Главные вкладки
Конспект занятия младенческий возраст
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Вторник 1-ая половина дня. От 6 до 9 месяцев.
Организованная учебная деятельность.
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи.
Тема: »Ляля в гости пришла».
Цель: Развивать способность понимать речь взрослого. Устанавливать связь между словом и предметом. Развивать лепет, подражания простым звукам, слогам: ля-ля, ав-ав, бом-бом, да-да. В играх с игрушками добиваться проявление эмоций, интереса к действию с ними. Воспитывать доброе отношение к кукле, как к «живому» человеку, приобщать к нормам поведения в обществе (здороваться, прощаться).
Материал: Кукла, собачка, зайка, ширма, прозрачный платочек. (на занятии используйте одну игрушку: 1-ая неделя-кукла, 2-ая неделя- собачка, 3-я неделя-зайка).
Организационный момент: раздаётся стук и «выходит» куколка: «топ-топ, к деткам в гости я иду!». Куколка здоровается с каждым ребёнком, называя имя.
Основная часть: рассматривание куколки: дать погладить ручки, ножки, называя действия. Погладить по голове. Показать глазки, рот, нос. Спрятать куколку. – где куколка? А, вот она! Куколка умеет плясать. Включить плясовой проигрыш.
Я куколка катя, у меня красивое платье,
Голос звонкий у меня, ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Посмотрите на меня, ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Как пела куколка Катя? Попросить повторить.
Физкультминутка. Дети на полу.
Потягуни-потягушечки
От носочков до макушечки,
Мы потянемся, потянемся,
Маленькими не останемся!
Вот уже растем, растём! Н.пикулева.
Воспитатель поглаживает малыша, поднимает его руки вверх.
Игра: Игра в прятки. Где же я? Где же я?Можешь ты найти меня? Опа!Вот и (имя ребёнка)!
Куколке понравилось играть с (имена), давайте помашем ей рукой, До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...
