Театральная деятельность(инклюзия) с детьми инвалидами
творческая работа учащихся

Логинова Анна Алексеевна

Актуальность театральной деятельности:

Программа обучения театральному искусству позволяет активизировать процесс формирования нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию.

Педагогическая цель:

В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, направленной на развитие речевого аппарата, фантазии и воображения детей школьного возраста, овладение навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе. В соответствии с ФГОС реализуются задачи, ориентированные на социализацию и индивидуализацию развития личности   Воспитание потребности духовного обогащения ребенка, способности взаимодействовать со сверстниками, умение развивать в себе необходимые качества личности - все это и делает программу актуальной на сегодняшний день.

Результаты:

Приобщение детей инвалидов к культурной жизни. Дети инвалиды таж же умеют выражать свои чувства, эмоции, идеи, взаимодействуют с другими детьми и верят в свои силы. Развитие творческих способностей.

Работая с детьми инвалидами и ОВЗ это дорога добра, которую ты каждый день проходишь совместно со своими воспитанниками. Так и мы с ребятами каждый день стараемся идти по этой дороге, которая им необходима. 

Первый наш театр "Курочка Ряба". 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в условиях ДОУ».

Задача педагогов, воспитателей и родителей помочь детям с ограниченными возможностями здоровья понять, что они не одиноки, что они не являются изгоем в обществе и могут наравне со всеми д...

Законодательные основы организации получения образования детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ

Законодательные основы организации получения образования детьми – инвалидами и детьми  с ОВЗ ...

Доклад "Рекомендации по созданию междисциплинарной команды по работе с детьми с ОВЗ и детьми - инвалидами в ОО"

в  материале дается  сравнение понятий "Интеграция" и "Инклюзия", рассматриваются принципы построения инклюзивного образования, дано описание формирования взаимодействия специалистов в...

Мастер-класс по использованию специального оборудования для игр с водой на коррекционно-развивающих занятиях учителя-логопеда с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познав...

Приказ об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по организации эксклюзивного образования и создание специальных условий для получения дошкольного образования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ

Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по организации инклюзивного образования и созданию специальных условий для получения общего образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными в...

В помощь родителям с детьми - инвалидами и с детьми с ОВЗ. "Помогите друг другу".

Советы родителям,воспитывающих  детей инвалидов и детей с ОВЗ....

Кружковая работа по театральной деятельности с детьми инвалидами дошкольного возраста

Особые дети – особое воспитание, особый подход.В системе коррекционно-воспитательной работы с детьми-инвалидами, имеющими отклонения в психическом развитии в последнее время усилился интерес к а...