная таблица уровня НПР детей (ранний возраст )...
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ (соответствует ФГОС)
Данный материал содержит готовые таблицы для проведения мониторинга уровня развития по образовательным областям (соответствует ФГОС) во второй младшей группе....

Критерии оценки уровня освоения умений и навыков во второй младшей группе по направлению «Художественно – эстетическое развитие» в образовательной области «Музыка»
В помощь музыкальным руководителям по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы. Авторский материал....

Критерии оценки уровня освоения умений и навыков в средней группе по направлению «Художественно – эстетическое развитие» в образовательной области «Музыка»
В помощь музыкальным руководителям, составленной по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы....

Сводная таблица уровня знаний, умений и навыков дошкольников по правилам безопасного дорожного движения
Мониторинг результатов реализации программы "Дорожная азбука для дошколят"...
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ...

Сводная таблица речевого развития детей группы компенсирующей направленности с ТНР
Сводная таблица составлена на основе автора Н. В. Нищева "Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи коррекционно-развивающей ...
- Мне нравится (1)
