Театральная деятельность(инклюзия) с детьми инвалидами
творческая работа учащихся
Актуальность театральной деятельности:
Программа обучения театральному искусству позволяет активизировать процесс формирования нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию.
Педагогическая цель:
В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, направленной на развитие речевого аппарата, фантазии и воображения детей школьного возраста, овладение навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе. В соответствии с ФГОС реализуются задачи, ориентированные на социализацию и индивидуализацию развития личности Воспитание потребности духовного обогащения ребенка, способности взаимодействовать со сверстниками, умение развивать в себе необходимые качества личности - все это и делает программу актуальной на сегодняшний день.
Результаты:
Приобщение детей инвалидов к культурной жизни. Дети инвалиды таж же умеют выражать свои чувства, эмоции, идеи, взаимодействуют с другими детьми и верят в свои силы. Развитие творческих способностей.
Работая с детьми инвалидами и ОВЗ это дорога добра, которую ты каждый день проходишь совместно со своими воспитанниками. Так и мы с ребятами каждый день стараемся идти по этой дороге, которая им необходима.
Первый наш театр "Курочка Ряба".

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в условиях ДОУ».
Задача педагогов, воспитателей и родителей помочь детям с ограниченными возможностями здоровья понять, что они не одиноки, что они не являются изгоем в обществе и могут наравне со всеми д...

Законодательные основы организации получения образования детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ
Законодательные основы организации получения образования детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ ...

Доклад "Рекомендации по созданию междисциплинарной команды по работе с детьми с ОВЗ и детьми - инвалидами в ОО"
в материале дается сравнение понятий "Интеграция" и "Инклюзия", рассматриваются принципы построения инклюзивного образования, дано описание формирования взаимодействия специалистов в...

Мастер-класс по использованию специального оборудования для игр с водой на коррекционно-развивающих занятиях учителя-логопеда с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.
Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познав...
Приказ об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по организации эксклюзивного образования и создание специальных условий для получения дошкольного образования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ
Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по организации инклюзивного образования и созданию специальных условий для получения общего образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными в...
В помощь родителям с детьми - инвалидами и с детьми с ОВЗ. "Помогите друг другу".
Советы родителям,воспитывающих детей инвалидов и детей с ОВЗ....
Кружковая работа по театральной деятельности с детьми инвалидами дошкольного возраста
Особые дети – особое воспитание, особый подход.В системе коррекционно-воспитательной работы с детьми-инвалидами, имеющими отклонения в психическом развитии в последнее время усилился интерес к а...
