КТП "я человек" 1я младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тимощук Олеся Петровна
Тема: « Я-человек (части тела ) .Моё здоровье». (2 - 3 года) (06.10.25 -10.10.25)
Программное содержание:  
Цели: продолжать знакомить детей с телом ,его частями ,их значением .Формировать  представление детей  о том ,что части тела играют жизненно важную роль для человека. .Воспитывать бережное отношение к себе ,к своему здоровью.
 
Прогулка
 
Наблюдение и экспериментирование Подвижные игры Труд Самостоятельная деятельность Основные движения    
1.Наблюдение на прогулке за солнцем.
Цель: обратить внимание детей на солнце ,прячется за тучами .
2.Наблюдение за травой на участке.
Цель: продолжать знакомить детей с травой ,обратить внимание ,что она желтеет.
3.Наблюдение за кустарниками.
Цель: продолжать знакомить детей с кустарниками на участке ,листья желтеют и падают на землю.
4Наблюдение за деревьями за участком.
Цель :продолжать знакомить детей с деревьями .Листья желтеют и падают на землю
5.Наблюдение за ветром.
Цель: продолжать наблюдать за ветром ,он холодный .
 
 
 
 
Подвижные игры с бегом:
1."Дождик"
Цель :продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную ,не наталкиваясь друг на друга.
2. «Наседка и цыплята». 
Цель: продолжать учить детей выполнять движения по сигналу ,упражнять в беге  в разных направлениях .
3.«Солнышко и дождик»
Цель: продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом, по сигналу воспитателя ,находить своё место на площадке ,упражнять в ходьбе и беге.
Подвижные игры с прыжками:
1.«Через ручеёк».
Цель. Приучать детей повторять движения за воспитателем в соответствии с текстом; упражнять в прыжках на обеих ногах в равновесии.
2.«Воробушки и автомобиль»
Цель: закрепить умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Подвижные игры (ориентировка в пространстве):
1.« Поймай мяч »
Цель. Развитие пространственных представлений.
2.«Куда пойдём?»
Цель. тренировать детей в умении определять направление движения (направо, налево, прямо) .
Подвижные игры с мячом:
1.«Попади в ворота»
Цель: учить детей прокатывать мяч в ворота, соблюдая направления .
2.«Игра в мяч»
Цель игры: развивать ловкость, зрительно – моторную координацию.
Уборка территории от листьев.
Для самостоятельной деятельности на участке внести :лопатки ,ведёрки ,формы ,мячи.
 
Игровое упражнение
Катание с горки с Мирой,Вероникой ., Асей,Матвеем держа воспитателя за руку.
 Цель: Закреплять понятия «быстро» и «медленно». 
Индивидуальная работа
Игра в песочнице
Цель учить детей с помощью мокрого песка и фигурок  делать формы с Златой ,Ярамиром ,Юлей ,Ясминой. 
Игровое упражнении- 
«Прокати мяч через воротики» 
Цель : развивать умение прокатывать мяч в выбранном направлении с Давидом, Мией ,Мирославой ,Сашей.
 
 
 
Понедельник 
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
 
Утренняя гимнастика№ 2
Утренний круг
Цель :настроить детей на положительные эмоции Игра части тела. Беседа на тему "Я -человек"
Дидактические игры с предметами «Длинный -короткий».
 Цель: развитие у детей чёткого восприятия новых качеств величины .
Работа в книжном уголке (песенки, потешки, стихи) Чтение потешек для детей «Части тела»,»Ручки»
Цель;учить во время чтения сидеть спокойно, не вставать с места. Внимательно слушать воспитателя..
Индивидуальная работа (сенсорика) «Скажи наоборот ».
Цели:. Развивать воображение, внимание.
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения .
Продолжаем учить детей здороваться со взрослыми .Сидеть за столом прямо ,брать ложку в правую руку Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Внести дидактические игры.. Привлечение родителей к теме :обратить внимание на деревья ,листья пожелтели и упали на землю .Собрать с детьми жёлтые листья. 
   
Организованная  образовательная деятельность.
9:30 -9:40-ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.Природа
 Г.И.Винникова »Части тела » 
.ЦЕЛЬ :рассмотреть на картине человека ,показать и назвать части тела
15:20-15:30 Рисование Народное декоративно прикладное искусство.
«Ладошки» Е.А.Янушко 
Цель ;продолжать учить детей рисовать красками на ладошках ,используя кисть,уточнять и закреплять знание цветов.    
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс № 2
Вечерний круг
Цель :подведение итогов дня.
Чтение художественной литературы «Мойдодыр» с показом иллюстраций 
Цель: продолжать учить детей сидеть на стульчиках и внимательно слушать воспитателя..
Сюжетная игра «Помоем куклу».
Цель: учить детей брать на себя маленькую роль.
 Театрализованная игра «Теремок» 
Цели: развивать у детей творческое воображение и усидчивость.
Индивидуальная работа по накоплению словаря «Назови части тела» 
Цель; показать иназвать части тела на себе с Вероникой , Мирославой ,Ярамиром.
 
 
Вторник
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
 
Утренняя гимнастика № 2
.Утренний круг
Цель; настроить детей на хорошее настроение ,пальчиковая гимнастика «Это я». Беседа на тему "Части тела", их значения для человека.
Упражнение на развитие речевого дыхания Г.И.Винникова «Часы тикают»  стр 41
Цель :продолжать развивать звуковое подражание ,внятно произносить звуки к .т ;развивать речевое дыхание.
Дидактические игры (сенсорное развитие )»Найди пару»
 Цель;:закреплять знания детей о частях тела.
Индивидуальная работа по развитию речи «Что за предмет ?
 Цель: учить называть предмет и описывать ,с Мирой ,Ярамиром ,Вероникой.
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения
С каждым ребёнком закреплять навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, определять по картинке своё полотенце ,самостоятельно ходить на горшок) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Внести карандаши ,листы бумаги ,куб ,шар
Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.    
Организованная  образовательная деятельность. 9-10 -9-20 Музыка по плану муз работника.
15:20-15:30 Звуковая культура речи.
Г.И.Винникова стр.40 «Громко тихо»
Цель; продолжать учить детей звукоподражанию ,менять силу голоса
 
   
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс №2
Вечерний круг.
Цель ;подведение итогов дня.
Чтение художественной литературы «Девочка чумазая » А.Барто
Физкультурный уголок.  Игра малой подвижности «Попади мячом в обруч»
Цель: учить детей в правильном направлении попасть мячом в обруч.
Конструктивная деятельность: конструктор »Постройка домика».
 Цель: продолжать учить строить домик из конструктора .
Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Складывание пирамиды– от маленького к большому». Вкладывание пирамиды с Полиной ,Мирославой ,Златой.
 
 
Среда
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
Утренняя гимнастика № 2
Утренний круг
Цель ;создать положительные эмоции ,потешки «Человек « , «Ножки и ладошки» .Беседа на тему "Части тела ",внести куклу  ,показать и назвать её части тела.
Уголок  природы.
Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд «Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями».
Цель: продолжать формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома ,в группе, в горшочках, за ними ухаживают люди. Полить цветы и протереть листья от пыли.
Беседа экологического содержания 
Г.И.Винникова  «Рассматривание комнатных растений ».(фикус )
Цель ;продолжать знакомить детей с комнатными растениями ,их строением.
Игры- забавы «Пальчики друзья » , «Указочка »
Цель :продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя и повторять движения.
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения За столом во время обеда не разговариваем ,кушаем аккуратно ,говорим спасибо.. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Внести куклу,фикус ,игры
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ .Предложить родителям рассказать о здоровье детей..
   
Организованная  образовательная деятельность. 9-00 -9-10 Математическое представление .И.А. Помораева
Цель::формирование умения различать предметы по форме и называть их ;кубик , шарик, кирпичик
15-20 – 15-30 Физическая культура .С.Ю.Фёдорова  Занятие 1
Цель; развивать умение действовать по сигналу воспитателя ;медленно прокатывать мяч в ворота в заданном направлении.
   
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс № 2
Вечерний круг.
Цель; подведение итогов дня.
Чтение художественной литературы «За ужином» А.Кардашова.
Задачи: учить детей слушать воспитателя .
Сюжетно-ролевая игра  «Оденем куклу».
Цель: продолжать знакомить детей с частями тела ,называть их и показывать на кукле.
Развлечение «Части тела »
Цель;.создать у детей радостное настроение.
Индивидуальная работа  по изо деятельности с Ясминой ,Сашей ,Матвеем.
Цель :внести раскраски с изображением кукол, продолжать учить детей правильно держать карандаш.
 
Четверг
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
 
Утренняя гимнастика№2
Утренний круг
Цель; настроить детей на хорошее настроение.-танец «Мы ногами топ ,топ ,топ ».Беседа на тему "Моё здоровье".
Работа по ОБЗР «Здоровье»
Цель; формировать понятие «здоровье »
Дидактическая игра (музыкальная ) «Как звучит металлофон»
Цель :учить детей внимательно слушать звучание инструмента ,развивать у детей слух ,воображение.
Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи «Угадай по звуку »
Г.И.Винникова стр .40
Цель::познакомить детей с некоторыми предметами и звуками  ,которые они могут издавать ,развивать слуховое внимание.
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики нанизывать крупные пуговицы на шнурок с Матвеем ,Мирой ,Юлей.
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения.Продолжать учить детей самостоятельно снимать одежду и надевать пижамы ,находить свою кровать по картинке. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Внести металлофон
 
Индивидуальная беседа с родителями об участии во всероссийских конкурсах рисунков.    
Организованная  образовательная деятельность. 9-00- 9-10 Музыка по плану муз работника.
9-30- 9-40Формирование основ безопасного движения 
«Пешеходная дорожка.
Цель; продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения  с «пешеходной дорожкой »    
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс № 2
Вечерний круг.
Цель ;подведение итогов дня.
Чтение художественной литературы на нравственно-патриотическую тематику 
 «Наша Таня громко плачет»
Цель; Учить детей эмоционально и активно воспринимать стихотворение.
Сюжетная игра  «Накормим куклу » 
Цель :вовлекать детей в совместную игру.Обогащать сюжет игры деталями. Учить детей брать на себя короткую роль
Настольный театр « Колобок»
Цель:вызвать  интерес  и  формировать  положительное  отношение  к  персонажам, вовлекать  в  театрализованную деятельность..
Индивидуальная работа по развитию речи «Для чего нужны части тела » с Мией ,Давидом ,Ярамиром.
Цель :назвать  и показать части тело  ,рассказать для чего они нужны.
.
Пятница
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. Утренняя гимнастика № 2
Утренний круг
Цель; настроить детей на хорошее настроение ;спеть песенку про солнышко .Беседа на тему "Моё здоровье"
Пальчиковые  игры «Пальчики » «Ручки» 
Цель :развивать мелкую моторику рук.
Игры на развитие эмоциональной отзывчивости «Зеркало»
Индивидуальная работа по конструированию «Построим дорожку к лесу » с Мирой ,Полиной ,Сашей.
Цель: продолжать учить детей  складывать крупную мозаику  разных цветов.
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения
 Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены (в мытье рук, умывании, вытирании их насухо, в еде и т.п.) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Внести крупную мозаику ,конструктор ,пластилин
 
 
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.    
Организованная  образовательная деятельность. .
9-20 – 9-30 Художественно- эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.
15-20 –15-30 Лепка. Е.И.Янушко
«Человек »
Цель ;продолжать учить детей лепить из пластилина .Вызвать у детей интерес к лепке.    
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс №2
Вечерний круг.
Цель ;подведение итогов дня.
 
Чтение художественной литературы «Это -я »
Игры с игрушками на развитие мелкой моторики (конструктор )
Строительная игра «Высокая башня »
Цель :продолжать учить детей строить  из конструктора.
Индивидуальная работа по развитию музыкально ритмических движений: с Ясминой ,Полиной ,Мирой – танец под музыку .
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_chelovek.docx35.81 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Я-человек (части тела ) .Моё здоровье». (2 - 3 года) (06.10.25 -10.10.25)

Программное содержание:  

Цели: продолжать знакомить детей с телом ,его частями ,их значением .Формировать  представление детей  о том ,что части тела играют жизненно важную роль для человека. .Воспитывать бережное отношение к себе ,к своему здоровью.

Прогулка

Наблюдение и экспериментирование

Подвижные игры

Труд

Самостоятельная деятельность

Основные движения

1.Наблюдение на прогулке за солнцем.

Цель: обратить внимание детей на солнце ,прячется за тучами .

2.Наблюдение за травой на участке.

Цель: продолжать знакомить детей с травой ,обратить внимание ,что она желтеет.

3.Наблюдение за кустарниками.

Цель: продолжать знакомить детей с кустарниками на участке ,листья желтеют и падают на землю.

4Наблюдение за деревьями за участком.

Цель :продолжать знакомить детей с деревьями .Листья желтеют и падают на землю

5.Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать наблюдать за ветром ,он холодный .

Подвижные игры с бегом:

1."Дождик"

Цель :продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную ,не наталкиваясь друг на друга.

2. «Наседка и цыплята».

Цель: продолжать учить детей выполнять движения по сигналу ,упражнять в беге  в разных направлениях .

3.«Солнышко и дождик»

Цель: продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом, по сигналу воспитателя ,находить своё место на площадке ,упражнять в ходьбе и беге.

Подвижные игры с прыжками:

1.«Через ручеёк».

Цель. Приучать детей повторять движения за воспитателем в соответствии с текстом; упражнять в прыжках на обеих ногах в равновесии.

2.«Воробушки и автомобиль»

Цель: закрепить умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Подвижные игры (ориентировка в пространстве):

1.« Поймай мяч »

Цель. Развитие пространственных представлений.

2.«Куда пойдём?»

Цель. тренировать детей в умении определять направление движения (направо, налево, прямо) .

Подвижные игры с мячом:

1.«Попади в ворота»

Цель: учить детей прокатывать мяч в ворота, соблюдая направления .

2.«Игра в мяч»

Цель игры: развивать ловкость, зрительно – моторную координацию.

Уборка территории от листьев.

Для самостоятельной деятельности на участке внести :лопатки ,ведёрки ,формы ,мячи.

Игровое упражнение

Катание с горки с Мирой,Вероникой ., Асей,Матвеем держа воспитателя за руку.

 Цель: Закреплять понятия «быстро» и «медленно». 

Индивидуальная работа

Игра в песочнице

Цель учить детей с помощью мокрого песка и фигурок  делать формы с Златой ,Ярамиром ,Юлей ,Ясминой. 

Игровое упражнении-

«Прокати мяч через воротики»

Цель : развивать умение прокатывать мяч в выбранном направлении с Давидом, Мией ,Мирославой ,Сашей.

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика№ 2

Утренний круг

Цель :настроить детей на положительные эмоции Игра части тела. Беседа на тему "Я -человек"

Дидактические игры с предметами «Длинный -короткий».

 Цель: развитие у детей чёткого восприятия новых качеств величины .

Работа в книжном уголке (песенки, потешки, стихи) Чтение потешек для детей «Части тела»,»Ручки»

Цель;учить во время чтения сидеть спокойно, не вставать с места. Внимательно слушать воспитателя..
Индивидуальная работа (сенсорика) «
Скажи наоборот ».
Цели:. Развивать воображение, внимание.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения .

Продолжаем учить детей здороваться со взрослыми .Сидеть за столом прямо ,брать ложку в правую руку

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Внести дидактические игры..

Привлечение родителей к теме :обратить внимание на деревья ,листья пожелтели и упали на землю .Собрать с детьми жёлтые листья.

Организованная  образовательная деятельность.

9:30 -9:40-ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.Природа

 Г.И.Винникова »Части тела »

.ЦЕЛЬ :рассмотреть на картине человека ,показать и назвать части тела

15:20-15:30 Рисование Народное декоративно прикладное искусство.

«Ладошки» Е.А.Янушко

Цель ;продолжать учить детей рисовать красками на ладошках ,используя кисть,уточнять и закреплять знание цветов.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 2

Вечерний круг

Цель :подведение итогов дня.

Чтение художественной литературы «Мойдодыр» с показом иллюстраций

Цель: продолжать учить детей сидеть на стульчиках и внимательно слушать воспитателя..

Сюжетная игра «Помоем куклу».

Цель: учить детей брать на себя маленькую роль.

 Театрализованная игра «Теремок» 

Цели: развивать у детей творческое воображение и усидчивость.

Индивидуальная работа по накоплению словаря «Назови части тела»

Цель; показать иназвать части тела на себе с Вероникой , Мирославой ,Ярамиром.

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика № 2

.Утренний круг

Цель; настроить детей на хорошее настроение ,пальчиковая гимнастика «Это я». Беседа на тему "Части тела", их значения для человека.

Упражнение на развитие речевого дыхания Г.И.Винникова «Часы тикают»  стр 41

Цель :продолжать развивать звуковое подражание ,внятно произносить звуки к .т ;развивать речевое дыхание.

Дидактические игры (сенсорное развитие )»Найди пару»

 Цель;:закреплять знания детей о частях тела.

Индивидуальная работа по развитию речи «Что за предмет ?

 Цель: учить называть предмет и описывать ,с Мирой ,Ярамиром ,Вероникой.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

С каждым ребёнком закреплять навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, определять по картинке своё полотенце ,самостоятельно ходить на горшок)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Внести карандаши ,листы бумаги ,куб ,шар

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

Организованная  образовательная деятельность.

9-10 -9-20 Музыка по плану муз работника.

15:20-15:30 Звуковая культура речи.

Г.И.Винникова стр.40 «Громко тихо»

Цель; продолжать учить детей звукоподражанию ,менять силу голоса

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №2

Вечерний круг.

Цель ;подведение итогов дня.

Чтение художественной литературы «Девочка чумазая » А.Барто

Физкультурный уголок.  Игра малой подвижности «Попади мячом в обруч»

Цель: учить детей в правильном направлении попасть мячом в обруч.

Конструктивная деятельность: конструктор »Постройка домика».

 Цель: продолжать учить строить домик из конструктора .

Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Складывание пирамиды– от маленького к большому». Вкладывание пирамиды с Полиной ,Мирославой ,Златой.

Среда

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика № 2

Утренний круг

Цель ;создать положительные эмоции ,потешки «Человек « , «Ножки и ладошки» .Беседа на тему "Части тела ",внести куклу  ,показать и назвать её части тела.

Уголок  природы.

Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд «Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями».
Цель:
продолжать формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома ,в группе, в горшочках, за ними ухаживают люди. Полить цветы и протереть листья от пыли.

Беседа экологического содержания

Г.И.Винникова  «Рассматривание комнатных растений ».(фикус )

Цель ;продолжать знакомить детей с комнатными растениями ,их строением.

Игры- забавы «Пальчики друзья » , «Указочка »

Цель :продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя и повторять движения.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения За столом во время обеда не разговариваем ,кушаем аккуратно ,говорим спасибо..

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Внести куклу,фикус ,игры

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ .Предложить родителям рассказать о здоровье детей..

Организованная  образовательная деятельность.

9-00 -9-10 Математическое представление .И.А. Помораева

Цель::формирование умения различать предметы по форме и называть их ;кубик , шарик, кирпичик
15-20 – 15-30 Физическая культура .С.Ю.Фёдорова  Занятие 1

Цель; развивать умение действовать по сигналу воспитателя ;медленно прокатывать мяч в ворота в заданном направлении.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 2

Вечерний круг.

Цель; подведение итогов дня.

Чтение художественной литературы «За ужином» А.Кардашова.

Задачи: учить детей слушать воспитателя .

Сюжетно-ролевая игра  «Оденем куклу».

Цель: продолжать знакомить детей с частями тела ,называть их и показывать на кукле.

Развлечение «Части тела »

Цель;.создать у детей радостное настроение.

Индивидуальная работа  по изо деятельности с Ясминой ,Сашей ,Матвеем.

Цель :внести раскраски с изображением кукол, продолжать учить детей правильно держать карандаш.

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика№2

Утренний круг

Цель; настроить детей на хорошее настроение.-танец «Мы ногами топ ,топ ,топ ».Беседа на тему "Моё здоровье".

Работа по ОБЗР «Здоровье»

Цель; формировать понятие «здоровье »

Дидактическая игра (музыкальная ) «Как звучит металлофон»

Цель :учить детей внимательно слушать звучание инструмента ,развивать у детей слух ,воображение.

Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи «Угадай по звуку »

Г.И.Винникова стр .40

Цель::познакомить детей с некоторыми предметами и звуками  ,которые они могут издавать ,развивать слуховое внимание.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики нанизывать крупные пуговицы на шнурок с Матвеем ,Мирой ,Юлей.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения.Продолжать учить детей самостоятельно снимать одежду и надевать пижамы ,находить свою кровать по картинке. 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Внести металлофон

Индивидуальная беседа с родителями об участии во всероссийских конкурсах рисунков.

Организованная  образовательная деятельность.

9-00- 9-10 Музыка по плану муз работника.

9-30- 9-40Формирование основ безопасного движения

«Пешеходная дорожка.
Цель;
продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения  с «пешеходной дорожкой »

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 2

Вечерний круг.

Цель ;подведение итогов дня.

Чтение художественной литературы на нравственно-патриотическую тематику

 «Наша Таня громко плачет»

Цель; Учить детей эмоционально и активно воспринимать стихотворение.

Сюжетная игра  «Накормим куклу »

Цель :вовлекать детей в совместную игру.Обогащать сюжет игры деталями. Учить детей брать на себя короткую роль

Настольный театр « Колобок»

Цель:вызвать  интерес  и  формировать  положительное  отношение  к  персонажам, вовлекать  в  театрализованную деятельность..

Индивидуальная работа по развитию речи «Для чего нужны части тела » с Мией ,Давидом ,Ярамиром.

Цель :назвать  и показать части тело  ,рассказать для чего они нужны.

.

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика № 2

Утренний круг

Цель; настроить детей на хорошее настроение ;спеть песенку про солнышко .Беседа на тему "Моё здоровье"

Пальчиковые  игры «Пальчики » «Ручки»

Цель :развивать мелкую моторику рук.

Игры на развитие эмоциональной отзывчивости «Зеркало»

Индивидуальная работа по конструированию «Построим дорожку к лесу » с Мирой ,Полиной ,Сашей.

Цель: продолжать учить детей  складывать крупную мозаику  разных цветов.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

 Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены (в мытье рук, умывании, вытирании их насухо, в еде и т.п.)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Внести крупную мозаику ,конструктор ,пластилин

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Организованная  образовательная деятельность.

.
9-20 – 9-30 Художественно- эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

15-20 –15-30 Лепка. Е.И.Янушко

«Человек »

Цель ;продолжать учить детей лепить из пластилина .Вызвать у детей интерес к лепке.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №2

Вечерний круг.

Цель ;подведение итогов дня.

Чтение художественной литературы «Это -я »

Игры с игрушками на развитие мелкой моторики (конструктор )

Строительная игра «Высокая башня »

Цель :продолжать учить детей строить  из конструктора.

Индивидуальная работа по развитию музыкально ритмических движений: с Ясминой ,Полиной ,Мирой – танец под музыку .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...