комплексно-тематическое планирование Хлеб- всему голова 27.10-31.10.2025
методическая разработка (младшая группа)
комплексно-тематическое планирование Хлеб- всему голова 27.10-31.10.2025
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 60.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели. «Хлеб – всему голова».
Сроки с 27.10.2025 по 31.10.2025
Итоговое событие. Выставка детских работ по аппликации «Бублики - баранки».
Задачи. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания, познакомить с разнообразием хлебобулочных изделий, формировать знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 27.10.2025 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Хлеб – всему голова». Цель. Дать детям представления о том, что хлеб нужен каждому человеку каждый день. Дидактическая игра. «Угадай, что я загадала?». Цель. Развивать умение детей понимать смысл загадок, угадывать хлебобулочные изделия по описанию и называть их. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Назови действие». Цель. Формирование представлений о слове. Упражнение в соотнесении слова с действием. | Ситуативный разговор. «Без труда, не будет и плода». Цель. Формировать бережное, уважительное отношение к результатам труда хлеборобов. Практическое упражнение. «Сервировка стола». Цель. Учить детей помогать помощнику воспитателя накрывать на стол: ставить блюдца для хлеба, раскладывать ложки. | Утренний прием детей . | ||
НОД: | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Хлеб – всему голова». Цель. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания, познакомить с разнообразием хлебобулочных изделий, формировать знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. «Птички в гнездах». Цель. Продолжать учить детей действовать по сигналу, находить свое место, развивать ловкость. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Учить детей Кристину, Лию, Киру, Арсения обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации, исполнять различные роли (мама, сестра, бабушка). | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Внимательные ушки». Цель. Развивать у детей Кристины, Льва О., Льва Б., Саши, Арсения фонематический слух, умения отчетливо и правильно произносить звуки «О», «И». | Создать условия для «Уборка сухой листвы на дорожках». Цель. Формировать у детей ответственность за выполнение поручений. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы умеем раздеваться». Цель. Учить детей Софию, Сашу, Марка, Лию, Кристину быстро и самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворения Е. Трутневой «Золотой дождь». Цель. Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Хлебобулочный отдел». Цель. Способствовать расширению у детей круга ролевых действий, учить передавать в игре трудовые действия кассира, вести ролевые диалоги в соответствии с сюжетом игры, ролевыми действиями. | Практическое упражнение. Цель. Активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. | Рассматривание иллюстраций. «О хлебе. Создать условия для Дидактическая игра «Угадай и расскажи». Цель. Учить детей самостоятельно играть с игрой. Углублять знания детей о хлебобулочных изделиях. Развивать внимание. | Индивидуальная консультация. «Из истории русской кухни» с родителями Саши, Вани, Киры, Алисы, Софии, Евы, Андрея. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Самостоятельная деятельность детей. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Учить детей самостоятельно организовывать игры, использовать в игровых действиях свои умения. Развивать диалогическую речь детей. Трудовая деятельность. «Чистим игровое оборудование от песка». Цель. Учить детей подбирать инвентарь для работы. Воспитывать трудолюбие. | ||||||
Тема недели. «Хлеб – всему голова».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 28.10.2025 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Хлеб пшеничный и ржаной». Цель. Формировать у детей представления о зерновых культурах: пшенице и ржи, об изделиях, которые из них изготавливают. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Дидактическая игра. «Булочная». Цель. Побуждать детей самостоятельно определять принцип классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу. Способствовать развитию сообразительности. Экспериментальная деятельность. Игра- экспериментирования. «Угадай на вкус». Цель. Познакомить детей с органами чувств и их назначением (язык – определять по вкусу хлебобулочные изделия). Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Хлебобулочный отдел». Цель. Способствовать расширению у детей Евы, Алисы, Вани, Андрея круга ролевых действий, учить передавать в игре трудовые действия кассира, вести ролевые диалоги в соответствии с сюжетом игры, ролевыми действиями. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Бублики - баранки». Цель. Учить Льва Б., Еву, Кристину, Ваню приклеивать готовые формы бумажных колец – бубликов и баранок, наносить клей с обратной стороны по окружности. | Ситуативный разговор. «За труд говорят спасибо». Цель. Формировать представления детей о труде хлебороба и пекаря. Воспитывать уважения к их труду. Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель. Продолжать закреплять у детей основные правила поведения: сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, тщательно пережевывать, есть бесшумно. | Утренний прием детей | |
НОД: | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. | «Бублики-баранки». Цель. Вызвать у детей интерес к созданию аппликативных картинок из 4-5 бубликов и баранок (бумажных колец разного размера) на основе нитки или веревочки – нанизывать в связку. Учить детей наносить клей на окружность готовых форм и наклеивать на некотором расстоянии друг от друга – составляя композицию. Развивать чувство формы и ритма. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Трудовая деятельность. «Уберем игрушки на место». Цель. Поддерживать стремление детей наводить порядок, формировать трудолюбие, желание качественно выполнять поручение. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Бублики-баранки». Цель. Учить детей Софию, Еву, Алису, Андрея рисовать мелками на асфальте бублики-баранки, передавая их форму, величину, цвет. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Сюжетно-ролевые игра». Цель. Поощрять желание детей играть со сверстниками, развивать умения конструктивно взаимодействовать в игре, избегать конфликтов, обогащать игровой опыт. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мойдодыр». Цель. Продолжать формировать умение у детей пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их полотенцем. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение украинской народной сказки «Колосок». Цель. Формировать представления детей о труде пекаря, о предметах необходимых для его работы. Пальчиковая игра на русскую народную потешку «Ай качи – качи-качи». Цель. Стимулировать развитие внимания, мелкой моторике рук. Сюжетно-ролевая игра. «Кухня. Сюжет. Печем булочки». | Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «От зернышка до булочки». Цель. Учить детей самостоятельно играть с игрой. Систематизировать знания детей о хлеборобах, о производстве хлебобулочных изделий. | Беседа. «Что и как рассказывать детям» с родителями Вани, Киры, льва О., Саши, Андрея, Евы, Арсения. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. «Самолеты». Цель. Стимулировать повышение двигательной активности детей. Сюжетно-ролевая игра. «Семья» Цель. Продолжать учить детей Ваню, Андрея, Лию, Кристину сговору на игру, формировать умение использовать предметы-заместители: песок, вести ролевые диалоги. Развивать интерес к игре. Трудовая деятельность. «Собрать опавшие ветки, камни». Цель. Воспитание трудолюбия. | ||||||
Тема недели. «Хлеб – всему голова».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Каша матушка наша, а хлеб ржаной - отец родной». Цель. Дать детям представление о том, что хлеб нужен каждому человеку. Воспитывать уважение к труду хлебороба. Дидактическая игра. «Кто потрудился». Цель. Расширять, уточнять знания детей о труде хлебороба, пекаря, воспитывать интерес к их труду, уважение к ним. Сюжетно-ролевая игра. «Кухня. Сюжет. Печем булочки». Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Полоса препятствий». | Ситуативный разговор. «Мы будем делать тесто». Цель. Прививать интерес к труду пекаря. Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель. Продолжать приучать детей соблюдать правила этикета за столом: пережевывать пищу с закрытым ртом, бесшумно пить, не разговаривать во время еды, есть аккуратно. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания : по теме «Хлеб – всему голова». | Утренний прием детей |
НОД: | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Речевое развитие. | Звуковая культуру речи. Звуки «О», «И». Цель. Формирование представлений о звуках речи, понятия звук. Формирование представления о том, что слово может обозначать действие. Развитие фонематического слуха, умение различать изолированные звуки «О», «И» и эти же звуки в начале слова. Формирование умения выполнять упражнение по инструкции воспитателя. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8 «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Учить детей Киру, Лию, Кристину, Сашу использовать приемы предметно-игрового взаимодействия, расширять спектр используемых детьми приемов. Развивать интерес к игре. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Метание мешочка». Цель. Упражнять Леонида, Кристину, Колю, Сашу в метании мешочка в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Чистка дорожек». Цель. Воспитывать трудолюбие, привычку трудиться сообща. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Помогаем накрывать на стол». Цель. Продолжать учить детей применять в ходе выполнения трудовых поручений свои знания о предметах и группах предметов посуды. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа М. Глинская «Хлеб». Цель. Познакомить детей с рассказом, обсудить прочитанный рассказ. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Конструирование «Миска для теста» (палочки Кюизенера). Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Покупаем хлебобулочные изделия». | Развивающая игра. «Что, откуда, почему». Цель. Развивать умения детей анализировать и выделять связи между предметами, развивать внимание, речь. | Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель. Продолжать приучать детей сохранять правильную осанку во время приёма пищи. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Для чего нужен предмет» (предметы для работы пекаря). Цель. Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания о назначении предметов необходимых для работы пекаря, развивать сообразительность. | Индивидуальная консультация. «Малые фольклорные формы: загадки, потешки» с родителями Софии, Алисы, Арины, Андрея, Вани, Кристины, Арсения, Лии. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой» Подвижная игра. «Гуси-гуси». Цель. Развивать у детей координацию движений, быстроту реакции на сигнал, умение играть в команде. Самостоятельно игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (лопатами, вёдрами, формочками). Цель. Воспитывать у детей самостоятельность, творчество. Трудовая деятельность. «Чистим игровое оборудование от песка». Цель. Учить детей подбирать инвентарь для работы, воспитывать трудолюбие. | ||||||
Тема недели. «Хлеб – всему голова».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 30.10.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Вот он хлебушек душистый, с хрупкой корочкой витой». Цель. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания, воспитывать бережное отношение к хлебу. Дидактическая игра. «Профессии». Цель. Формировать представления у детей об особенностях профессий и предназначении различных орудий труда. Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Покупаем хлебобулочные изделия». Трудовые поручения. «Мытье игрушек». Цель. Учить детей правильно и аккуратно мыть игрушки, формировать соответствующие трудовые навыки. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Кому какая форма». Цель. Учить детей Андрея, Сашу, Ваню, Арину, Даниэля сравнивать и группировать геометрические фигуры (круги, квадраты) по форме, не отвлекаясь от величины. | Ситуативный разговор. «Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют». Цель. Формировать у детей представления о труде хлебороба, о машинах облегчающих их труд. Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель. Учить детей аккуратно есть булку, не разламывать ее пополам, не крошить, размещать ее на тарелке или салфетке. | Утренний прием детей | |
НОД: | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Познавательное развитие. РЭМП | Цель. Продолжать знакомить детей с геометрической фигурой – круг, квадрат; знакомить и правильно называть части суток: «утро», «день», «вечер». Учить различать и правильно называть времена года: «лето-осень». | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. «Воробушки и кот». Цель. Упражнять детей в прыжках, беге, развивать ловкость на сигнал. Трудовая деятельность. «Очистка игрового оборудования от песка». Цель. Воспитывать у детей желание помогать взрослым, настойчиво добиваться желаемого результата. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель. Учить Софию, Лию, Алису, Киру различать и правильно называть части суток: «утро-день». | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей с песком. Я пеку, пеку, пеку». Цель. Учить детей творчески применять полученные умения в самостоятельной игре с песком, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности при работе с песком. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель. Учить детей пользоваться салфеткой по необходимости, класть их после использования под бортик тарелки. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Е. Борисовой «Хлеб». Цель. Продолжать развивать у детей интерес к познавательной литературе. | Развивающая игра. «Четвертый лишний». Цель. Развивать у детей внимание, логику мышления. | Практическое упражнение. «Я умею одеваться». Цель. Продолжать учить детей навыкам самообслуживания: самостоятельно застёгивать на рубашке, платье кнопки. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры с палочками Кюизенера. «Миска для теста». Цель. Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, моделировать миску по схеме, сравнивать предмет по ширине, соотносить предмет с изображением, развивать внимание. | Беседа. «Чтение познавательной литературы. Е. Борисовой «Хлеб, М. Пришвина «Лисичкин хлеб», М. Глинская «Хлеб». Е. Трут-невой «Золотой Дождь». | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель. Развивать умение у детей использовать в игре предметы-заместители (песок). Трудовая деятельность. «Смести песок с пола на веранде». Цель. Воспитание трудолюбия. | ||||||
Тема недели. «Хлеб – всему голова».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 31.10.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Пекарня». Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Бублики-баранки». Цель. Учить детей Киру, Софию, Арину, Еву аккуратно раскрашивать трафареты бубликов-баранок в одном направлении, слева-направо или сверху-вниз. | Ситуативный разговор. «Друзья». Цель. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам, учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Практическое упражнение. «Сервировка стола». Цель. Воспитывать у детей культуру труда, ответственность за порученное дело, учить доводить начатое дело до конца. | Внести в книжный уголок книги на тему «Хлеб – всему голова». | Утренний прием детей |
НОД: | Физическое развитие. (Бассейн) | По плану инструктора по обучению плаванию. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Глянь – баранки, калачи». Цель. Учить детей аккуратно раскрашивать трафареты бубликов-баранок в одном направлении слева-направо или сверху-вниз. Упражнять в технике раскрашивания цветными карандашами. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. «Птичка и кошка». Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом игры. Обогащать двигательный опыт детей. Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре: быть внимательными, двигаться осторожно, избегать столкновений. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Учить детей Ваню, Кристину, Киру обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации, исполнять различные роли (мама, папа, сестра). Трудовая деятельность. «Постройка горки в песочнице». Цель. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Бублики». Цель. Учить детей Льва О., Льва Б., Даниэля, Мирославу рисовать палочками на песке бублики, передавая форму, величину. |
| |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Вот какие мы большие». Цель. Учить детей быстро и самостоятельно развеваться в определенной последовательности. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб». Цель. Продолжать развивать у детей интерес к познавательной литературе. Театральная деятельность. Театр игрушек на русскую народную потешку «Мы спросили нашу печь». Цель. Учить детей внимательно слушать потешку и следить за развитием сюжета, беседовать по содержанию потешки и показывать ее в театре игрушек. Пальчиковая игра на стихотворение С. Ермаковой «Тесто». Цель. Развивать у детей внимание, речь, мелкую моторику рук. | Практическое упражнение. «Соблюдай правила гигиены». Цель. Закреплять практические умения правильно мыть руки. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности . | Выставка детских работ по аппликации «Бублики - баранки». Индивидуальная консультация. «Русский детский фольклор» с родителями Вани, Киры, Саши, Мирославы, Арины, Алисы, Евы, Софии. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Самостоятельная игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Поощрять желание детей играть со сверстниками, развивать умения конструктивно взаимодействовать в игре, избегать конфликтов, обогащать игровой опыт. Трудовая деятельность. «Уберем игрушки». Цель. Поддерживать стремление детей наводить порядок, формировать трудолюбие, желание качественно выполнять поручения. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Хлеб всему голова" Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова"
"Хлеб всему голова"Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова" Цель : Воспитание бережного отношения к хлебу, уваж...

комплексно - тематическое планирование по лексической теме "Хлеб - всему голова", старшая группа
комплесно - тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование " Хлеб всему голова"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)...
Календарно-тематическое планирование "Хлеб всему голова"
Календарно-тематическое планирование "Хлеб всему голова"...


