лето календарное -планирование
рабочая программа (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Д/с «Золотой петушок»
Приложение 1 к
приказу № 228 от 31.05.2024 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ЛЕТНИХ – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СТАРШАЯ ГРУППА
на 2024 год
Воспитатель: Жмурина Э.Ш.
Остапенко Т.А.
1 Неделя: Тема недели: «Моя семья» 01.07-05.07 Итоговое мероприятие « Всероссийский день семьи, любви и верности» 05.07. | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и по экологии «Природа и человек» | Д/и по развитию речи «Назови ласково» «Составь семью» | Д/и «Как зовут членов семьи?» «Наша дружная семья» | С/р "Семья" | Социальные игры «Кто главный?» |
Познавательное | Беседа «Семья глазами ребенка» Прогулка/Наблюдение за солнцем. Прогулка/Наблюдение за почвой и ее обитателями. Опыт ( какой лист быстрее упадет) Труд в природе Сбор природного материала. Формировать труд Трудовые умения | Беседа «Семьи большие и маленькие» Прогулка/Наблюдение: за деревьями на участке. Опыт (потрогать землю руками, какая она? попробовать проткнуть палкой). Труд в природе собрать разбросанный песок вокруг песочницы, очистить его от мусора. Формировать трудовые умения | Беседа: «Наша дружная семья». Прогулка/Наблюдение за цветами в цветнике Опыт (полить из лейки почву, сравнить сухую и мокрую почву.) Труд в природе уборка участка от сухих веток. Научится трудится сообща, доводить начатое до конца Индивидуальная работа по конструированию: (дом для моей семьи) | Беседа: «Беседа о маме» Прогулка/Наблюдение за облаками Опыт (ловим воздух) Труд в природе коллективная работа на участке по уборке мусора. Формировать навыки коллективного труда Индивидуальная работа по математике: сосчитать членов своей семьи. | Беседа: «Что радует, и что огорчает близких людей» Прогулка/Наблюдение за насекомыми Опыт (почему муравьи не падают) Труд в природе подметание беседки учить правильно пользоваться вениками Индивидуальная работа по сенсорике «Веселый паровозик» |
Речевое | А/р «Грибок» Р/и «Узнай по описанию» Чтение художественной литературы Владимира Сутеева Мешок яблок Индивидуальная работа по развитию речи.( закрепить умение пересказывать рассказ) Флэшмоб « Здравствуй, Лето» | А/р «Паровозик» Р/и «Угадай чей хвост» Чтение художественной литературы «Конек-горбунок». П.Ершова Индивидуальная работа по развитию речи( кто главный герой из рассказа «Конек горбунок») | А/р « Грибок» Р/и «Узнай по описанию» Чтение художественной литературы «Сторож» Ю.Коваля Индивидуальная работа по развитию речи. (описать персонажей из рассказа Сторож) | А/р « Зарядка для языка» Р/и «Да ил нет» Чтение художественной литературы «Береза» С.Есенина Индивидуальная работа по развитию речи. (описать персонажей рассказа «Береза») | А/р « Грибок» Р/и «Узнай по описанию» Чтение художественной литературы «Лучше нет родного края» С.Маршака Индивидуальная работа по развитию речи ( развивать умение детей отвечать на вопросы по содержанию рассказа) |
Художественно-эстетическое |
| Музыка. По плану музыкального работника Рисование «Портрет членов семьи» | Лепка «Моя любимая игрушка» | Рисование: «Букет цветов для мамы»
| Музыка. По плану музыкального работника.
|
Физическое | Физкультурные занятия По плану физ. инструктора Пальчиковые игры «Мой дом» П/и «Затейники» П/и «Колечко» П/и «Быстрый по местам» | Индивидуальная работа по мелкой моторике «Зайка и зеркало» Пальчиковые игры Мой дом» П/и «Затейники» П/и «Колечко» П/и «Быстрый по местам» | Физкультурные занятия По плану физ. инструктора Пальчиковые игры Мой дом» П/и «Затейники» П/и «Колечко» П/и «Быстрый по местам» | Физкультурные занятия По плану физ. инструктора Пальчиковые игры Мой дом» П/и «Затейники» П/и «Колечко» П/и «»Быстрый по местам» Флэшмоб « По детсадовски». | Пальчиковые игры Мой дом» П/и «Затейники» П/и «Колечко» П/и «»Быстрый по местам» |
Работа с родителями | Консультация для родителей « Чем занять ребенка в свободное время». Инд консультации с родителями по интересующим вопросам. | ||||
2 Неделя: «Удивительный мир вещей и изобретателей» 08.07. – 12.07. Итоговое мероприятие: «Праздник показ мод». | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и по экологии « Когда это бывает» | Д/и по развитию речи « Назови три предмета» | Д/и «Определи, что из чего сделано» | С/р «Показ мод» | Социальные игры «Одуванчик» |
Познавательное | Беседа « Для чего нужны изобретатели» Прогулка/Наблюдение за облаками Прогулка/Наблюдение за солнцем Опыт (Какого цвета водичка) Труд в природе: собрать песок в песочницу. | Беседа « Наши помощники» Прогулка/Наблюдение за птицами Прогулка/Наблюдение за насекомыми Опыт ( потребность растений в воде) Труд в природе: сбор семян. | Беседа « Профессии будущего» Прогулка/Наблюдение за кустарником Прогулка/Наблюдение за деревом Рябины. Опыт ( что будет если огород не пропалывать) Труд в природе про рыхлить цветы в клумбе. Индивидуальная работа по конструированию « Ракета» | Беседа « Кто такой изобретатель» Прогулка/Наблюдение за облаками Прогулка/Наблюдение за солнцем Опыт ( солнечные зайчики) Труд в природе по собирать ветки на своем участке. Индивидуальная работа по математике «Продолжи слова» | Беседа «Машина будущего» Прогулка/Наблюдение за работой дворника Прогулка/Наблюдение за лягушкой. Опыт( свойства сухого и влажного песка) Труд в природе полить цветы на участке. Индивидуальная работа по сенсорике «Чего не стало» |
Речевое | А/р « Самолетики» Р/и « Отгадай загадку» Чтение художественной литературы « Отвертка « З.С. Черный. Индивидуальная работа по развитию речи ( развивать умение детей отвечать на вопросы по содержанию рассказа) | А/р «Шелест ветра» Р/и «Кто во что одет» Чтение художественной литературы « Каша из топора» Сказка. Индивидуальная работа по развитию речи ( умение пересказать сказку.) Всемирный день шоколада. Праздник сладкоежек. | А/р «Гол» Р/и « Отгадай загадку» Чтение художественной литературы « Какими бывают молотки». С. Маршак. Индивидуальная работа по развитию речи (развивать умение детей отвечать на вопросы по содержанию | А/р « Самолетики» Р/и « Отгадай загадку» Чтение художественной литературы « Как пальчики спорили , кому носить наперсток». Сказка. Индивидуальная работа по развитию речи (умение пересказать сказку). | А/р «Стрекоза» Р/и «Да или нет» Чтение художественной литературы « Отвертка « З.С. Черный. Индивидуальная работа по развитию речи ( умение детей правильно пересказывать рассказ) |
Художественно-эстетическое |
| Музыка. По плану музыкального работника Рисование «Маленькие изобретатели». | Лепка « Бытовые приборы». | Рисование «Машина будущего». | Музыка. По плану музыкального работника |
Физическое | Физкультурные занятия По плану физ. инструктора. Пальчиковые игры « Домик» П/и « Море волнуется» П/и « Самолеты» П/и « Охотник и зайцы» | Индивидуальная работа по мелкой моторике Пальчиковые игры « Домик» П/и « Море волнуется» П/и « Самолеты» П/и « Охотник и зайцы» | Физкультурные занятия По плану физ. инструктора Пальчиковые игры « Домик» П/и « Море волнуется» П/и « Самолеты» П/и« Охотник и зайцы» | Физкультурные занятия По плану физ. инструктора Пальчиковые игры « Домик» П/и « Море волнуется» П/и « Самолеты» П/и « Охотник и зайцы» | Пальчиковые игры « Домик» П/и « Море волнуется» П/и « Самолеты» П/и « Охотник и зайцы» |
Работа с родителями | Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о различных предметах из стекла, дерева. Инд консультации с родителями по интересующим вопросам. | ||||
3 Неделя: «Многонациональная страна» 15.07. – 22 .07. Итоговое мероприятие: Развлечение «Летняя фиеста» | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и по экологии «Детки с какой ветки» | Д/и по развитию речи «Моя Родина Россия» | Д/и «Кто в какой стране живет» | С/р «Путешествие в разные страны» | Социальные игры « Кто главный » |
Познавательное | Беседа «Народы мира» Прогулка/Наблюдение «что цветет летом» Прогулка/Наблюдение «наблюдение за пауком» Опыт с песком Труд в природе уборка крупного мусора. Формировать трудовую деятельность | Беседа «Любовь к родному краю» Прогулка/Наблюдение за деревом клена. Прогулка/Наблюдение за цветами Опыт почему завял цветок Труд в природе полив цветов | Беседа «Жилища народов мира» Индивидуальная работа по конструирование «Дома» Прогулка/Наблюдение за облаками Прогулка/Наблюдение за муравьями Опыт с водой Труд в природе сложить игрушки научить коллективно браться за работу | Беседа «Мы живем в России» Индивидуальная работа по математике :счет в пределах 10. Прогулка/Наблюдение за лягушкой Прогулка/Наблюдение за божьей коровкой Опыт с солнечными лучами Труд в природе уборка на площадке Формировать трудовую деятельность | Беседа «Кухни России» Индивидуальная работа по сенсорике «Матрешка» Прогулка/Наблюдение за елью Прогулка/Наблюдение за работой дворника Опыт тонет не тонет Труд в природе уборка дорожек на участке. Формировать трудовую деятельность |
Речевое | А/р «Вдыхаем аромат леса» Р/и «Кто что делает» Чтение художественной литературы «Два жадных «Медвежонок», Венгерская сказка А.Краснова. Индивидуальная работа по развитию речи описать персонажей сказки Досуговая деятельность Международный день шахмат». | А/р «Вдыхаем аромат леса» Р/и «Будь внимателен» Чтение художественной литературы» У «Солнышка в гостях» Словацкая сказка Л.Зориной Индивидуальная работа по развитию речи описать персонажей сказки | А/р «Вдыхаем аромат леса» Р/и «Кто что делает» Чтение художественной литературы»Лиса нянька»Финская сказ Сказка « Волк и семеро козлят» Индивидуальная работа по развитию речи описать персонажей сказки | А/р «Вдыхаем аромат леса» Р/и « Будь внимателен» Чтение художественной литературы»Былинка и воробей» Белоруская сказка Н.Носов В.Борисов « Родня» Индивидуальная работа по развитию речи описать главного героя рассказа. «Летняя фиеста» | А/р «Вдыхаем аромат леса» Р/и «Кто что делает» Чтение художественной литературы «Прыжок» Л.Толстой Индивидуальная работа по развитию речи уметь правильно пересказывать рассказ. |
Художественно-эстетическое |
| Музыка. По плану музыкального работника. Рисование на тему « Моя Родина» | Аппликация « Наш флаг» | Рисование « Флаг Ростовской обл»
| Музыка. По плану музыкального работника. |
Физическое | Физкультурные занятия . По плану физ. инструктора. Пальчиковые игры «Родная земля» П/и « Кошки мышки» П/и «Ворота» П/и «Угадай и догони»
| Пальчиковые игры «Родная земля» П/и « Кошки мышки» П/и «Ворота» П/и «Угадай и догони» | Физкультурные занятия . По плану физ. инструктора. Пальчиковые игры «Родная земля»
| Физкультурные занятия . По плану физ. инструктора. Пальчиковые игры «Родная земля» П/и « Кошки мышки» П/и «Ворота» П/и «Угадай и догони» | Пальчиковые игры «Родная земля» П/и « Кошки мышки» П/и «Ворота» П/и «Угадай и догони» |
Работа с родителями | Порекомендовать родителям чтобы с детьми дома побеседовали о многонациональной нашей стране» Инд консультации с родителями по интересующим вопросам. | ||||
1 Неделя: « Дружба крепкая не сломается». 29.07 – 02.08. Итоговое мероприятие «Праздник Дружбы». | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и по экологии «Найди такой же цветок» | Д/и по развитию речи «Домики» «Волшебные очки» | Д/и «Закончи пословицу о дружбе» «Пирамида любви» | С/р: «Дружба» | Социальные игры «Назови друга ласково» |
Познавательное | Беседа «Дружбой надо дорожить» Прогулка/Наблюдение за ласточкой Прогулка/Наблюдение за воробьями. Опыт ( какие предметы держаться на воде) Труд в природе покормить птиц на участке. | Беседа «Что такое дружба». Прогулка/Наблюдение за сезонными изменениями Прогулка/Наблюдение за гнездами ласточки. Опыт ( сравнение песка, почвы и глины) Труд в природе: собирать листья на участке. | Беседа « Дружба начинается с улыбки» Прогулка/Наблюдение за деревом Прогулка/Наблюдение за листьями на деревьях Труд в природе: полить на участке елочку. Индивидуальная работа по конструированию «Дом » | Беседа « Когда мы можем назвать дружбу настоящей Прогулка/Наблюдение за проезжей машиной Прогулка/Наблюдение за кошкой Опыт ( какой лист быстрее упадет) Труд в природе: девочки подметают в беседке. Мальчики собирают игрушки. Индивидуальная работа по математике ( сосчитай красные, желтые и зеленые машины. | Беседа « Кто такой друг» Прогулка/Наблюдение за вороной Прогулка/Наблюдение за голубем. Опыт ( свойства почвы) Труд в природе у малышей по собирать палочки на участке. Индивидуальная работа по сенсорике «Где ты находишься» |
Речевое | А/р « Дружба – теплый ветерок» Р/и « Дружба для души – веселый пир» Чтение художественной литературы « Друг детства! В, Драгунский. Индивидуальная работа по развитию речи (пересказ рассказа ). | А/р «Водяные пузыри» Р/и « Угадай , что в руке» Чтение художественной литературы « Малыш и Жучка» В. Дмитриев. Индивидуальная работа по развитию речи ( описать Жучку в рассказе) | А/р « Дружба – теплый ветерок» Р/и « Дружба для души – веселый пир» Чтение художественной литературы « Прыжок» Н. Носов. Индивидуальная работа по развитию (ответить на вопросы воспитателя). | А/р « Шелест листьев» Р/и «Угадай чей хвост» Чтение художественной литературы»Лиса нянька»Финская сказ Сказка « Волк и семеро козлят» Индивидуальная работа по развитию речи (описать персонажей сказки). | А/р « Дружба – теплый ветерок» Р/и « Дружба для души – веселый пир». Чтение художественной литературы « Друзьям». Н. Мичкевич. Индивидуальная работа по развитию речи (описать главного героя рассказа). |
Художественно-эстетическое |
| Музыка. По плану музыкального работника. Рисование на тему « Мой друг» | Лепка « Мой верный друг – Собака». Спортивное развлечение « Если с другом вышел в путь». | Рисование на тему « Мой друг котенок»» | Музыка. По плану музыкального работника.
|
Физическое | Физкультурные занятия По плану физ. инструктора Пальчиковые игра «Мы считаем» П/и «Догонялки» П/и «Колечко» П/и «»Быстрый по местам» | Пальчиковые игра «Мы считаем» П/и «Догонялки» П/и «Колечко» П/и «»Быстрый по местам» Индивидуальная работа по мелкой моторике « Заплети косичку» | Физкультурные занятия По плану физ. Инструктора Пальчиковые игра «Мы считаем» П/и «Догонялки» П/и «Колечко» П/и «»Быстрый по местам» | Физкультурные занятия По плану физ. Инструктора Пальчиковые игра «Мы считаем» П/и «Догонялки» П/и «Колечко» П/и «»Быстрый по местам» | Пальчиковые игра «Мы считаем» П/и «Догонялки» П/и «Колечко» П/и «»Быстрый по местам» |
Работа с родителями | Консультация для родителей « Как воспитывать ребенка юного патриота». Инд консультации с родителями по интересующим вопросам. | ||||
2 Неделя: «Неделя грамотного пешехода» 05.08. – 09.08. Итоговое мероприятие « Красный, желтый и зеленый». | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и « Настольные пазлы» по экологии | Д/и « Собери картинку» по развитию речи | Д/и « дорожные знаки» по теме недели | С/р « Шоферы» | Социальные игры « Собери светофор" |
Познавательное | Беседа « Что за лесенка нарисована на дороге» Прогулка/Наблюдение за котенком Прогулка/Наблюдение за облаками Опыт (глина ее качества и свойства) Труд в природе полить цветы на участке | Беседа «Что такое светофор , какие цвета в нем существуют» Прогулка/Наблюдение за козой и козлятами. Прогулка/Наблюдение за коровой. Опыт (бумага ее качество и свойства) Труд в природе покормить птиц на участке. | Беседа «Где можно кататься на велосипеде» Прогулка/Наблюдение за работой дворника Прогулка/Наблюдение за гнездами ласточки. Опыт ( потребность растений в воде) Труд в природе по собирать листья. Индивидуальная работа по конструированию «Мост» | Беседа « Дорога от дома в детский сад». Прогулка/Наблюдение за трактором Прогулка/Наблюдение за облаками Труд в природе полить на участке елочку. Индивидуальная работа по конструированию «Дом» Индивидуальная работа по математике «счет до 10» | Беседа « О дорожных знаках» Прогулка/Наблюдение за проезжей машиной Прогулка/Наблюдение за кошкой Опыт ( ветер по морю гуляет» Труд в природе девочки подметают в беседке. Мальчики собирают игрушки.
|
Речевое | А/р « Паровозик» Р/и «Вагончик» Чтение художественной литературы «Азбука безопасности» О. Бедарев.. Индивидуальная работа по развитию речи (пересказ рассказа ). | А/р « Самолет» Р/и «Поезд» Чтение художественной литературы « Машинки» Е. Гончарова. Индивидуальная работа по развитию речи (описать машину из рассказа) | А/р « Паровозик» Р/и «Вагончик» Чтение художественной литературы « Шлагбаум» П. Дорохов. Индивидуальная работа по развитию (ответить на вопросы воспитателя.) | А/р « Самолет» Р/и «Поезд» Чтение художественной литературы « Колесо». Н. Гинсбург Индивидуальная работа по развитию речи (описать персонажей рассказа) | А/р «Домик открывается» Р/и «Скажи на оборот» Чтение художественной литературы « Автомобиль» Н. Носов. Индивидуальная работа по развитию речи (описать главного героя рассказа.) |
Художественно-эстетическое | Оформление альбома по ПДД. | Музыка. По плану музыкального работника. Рисование на тему « Пешеходная дорога» | Аппликация « Светофор» | Рисование на тему «Машина» | Музыка. По плану музыкального работника.
|
Физическое | Физкультурные занятия По плану физ. инструктора Пальчиковые игра «Сосчитай правые и левые пальчики» П/и «Мы веселые ребята» П/и «Хитрая лиса» П/и «Светофор» | Пальчиковые игра «Сосчитай левые пальчики» Индивидуальная работа по мелкой моторике « Заплети косичку» П/и «Мы веселые ребята» П/и «Хитрая лиса» П/и «Светофор | Физкультурные занятия По плану физ. Инструктора Пальчиковые игра «Сосчитай правые пальчики» П/и «Мы веселые ребята» П/и «Хитрая лиса» П/и «Светофор
| Физкультурные занятия По плану физ. Инструктора Пальчиковые игра «Сосчитай левые пальчики» П/и «Мы веселые ребята» П/и «Хитрая лиса» П/и «Светофор
| Пальчиковые игра «Сосчитай правые пальчики» П/и «Мы веселые ребята» П/и «Хитрая лиса» П/и «Светофор |
Работа с родителями | По теме недели Беседа с родителями о «Правилах Дорожного Движения». Инд консультации с родителями по интересующим вопросам. Консультация для родителей « Автокресло». | ||||
3. Неделя: «Неделя спортивных игр» 12.08. – 16.08. Итоговое мероприятие «Мой веселый звонкий мяч» | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и» Закончи предложение» по экологии | Д/и «Где это» Д/и« Что бывает круглым» по развитию речи | Д/и « Один – много» по теме недели | С/р «Поезд с вогончиками» | Социальные игры « Кто быстрее» « Лото» |
Познавательное | Беседа « Со спортом дружить – здоровым быть. Прогулка/Наблюдение за погодой Прогулка/Наблюдение за проезжей дорогой Опыт ( тонет не тонет) Труд в природе по собирать песок в песочницу. | Беседа « День здоровья» Прогулка/Наблюдение за цветами которые посадили весной. Прогулка/Наблюдение за солнцем Опыт (солнечные зайчики) Труд в природе полить цветы на своем участке. | Беседа « Какие вы знаете виды спорта» Прогулка/Наблюдение собакой. Прогулка/Наблюдение за щенком. Опыт (расческа и тень) Труд в природе Индивидуальная работа по конструированию | Беседа « Спорт это здоровье» Прогулка/Наблюдение за облаками Прогулка/Наблюдение за дождем. Опыт( с песком.) Труд в природе Индивидуальная работа по математике счет до 10. | Беседа « в здоровом теле – здоровый дух» Прогулка/Наблюдение за ласточкой. Прогулка/Наблюдение за птенцами ласточки. Опыт (игра с тенью). Труд в природе Индивидуальная работа по сенсорике « надуть шарик» |
Речевое | А/р « Домик открывается» Р/и « Скажи наоборот» Чтение художественной литературы « Лыжная прогулка в лес» Д. Хармс. Индивидуальная работа по развитию речи (спросить у Амины о чем рассказ.) | А/р « Одуванчик» Р/и «Угадай чей хвост» Чтение художественной литературы « Детство» И. Суриков. Индивидуальная работа по развитию речи( кто главный герой в рассказе) | А/р « Домик открывается» Р/и « Скажи наоборот» Чтение художественной литературы « На катке» В. Осеева. Индивидуальная работа по развитию речи пересказ рассказа по содержанию) | А/р «Водяные пузыри» Р/и «Да или нет» Чтение художественной литературы загадки о спорте. Индивидуальная работа по развитию речи ( побуждать детей отвечать по содержанию) | А/р « Домик открывается» Р/и « Скажи наоборот» Чтение художественной литературы пословицы и поговорки о спорте. Индивидуальная работа по развитию речи ( ответы детей по содержанию) |
Художественно-эстетическое |
| Музыка. По плану музыкального работника. Рисование на тему «Любимый вид спорта» | Лепка « Мяч» | Рисование на тему «Спортивный инвентарь» | Музыка. По плану музыкального работника.
|
Физическое | Физ ра по плану физ. Инструктора П/и « Море волнуется» П/и « Кот и мыши» П/и « Затейники» | Индивидуальная работа по мелкой моторике Пальчиковые игры « Домик» П/и « Море волнуется» П/и « Кот и мыши» П/и « Затейники Индивидуальная работа по мелкой моторике ( заплети косичку) | Физ ра по плану физ. Инструктора П/и « Море волнуется» П/и « Кот и мыши» П/и « Затейники | Физ ра по плану физ. Инструктора П/и « Море волнуется» П/и « Кот и мыши» П/и « Затейники | Пальчиковые игра «сосчитай правые и левые пальчики» П/и « Море волнуется» П/и « Кот и мыши» П/и « Затейники
|
Работа с родителями | По теме недели Советы для родителей «Проведению спортивных игр дома» Инд консультации с родителями по интересующим вопросам. | ||||
4. Неделя: «Юный эколог» 22.07. – 26.07. Досуговое мероприятие «Давайте вместе мы природой дорожить» | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и « Да или нет»по экологии | Д/и « Кто больше назовет перелетных птиц» по развитию речи | Д/и « Приметы лета»по теме недели | С/р « Юные экологи»по теме недели | Социальные игры « Кто быстрее назовет блюдо» |
Познавательное | Беседа « Кому нужна вода» Прогулка/Наблюдение за дождем. Прогулка/Наблюдение за туманом Опыт( твердая вода) Труд в природе по собирать мусор на площадке | Беседа «Здоровая пища»» Прогулка/Наблюдение за солнцем. Прогулка/Наблюдение за облаками Опыт (свойства песка) Труд в природе рыхление цветов. | Беседа « Источники загрязнения воздуха» Прогулка/Наблюдение за дождем. Прогулка/Наблюдение за туманом Опыт (осадочные породы) Труд в природе по собирать сбор семян цветов. Индивидуальная работа по конструированию « Мост через озеро» | Беседа «Кто живет в воде» Прогулка/Наблюдение за дождем. Прогулка/Наблюдение за туманом Опыт( ветер – это движение.) Труд в природе по собирать за собой игрушки. Индивидуальная работа по математике геометрические фигуры | Беседа « Кто живет на суше» Прогулка/Наблюдение за дождем. Прогулка/Наблюдение за туманом Опыт (в почве есть воздух). Труд в природе подмести в беседке. Индивидуальная работа по сенсорике( собери мозаику.) |
Речевое | А/р « Лягушка» Р/и « Закончи предложение» Чтение художественной литературы « Под грибом» В. Сутеева. Индивидуальная работа по развитию речи ( о чем прочитали рассказ) | А/р «Зарядка для языка» Р/и «Кто во что одет» Чтение художественной литературы Стало вдруг светлее вдвое». Е. Трутьнева. Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой в рассказе) | А/р « Лягушка» Р/и « Закончи предложение» Чтение художественной литературы стих « Овощи» Ю. Тувима. Индивидуальная работа по развитию речи (пересказ стихотворения). | А/р «Зарядка для языка» Р/и «Кто во что одет» Чтение художественной литературы « Серая Шейка» Д.Н. Мамин Сиберяк. Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой рассказа). | А/р « Лягушка» Р/и « Закончи предложение» Чтение художественной литературы А.С. Пушкин « У небо осенью дышало». Индивидуальная работа по развитию речи (беседа о писателе А.С. Пушкин.) |
Художественно-эстетическое |
| Музыка. По плану музыкального работника. Рисование на тему «Мир природы»» | Коллективная аппликация « Берегите землю» | Рисование на тему «Мой любимый дождик»» | Музыка. По плану музыкального работника.
|
Физическое | Физкультурные занятия по плану физ. руководителя. Пальчиковые игры « Наши пальчики» П/и « У медведя во бору» П/и « Жмурки» П/и « Солнышко и дождик» | Пальчиковые игры «сколько пальчиков всего» П/и « У медведя во бору» П/и « Жмурки» П/и « Солнышко и дождик» Индивидуальная работа по мелкой моторике одень шнурок в колечко. | Физкультурные занятия по плану физ. руководителя. Пальчиковые игры « Наши пальчики» П/и « У медведя во бору» П/и « Жмурки» П/и « Солнышко и дождик» | Физкультурные занятия по плану физ. руководителя. Пальчиковые игры « Наши пальчики» П/и « У медведя во бору» П/и « Жмурки» П/и « Солнышко и дождик» | Пальчиковые игры « Наши пальчики» П/и « У медведя во бору» П/и « Жмурки» П/и « Солнышко и дождик» |
Работа с родителями | По теме недели Консультация « Экологическое воспитание дошкольника» Инд консультации с родителями по интересующим вопросам. | ||||
4 Неделя: «Наша Родина Россия» 19.08. – 23.08. Итоговое мероприятие « День Российского флага в ДОУ» | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и « Один – много» « Кто кем был» по экологии | Д/и « Кто как разговаривает» по развитию речи | Д/и « Где это?» по теме недели | С/р « Детский сад» по теме недели | Социальные игры « Скажи наоборот» |
Познавательное | Беседа « Дружба не братство – лучшее богатство». Прогулка/Наблюдение за пчелой. Прогулка/Наблюдение за погодой. Опыт ( ветер по морю гуляет) Труд в природе помыть посуду для кукол. | Беседа « Поговорим о родной стране». Прогулка/Наблюдение за солнцем. Прогулка/Наблюдение за облаками. Опыт ( потребность растений в воде) Труд в природе Помыть игрушки из песочницы. | Беседа « Нет в мире краше Родины нашей» Прогулка/Наблюдение за ласточкой. Прогулка/Наблюдение за птенцами ласточки. Опыт (какого цвета водичка) Труд в природе полив цветов. Индивидуальная работа по конструированию ( дорога для паровозика) | Беседа « Символ Родины». Прогулка/Наблюдение за природными явлениями. Прогулка/Наблюдение за тучкой. Опыт ( бумага, ее свойства и качество) Труд в природе сбор семян. Индивидуальная работа по математике ( посчитать на участке цветные колеса) | Беседа « Что мы Родиной зовем ». Прогулка/Наблюдение за деревом клена. Прогулка/Наблюдение за подорожником. Опыт (почва, ее свойства и качество) Труд в природе по собирать ветки на участке. Индивидуальная работа по сенсорике ( продолжи предложение) |
Речевое | А/р « Лягушка» Р/и « Скажи на оборот». Чтение художественной литературы Кремлевские звезды» С. Михалков. Индивидуальная работа по развитию речи ( о чем прочитали рассказ) День государственного флага Российской Федерации. День государственного флага Российской Федерации. | А/р « Домик открывается» Р/и « Дружба для души веселый пир» Чтение художественной литературы П. Воронько « Лучше нет Родного края» Индивидуальная работа по развитию речи ( о чем прочитали рассказ) | А/р « Паровозик» Р/и « Продолжи» Чтение художественной литературы Т. Бокова « Родина». Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой рассказа). | А/р « Лягушка» Р/и « Скажи на оборот». Чтение художественной литературы Л. Олифирова « Главные слова» Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой рассказа). | А/р « Домик открывается» Р/и « Дружба для души веселый пир» Чтение художественной литературы Г. Лодонщиков « Родная земля» Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой рассказа). |
Художественно-эстетическое |
| Музыка. По плану музыкального работника. Рисование на тему « Россия – Родина Моя»
| Лепка « Русская матрешка». | Рисование по замыслу « Моя Родина».
| Музыка. По плану музыкального работника.
|
Физическое | Физкультурные занятия По плану физ. инструктора Пальчиковые игра «Мы считаем» П/и «Хитрая лиса» П/и «Колечко» П/и «»Быстрый по местам» | Пальчиковые игра «Мы считаем» П/и «Хитрая лиса» П/и «Колечко» П/и «»Быстрый по местам» Индивидуальная работа по мелкой моторике « Заплети косичку» | Физкультурные занятия По плану физ. Инструктора Пальчиковые игра «Мы считаем» П/и «Хитрая лиса» П/и «Колечко» П/и «»Быстрый по местам» | Физкультурные занятия По плану физ. Инструктора Пальчиковые игра «Мы считаем» П/и «Хитрая лиса» П/и «Колечко» П/и «»Быстрый по местам» | Пальчиковые игра «Мы считаем» П/и «Догонялки» П/и «Колечко» П/и «»Быстрый по местам» |
Работа с родителями | По теме недели консультация для родителей на тему « Наша –Родина _ Россия». Консультация « С чего начинается Родина». Инд консультации с родителями по интересующим вопросам. | ||||
5. Неделя: «До свидания лето» 26.08. – 30. 08. Музыкальный праздник « До свиданья лето». | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и « Кто больше назовет блюд» по экологии | Д/и « Слова приятеля» « Угадай слово» по развитию речи | Д/и « Собери цветок» по теме недели | С/р «Магазин» по теме недели | Социальные игры « Скажи наоборот» |
Познавательное | Беседа « Безопасные прогулки летом» Прогулка/Наблюдение за птицами сидящими на тополе на участке. Прогулка/Наблюдение за подорожником. Опыт ( солнечный зайчик) Труд в природе полив цветов на участке. | Беседа «Лето красное уходит» Прогулка/Наблюдение за деревом Рябины. Прогулка/Наблюдение за воробьями. Опыт ( Свойства почвы) Труд в природе по собирать игрушки. | Беседа « Какие правила нужно знать при купание на реке» Прогулка/Наблюдение за вороной. Прогулка/Наблюдение за тополем Опыт ( какой лист быстрее упадет) Труд в природе покормить птиц. | Беседа «Если ты заблудился в лесу» Прогулка/Наблюдение за елью на участке. Прогулка/Наблюдение За сезонными явлениями. Опыт ( свойства песка) Труд в природе полить ель на участке. | Беседа «Солнечный удар» Прогулка/Наблюдение за солнцем. Прогулка/Наблюдение за облаками. Опыт ( свойства и признаки воды) Труд в природе подмести в беседке. |
Речевое | А/р « Домик открывается» Р/и « Скажи наоборот» Чтение удожественной литературы В. Беганки « Синичкин календарь» Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой в рассказе). | А/р «Водяные пузыри» Р/и «Да или нет» Чтение художественной литературы Л. Доскаловой стих « Слезы о лете» Индивидуальная работа по развитию речи (пересказ стихотворения).. | А/р «Зарядка для языка» Р/и «Кто во что одет». Чтение художественной литературы сказка « Война грибов с ягодами». Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главные герои сказки) | А/р «Водяные пузыри» Р/и «Да или нет» Чтение художественной литературы И. Соколов Микитов « Лето в лесу». Индивидуальная работа по развитию речи ( о чем прочитали рассказ) | А/р « Домик открывается» Р/и « Скажи наоборот» Чтение художественной литературы В. Беганки « Синичкин календарь» Индивидуальная работа по развитию речи ( кто главный герой в рассказе). |
Художественно-эстетическое | Оформление фото выставки « Наше лето» | Рисование « Цветы в вазе». Музыка по плану муз руководителя. | Аппликация коллективная « Цветы на полянке». | Рисование « Цветы в вазе» | Музыка по плану муз руководителя. |
Физическое | Физ ра по плану физ. Инструктора П/и « Море волнуется» П/и « Кот и мыши» П/и « Затейники» | Пальчиковые игры « Домик» П/и « Море волнуется» П/и « Кот и мыши» П/и « Затейники Индивидуальная работа по мелкой моторике ( заплети косичку) | Физ ра по плану физ. Инструктора П/и « Море волнуется» П/и « Кот и мыши» П/и « Затейники | Физ ра по плану физ. Инструктора П/и « Море волнуется» П/и « Кот и мыши» П/и « Затейники Индивидуальная работа по математике ( Сосчитать сколько колес на паровозе) | Пальчиковые игра «сосчитай правые и левые пальчики» П/и « Море волнуется» П/и « Кот и мыши» П/и « Затейники
|
Работа с родителями | По теме недели Консультация для родителей « Безопасность летом». Инд консультации с родителями по интересующим вопросам. Памятки для родителей по ПДД. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на лето
Утренняя гимнастика, Развлечения, наблюдения на прогулках, образовательная деятельность на июнь месяц...

Календарное планирование на лето в средней группе
Календарное планирование на лето в средней группе...

Календарное планирование на лето в подготовительной к школе группе
Календарное планирование на лето в подготовительной к школе группе...
Календарное планирование в старшей группе на лето
Календарное планировнаие в старшей группе на лето....

Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе
1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе Цели:§ вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...


