лето календарное -планирование
рабочая программа (старшая группа)

Жмурина Эльвира Шамильевна

календарное -планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_zhmurina.docx76.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Д/с «Золотой петушок»

 Приложение 1 к

                                                                                                                                                              приказу № 228 от 31.05.2024 г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ЛЕТНИХ – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

СТАРШАЯ ГРУППА

на 2024 год

 

Воспитатель: Жмурина Э.Ш.

Остапенко Т.А.

1 Неделя: Тема недели: «Моя семья» 01.07-05.07

Итоговое мероприятие « Всероссийский день семьи, любви и верности» 05.07.

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и по экологии

«Природа и человек»

Д/и по развитию речи

«Назови ласково»

«Составь семью»

Д/и «Как зовут членов семьи?»

«Наша дружная семья»

С/р "Семья"

Социальные игры

«Кто главный?»

Познавательное

Беседа «Семья глазами ребенка»

Прогулка/Наблюдение  за солнцем.

Прогулка/Наблюдение  за почвой и ее обитателями.

 Опыт ( какой лист быстрее упадет)

Труд в природе Сбор природного материала.

Формировать труд

 Трудовые умения

Беседа «Семьи большие и маленькие»

Прогулка/Наблюдение: за деревьями на участке.

Опыт (потрогать землю руками, какая она? попробовать проткнуть палкой).

Труд в природе собрать разбросанный песок вокруг песочницы, очистить его от мусора.

Формировать трудовые умения

Беседа: «Наша дружная семья».

Прогулка/Наблюдение   за цветами в цветнике

Опыт (полить из лейки почву, сравнить сухую и мокрую почву.)

Труд в природе уборка участка от сухих веток. Научится трудится сообща, доводить начатое до конца

Индивидуальная работа по конструированию: (дом для моей семьи)

 Беседа: «Беседа о маме»

Прогулка/Наблюдение  за облаками

Опыт (ловим воздух)

Труд в природе коллективная работа на участке по уборке мусора.

Формировать навыки коллективного труда

Индивидуальная работа по математике: сосчитать членов своей семьи.

 Беседа: «Что радует, и что огорчает близких людей»

Прогулка/Наблюдение  за насекомыми

Опыт (почему муравьи не падают)

Труд в природе

подметание беседки учить правильно пользоваться вениками

Индивидуальная работа по сенсорике «Веселый паровозик»

Речевое

А/р «Грибок»

Р/и «Узнай по описанию»

Чтение художественной литературы

Владимира Сутеева Мешок яблок

Индивидуальная работа по развитию речи.( закрепить умение  пересказывать рассказ)

Флэшмоб « Здравствуй, Лето»

А/р «Паровозик»

Р/и «Угадай чей хвост»

Чтение художественной литературы  «Конек-горбунок». П.Ершова

Индивидуальная работа по развитию речи( кто главный герой из рассказа  «Конек горбунок»)

А/р « Грибок»

Р/и «Узнай по описанию»

Чтение художественной литературы «Сторож» Ю.Коваля

Индивидуальная работа по развитию речи. (описать персонажей  из рассказа Сторож)

А/р « Зарядка для языка»

Р/и «Да ил нет»

Чтение художественной литературы  «Береза» С.Есенина

Индивидуальная работа по развитию речи. (описать персонажей рассказа «Береза»)

А/р « Грибок»

Р/и «Узнай по описанию»

Чтение художественной литературы «Лучше нет родного края» С.Маршака

Индивидуальная работа по развитию речи ( развивать умение детей отвечать на вопросы по содержанию рассказа)

Художественно-эстетическое

 

Музыка. По плану музыкального работника

Рисование «Портрет членов  семьи»

  Лепка «Моя любимая игрушка»

 Рисование: «Букет цветов для мамы»

 

Музыка. По плану музыкального работника.

 

Физическое

Физкультурные занятия По плану физ. инструктора

Пальчиковые игры «Мой дом»

П/и «Затейники»

П/и  «Колечко»

П/и «Быстрый по местам»

Индивидуальная работа по мелкой моторике «Зайка и зеркало»

Пальчиковые игры

Мой дом»

П/и «Затейники»

П/и  «Колечко»

П/и «Быстрый по местам»

Физкультурные занятия По плану физ. инструктора

Пальчиковые игры

Мой дом»

П/и «Затейники»

П/и  «Колечко»

П/и «Быстрый по местам»

Физкультурные занятия По плану физ. инструктора

Пальчиковые игры

Мой дом»

П/и «Затейники»

П/и  «Колечко»

П/и «»Быстрый по местам»

Флэшмоб « По детсадовски».

 Пальчиковые игры Мой дом»

П/и «Затейники»

П/и  «Колечко»

П/и «»Быстрый по местам»

Работа с родителями

Консультация для родителей  « Чем занять ребенка в свободное время».

Инд консультации  с родителями по интересующим вопросам.

2 Неделя: «Удивительный мир вещей и изобретателей» 08.07. – 12.07.

Итоговое мероприятие: «Праздник показ мод».

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и по экологии

« Когда это бывает»

Д/и  по развитию речи

« Назови три предмета»

Д/и  

«Определи, что из чего сделано»  

 С/р «Показ мод»

Социальные игры

«Одуванчик»

Познавательное

Беседа « Для чего нужны изобретатели»

Прогулка/Наблюдение  за облаками

Прогулка/Наблюдение  за солнцем

Опыт (Какого цвета водичка)

Труд в природе: собрать песок в песочницу.

Беседа « Наши помощники»

Прогулка/Наблюдение  за птицами

Прогулка/Наблюдение  за насекомыми

Опыт ( потребность растений в воде)

Труд в природе: сбор семян.

Беседа « Профессии будущего»

Прогулка/Наблюдение  за кустарником

Прогулка/Наблюдение  за деревом Рябины.

Опыт ( что будет если огород не пропалывать)

Труд в природе про рыхлить цветы в клумбе.

Индивидуальная работа по конструированию « Ракета»

Беседа « Кто такой изобретатель»

Прогулка/Наблюдение  за облаками

Прогулка/Наблюдение  за солнцем

Опыт ( солнечные зайчики)

Труд в природе по собирать ветки на своем участке.

Индивидуальная работа по математике «Продолжи слова»

Беседа «Машина будущего»

Прогулка/Наблюдение  за  работой дворника

Прогулка/Наблюдение  за лягушкой.

Опыт( свойства сухого и влажного песка)

Труд в природе полить цветы на участке.

Индивидуальная работа по сенсорике «Чего не стало»

Речевое

А/р  « Самолетики»

Р/и « Отгадай загадку»

Чтение художественной литературы « Отвертка « З.С. Черный.

Индивидуальная работа по развитию  речи ( развивать умение детей отвечать на вопросы по содержанию рассказа)

А/р  «Шелест ветра»

Р/и  «Кто во что одет»

Чтение художественной литературы «  Каша из топора» Сказка.

Индивидуальная работа по развитию речи (  умение пересказать сказку.)

Всемирный день шоколада.

Праздник сладкоежек.

А/р «Гол»

Р/и « Отгадай загадку»

Чтение художественной литературы «  Какими бывают молотки». С. Маршак.

Индивидуальная работа по развитию речи (развивать умение детей отвечать на вопросы по содержанию  

А/р « Самолетики»

Р/и « Отгадай загадку»

Чтение художественной литературы «  Как пальчики спорили , кому носить наперсток». Сказка.

Индивидуальная работа по развитию речи (умение пересказать сказку).

А/р «Стрекоза»

Р/и «Да или нет»

Чтение художественной литературы « Отвертка « З.С. Черный.

Индивидуальная работа по развитию речи ( умение детей правильно пересказывать рассказ)

Художественно-эстетическое

 

Музыка. По плану музыкального работника

Рисование «Маленькие изобретатели».

Лепка « Бытовые приборы».

Рисование «Машина будущего».

Музыка. По плану музыкального работника

Физическое

   Физкультурные занятия По плану физ. инструктора.

Пальчиковые игры « Домик»

П/и « Море волнуется»

П/и  « Самолеты»

 П/и « Охотник и зайцы»

Индивидуальная работа по мелкой моторике

Пальчиковые игры « Домик»

П/и « Море волнуется»

П/и  « Самолеты»

 П/и « Охотник и зайцы»

Физкультурные занятия По плану физ. инструктора

Пальчиковые игры « Домик»

П/и « Море волнуется»

П/и « Самолеты»

 П/и« Охотник и зайцы»

Физкультурные занятия По плану физ. инструктора

Пальчиковые игры « Домик»

П/и « Море волнуется»

П/и  « Самолеты»

 П/и « Охотник и зайцы»

Пальчиковые игры « Домик»

П/и « Море волнуется»

П/и  « Самолеты»

П/и « Охотник и зайцы»

Работа с родителями

Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о различных предметах из стекла, дерева.

 Инд консультации  с родителями по интересующим вопросам.

3 Неделя: «Многонациональная страна» 15.07. – 22 .07.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Летняя фиеста»

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и по экологии

«Детки с какой ветки»

Д/и  по развитию речи

«Моя Родина Россия»

Д/и

«Кто в какой стране живет»

 С/р

«Путешествие в разные страны»

Социальные игры « Кто главный »

Познавательное

Беседа  «Народы мира»

Прогулка/Наблюдение  «что цветет летом»

Прогулка/Наблюдение  «наблюдение за пауком»

Опыт с песком

Труд в природе уборка крупного мусора. Формировать трудовую деятельность

Беседа «Любовь к родному краю» Прогулка/Наблюдение  за  деревом  клена.

Прогулка/Наблюдение  за цветами

Опыт почему завял цветок

Труд в природе полив цветов

Беседа «Жилища народов мира»

Индивидуальная работа по конструирование «Дома»

Прогулка/Наблюдение  за облаками

Прогулка/Наблюдение  за муравьями

Опыт с водой

Труд в природе сложить игрушки научить коллективно браться за работу

Беседа «Мы живем в России»

Индивидуальная работа по математике :счет в пределах 10.

Прогулка/Наблюдение  за лягушкой

Прогулка/Наблюдение за божьей коровкой

Опыт с солнечными лучами

Труд в природе уборка на площадке Формировать трудовую деятельность

Беседа «Кухни России»

Индивидуальная работа по сенсорике  «Матрешка» Прогулка/Наблюдение  за елью

Прогулка/Наблюдение за работой дворника  

Опыт тонет не тонет

Труд в природе  уборка дорожек на участке. Формировать трудовую деятельность

Речевое

А/р «Вдыхаем аромат леса»

Р/и  «Кто что делает»

Чтение художественной литературы «Два жадных «Медвежонок»,

Венгерская сказка А.Краснова.

Индивидуальная работа по развитию речи описать персонажей сказки

Досуговая деятельность

Международный день шахмат».

А/р «Вдыхаем аромат леса»

Р/и  «Будь внимателен»

Чтение художественной литературы» У «Солнышка в гостях» Словацкая сказка Л.Зориной

Индивидуальная работа по развитию речи описать персонажей сказки

А/р «Вдыхаем аромат леса»

Р/и  «Кто что делает»

Чтение художественной литературы»Лиса нянька»Финская сказ

 Сказка « Волк и семеро козлят»

Индивидуальная работа по развитию речи описать персонажей сказки

 А/р «Вдыхаем аромат леса»

Р/и  « Будь внимателен»

Чтение художественной литературы»Былинка и воробей» Белоруская сказка Н.Носов

В.Борисов « Родня»

Индивидуальная работа по развитию речи описать главного героя рассказа.

«Летняя фиеста»

А/р «Вдыхаем аромат леса»

Р/и  «Кто что делает»

Чтение художественной литературы  «Прыжок»

Л.Толстой

Индивидуальная работа по развитию речи уметь правильно пересказывать рассказ.

Художественно-эстетическое

 

 

Музыка. По плану музыкального работника.

Рисование на тему « Моя Родина»

 Аппликация  « Наш флаг»

Рисование « Флаг Ростовской обл»

 

Музыка. По плану музыкального работника.

Физическое

Физкультурные занятия . По плану физ. инструктора.

Пальчиковые игры «Родная земля»

П/и « Кошки мышки»

П/и  «Ворота»

П/и «Угадай и догони»

 

 Пальчиковые игры

«Родная земля»

П/и « Кошки мышки»

П/и  «Ворота»

П/и «Угадай и догони»

Физкультурные занятия . По плану физ. инструктора.

Пальчиковые игры «Родная земля»

 

Физкультурные занятия . По плану физ. инструктора.

Пальчиковые игры

«Родная земля»

П/и « Кошки мышки»

П/и  «Ворота»

П/и «Угадай и догони»

 Пальчиковые игры

 «Родная земля»

П/и « Кошки мышки»

П/и  «Ворота»

П/и «Угадай и догони»

Работа с родителями

 Порекомендовать родителям чтобы с детьми дома побеседовали о многонациональной нашей стране»

 Инд консультации  с родителями по интересующим вопросам.

1 Неделя:  « Дружба крепкая не сломается». 29.07 – 02.08.

Итоговое мероприятие «Праздник Дружбы».

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и по экологии

«Найди такой же цветок»

Д/и  по развитию речи

«Домики»

«Волшебные очки»

Д/и  

«Закончи пословицу о дружбе»

«Пирамида любви»

 С/р: «Дружба»

Социальные игры

«Назови друга ласково»

Познавательное

Беседа «Дружбой надо дорожить»

Прогулка/Наблюдение  за ласточкой

Прогулка/Наблюдение  за воробьями.

Опыт ( какие предметы держаться на воде)

Труд в природе покормить птиц на участке.

Беседа «Что такое дружба».

Прогулка/Наблюдение  за сезонными изменениями  

Прогулка/Наблюдение  за гнездами ласточки.

Опыт ( сравнение песка, почвы и глины)

Труд в природе: собирать листья на участке.

Беседа « Дружба начинается с улыбки»  

Прогулка/Наблюдение  за деревом

Прогулка/Наблюдение  за листьями на деревьях

Труд в природе: полить на участке елочку.

Индивидуальная работа по конструированию «Дом »

Беседа « Когда мы можем назвать дружбу настоящей

Прогулка/Наблюдение  за  проезжей машиной

Прогулка/Наблюдение  за кошкой

Опыт ( какой лист быстрее упадет)

Труд в природе: девочки подметают в беседке. Мальчики собирают игрушки.

Индивидуальная работа по математике ( сосчитай красные, желтые и зеленые машины.

Беседа « Кто такой друг»  

Прогулка/Наблюдение  за  вороной

Прогулка/Наблюдение  за голубем.

Опыт ( свойства почвы)

Труд в природе у малышей по собирать палочки на участке.

Индивидуальная работа по сенсорике «Где ты находишься»

Речевое

А/р  « Дружба – теплый ветерок»  

Р/и  « Дружба для души – веселый пир»

Чтение художественной литературы « Друг детства! В, Драгунский.

Индивидуальная работа по развитию речи  (пересказ рассказа ).

А/р  «Водяные пузыри»  

Р/и « Угадай , что в руке»

Чтение художественной литературы « Малыш и Жучка» В. Дмитриев.

Индивидуальная работа по развитию речи ( описать Жучку в рассказе)

 А/р  « Дружба – теплый ветерок»  

Р/и  « Дружба для души – веселый пир»

Чтение художественной литературы « Прыжок» Н. Носов.

Индивидуальная работа по развитию (ответить на вопросы воспитателя).

А/р  « Шелест листьев»  

Р/и  «Угадай чей хвост»

Чтение художественной литературы»Лиса нянька»Финская сказ

 Сказка « Волк и семеро козлят»

Индивидуальная работа по развитию речи (описать персонажей сказки).

А/р  « Дружба – теплый ветерок»  

Р/и  « Дружба для души – веселый пир».

Чтение художественной литературы « Друзьям». Н. Мичкевич.

Индивидуальная работа по развитию речи (описать главного героя рассказа).

Художественно-эстетическое

 

Музыка. По плану музыкального работника.

Рисование на тему « Мой друг»

Лепка « Мой верный друг – Собака».

Спортивное развлечение « Если с другом вышел в путь».

 Рисование на тему « Мой друг котенок»»

Музыка. По плану музыкального работника.

 

Физическое

 Физкультурные занятия По плану физ. инструктора

Пальчиковые игра «Мы считаем»

П/и «Догонялки»

П/и  «Колечко»

П/и «»Быстрый по местам»

Пальчиковые игра «Мы считаем»

П/и «Догонялки»

П/и  «Колечко»

П/и «»Быстрый по местам»

Индивидуальная работа по мелкой моторике « Заплети косичку»

Физкультурные занятия По плану физ. Инструктора

Пальчиковые игра «Мы считаем»

П/и «Догонялки»

П/и  «Колечко»

П/и «»Быстрый по местам»

Физкультурные занятия По плану физ. Инструктора

Пальчиковые игра «Мы считаем»

П/и «Догонялки»

П/и  «Колечко»

П/и «»Быстрый по местам»

Пальчиковые игра «Мы считаем»

П/и «Догонялки»

П/и  «Колечко»

П/и «»Быстрый по местам»

Работа с родителями

 Консультация для родителей « Как воспитывать ребенка юного патриота».

 Инд консультации  с родителями по интересующим вопросам.

2 Неделя: «Неделя грамотного пешехода» 05.08. – 09.08.

Итоговое мероприятие « Красный, желтый и зеленый».

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и « Настольные пазлы» по экологии

Д/и  « Собери картинку» по развитию речи

Д/и  « дорожные знаки» по теме недели

С/р « Шоферы»

Социальные игры

« Собери светофор"

Познавательное

Беседа « Что за лесенка нарисована на дороге»

Прогулка/Наблюдение  за котенком

Прогулка/Наблюдение  за облаками

Опыт (глина ее качества и свойства)

Труд в природе полить цветы на участке

Беседа «Что такое светофор , какие цвета в нем существуют»

Прогулка/Наблюдение  за козой и козлятами.

Прогулка/Наблюдение  за коровой.

Опыт (бумага ее качество и свойства)

Труд в природе покормить птиц на участке.

Беседа  «Где можно кататься на велосипеде»

Прогулка/Наблюдение  за работой дворника

Прогулка/Наблюдение  за гнездами ласточки.

Опыт ( потребность растений в воде)

Труд в природе по собирать листья.

Индивидуальная работа по конструированию «Мост»

Беседа « Дорога от дома в детский сад».

Прогулка/Наблюдение  за трактором

Прогулка/Наблюдение  за облаками

Труд в природе полить на участке елочку.

Индивидуальная работа по конструированию «Дом»

Индивидуальная работа по математике «счет до 10»

Беседа « О дорожных знаках»

Прогулка/Наблюдение  за  проезжей машиной

Прогулка/Наблюдение  за кошкой

Опыт ( ветер по морю гуляет»

Труд в природе девочки подметают в беседке. Мальчики собирают игрушки.

 

Речевое

А/р «  Паровозик»  

Р/и «Вагончик»

Чтение художественной литературы «Азбука безопасности» О. Бедарев..

Индивидуальная работа по развитию речи  (пересказ рассказа ).

 А/р « Самолет»  

Р/и «Поезд»

Чтение художественной литературы « Машинки» Е. Гончарова.

Индивидуальная работа по развитию речи (описать машину из рассказа)

  А/р «  Паровозик»  

Р/и «Вагончик»

Чтение художественной литературы « Шлагбаум» П. Дорохов.

Индивидуальная работа по развитию (ответить на вопросы воспитателя.)

А/р « Самолет»  

Р/и «Поезд»

Чтение художественной литературы  « Колесо». Н. Гинсбург

Индивидуальная работа по развитию речи (описать персонажей  рассказа)

А/р «Домик открывается»  

Р/и «Скажи на оборот»

Чтение художественной литературы  « Автомобиль» Н. Носов.

Индивидуальная работа по развитию речи (описать главного героя рассказа.)

Художественно-эстетическое

 Оформление альбома по ПДД.

Музыка. По плану музыкального работника.

Рисование на тему « Пешеходная дорога»

Аппликация « Светофор»

 Рисование на тему «Машина»

Музыка. По плану музыкального работника.

 

Физическое

 Физкультурные занятия По плану физ. инструктора

Пальчиковые игра «Сосчитай правые и левые пальчики»

П/и «Мы веселые ребята»

П/и  «Хитрая лиса»

П/и «Светофор»

Пальчиковые игра «Сосчитай  левые пальчики»

 Индивидуальная работа по мелкой моторике « Заплети косичку»

П/и «Мы веселые ребята»

П/и  «Хитрая лиса»

П/и «Светофор

Физкультурные занятия По плану физ. Инструктора

Пальчиковые игра «Сосчитай правые пальчики»

П/и «Мы веселые ребята»

П/и  «Хитрая лиса»

П/и «Светофор

 

Физкультурные занятия По плану физ. Инструктора

Пальчиковые игра «Сосчитай левые пальчики»

П/и «Мы веселые ребята»

П/и  «Хитрая лиса»

П/и «Светофор

 

Пальчиковые игра «Сосчитай правые  пальчики»

 П/и «Мы веселые ребята»

П/и  «Хитрая лиса»

П/и «Светофор

Работа с родителями

По теме недели  Беседа с родителями о «Правилах Дорожного Движения».

 Инд консультации  с родителями по интересующим вопросам.

Консультация для родителей « Автокресло».

3. Неделя:  «Неделя спортивных игр» 12.08. – 16.08.

Итоговое мероприятие «Мой веселый звонкий мяч»

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и» Закончи предложение» по экологии

Д/и «Где это»

Д/и« Что бывает круглым»  по развитию речи

Д/и « Один – много» по теме недели

 С/р «Поезд с вогончиками»  

Социальные игры

 « Кто быстрее»

« Лото»

Познавательное

Беседа « Со спортом дружить – здоровым быть.

Прогулка/Наблюдение  за погодой

Прогулка/Наблюдение  за проезжей дорогой

Опыт ( тонет не тонет)

Труд в природе по собирать песок в песочницу.

Беседа « День здоровья»

Прогулка/Наблюдение  за цветами которые посадили весной.

Прогулка/Наблюдение  за солнцем

Опыт (солнечные зайчики)

Труд в природе полить цветы на своем участке.

Беседа « Какие вы знаете виды спорта»

Прогулка/Наблюдение  собакой.

Прогулка/Наблюдение  за щенком.

Опыт (расческа и тень)

Труд в природе

Индивидуальная работа по конструированию

Беседа « Спорт это здоровье»

Прогулка/Наблюдение  за облаками

Прогулка/Наблюдение   за дождем.

Опыт( с песком.)

Труд в природе

Индивидуальная работа по математике счет до 10.

Беседа  « в здоровом теле – здоровый дух»

Прогулка/Наблюдение  за ласточкой.

Прогулка/Наблюдение  за птенцами ласточки.

Опыт (игра с тенью).

Труд в природе

Индивидуальная работа по сенсорике « надуть шарик»

Речевое

А/р   « Домик открывается»

Р/и  « Скажи наоборот»

Чтение художественной литературы « Лыжная прогулка в лес» Д. Хармс.

Индивидуальная работа по развитию речи  (спросить у Амины о чем рассказ.)

А/р   « Одуванчик»

Р/и  «Угадай чей хвост»

Чтение художественной литературы « Детство» И. Суриков.

Индивидуальная работа по развитию речи( кто главный герой  в рассказе)

А/р   « Домик открывается»

Р/и  « Скажи наоборот»

Чтение художественной литературы « На катке» В. Осеева.

Индивидуальная работа по развитию речи пересказ рассказа по содержанию)

А/р   «Водяные пузыри»

Р/и  «Да или нет»

Чтение художественной литературы загадки о спорте.

Индивидуальная работа по развитию речи ( побуждать детей отвечать по содержанию)

А/р   « Домик открывается»

Р/и  « Скажи наоборот»

Чтение художественной литературы  пословицы и поговорки о спорте.

Индивидуальная работа по развитию речи ( ответы детей по содержанию)

Художественно-эстетическое

 

Музыка. По плану музыкального работника.

Рисование на тему «Любимый вид спорта»

Лепка « Мяч»

 Рисование на тему «Спортивный инвентарь»

Музыка. По плану музыкального работника.

 

Физическое

 Физ ра по плану физ. Инструктора

П/и « Море волнуется»

П/и  « Кот и мыши»

П/и « Затейники»

Индивидуальная работа по мелкой моторике

Пальчиковые игры « Домик»

П/и « Море волнуется»

П/и  « Кот и мыши»

П/и « Затейники

Индивидуальная работа по мелкой моторике ( заплети косичку)

Физ ра по плану физ. Инструктора

П/и « Море волнуется»

П/и  « Кот и мыши»

П/и « Затейники

Физ ра по плану физ. Инструктора

П/и « Море волнуется»

П/и  « Кот и мыши»

П/и « Затейники

Пальчиковые игра «сосчитай правые и левые пальчики»

П/и « Море волнуется»

П/и  « Кот и мыши»

П/и « Затейники

 

Работа с родителями

По теме недели  Советы для родителей  «Проведению спортивных игр дома»

 Инд консультации  с родителями по интересующим вопросам.

                                                                  4.  Неделя:  «Юный эколог»  22.07. – 26.07.

Досуговое мероприятие  «Давайте вместе мы природой дорожить»

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и « Да или нет»по экологии

Д/и « Кто больше назовет перелетных птиц» по развитию речи

Д/и « Приметы лета»по теме недели

 С/р « Юные экологи»по теме недели

Социальные игры « Кто быстрее назовет блюдо»

Познавательное

Беседа  « Кому нужна вода»

Прогулка/Наблюдение  за дождем.

Прогулка/Наблюдение  за туманом

Опыт( твердая вода)

Труд в природе по собирать мусор на площадке

Беседа  «Здоровая пища»»

Прогулка/Наблюдение  за солнцем.

Прогулка/Наблюдение  за облаками

Опыт (свойства песка)

Труд в природе  рыхление цветов.

Беседа  « Источники загрязнения воздуха»

Прогулка/Наблюдение  за дождем.

Прогулка/Наблюдение  за туманом

Опыт (осадочные породы)

Труд в природе по собирать  сбор семян цветов.

Индивидуальная работа по конструированию « Мост через озеро»

Беседа  «Кто живет в воде»

Прогулка/Наблюдение  за дождем.

Прогулка/Наблюдение  за туманом

Опыт( ветер – это движение.)

Труд в природе  по собирать за собой игрушки.

Индивидуальная работа по математике геометрические фигуры

Беседа  « Кто живет на суше»

Прогулка/Наблюдение  за дождем.

Прогулка/Наблюдение  за туманом

Опыт (в почве есть воздух).

Труд в природе  подмести в беседке.

Индивидуальная работа по сенсорике( собери мозаику.)

Речевое

А/р   « Лягушка»

Р/и   « Закончи предложение»

Чтение художественной литературы  « Под грибом» В. Сутеева.

Индивидуальная работа по развитию речи ( о чем прочитали рассказ)

А/р   «Зарядка для языка»

Р/и   «Кто во что одет»

Чтение художественной литературы Стало вдруг светлее вдвое». Е. Трутьнева.

Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой в рассказе)

А/р   « Лягушка»

Р/и   « Закончи предложение»

Чтение художественной литературы  стих « Овощи» Ю. Тувима.

Индивидуальная работа по развитию речи (пересказ стихотворения).

 А/р   «Зарядка для языка»

Р/и   «Кто во что одет»

Чтение художественной литературы « Серая Шейка»  Д.Н. Мамин Сиберяк.

Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой рассказа).

А/р   « Лягушка»

Р/и   « Закончи предложение»

Чтение художественной литературы  А.С. Пушкин « У небо осенью дышало».

Индивидуальная работа по развитию речи  (беседа о  писателе А.С. Пушкин.)

Художественно-эстетическое

 

Музыка. По плану музыкального работника.

Рисование на тему «Мир природы»»

Коллективная аппликация « Берегите землю»

 Рисование на тему «Мой любимый дождик»»

Музыка. По плану музыкального работника.

 

Физическое

Физкультурные занятия  по плану физ. руководителя.

Пальчиковые игры « Наши пальчики»

П/и « У медведя во бору»

П/и  « Жмурки»

П/и « Солнышко и дождик»

Пальчиковые игры «сколько пальчиков  всего»

П/и « У медведя во бору»

П/и  « Жмурки»

П/и « Солнышко и дождик»

Индивидуальная работа по мелкой моторике одень шнурок в колечко.

Физкультурные занятия  по плану физ. руководителя.

Пальчиковые игры « Наши пальчики»

П/и « У медведя во бору»

П/и  « Жмурки»

П/и « Солнышко и дождик»

Физкультурные занятия  по плану физ. руководителя.

Пальчиковые игры « Наши пальчики»

П/и « У медведя во бору»

П/и  « Жмурки»

П/и « Солнышко и дождик»

Пальчиковые игры « Наши пальчики»

П/и « У медведя во бору»

П/и  « Жмурки»

П/и « Солнышко и дождик»

Работа с родителями

По теме недели  Консультация « Экологическое воспитание дошкольника»

  Инд консультации  с родителями по интересующим вопросам.

4 Неделя:  «Наша Родина Россия»  19.08. – 23.08.

Итоговое мероприятие « День Российского флага в ДОУ»

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и « Один – много» « Кто кем был» по экологии

Д/и « Кто как разговаривает»  по развитию речи

Д/и « Где это?» по теме недели

 С/р « Детский сад» по теме недели

Социальные игры

« Скажи наоборот»

Познавательное

Беседа  « Дружба не братство – лучшее богатство».

Прогулка/Наблюдение  за пчелой.

Прогулка/Наблюдение  за погодой.

Опыт ( ветер по морю гуляет)

Труд в природе помыть посуду для кукол.

Беседа  « Поговорим

 о родной стране».

Прогулка/Наблюдение  за солнцем.

Прогулка/Наблюдение  за облаками.

Опыт ( потребность растений в воде)

Труд в природе

Помыть игрушки из песочницы.

Беседа  « Нет в мире краше Родины нашей»

Прогулка/Наблюдение  за ласточкой.

Прогулка/Наблюдение  за птенцами ласточки.

Опыт (какого цвета водичка)

Труд в природе полив цветов.

Индивидуальная работа по конструированию ( дорога для паровозика)

Беседа  « Символ Родины».

Прогулка/Наблюдение за природными явлениями.  

Прогулка/Наблюдение  за тучкой.

Опыт ( бумага, ее свойства и качество)

Труд в природе сбор семян.

Индивидуальная работа по математике ( посчитать на участке цветные колеса)

Беседа  « Что мы Родиной зовем ».

Прогулка/Наблюдение  за деревом клена.

Прогулка/Наблюдение  за подорожником.

Опыт (почва, ее свойства и качество)

Труд в природе по собирать ветки на участке.

Индивидуальная работа по сенсорике ( продолжи предложение)

Речевое

А/р « Лягушка»

Р/и  « Скажи на оборот».

  Чтение художественной литературы

Кремлевские звезды» С. Михалков.

Индивидуальная работа по развитию речи ( о чем прочитали рассказ)

День государственного флага Российской Федерации. День государственного флага Российской Федерации.

А/р  « Домик открывается»

Р/и  « Дружба для души веселый пир»

Чтение художественной литературы П. Воронько « Лучше нет Родного края»

Индивидуальная работа по развитию речи ( о чем прочитали рассказ)

А/р « Паровозик»

Р/и  « Продолжи»

Чтение художественной литературы Т. Бокова « Родина».

Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой рассказа).

А/р « Лягушка»

Р/и  « Скажи на оборот».

Чтение художественной литературы Л. Олифирова « Главные слова»

Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой рассказа).

 А/р  « Домик открывается»

Р/и  « Дружба для души веселый пир»

Чтение художественной литературы Г. Лодонщиков « Родная земля»

Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой рассказа).

Художественно-эстетическое

 

Музыка. По плану музыкального работника.

Рисование на тему

« Россия – Родина Моя»

 

 Лепка « Русская матрешка».

Рисование по замыслу  « Моя Родина».

 

 Музыка. По плану музыкального работника.

 

Физическое

 Физкультурные занятия По плану физ. инструктора

Пальчиковые игра «Мы считаем»

П/и «Хитрая лиса»

П/и  «Колечко»

П/и «»Быстрый по местам»

Пальчиковые игра «Мы считаем»

П/и «Хитрая лиса»

П/и  «Колечко»

П/и «»Быстрый по местам»

Индивидуальная работа по мелкой моторике « Заплети косичку»

Физкультурные занятия По плану физ. Инструктора

Пальчиковые игра «Мы считаем»

П/и «Хитрая лиса»

П/и  «Колечко»

П/и «»Быстрый по местам»

Физкультурные занятия По плану физ. Инструктора

Пальчиковые игра «Мы считаем»

П/и «Хитрая лиса»

П/и  «Колечко»

П/и «»Быстрый по местам»

Пальчиковые игра «Мы считаем»

П/и «Догонялки»

П/и  «Колечко»

П/и «»Быстрый по местам»

Работа с родителями

По теме недели консультация для родителей на тему « Наша –Родина _ Россия».

Консультация « С чего начинается Родина».

Инд консультации  с родителями по интересующим вопросам.

5.  Неделя:  «До свидания лето» 26.08. – 30. 08.

Музыкальный праздник « До свиданья лето».

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и « Кто больше назовет блюд» по экологии

Д/и  « Слова приятеля» « Угадай слово» по развитию речи

Д/и  « Собери цветок» по теме недели

 С/р «Магазин» по теме недели

Социальные игры

« Скажи наоборот»

Познавательное

Беседа  « Безопасные прогулки летом»

Прогулка/Наблюдение  за птицами сидящими на  тополе на участке.

Прогулка/Наблюдение  за подорожником.

Опыт ( солнечный зайчик)

Труд в природе полив цветов на участке.

Беседа  «Лето красное уходит»

Прогулка/Наблюдение  за деревом Рябины.

Прогулка/Наблюдение  за воробьями.

Опыт ( Свойства почвы)

Труд в природе по собирать игрушки.

Беседа  « Какие правила нужно знать при купание на реке»

Прогулка/Наблюдение  за вороной.

Прогулка/Наблюдение  за тополем

Опыт ( какой лист быстрее упадет)

Труд в природе покормить птиц.

Беседа  «Если ты заблудился в лесу»

Прогулка/Наблюдение  за  елью на участке.

Прогулка/Наблюдение

За сезонными явлениями.  

Опыт ( свойства песка)

Труд в природе полить ель на участке.

Беседа «Солнечный удар»  

Прогулка/Наблюдение  за солнцем.

Прогулка/Наблюдение  за облаками.

Опыт ( свойства и признаки воды)

Труд в природе подмести в беседке.

Речевое

 А/р « Домик открывается»

Р/и  « Скажи наоборот»

Чтение    удожественной литературы В. Беганки « Синичкин календарь»

Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой в рассказе).

 А/р «Водяные пузыри»

Р/и  «Да или нет»

Чтение художественной литературы Л. Доскаловой стих  « Слезы о лете»

Индивидуальная работа по развитию речи (пересказ стихотворения)..

 А/р «Зарядка для языка»

Р/и  «Кто во что одет».

Чтение художественной литературы сказка « Война грибов с ягодами».

Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главные герои сказки)

 А/р  «Водяные пузыри»

Р/и  «Да или нет»

Чтение художественной литературы И.  Соколов Микитов « Лето в лесу».

Индивидуальная работа по развитию речи ( о чем прочитали рассказ)

 А/р   « Домик открывается»

Р/и  « Скажи наоборот»

   Чтение  художественной литературы В. Беганки « Синичкин календарь»

Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой в рассказе).

Художественно-эстетическое

 Оформление фото выставки « Наше лето»

Рисование « Цветы в вазе».

Музыка по плану муз руководителя.

 Аппликация коллективная « Цветы на полянке».

Рисование « Цветы в вазе»

 Музыка по плану муз руководителя.

Физическое

 Физ ра по плану физ. Инструктора

П/и « Море волнуется»

П/и  « Кот и мыши»

П/и « Затейники»

 Пальчиковые игры « Домик»

П/и « Море волнуется»

П/и  « Кот и мыши»

П/и « Затейники

Индивидуальная работа по мелкой моторике ( заплети косичку)

Физ ра по плану физ. Инструктора

П/и « Море волнуется»

П/и  « Кот и мыши»

П/и « Затейники

Физ ра по плану физ. Инструктора

П/и « Море волнуется»

П/и  « Кот и мыши»

П/и « Затейники

Индивидуальная работа по математике ( Сосчитать сколько колес на паровозе)

Пальчиковые игра «сосчитай правые и левые пальчики»

П/и « Море волнуется»

П/и  « Кот и мыши»

П/и « Затейники

 

Работа с родителями

По теме недели Консультация для родителей  « Безопасность летом».

Инд консультации  с родителями по интересующим вопросам.

Памятки для родителей по ПДД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на лето

Утренняя гимнастика, Развлечения, наблюдения на прогулках, образовательная деятельность на июнь месяц...

Календарное планирование на лето в средней группе

Календарное планирование на лето в средней группе...

Календарное планирование на лето в подготовительной к школе группе

Календарное планирование на лето в подготовительной к школе группе...

Календарное планирование в старшей группе на лето

Календарное планировнаие в старшей группе на лето....

календарное планирование в средней группе на лето

занятия, беседы, наблюдения, игры...

Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе

1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе  Цели:§  вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...

Лето. Календарное планирование подг гр

Конспекты летнего календарного планирования...