Совершенствование компонентов речи детей с ТНР средствами театрализованной деятельности в рамках взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя ДОУ
проект (старшая группа)
Выступление на семинар-практикум для педагогов ДОУ 121 на тему "Совершенствование компонентов речи детей с ТНР средствами театрализованной деятельности в рамках взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя ДОУ"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи детей с ОНР средствами театрализованной деятельности
Нам всем хорошо известно, что ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. У детей с проблемами ...

Формирование связной речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
Формирование связной речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности...

Формирование связной речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
Формирование связной речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности...

Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
Театрализованная деятельность - это один из эффективных способ развития ребенка, формирования личности и имеет огромное воспитательное значение. Театральная деятельность очень важна в развитии р...

Формирование активной речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности.
Речь – инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Обучая ребёнка родной речи, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, готовят почву для ег...
Проект: «Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Задачи:1.Обучать строить диалог; повысить речевую активность средствами театрализованной деятельности.2.Развивать речевые контакты ребёнка со взрослыми и детьми.3.Воспитывать культуру речи при п...

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности
Театрализованная деятельность способствует не только формированию речевых навыков, но и развитию эмоциональной сферы, воображения, творческого мышления и социальных навыков....
