СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В РЕСУРСНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
консультация

в статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы тьюторов детского сада №48 города Белгорода, отражающие примеры организации предметно-пространственной среды группового помещения ресурсной группы, позволяющие продуктивно выстраивать систему сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_1.pdf184.81 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация развивающей работы в детском саду с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Аутизм — заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития. При ранней диагностике аутизма у детей лечение может иметь заметные результаты...

Консультация для педагогов «Особенности организации музыкальной деятельности в детском саду для детей с расстройствами аутистического спектра»

Одним из важнейших направлений, по мнению педагогов коррекционного обучения, в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра:  музыкальная и танцевальная терапия. Музыка стан...

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОТИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ РЕСУРСНОЙ ГРУППЫ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

в статье рассмотрены ключевые показатели, используемые воспитателем ресурсной группы для анализа организованной развивающей предметно-пространственной среды группового помещения....

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В РЕСУРСНОЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ РАЗНОВОЗРАСТНОГО КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

в статье рассмотрены основополагающие принципы опыта работы воспитателей ресурсной группы относительно наполняемости развивающей предметно-пространственной среды разновозрастной группы для обучающихся...

РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПЕРЕХОДУ НА НОВУЮ СТУПЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

в статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы воспитателя по подготовке ребенка с расстройствами аутистического спектра к обучению в школе....

РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ РЕСУРСНОЙ ГРУППЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С ИНКЛЮЗИВНЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ РЕСУРСНОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

: в статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы воспитателя по организации общесадовских мероприятий с инклюзивным включением обучающихся ресурсной группы для детей с расстройствами аутистич...

Организация музыкальных занятий в детском саду для детей с расстройствами аутистического спектра

В данной статье я описываю работу в ДОУ в сетьми с аутистическими растройствами...