План работы на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
План образовательной деятельности во второй младшей группе (3-4года) МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода
Месяц: Сентябрь.
Группа: № 2
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Демченко О.С.
Тема 1 – «До свиданья, лето» (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование)
Цель: Формирование первоначальных представлений о сезонных изменениях в природе, одежде людей, на участке детского сада, о ближайшем социальном окружении.
Формирование у детей целостной картины окружающего мира.
Итоговое мероприятие праздник: Подготовка к проекту «Витамины – наши друзья». Создание плаката «Витамины вокруг нас» изготовление поделок «Овощи и фрукты» (совместно с родителями)
Срок реализации (01.09- 12.09)
Тема 2- «Мой любимый детский сад» (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование)
Цель: Продолжать знакомство со специальностями работников ДОУ, правила поведения в детском саду. «День дошкольного работника».
Итоговое мероприятие: Завершение проекта «Витамины – наши друзья» Выставка детского творчества (совместно с родителями) Выставка рисунков и поделок по теме «Овощи и фрукты - полезные продукты!»
Развлечение во второй младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»
Срок реализации: 2 недели (15.09.-30.09)
Предполагаемые результаты:
Тема 1:
– Сформированы представления детей о сезонных изменениях.
– Сформированы представления о одежде людей осенью.
– Умеют рассказать о том, как провели лето.
– Умеют рассказать об овощах и фруктах.
Тема 2:
– Сформированы представления о детском саде.
– Сформированы представления о профессиях работников детского сада.
– Умеют рассказать о витаминах.
Задачи:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
Самообслуживание.
Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.).
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.
Хозяйственно бытовой труд.
Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.
Образовательная область «Познавательно развитие».
Совершенствовать умение элементарных математических представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира :форме ,цвете ,количестве.. Продолжать знакомить с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира. Формировать понимание того, что человек создает предметы, необходимые для его жизни и жизни других людей (мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки).
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи -диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т.п.). Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира. Продолжать развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, животные), вызывать чувство радости. Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства.
Образовательная область «Физическое развитие»
Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.
1.1.Непосредственно-образовательная деятельность по теме
Тема недели: 1-2 недели «До свидания, лето! День знаний» (01.09- 12.09)
Модуль1 Образовательная деятельность
Дата проведения | Вид деятельности | Образовательная область | Содержание | Форма проведения занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
01.09. Понедельник | Изобразительная деятельность (рисование) | ХЭР | «Знакомство с карандашом и бумагой» Цель: Учить: -правильно держать карандаш; -рисовать карандашом; -видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать | творчество | ||
Двигательная деятельность | ФР | По плану физ. инструктора | ||||
02.09. Вторник | ||||||
Музыкальная деятельность | ХЭР | Праздник «День знаний!» Цель: Создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения, положительного отношения к школе. | творчество | |||
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | ПР | Образовательная ситуация 1 Цель: Закреплять умения различать и называть шар (шарик), куб (кубик) независим | беседа | |||
03.09. Среда | Коммуникативная деятельность | РР | «Звуковая культура речи. Звук [у]» Цель: Упражнять в четкой артикуляции звука; отрабатывать полный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью | беседа | ||
Двигательная деятельность | ФР | По плану физ. инструктора | ||||
04.09. Четверг | ||||||
Музыкальная деятельность | ХЭР | По плану муз. руководителя | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы) | ПР | «Что нам осень подарила?» Цель: Расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно | беседа | |||
05.09 Пятница | Изобразительная деятельность (лепка) | ХЭР | «Что такое пластилин?» Цель: продолжать закреплять представление детей о свойствах пластилина - мягкий материал, легко раскатывается, сминается. Учить: -класть пластилин на доску, работать аккуратно; -отличать глину от пластилин. Развивать желание лепить | творчество | ||
Двигательная деятельность | ФР | По плану физ. инструктора | ||||
Дата проведения | Вид деятельности | Образовательная область | Содержание | Форма проведения занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
08.09. Понедельник | Изобразительная деятельность (рисование) | ХЭР | «Идет дождь» Цель: Учить: -передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; видеть в рисунке образ явления. | творчество | ||
Двигательная деятельность | ФР | По плану физ. инструктора | ||||
09.09. Вторник | ||||||
Музыкальная деятельность | ХЭР | По плану муз. руководителя | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | ПР | Образовательная ситуация 2 Цель: Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова большой, маленький | беседа | |||
10.09. Среда | Коммуникативная деятельность | РР Чтение художественной литературы | Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки, поупражнять в инсценировании отрывков из произведения | инсценировка | ||
Двигательная деятельность | ФР | По плану физ. инструктора | ||||
11.09. Четверг | ||||||
Музыкальная деятельность | ХЭР | По плану муз. руководителя | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы) | ПР | «Одежда» Цель: Учить: - называть по внешнему виду одежду; - различать сходные между собой объекты. Познакомить с назначением предметов одежды и ее значением для человека | беседа | |||
12.09 Пятница | Изобразительная деятельность (аппликация) | ХЭР | «Большие и маленькие мячи» Цель: Учить: -выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; -аккуратно наклеивать изображения. Закреплять представление о предметах круглой формы | творчество | ||
Двигательная деятельность | ФР | По плану физ. инструктора | ||||
Тема недели: 2-4 недели «Мой любимый детский сад» (15.09.-30.09) | ||||||
Дата проведения | Вид деятельности | Образовательная область | Содержание | Форма проведения занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
15.09. Понедельник | Изобразительная деятельность (рисование) | ХЭР | «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Цель: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Учить: -правильно держать карандаш; -рисовать прямые линии сверху вниз неотрывно; - видеть в линиях образ предмета. Развивать эстетическое восприятие | творчество | ||
Двигательная деятельность | ФР | По плану физ. инструктора | ||||
16.09. Вторник | ||||||
Музыкальная деятельность | ХЭР | По плану муз. руководителя | творчество | |||
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | ПР | «Повар в детском саду». Цель: Уточнять представления детей о равенстве и неравенстве двух групп (чашки, блюдца.) Сравнивать 3 предмета кастрюля большая, поменьше, маленькая). | беседа | |||
17.09. Среда | Коммуникативная деятельность | РР Чтение художественной литературы | «Чтение стихов о детском саде».О.Высотская, Н. Найденова. Цель: Учить детей слушать произведения. Помочь детям запомнить понравившееся стихотворение. | слушание | ||
Двигательная деятельность | ФР | По плану физ. инструктора | ||||
18.09. Четверг | ||||||
Музыкальная деятельность | ХЭР | По плану муз. руководителя | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы) | ПР | « Здравствуйте!» Цель: Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. | беседа | |||
19.09 Пятница | Изобразительная деятельность (лепка) | ХЭР | «Червячки» Цель: Учить: -отщипывать небольшие комочки пластилина; -раскатывать их между ладонями прямыми движениями | творчество | ||
Двигательная деятельность | ФР | По плану физ. инструктора | ||||
Дата проведения | Вид деятельности | Образовательная область | Содержание | Форма проведения занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
22.09. Понедельник | Изобразительная деятельность (рисование) | ХЭР | « Букет для воспитателя»
Цель: рисовать прямые линии сверху вниз неотрывно -правильно держать карандаш Продолжить знакомство с цветами | творчество | ||
Двигательная деятельность | ФР | По плану физ. инструктора | ||||
23.09. Вторник | ||||||
Музыкальная деятельность | ХЭР | По плану муз. руководителя | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ПР | « Игрушки в нашем детском саду» Цель: Познакомить с названиями игрушек групповой комнаты; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Воспитывать партнерские отношения во время игры, ак-куратность | беседа | |||
24.09. Среда | Коммуникативная деятельность | РР | Звуковая культура речи: звуки [у], [а]. Цель: Дидактическая игра «Не ошибись» Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, в словах) | беседа | ||
Двигательная деятельность | ФР | По плану физ. инструктора | ||||
25.09. Четверг | ||||||
Музыкальная деятельность | ХЭР | По плану муз. руководителя | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы) | ПР | «Листопад, листопад, засыпает старый сад...» Цель: Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; строением цветов: корень, стебель, листья, лепестки цветка. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней | беседа | |||
26.09 Пятница | Изобразительная деятельность (аппликация) | ХЭР | « Шарики катятся по дорожке» Цель: Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью) | творчество | ||
Двигательная деятельность | ФР | По плану физ. инструктора |
Дата проведения | Вид деятельности | Образовательная область | Содержание | Форма проведения занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
29.09. Понедельник | Изобразительная деятельность (рисование) | ХЭР | «27 сентября – День дошкольного работника. Букет цветов» Цель: Учить: -правильно держать карандаш; -рисовать карандашом; -видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать | творчество | ||
Двигательная деятельность | ФР | По плану физ. инструктора | ||||
30.09. Вторник | ||||||
Музыкальная деятельность | ХЭР | По плану муз. руководителя | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ПР | Кто у нас хороший, кто у нас пригожий? Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. Помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребенок и взрослые их любят | Инсценировка |
Модуль 2 Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Утро Прием детей. Утренний фильтр. | ||||||||||
Понедельник 1,8,15,22,29 | Вторник 2,9,16,23,30 | Среда 3,10,17,24 | Четверг 4,11,18,25 | Пятница 5,12,19,26 | ||||||
Индивидуальные беседы: Цель беседы с детьми в детском саду — уточнить, систематизировать и обогатить знания и представления детей, полученные в процессе повседневной жизни и на занятиях. Также беседа помогает: научить детей логически мыслить, выражать мысли, слушать и понимать собеседника; развить связную речь; сформировать интерес к окружающей жизни, развить наблюдательность. | ||||||||||
Обсуждение самых ярких и запоминающихся моментов лета.
|
Какие интересные занятия и мероприятия ждут детей осенью? Подготовка к новому учебному году: любимые книги, игрушки, школьные принадлежности.
|
|
как игрушки помогают детям заводить друзей и играть вместе.
|
| ||||||
Утренняя гимнастика с 01.09 по 12.09 Цель: продолжать формировать у дошкольников умение четко и правильно выполнять упражнения, соблюдая темп и частоту дыхания. См. картотека: №1 «Гуси» | Утренняя гимнастика с 15.09 по 30.09 Цель: продолжать формировать у дошкольников умение четко и правильно выполнять упражнения, соблюдая темп и частоту дыхания. См. картотека: №4 Упражнения с мячами | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей, подержка детской инициативы. | ||||||||||
Понедельник 1,8,15,22,29 | Вторник 2,9,16,23,30 | Среда 3,10,17,24 | Четверг 4,11,18,25 | Пятница 5,12,19,26 | ||||||
Цель: Закрепление умений детей по уходу за комнатными растениями в уголке природы. |
Цель: формирование у дошкольников интереса к чтению. | 1. В мире прекрасно: Цель: расширять представление об окружающем мире, способность развитию памяти, внимания, мышления, речи. |
Цель: сформировать у детей привычку соблюдать правила личной гигиены и культурного поведения. |
Цель: закрепление навыков личной безопасности ребенка на примере данной ситуации. | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
Завтрак: Цель: воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом) | ||||||||||
Свободная игровая деятельность детей Организация дежурства по занятиям Организация дежурства по уголку природы | ||||||||||
Понедельник 1,8,15,22,29 | Вторник 2,9,16,23,30 | Среда 3,10,17,24 | Четверг 4,11,18,25 | Пятница 5,12,19,26 | ||||||
Индивидуальная работа по познавательному развитию: Цель: повысить уровень усвоения программы по познавательному развитию. | Индивидуальная работа по речевому развитию: Цель: создание условий для развития речи, обогащения словарного запаса. | Индивидуальная работа по Х.Э.Р: Цель: формирование у детей эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. | Индивидуальная работа по физическому развитию: Цель: обеспечить разностороннее и гармоничное физическое развитие ребёнка с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. | Индивидуальная работа по соц/коммуникативному развитию: Цель: создание условий, способствующих позитивной социализации ребёнка, его социально-личностному развитию. | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
Понедельник 1,8,15,22,29 | Вторник 2,9,16,23,30 | Среда 3,10,17,24 | Четверг 4,11,18,25 | Пятница 5,12,19,26 | ||||||
Цель: закреплять знания детей о профессиональных действиях людей различных профессий, значимости результатов их труда для людей других профессий, формировать уважительное отношение к профессиональной деятельности взрослых. |
Цель: учиться логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать. | 2. Разучивание новой игры: Цель: Упражнять детей действовать по сигналу. Развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой. | 2.Социализация: Цель: Развитие умения вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику. | 2. Сенсорно- моторные игры. Цель: формирование у детей психомоторных навыков и представлений об окружающей действительности через усвоение сенсорных свойств, качеств, признаков объектов. | ||||||
Сюжетно-ролевые игры
|
|
|
|
| ||||||
Пальчиковые игры: Цель: развитие мелкой и общей моторики дошкольников, а также тонких движений пальцев рук. | ||||||||||
01.09. - 05.09. См. картотеку № 22 «Цепочка» | 08.09. -12.09. См. картотеку № 23 «Скворечник» | 15.09. -20.09. См. картотеку № 24 «Шарик» | 22.09 - 30.09. См. картотеку № 26 «Корзина» | |||||||
Прогулка | ||||||||||
Наблюдение | ||||||||||
Понедельник 1,8,15,22,29 | Вторник 2,9,16,23,30 | Среда 3,10,17,24 | Четверг 4,11,18,25 | Пятница 5,12,19,26 | ||||||
Цель: Активизация интеллектуальной деятельности детей. Формирование умения обобщать увиденное. Воспитание бережного отношения к природе. |
Цель: Формирование представлений о сезонных изменениях в природе. Обучение использованию растений как живых барометров погоды. Воспитание познавательного интереса к природе. |
|
Цель: Учить детей различать и называть виды наземного транспорта. |
Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование элементарных обобщённых понятий, подведение дошкольников к пониманию определённых закономерностей, существующих в обществе. | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
Подвижная игры | ||||||||||
Цель: воспитывать ловкость, выдержку, развивать скоростные умения. См. картотеку подвижные игры | ||||||||||
Понедельник 1,8,15,22,29 | Вторник 2,9,16,23,30 | Среда 3,10,17,24 | Четверг 4,11,18,25 | Пятница 5,12,19,26 | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
Основные виды движения. Индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств | ||||||||||
Понедельник 1,8,15,22,29 | Вторник 2,9,16,23,30 | Среда 3,10,17,24 | Четверг 4,11,18,25 | Пятница 5,12,19,26 | ||||||
Цель: овладение детьми действиями с мячом на более высоком уровне, умение играть в спортивные игры с мячом, развитие у дошкольников «чувства мяча». |
Цель: Закрепление умения соблюдать заданный темп. |
Цель: Содействие развитию координации и силы. |
Цель: Научить детей сохранять устойчивое положение тела в разнообразных ситуациях и быстро его восстанавливать. |
Цель: совершенствовать технику выполнения прыжков, развивать скорость, силу, ловкость, координационные способности, ориентировку в пространстве, глазомер у детей. | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
Свободная игровая деятельность: выносной материал | ||||||||||
Понедельник 1,8,15,22,29 | Вторник 2,9,16,23,30 | Среда 3,10,17,24 | Четверг 4,11,18,25 | Пятница 5,12,19,26 | ||||||
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Цель: Формирование самостоятельности, активности мышления, развитие работоспособности, конструктивно-творческих способностей, правильных отношений в дружном коллективе. | Экспериментирование: Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. | Русские народные подвижные игры Цель: приобщение дошкольников к традициям русской культуры. | Экологические игры Цель: воспитать у детей чувство любви к природе, уважение ко всему живому, сформировать экологическую культуру. | Спортивные игры: Цель: Формирование навыков правильной осанки, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. | ||||||
| См. картотеку игры эксперименты
|
|
|
| ||||||
Труд на участке Поддержание чистоты на участке. Работа на огороде. Полив восходов. Прополка огорода Цель: Развитие интереса к трудовой деятельности. Расширение кругозора. | ||||||||||
КГН: Формирование КГН ( посещение туалета, мытье рук, лица), формирование навыков самообслуживания при раздевании – одевании и т.д. | ||||||||||
Обед: Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом) | ||||||||||
Гимнастика после сна Цель: обеспечить плавный переход детей от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. | ||||||||||
с 01.09 по 12.09. См. картотеку гимнастика после сна №1 | с 15.09 по 30.09 См. картотеку гимнастика после сна №2 | |||||||||
Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры. Формирование КГН ( посещение туалета, мытье рук, лица), формирование навыков самообслуживания при раздевании – одевании и т.д. | ||||||||||
Вечер. Игры, самостоятельная деятельность детей | ||||||||||
Понедельник 1,8,15,22,29 | Вторник 2,9,16,23,30 | Среда 3,10,17,24 | Четверг 4,11,18,25 | Пятница 5,12,19,26 | ||||||
Цель: воспитание гуманной личности, способной к сопереживанию, ответственному выбору и добрым поступкам. |
Цель: всестороннее развитие ребёнка через игру и инсценировку. |
Цель: создать условия для формирования у детей элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны. |
Цель: приучать детей поддерживать чистоту и порядок в помещении. | Творческие игры Цель: создание условий для развития коммуникативных способностей и эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста. | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
Понедельник 1,8,15,22,29 | Вторник 2,9,16,23,30 | Среда 3,10,17,24 | Четверг 4,11,18,25 | Пятница 5,12,19,26 | ||||||
Цель: обеспечить всестороннее развитие ребёнка, помочь ему сформироваться как личности. |
Цель: генерировать новые смыслы, вносить новизну в уже имеющийся продукт деятельности средствами художественного освоения мира. |
«Здравствуй мир Белогорья» Цель: обеспечение познавательного развития детей на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей. |
Цель: помогает детям сохранять и укреплять здоровье, формировать знания, умения и навыки, необходимые для ведения здорового образа жизни. |
Цель: всестороннее развитие ребёнка. Развитие познавательных и практических действий. | ||||||
|
Тема: «Витамины в баночке».
Тема: «Витамины вокруг нас».
Тема: «Фрукты в вазе». |
|
|
| ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки | ||||||||||
Прогулка | ||||||||||
Наблюдение (закрепление) | ||||||||||
Понедельник 1,8,15,22,29 | Вторник 2,9,16,23,30 | Среда 3,10,17,24 | Четверг 4,11,18,25 | Пятница 5,12,19,26 | ||||||
Цель: Активизация интеллектуальной деятельности детей. Формирование умения обобщать увиденное. Воспитание бережного отношения к природе. |
Цель: Формирование представлений о сезонных изменениях в природе. Обучение использованию растений как живых барометров погоды. Воспитание познавательного интереса к природе. |
|
Цель: Учить детей различать и называть виды наземного транспорта. |
Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование элементарных обобщённых понятий, подведение дошкольников к пониманию определённых закономерностей, существующих в обществе. | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
Подвижная игры (закрепление) | ||||||||||
Цель: воспитывать ловкость, выдержку, развивать скоростные умения. См. картотеку подвижные игры | ||||||||||
Понедельник 1,8,15,22,29 | Вторник 2,9,16,23,30 | Среда 3,10,17,24 | Четверг 4,11,18,25 | Пятница 5,12,19,26 | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
Ужин Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом), навыков самообслуживания | ||||||||||
Уход домой Формирование этических норм, поведенческих и социальных навыков (культуру прощания, пожелания хорошего вечера) | ||||||||||
Проектная деятельность: Проект: «Витамины – наши друзья». | ||||||||||
Инновационная деятельность: 1.«Картинная галерея» Мероприятие Знакомство с картиной В. М. Васнецова «Богатыри» сроки 17.09.2025г. «Мероприятие Русская народная игра «Наш платочек голубой» сроки 19.09.2025 г. | ||||||||||
Дорожная карта «Приобщение дошкольников культурным традициям, историческому наследию российского казачества».Мероприятие Квест-игра по станциям «Казак из пригоршни напьётся, на ладони пообедает» сроки 25.09.2025 г. | ||||||||||
3. Модуль взаимодействия с семьей взаимодействие с родителями | ||||||||||
Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам. | ||||||||||
Консультация для родителей: «Правила этикета» Синица Л.И., Тарасова Ю.Ф. Цель: проконсультировать о том, как правильно нужно вести себя с детьми, раскрыть серьёзность знаний и применения правил этикета, помочь выявить и разрешить проблемные ситуации, в которые попадает ребёнок. Консультация для родителей: «Играем и развиваем по дороге в детский сад» Балашова Е.В. Цель: развивать внимание память. Консультация для родителей: «Правила дорожного движения» Шевченко Т.А Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах. Консультация для родителей «Режим дня и его значение в жизни ребенка». Кубрак О.Н., Подпоринова Т.Н. Цель: Приобщать родителей к жизни детского сада, объяснить значение режима для развития и обучения детей. | ||||||||||
Выставка рисунков и поделок «Осень, осень…» Цель: Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой. | ||||||||||
Организационное родительское собрание «Мы начинаем новый учебный год». Цель: Знакомство родителей с образовательной программой ДОУ, с планом работы на год, целями и задачи, режимом дня, сеткой занятий. | ||||||||||
Развлечение «Осенняя пора, яркая листва» Цель: Вовлечение родителей в организацию и проведение совместного развлечения. | ||||||||||
Примечание: | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на сентябрь для второй младшей группы ДОУ
В материале представлено перспекивное и календарное планирование для второй младшей группы на сентябрь...

Календарный план работы на сентябрь в подготовите льной группе
Представлено календарное планирование на сентябрь 2019 года в подготовительной к школе группе....

Ежедневное планирование. План работы на сентябрь 2021 г по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Ежедневное планирование....

Календарно- тематический план работы на сентябрь месяц в подготовительной группе
в данном файле представлены следующие материалы:- задачи на месяц по областям;- график закаливающих процедур;- комплексы гимнастик (утренняя и коррегирующая);- работа с родителями;- календарно-т...

перспективный план работы на сентябрь в 1 младшей группе
Перспективный план работы на сентяьрь в 1 младшей группе по программе "От рождения до школы"...


