Программа "Движение первых"
рабочая программа (подготовительная группа)

Кошеварова Людмила Николаевна

Программа является частью патриотического воспитания. В настоящее время необходимо и важно воспитывать в молодежи такие качества, как патриотизм, любовь к Родине, готовность посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний – все это является одним из основополагающих принципов государственной политики вобласти образования, закрепленных в Законе «Об образовании».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_dvizheniya_pervyh.docx53.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Гусельки"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ

«Движение первых»

Авторы разработчики: воспитатель

КОШЕВАРОВА Л.Н.

Возраст обучающихся: 6-7 лет

Срок реализации: 1 год

Г. Югорск

2025 год

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ

Наименование программы

«Движение первых»

Разработчик программы

Кошеварова Л.Н.

Направленность программы

Социально-педагогическая

Вид программы

модифицированная общеразвивающая программа

Уровень программы

базовый

Учредитель

Управление        образования        администрации г. Югорска

Название учреждения

МАДОУ «Гусельки» корпус №3

Адрес учреждения

ХМАО-Югра  Г. Югорск Ул.Уральская 16.а

Возраст обучающихся

Подготовительная к школе группа, 6-7 лет

Наполняемость группы

15-24 человека

Форма обучения

Очная, с возможностью применения дистанционных форм обучения и электронного обучения

Цель программы

Формирование познавательного интереса, любви и заботливого отношения к родному краю посредством организации деятельности детей, а также создание условий  для  развития

социальной активности обучающихся.

Задачи программы

Обучающие:

  • познакомить воспитанников с историей развития мирового и отечественного детского общественного движения;
  • подготовить детей к полноценной жизни в обществе, включая формирование их мировоззрения на основе традиционных российских духовных и нравственных ценностей, достижений российской и мировой культуры, а также развитие у них общественно значимой и творческой активности, высоких нравственных качеств, любви и уважения к Отечеству, трудолюбия, правовой культуры, бережного отношения к окружающей среде. Развивающие:
  • развивать организаторские и лидерские способности, коммуникативные умения и навыки делового общения;
  • развитие различных форм детского и молодежного самоуправления, социальной и гражданской активности и включение детей в общественную жизнь;

создание партнерских связей с другими образовательными учреждениями.

Воспитательные:

  • формировать основы социально ответственного поведения, активную жизненную позицию;
  • воспитывать чувство коллективизма: навыков взаимопомощи, совместных действий в организации общественной деятельности внутри детского объединения;
  • формировать потребность и способность к улучшению окружающей жизни.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

I.        Комплекс основных характеристик дополнительной общеразвивающей программы…        5

  1. Пояснительная записка        5
  2. Планируемые результаты …        7

II.        Комплекс организационно – педагогических условий        8

  1. Календарный учебный график        8
  2. Условия реализации программы        8

III.        Рабочая программа воспитания        10

  1. Пояснительная записка…        10
  2. Планируемые результаты…        10.
  3. Воспитательная деятельность        11
  4. Система работы с родителями        11
  5. Календарно – тематическое планирование …        12

IV.        Список литературы        16

  1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

1.1 Пояснительная записка

базой:


Данная программа разработана в соответствии со следующей нормативно-правовой

–        Федеральный закон РФ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от

29.12. 2012 г.

  • Указ Президента Российской Федерации от 01.12.2016 № 642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации»;
  • Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденный Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 30 ноября 2016 г. № 11).
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196);
  • «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20».
  • Концепция развития системы дополнительного образования детей Ханты- Мансийского автономного округа – Югры до 2030 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 № 678-р.
  • Уставом МБДОУ «ДСОВ» «Лесная сказка» и Положением о дополнительной общеразвивающей программе «Движение первых».

Программа «Движение первых» разработана в соответствии с направлениями государственной образовательной политики и современными нормативными документами федерального и регионального уровня в сфере образования, а также локальными актами ДДТ. Программа является частью патриотического воспитания. В настоящее время необходимо и важно воспитывать в молодежи такие качества, как патриотизм, любовь к Родине, готовность посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний – все это является одним из основополагающих принципов государственной политики в области

образования, закрепленных в Законе «Об образовании».

В целях реализации вышеназванных принципов важнейшая из воспитательных возможностей программы заключается в развитии у воспитанников гражданского отношения к спортивно-оздоровительной стороне жизни, физической культуре, к себе как здоровым и закаленным гражданам общества, готовым к труду и обороне Отечества.

Актуальность программы.

Актуальность программы связана с развитием Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Сегодня детские объединения включают в себя десятки направлений деятельности, сотни мероприятий, тысячи интересных идей. Пришло время объединяться вместе, быть вместе со страной, быть в движении! На территории - десятки детских общественных объединений. Деятельность детских общественных организаций строится  на  основах  самоуправления.  Самоуправление,  как  способ  организации

жизнедеятельности детских школьных объединений позволяет формировать культуру проявления социальной инициативы, включающий в себя целый комплекс демократических процедур, специальных знаний и организаторских умений, соответствующих правовому полю.

Отличительные особенности программы.

Особенность Движения как формы организации воспитания заключается в особой роли детей и молодежи, их уникальной среде. Движение организует социально значимую деятельность детей и молодежи, где самими участниками определены и сформулированы нравственные принципы, гражданские позиции и деятельностные намерения. «Принимая активное участие в создании, организации и работе Движения, мы хотим, чтобы в результате новые поколения граждан России: ценили жизнь и берегли человеческое достоинство. Любили Россию, подтверждая это делами и поступками; обрели настоящих друзей; делали добро и действовали по справедливости; умели мечтать и воплощать мечты в жизнь; приносили своим трудом пользу; действовали как одна команда; уважали друг друга». Содержание социально значимой деятельности ориентировано на реализацию ключевых способов деятельности детей и молодежи в социальной реальности с учетом возрастных особенностей развития личности. Заявленные принципы с учетом научно- педагогического осмысления, поддержки и сопровождения детской инициативы выступают базовой платформой формирования содержания воспитательной работы и планирования ожидаемых результатов: – общественная актуальность деятельности, ориентация на достижение практического результата и значимости вклада детей и молодежи в развитие российского общества; Коллективная социально значимая деятельность детей и взрослых, обеспечивающая межпоколенческое взаимодействие, передачу и обмен социальным опытом; – последовательность и непрерывность воспитания, соответствие возрастным возможностям и уровню освоения социального опыта детей и молодежи на каждом этапе формирования личности; – гуманистическая направленность содержания воспитания, обеспечивающая реализацию ценности личности ребенка и равенство прав участников. Социально значимая деятельность детей реализуется в рамках всех направлений Движения, которые выступают основой созидательной событийности в воспитательном пространстве организации: – образование и знания; – наука и технологии; – труд, профессия и свое дело; – патриотизм и историческая память; – экология и охрана природы; – туризм и путешествия; – культура и искусство; – медиа и коммуникации; – спорт; – здоровый образ жизни. Приобщения к культурно-историческим ценностям; – трудовая деятельность, направленная на профессиональное самоопределение личности, освоение ценностей труда, стремление к достижению профессионализма, подготовка к успешной самореализации в будущей профессии. Содержание социально значимой деятельности ориентировано на реализацию ключевых способов деятельности детей и молодежи в социальной реальности с учетом возрастных особенностей развития личности. Движения основаны на дифференциации целевых возрастных групп детей.

Цель программы: создание        условий        для        развития        социальной активности воспитанников.

Задачи программы: Обучающие:

  • познакомить воспитанников с историей развития мирового и отечественного

детского общественного движения;

  • подготовка детей к полноценной жизни в обществе, включая формирование их мировоззрения на основе традиционных российских духовных и нравственных ценностей, достижений российской и мировой культуры, а также развитие у них общественно значимой и творческой активности, высоких нравственных качеств, любви и уважения к Отечеству, трудолюбия, правовой культуры, бережного отношения к окружающей среде.

Развивающие:

  • развивать организаторские и лидерские способности, коммуникативные умения и навыки делового общения;
  • развитие различных форм детского и молодежного самоуправления, социальной и гражданской активности и включение детей в общественную жизнь;

создание партнерских связей с другими образовательными учреждениями.

Воспитательные:

  • формировать        основы        социально        ответственного        поведения,        активную жизненную позицию;
  • воспитывать чувство коллективизма: навыков взаимопомощи, совместных действий в организации общественной деятельности внутри детского объединения;
  • формировать потребность и способность к улучшению окружающей жизни. Адресат программы.

Программа ориентирована        на        обучающихся 4-7лет,        имеющих стремление к социальной активности, не обладающих специальными знаниями.

Срок и объем реализации программы. Программа рассчитана на 1 год обучения (34 часа).

Формы организации учебной деятельности и виды занятий:

  • Формы организации деятельности:
  • индивидуальная;
  • групповая (фронтальная).
  • Виды занятий:
  • теоретическое занятие;
  • практическое занятие;
  • презентация работ;
  • конкурсы;
  • анализ творческих работ.

Место проведения занятий -  МАДОУ «Гусельки»

1.2 Планируемые результаты освоения учащимися программы

В результате освоения программы у дошкольников будет формироваться активная жизненная позиция, знания о деятельности детских общественных организаций, навыки конструктивного общения, планирования, создания коллективно-творческих дел и организации мероприятий.

Личностные результаты:

  • стремление к дальнейшему совершенствованию;
  • приобретут        опыт        ценностно-смыслового        самоопределения        в        социально ориентированной деятельности, деловых и межличностных отношениях.

Метапредметные результаты:

  • коммуникативные
  • умение конструктивно взаимодействовать со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми;
  • регулятивные
  • умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них;
  • познавательные
  • умение извлекать необходимую информацию о детском общественном движении в историческом контексте и на современном этапе из разных источников информации.

Предметные результаты:

  • знания
  • знание        о        детском        общественном        движении        в        историческом        контексте        и        на современном этапе;
  • коммуникативные навыки в командной работе.

  1. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
  1. Календарный учебный график

Содержание

Возрастная группа

Средний дошкольный возраст-от 4 до 5 лет

Старший дошкольный возраст - от 6 до 7 лет;

Учебный период

Календарная продолжительность учебного периода, в том числе

01.09.2025 г. – 30.05.2026г.

I год обучения – 34 учебные недели

Сроки проведения мониторинга реализации программы ДОП

23.09.2025 г. - 27.09.2025 г.

23.12.2025 г. – 27.12.20-25 г.

19.05.2026 г. – 23.05.2026 г.

  1. Условия реализации программы

Язык реализации: программа реализуется на государственном языке РФ (русском) Форма обучения: программа реализуется в очной форме.

Условия набора: набираются все желающие -7 лет на основании письменного заявления родителей (законных представителей ребенка).

Условия формирования групп: для реализации программы может осуществляться формирование как одновозрастных, так и разновозрастных групп.

Количество обучающихся в группах: 15–24 человек.

Особенности организации образовательного процесса: занятия могут проводиться как в аудитории - группе так и в дистанционном режиме, с использованием дистанционного обучения, и внеаудиторных занятий, а также в ходе самостоятельной работы дошкольников. Формы организации деятельности на занятии:

  • Фронтальная        (проведение        беседы        и        видео        материалов        со        всеми воспитанниками)
  • Групповая (проведение занятий в малых группах)
  • Индивидуальная (проведение индивидуальных консультаций) и коллективная (проведение общих мероприятий)
  • Проектная деятельность
  • Социально ориентирующие игры
  • Марафоны, мастер-классы, творческие площадки, практикумы
  • Акции, спектакли, концерты, походы, турслеты
  • Спортивные соревнования, фестивали, конкурсы. Материально-техническое оснащение программы:

Учебные занятия проводятся в групповой комнате, где есть столы и стулья на 24 человек. Группа оснащена мультимедийным оборудованием, многофункциональным устройством (принтер, копир).

  1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

3.1. Пояснительная записка

Программа воспитательной работы общероссийского общественно- государственного движения детей и молодежи «Движение первых» разработана Правлением Движения совместно с Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральным агентством по делам молодежи на основании.

Данная программа Движения является основным документом, определяющим деятельность Движения по реализации задач государственной политики в области воспитания, защиты и обеспечения интересов детей и молодежи во всех сферах жизнедеятельности с целью формирования гармонично развитой и социально ответственной личности на основе традиционных российских духовно -нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций.

Ценностно-смысловое содержание Программы Движения отвечает требованиям государственных стратегических ориентиров по формированию детского и молодежного движения как общественно-государственного института воспитания детей и молодежи с учетом действующего законодательства в сфере образования и молодежной политики.

Программа Движения - примерная программа воспитания в общеобразовательных организациях и преемственные федеральные рабочие программы воспитания основаны на государственных стратегических ориентирах, единстве ценностно-смысловых, методологических, базовых научно-педагогических подходов.

Программа Движения направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, к которым относятся: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу.

Программа Движения

  • учитывает традиции народов России, достижения российской        и мировой культуры;
  • предусматривает приобщение подрастающего поколения к этнокультурным ценностям многонационального российского государства;
  • обеспечивает        организацию        противодействия        распространению        идеологий терроризма и экстремизма среди детей и молодежи.

Сфера применения Программы Движения – в деятельности Движения как общественно-государственного института воспитания детей и молодежи вне образовательного процесса в образовательных организациях,

Программа воспитательной работы в организациях культуры, физической культуры и спорта, а также в области молодежной политики, социальной защиты и др.

Программа Движения выступает основным документом для организации воспитательной работы в первичных, местных, региональных отделениях Движения и в деятельности коллективных участников Движения.

3.2 Планируемые результаты:

Планируемые результаты раскрытие потенциала детей, их подготовку к выбору профессии как главному социальному выбору;

  • сформированность социально значимых личностных качеств детей и молодежи: социальной активности, инициативности, деятельностного патриотизма, самостоятельности и ответственности в социально значимой общественной деятельности в интересах Отечества;
  • зрелость внутренней позиции личности как ценностного отношения человека к себе, собственному жизненному пути, окружающим людям, культурному наследию России и человечества;
  • сформированность мировоззрения, присвоение традиционных российских

духовно-нравственных ценностей, гражданской идентичности; стремление к самореализации в России, работе в интересах развития российского общества и государства;

  • сформированность навыков просоциального поведения, направленных на способы оказания помощи другим людям, содействия и сотрудничества ради общего блага;
  • увеличение вовлеченности детей в деятельность Движения;
  • увеличение        информированности        и        узнаваемости        Движения        как        организации, предоставляющей широкие возможности для развития общественной активности детей.
  1. Воспитательная деятельность. Основой воспитательного пространства выступает воспитательный коллектив, в котором создаются условия для личностного развития каждого ребенка. Соавторами воспитательного пространства Движения выступают дети, молодежь, наставники, коллективные участники Движения, родители (законные представители), общество и государство, социальные партнеры. Воспитательная среда – совокупность окружающих человека социально ценностных обстоятельств, влияющих на его личностное развитие и содействующих его вхождению в современную культуру. Воспитательное событие – форма взаимодействия детей и взрослых для создания и реализации детских и молодежных инициатив, формирования ответственного выбора, занятия субъектной позиции по отношению к себе и результатам своей деятельности. Воспитательный коллектив – детско- взрослое сообщество, которое объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения. Программа Движения включает следующие разделы: общие положения, цели программы, содержание программы и механизмы ее реализации, кадровый потенциал, ожидаемые результаты, заключение, приложение

3.4 Система работы с родителями

Форма работы

Содержание работы

Сроки

1

День открытых дверей

Встреча за круглым столом. Принятие детей в «Движение первых»

Октябрь

2

Родительское собрание

Консультация «Что такое РДДМ?».

Февраль

3

Мастер-класс для родителей и детей

Изготовление сердечек из соленого теста.

Январь

4

Консультирование

«Взрослые и Движение Первых»

Апрель

План работы:  Отряда «Движение первых»

№ 3 на 2025 – 2026 уч. г.

Воспитатели: Кошеварова Л.Н. Шибитова А.А.

М-ц

Праздничные даты. Акции.

Совместная деятельность

Пометка о выполнении

\

Сентябрь

День знаний

-беседа «Кто такой первоклашка?»

«День солидарности в борьбе с

Терроризмом» -3 сентября

- Беседа «Что такое терроризм»

- Изготовление журавлей

- Рисунки «Нет терроризму»

Акция «Знаю-помогаю»

-Беседа: «Первая помощь и как ее оказывать»

-Экскурсия в медицинский кабинет и практике попробовать оказать первую помощь.

-Видеоролик- отчет

«Вектор дружбы»

- разучивание стихов о дружбе.

-Беседа о ребятах Донецкой и Луганской области.

- изготовление открыток.

-Видеоролик-отчет

Работа с родителями.

Консультация для родителей "3 сентября -День солидарности в борьбе с терроризмом"

«День дошкольного работника»

- Беседа «Кто работает в детском саду»

-Разучивание стихов для поздравления.

- изготовление открыток для сотрудников доу.

Октябрь

«Международный день пожилого человека» -1 октября

- Беседа о празднике

-Разучивание стихотворения о бабушках и дедушках

- изготовление открыток

-Видеоролик -отчет

«День защиты животных»- 4 октября

- Беседа «Красная книга»  

- Просмотр презентации «

 Акция «День отца в России»

- Разучивание стихов, песен.

- Изготовление открыток.

- Спортивные соревнования

«День белых журавлей»-«22октября»

Видеоролик

Мероприятие совместное с «Юными Патриотами»

Патриотическое мероприятие «Дружба народов»

«День отца»

Мероприятие совместное с «ЮПИД»

День рождения пешеходного перехода. 31 октября

Мероприятие совместное с родителями.

Экскурсия в конный клуб КСК «Аллюр»

Ноябрь

«День народного единства»-4 ноября

- Беседа о празднике.

- Изготовление стенгазеты.

«День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников

органов внутренних дел России»

- Беседа о празднике.

- Просмотр презентаций.

-

«День матери в России»

- Разучивание стихов и песен к празднику.

- Праздник для мам.

«День государственного герба Российской Федерации» 30 ноября

- Беседа о празднике.

- Изготовление стенгазеты.

Мероприятие совместное с «Юными Патриотами»

Всемирный день доброты и вежливости-13 ноября

Международный день защиты прав ребенка-20 ноября

День Герба Российской Федерации-30 ноября

Мероприятие совместное с «Юными пожарными»

Мероприятие совместное с «ЮПИД»

Всемирный день памяти жертв ДТП-16 ноября

Мероприятие совместное с родителями.

Поход в театр «Норд»

Работа с родителями.

Праздник для мам.

Стенгазета «День матери»

Декабрь

День неизвестного солдата

- Беседа о празднике.

- Просмотр презентаций

- Видеоролик -отчет

«День рождения ХМАО-Югры»-10 декабря

-Беседа о празднике.

-Разучивание стихов

- Видеоролик

Международный день инвалидов

- Беседа о празднике.

- Изготовление стенгазеты

- Видеоролик -отчет

День добровольца (волонтера) в России

- Беседа о празднике.

- Изготовление стенгазеты.

День героев Отечества

- Изготовление открыток для участников СВО -

- Видеоролик -отчет.

- Оформление выставки в рекреации детского

Мероприятие совместное с родителями.

Экскурсия в музей

Работа с родителями.

Праздник для мам

Январь

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

- Беседа о празднике.                                                                            - Изготовление стенгазеты.                                                               - Просмотр презентаций

Февраль

2 февраля: «День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве»;

-Театрализованное представление «Блокадный хлеб»

- Просмотр презентаций

15 февраля: «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»;

- Просмотр презентаций

- Беседа

23 февраля: «День защитника Отечества».

- Разучивание стихов и песен к празднику.

- Спортивные соревнования

- Оформление выставки в рекреации детского

Работа с родителями.

Спортивные соревнования

Март

8 марта: Международный женский день;

- Разучивание стихов и песен к празднику.

- Праздник для мам.

- Видеоролик -отчет

18 марта: День воссоединения Крыма с Россией

- Беседа о празднике.                                                                            - Изготовление стенгазеты.                                                               - Просмотр презентаций

Апрель

12 апреля: День космонавтики.

- Беседа о празднике.                                                                            - Изготовление стенгазеты.                                                               - Просмотр презентаций

Мероприятие совместное с родителями.

Поход в театр «Югра-презент»

Праздник для мам

Работа с родителями.

Май

1 мая: Праздник Весны и Труда;

- Беседа о празднике.                                                                            - Изготовление стенгазеты.                                                               - Просмотр презентаций

9 мая: День Победы;

Всероссийская акция «Окна Победы», «Георгиевская ленточка»

- Разучивание стихов и песен к празднику.

- Просмотр презентаций

- Изготовление открыток для участников СВО -

- Видеоролик -отчет.

- Оформление выставки в рекреации детского

 

19 мая: День детских общественных организаций России;

- Беседа о празднике.      

- Просмотр презентаций                                                            

24 мая: День славянской письменности и культуры.

- Беседа о празднике.      

- Просмотр презентаций                                                            

Мероприятие совместное с родителями.

Посещение парада. Участие «Бессмертный полк»

Работа с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Первый раз в первый класс"

Успешность обучения ребенка в школе зависит от его психологической зрелости,  которая предусматривает готовность основных психических сфер ребенка: волевой, мотивационной, умственной, а также соц...

ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Что же нужно делать, чтобы первая дорога в школу стала действительно праздником?...

Игровая программа для родителей, чьи дети идут «первый раз в первый класс»!

Цель: обогащение воспитательного опыта родителей и повышение эффекта семейной социализации дошкольников в преддверии школы с учетом специфики воспитательного вклада семьи, наращивание всеми участникам...

Игровая программа для родителей, чьи дети идут «первый раз в первый класс»!

Цель: вовлечение родителей в игровой диалог с детьми, создание атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки детей и родителей....

Игровая программа для родителей, чьи дети идут «первый раз в первый класс»!

Сейчас все уже, наверное, хорошо знают, что основной деятельностью, в которой развивается ребенок дошкольного возраста, является игра. Именно в игре наш малыш учится управлять своим поведением и эмоци...

Презентация для родителей "Первый раз в первый класс"

Консультация для родителей об адаптации первоклассников к школе...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...