КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Абдулгаджиева Мизанат Ахмедовна

Планы за октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_5_nedelya_27.10.-31.10.docx47.13 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Инженерно-технологический лицей» д/о 1 корпус

Группа № 3

Тема недели по ОП: «Дружба»(4 ноября-День народного единства)

Тема недели по возрастной группе: «Я и мои друзья»

Тема недели по проекту ПРЕДшкола: «Спортивная карусель: движение и здоровье»

Сроки проведения:

Понедельник

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

Утро

Приём детей. Положительный настрой.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальные беседы с родителями о здоровье и самочувствии детей.

Консультация для родителей «Безопасность дорожного движения»

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №9

«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензулаева Л.И. Комплекс 9, стр.11

Утренний круг

Тема: Вводная беседа «Дружба»

Цель: сообщать интересные и полезные новости.

Пальчиковая игра «Дружба»

(по теме недели)

Цель: развивать мелкую моторику рук

Дидактическая игра «А что потом?»

Цель: закрепить детей о частях суток.

Культурно-гигиенические навыки

Цель: закреплять умение убирать свои вещи, поддерживать порядок в шкафчике.

Беседа на тему: «День народного единства»

Цель: расширять представления воспитанников об общенародном празднике, рассказать об истории его возникновения, о значении этого праздника для людей.

Образовательная деятельность

Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром

Тема: «Мои друзья»

Цель: знакомить с понятиями «друг», «дружба», воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми. («Ознакомление с предметным и социальным окружением. О.В.Дыбина, стр.38)

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по конспекту специалиста)

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за приметами осени

Цель: расширять представления о неживой природе.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары.

Экспериментирование с объектами неживой природы «Как вода меняет цвет?»

Цель: дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ.

Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с природным материалом) «Каждому камешку свой домик.»

Цель: классификация камней по форме, размеру, цвету, особенностям поверхности (гладкие, шероховатые).

Элементарная трудовая деятельность

Убрать игрушки после игры

Индивидуальная работа с детьми

Развитие движений.

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Вторая половина дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №5

(Картотека)

Беседа на тему «Наша страна Россия»

Цель: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства.

Чтение художественной литературы

К. Чуковский: «Я один у мамы сын»

Цель: учить детей воспринимать книги как источник информации

Сюжетно- ролевая игра «Угощение»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Вечерний круг.

«Что сегодня нового вы узнали»

Пожелания на завтрашний день (друг другу, воспитателю)

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за погодой в вечернее время.

Цель: расширять представления о сезонных изменениях.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость и увертливость.

Экспериментирование с объектами неживой природы «Как вода меняет цвет?»

Цель: дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ.

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Элементарная трудовая деятельность

Убрать игрушки после игры

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей о прошедших выходных с семьей.

Цель: учить развивать речь детей

Уход детей домой

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей

Вторник

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

Утро

Приём детей. Положительный настрой.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальные беседы с родителями о здоровье и самочувствии детей.

Консультация для родителей «Безопасность дорожного движения»

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №9

«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензулаева Л.И. стр.11

Утренний круг

Тема: «Поговорим о дружбе».

Цель: уточнять представления детей о друзьях.

Пальчиковая игра «Дружба»

(по теме недели)

Цель: развивать мелкую моторику рук

Дидактическая игра «А что потом?»

Цель: закрепить детей о частях суток.

Культурно-гигиенические навыки

Цель: закреплять умение убирать свои вещи, поддерживать порядок в шкафчике, закреплять мыть руки после прогулки.

Беседа на тему «Символы России»

Цель: предложить детям рассмотреть альбом с государственными символами России, рассказать, чем отличается наша символика от других.

Образовательная деятельность

Физическое развитие: плавание

(по конспекту специалиста)

Познавательное развитие: развитие элементарных математических представлений

Тема: занятие №7

Цель: знакомить с цифрой 2, учить писать цифру 2. Е.В.Колесникова стр.31

Мероприятие по плану ПРЕДшкола

Тема: «Увлекательное путешествие в страну Здоровья»

Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. (Конспект занятия воспитателя)

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за осенними изменениями погоды.

Цель: расширять представления о сезонных изменениях.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары.

Экспериментирование с объектами неживой природы «Какую форму принимает вода?»

Цель: формировать представления детей о том, что вода жидкая и принимает форму того сосуда, в который её наливают.

Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с природным материалом) «Помоги Золушке»

Цель: Классификация камней, желудей, каштанов, шишек, ракушек.

Элементарная трудовая деятельность

Убрать игрушки после игры

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми «Что делать, если…»

Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии.

Вторая половина дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №5

(Картотека)

Беседа «Мой друг – расческа»

Цель: обучения умений следить за своим внешним видом

Чтение художественной литературы

русской народной сказки «Лиса и журавль»

Цель: учить детей воспринимать книги как источник информации

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Вечерний круг

Тема: Какие добрые дела мы сделали сегодня?

Цель: развивать умение анализировать прошедший день.

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за погодой в вечернее время

Цель: расширять представления о сезонных изменениях.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость и увертливость.

Экспериментирование с объектами неживой природы «Какую форму принимает вода?»

Цель: формировать представления детей о том, что вода жидкая и принимает форму того сосуда, в который её наливают.

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Элементарная трудовая деятельность

Убрать игрушки после игры

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей «Как надо играть. Правила дружбы».

Цель: формировать положительные дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Уход детей домой

Беседы по запросу родителей

Среда

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

Утро

Приём детей. Положительный настрой.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальные беседы с родителями о здоровье и самочувствии детей.

Консультация для родителей «Безопасность дорожного движения»

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №9

«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензулаева Л.И. стр.11

Утренний круг

Вводная беседа на тему: “ Мои друзья”

Цель: закрепить знания детей о дружбе

Пальчиковая игра «Дружба»

(по теме недели)

Цель: развивать мелкую моторику рук

Дидактическая игра «А что потом?»

Цель: закрепить детей о частях суток.

Культурно-гигиенические навыки

Цель: закреплять умение убирать свои вещи, поддерживать порядок в шкафчике.

Беседа на тему «Минин и Пожарский»

Цель: расширять представления воспитанников о родной стране, государственных праздниках. Способствовать формированию словарного запаса воспитанников.

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие: рисование

Тема: «Мои друзья»

Цель: продолжать развивать навыки рисования человека. (по конспекту воспитателя)

Физическое развитие: физическая культура

(по конспекту специалиста)

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение: нахождение осенних примет

Цели: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары.

Экспериментирование с объектами неживой природы «Как вода гулять отправилась»

Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с природным материалом) «Выложи картинку»

Цель: показать детям возможность использования природного материала в игровых целях.

Элементарная трудовая деятельность

Убрать игрушки после игры

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию «Как помириться?».

Цель: формировать у детей умение анализировать ситуацию общения, учить выявлять причины возникновения ссор.

Вторая половина дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №5

(Картотека)

Беседа «Моя страна»

Цель: продолжать знакомить детей с называнием своей страны, своего города.

Чтение художественной литературы

сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: учить детей воспринимать книги как источник информации

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Вечерний круг

Тема: Беседа – игра. «Что нельзя делать дома»

Цель: формирование основ безопасности жизни.

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за погодой

Цели: развивать у детей наблюдательность, устойчивое внимание.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость и увертливость.

Экспериментирование с объектами неживой природы «Как вода гулять отправилась»

Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Элементарная трудовая деятельность

Убрать игрушки после игры

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей о правилах поведения в группе

Уход детей домой

Беседа с родителями по запросу

Четверг

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

Утро

Приём детей. Положительный настрой.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальные беседы с родителями о здоровье и самочувствии детей.

Консультация для родителей «Безопасность дорожного движения»

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №9

«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»

Пензулаева Л.И. стр.11

Утренний круг. Тема: Детское сообщество.

Цель: учить быть внимательными друг к другу.

Пальчиковая игра «Дружба»

(по теме недели)

Цель: развивать мелкую моторику рук

Дидактическая игра «А что потом?»

Цель: закрепить детей о частях суток.

Культурно-гигиенические навыки

Цель: закреплять умение убирать свои вещи, поддерживать порядок в шкафчике.

Беседа с детьми Рассказ воспитателя о берёзе, как о символе России

Цель: расширить знания о дереве.

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по конспекту специалиста)

Речевое развитие: Развитие речи

Тема: заучивание русской народной песенки «тень-тень-потетень»

Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. (Развитие речи в детском саду. В.В.Гербова, стр.34)

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за погодой осенью

Цель: расширять представления о сезонных изменениях.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары.

Экспериментирование с объектами неживой природы «Водопад»

Цель: дать представление о том, что вода может изменять направление движения.

Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с природным материалом) Пройдем по дорожке

Цель: показать детям возможность использования камней (сухих желудей, каштанов) в игровых целях.

Элементарная трудовая деятельность

Убрать игрушки после игры

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей «Зачем мыть руки».

Вторая половина дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №5

(Картотека)

Беседа на тему «Обычаи и занятия наших предков».

Цель: расширять и систематизировать представления детей об обычаях наших предков.

Чтение художественной литературы

А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».(отрывок).

Цель: учить детей воспринимать книги как источник информации

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Вечерний круг

Тема: Добрые дела

Цель: Дети говорят в круге о своих добрых делах за прошедший день.

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за погодой

Цель: формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость и увертливость.

Экспериментирование с объектами неживой природы «Водопад»

Цель: дать представление о том, что вода может изменять направление движения.

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Элементарная трудовая деятельность

Убрать игрушки после игры

Индивидуальная работа с детьми

Беседы с детьми о том, кто мой лучший друг в детском саду

Уход детей домой

Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей

Пятница

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

Утро

Приём детей. Положительный настрой.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальные беседы с родителями о здоровье и самочувствии детей.

Консультация для родителей «Безопасность дорожного движения»

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №9

«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензулаева Л.И. стр.11

Утренний круг

Тема: Информирование

Цель: сообщить детям новости, которые будут им интересны.

Пальчиковая игра «Дружба»

(по теме недели)

Цель: развивать мелкую моторику рук

Дидактическая игра «А что потом?»

Цель: закрепить детей о частях суток.

Культурно-гигиенические навыки

Цель: закреплять умение убирать свои вещи, поддерживать порядок в шкафчике, следить за своим внешним видом.

Беседа с детьми «Что такое дружба народов?

Цель: закрепить знания о том, что в России живут люди различных национальностей.

Образовательная деятельность

Физическое развитие: физическая культура

(по конспекту специалиста)

Художественно-эстетическое развитие: лепка

Тема: «Дружные ребята»

Цель: закреплять умение лепить человека, правильно передавать части тела; соблюдая пропорции (по конспекту воспитателя)

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за природой осенью

Цель: формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары.

Экспериментирование с объектами неживой природы «Почему вода прозрачная?»

Цель: выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с природным материалом)

«Кто быстрее соберёт»

Цель: показать детям возможность использования камней (желудей, каштанов, шишек) в игровых целях, закреплять навыки количественного счета, ловкость, быстроту.

Элементарная трудовая деятельность

Убрать игрушки после игры

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей о любимой игрушке в детском саду

Вторая половина дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №5

(Картотека)

Беседа с детьми «Красивые места нашего города».

Цель: закреплять у детей представления о знаковых местах родного города

Чтение художественной литературы

сказка «Три поросёнка»

Цель: учить детей воспринимать книги как источник информации

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Вечерний круг

Тема: вспомнить с детьми, что делали в прошлые дни.

Цель: помочь детям анализировать.

Прогулка

(обязательные компоненты)

Наблюдение за осенним небом

в вечернее время

Цель: наблюдать за природными изменениями

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость и увертливость.

Экспериментирование с объектами неживой природы «Почему вода прозрачная?»

Цель: выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: обучение детей реализации игрового замысла.

Элементарная трудовая деятельность

Убрать игрушки после игры

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей о правилах поведения на прогулке

Уход детей домой

Беседа «Как провести выходные с пользой для ребенка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...

Календарно-тематический (подневный) план на 22.07 – 26.07. Младшая группа Лексическая тема: «Летняя неделя »

Календарно-тематический (подневный) план работы в летний период с детьми младшей группы. Лексическая тема: «Летняя  неделя»...