Конспект занятия младенческий возраст
план-конспект занятия (младшая группа)

Торсукова Наталья Александровна

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukla_lyalya_v_gosti_prishla_6do_9mes.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Вторник 1-ая половина дня. От 6 до 9 месяцев.

Организованная учебная деятельность.

Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи.

Тема: »Ляля в гости пришла».

Цель: Развивать способность понимать речь взрослого. Устанавливать связь между словом и предметом. Развивать лепет, подражания    простым звукам, слогам: ля-ля, ав-ав, бом-бом, да-да. В играх с игрушками добиваться проявление эмоций, интереса к действию с ними. Воспитывать доброе отношение к кукле, как к «живому» человеку, приобщать к нормам поведения в обществе (здороваться, прощаться).

Материал: Кукла, собачка, зайка, ширма, прозрачный платочек. (на занятии используйте одну игрушку: 1-ая неделя-кукла, 2-ая неделя- собачка, 3-я неделя-зайка).

Организационный момент: раздаётся стук и «выходит» куколка: «топ-топ, к деткам в гости я иду!». Куколка здоровается с каждым ребёнком, называя имя.

Основная часть: рассматривание куколки: дать погладить ручки, ножки, называя действия. Погладить по голове. Показать глазки, рот, нос. Спрятать куколку. – где куколка? А, вот она! Куколка умеет плясать. Включить плясовой проигрыш.

Я куколка катя, у меня красивое платье,

Голос звонкий у меня, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Посмотрите на меня, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Как пела куколка Катя? Попросить повторить.

Физкультминутка. Дети на полу.

Потягуни-потягушечки

От носочков до макушечки,

Мы потянемся, потянемся,

Маленькими не останемся!

Вот уже растем, растём! Н.пикулева.

Воспитатель поглаживает малыша, поднимает его руки вверх.

Игра: Игра в прятки. Где же я? Где же я?Можешь ты найти меня? Опа!Вот и (имя ребёнка)!

Куколке понравилось играть с (имена), давайте помашем ей рукой, До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...