План просветительской работы с родителями 2025-2026г
календарно-тематическое планирование
Главные цели взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста: - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов; - обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи. Основные задачи взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста: 1) Информирование родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в ДОО; 2) Просвещение родителей (законных представителей), повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей; 3) Способствование развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи; 4) Построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления партнёрских отношений с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста для решения образовательных задач; 5) Вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс. Принципы взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста: Приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребёнка: в соответствии с Законом об образовании у родителей (законных представителей) обучающихся не только есть преимущественное право на обучение и воспитание детей, но именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка; 2) Открытость: для родителей (законных представителей) должна быть доступна актуальная информация об особенностях пребывания ребёнка в группе; каждому из родителей (законных представителей) должен быть предоставлен свободный доступ в ДОО; между педагогами и родителями (законными представителями) необходим обмен информацией об особенностях развития ребёнка в ДОО и семье; 3) Взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей (законных представителей): при взаимодействии педагогу необходимо придерживаться этики и культурных правил общения, проявлять позитивный настрой на общение и сотрудничество с родителями (законными представителями); важно этично и разумно использовать полученную информацию как со стороны педагогов, так и со стороны родителей (законных представителей) в интересах детей; 4) Индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье: при взаимодействии необходимо учитывать особенности семейного воспитания, потребности родителей (законных представителей) в отношении образования ребёнка, отношение к педагогу и ДОО, проводимым мероприятиям; возможности включения родителей (законных представителей) в совместное решение образовательных задач; 5) Возрастосообразность: при планировании и осуществлении взаимодействия необходимо учитывать особенности и характер отношений ребёнка с родителями (законными представителями), прежде всего, с матерью (преимущественно для детей младенческого и раннего возраста), обусловленные возрастными особенностями развития детей. Формы работы с родителями: - Опросы, анкеты - Публикация на сайте ДОУ и Публикации в госпаблике - Выставки, мастер-классы, досуги, праздники, тематические вечера, интервью - Собрания, конференции, круглый стол, экскурсии, дни открытых дверей, тренинг, встреча со специалистом - Стенды, папки-передвижки, буклеты, постеры, педагогическая библиотека для родителей, памятки, плакаты, чек-лист.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 61.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение « Детский сад №81 третьей категории»
План работы по просвещению родителей
на 2025-2026 год
Главные цели взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста:
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов;
- обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.
Основные задачи взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста:
1) Информирование родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в ДОО;
2) Просвещение родителей (законных представителей), повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей;
3) Способствование развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи;
4) Построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления партнёрских отношений с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста для решения образовательных задач;
5) Вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
Принципы взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста:
Приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребёнка: в соответствии с Законом об образовании у родителей (законных представителей) обучающихся не только есть преимущественное право на обучение и воспитание детей, но именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка; 2) Открытость: для родителей (законных представителей) должна быть доступна актуальная информация об особенностях пребывания ребёнка в группе; каждому из родителей (законных представителей) должен быть предоставлен свободный доступ в ДОО; между педагогами и родителями (законными представителями) необходим обмен информацией об особенностях развития ребёнка в ДОО и семье;
3) Взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей (законных представителей): при взаимодействии педагогу необходимо придерживаться этики и культурных правил общения, проявлять позитивный настрой на общение и сотрудничество с родителями (законными представителями); важно этично и разумно использовать полученную информацию как со стороны педагогов, так и со стороны родителей (законных представителей) в интересах детей;
4) Индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье: при взаимодействии необходимо учитывать особенности семейного воспитания, потребности родителей (законных представителей) в отношении образования ребёнка, отношение к педагогу и ДОО, проводимым мероприятиям; возможности включения родителей (законных представителей) в совместное решение образовательных задач;
5) Возрастосообразность: при планировании и осуществлении взаимодействия необходимо учитывать особенности и характер отношений ребёнка с родителями (законными представителями), прежде всего, с матерью (преимущественно для детей младенческого и раннего возраста), обусловленные возрастными особенностями развития детей.
Формы работы с родителями: - Опросы, анкеты
- Публикация на сайте ДОУ и Публикации в госпаблике
- Выставки, мастер-классы, досуги, праздники, тематические вечера, интервью - Собрания, конференции, круглый стол, экскурсии, дни открытых дверей,
тренинг, встреча со специалистом
- Стенды, папки-передвижки, буклеты, постеры, педагогическая библиотека для родителей, памятки, плакаты, чек-лист.
периоды | Тема | Направление | Форма работы | Цель | Ответственный |
Сентябрь | «Мой ребёнок в детском саду» | диагностико-аналитическое направление | Опрос | Выявить интересы родителей в образовании детей при посещении Доу | Воспитатели |
«То, что детский сад должен знать о моём ребёнке» | Анкета | Собрать данные о семье воспитанника и ее особенности | Воспитатели | ||
«Знакомство с группой и ДОУ» | просветительское направление | Экскурсия | Познакомить родителей с условиями пребывания ребёнка в группе ДОО. | Воспитатели Ст.восп-ль | |
«Образовательная программа в нашем детском саду» | Собрание | Познакомить родителей с реализуемой в ДОУ образовательной программы. | Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«Начинаем учебный год 2025-2026» | Познакомить родителей с планами на учебный год по воспитанию и образованию детей. | Заведующий Воспитатели Ст.восп-ль | |||
«Новое в образовании детей нашего детского сада» | Стенд | Познакомить родителей с реализуемой в ДОУ образовательной программой. | ЗаведующийСт.восп-ль | ||
«Что планируем в этом году» | Познакомить родителей с планируемыми результатами развития актуальными для возраста ребёнка | Воспитатели | |||
«Правила в детском саду» «Всё про наш детский сад» | Познакомить родителей с правилами посещения детского сада принятыми ДОО. Познакомить родителей с актуальной информацией о ДОО. | Заведующий Воспитатели Ст.восп-ль | |||
«Всё об образовании в детском саду» | Публикации на сайте ДОО | Познакомить родителей с документацией ДОУ. | ЗаведующийСт.восп-ль | ||
«Что нас ждёт в сентябре» | Публикации на госпаблике ДОО | Познакомить родителей с планируемыми мероприятиями | Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«События недели» | Публикации на госпаблике ДОО | Рассказать родителям о прошедших мероприятиях в ДОУ. | Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«Что должно быть в шкафчике ребёнка» | консультационное направление | Чек-лист | Сформировать представление родителей о необходимом содержании шкафчика ребёнка в детском саду. | Воспитатели | |
«Проекты на весь год» | Круглый стол | Составить план по реализации совместных проектов детей, родителей и педагогов на год. | Воспитатели | ||
«Тема недели» | Публикации на госпаблике ДОО Постер | Предоставить дидактические материалы для организации совместной деятельности родителей (законных представителей) с детьми в семейных условиях по теме недели ДОУ | Воспитатели | ||
«Наши педагоги» 27 сентября- День воспитателя и всех дошкольных работников | Выставка совместного творчества | Способствовать повышению уровня доброжелательного отношения родителей и детей к педагогам и ДОУ в целом. | Воспитатели | ||
«Безопасность по дороге в детский сад» | Папка-передвижка | Рассказать родителям о правилах безопасности для детей по дороге в ДОУ | Воспитатели | ||
«Детям о традициях нашей страны» | Папка-передвижка | Повысить компетенции родителей по патриотическому воспитанию и обучению детей. | Воспитатели | ||
«Осенняя погода в нашем городе» | Папка-передвижка | Повысить компетенции родителей по здоровьесбережению детей на тему одежда на прогулке тепло или холодно. | Воспитатели | ||
«Как не заболеть» | Папка-передвижка | Повысить компетенции родителей по здоровьесбережению детей на тему профилактика простудных заболеваний | Воспитатели | ||
октябрь | «Здоровье моего ребёнка» | диагностико-аналитическое направление | Анкета | Выявить отношение к охране здоровья ребёнка и способах его поддержания. | Воспитатели |
«Досуг дома» | Опрос | Сформировать представление о совместном досуге детей и родителей. | Воспитатели | ||
Информирование о государственной политике в области ДО | просветительское направление | Стенд | Познакомить родителей с новостями государственной политике в области ДОУ | Заведующий ДОУ | |
«Господдержка семей с детьми дошкольного возраста» | Стенд | Информирование родителей о мерах господдержки семьям с детьми дошкольного возраста | Заведующий ДОУ | ||
«Что нас ждёт в октябре» | Публикации на госпаблике ДОУ | Познакомить родителей с планируемыми мероприятиями в октябре. | Ст.восп-ль | ||
«События недели» | Рассказать родителям о прошедших мероприятиях в ДОУ. | Воспитатели Ст.восп-ль | |||
«Куда можно сходить в городе с ребёнком» | Буклет | Познакомить родителей с достопримечательностям и актуальными для возраста детей. | Воспитатели | ||
«Золотая осень» | консультационное направление | Выставка детских работ | Познакомить родителей с творчеством и умением детей по рисованию | Воспитатели | |
«Осенний вернисаж» | Выставка совместного творчества | Способствовать совместному творчеству в семьях воспитанников ДОУ. | Воспитатели | ||
«Символы государства, как о них рассказать ребёнку» | Папка-передвижка | Повысить компетенции родителей по патриотическому воспитанию и обучению детей. | Воспитатели | ||
«Ваши вопросы -наши ответы» | Конференция, собрания род.ком | Повышать уровень качества взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников. | Заведующий ДОУ | ||
«Тема недели» | Публикации на госпаблике ДОУ | Предоставить дидактические материалы для организации совместной деятельности родителей (законных представителей) с детьми в семейных условиях по теме недели ДОУ | Воспитатели | ||
«Бабушки и дедушка» 1 октября -Международный день пожилых людей | Публикации на госпаблике ДОУ | Проконсультировать родителей по просмотру мультфильмов и чтению книг на тему праздника | Воспитатели | ||
«Как забота о животных влияет на воспитание детей» 4 октября - День защиты животных | Консультация | Повысить компетенции родителей в способах воспитания в детях заботы о животных. | Воспитатели | ||
«Что делать если эмоции через край» | Папка-передвижка | Повысить компетенции родителей по работе с эмоциями детей раннего и дошкольного возраста. | Воспитатели, учитель-логопед | ||
«Дети в обществе» | Педагогическая библиотека для родителей | Повысить компетенции родителей по социально-коммуникативному развитию детей. | Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«Мультфильмы для детей» | Буклет | Повысить компетенции родителей по правилам просмотра мультфильмов для воспитания и обучения детей. | Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«Мой папа вот такой» 15 октября - День отца в России | Публикации на госпаблике ДОУ | Познакомить родителей с представлениями их детей о родителе и желания совместного проведения времени. | Воспитатели | ||
«Осень в гости к нам пришла» | Досуг | Побуждать родителей к участию в образовательном процессе ДОУ, через совместные тематические мероприятия. | Воспитатели специалисты | ||
ноябрь | «Уроки финансовой грамотности дома» | диагностико-аналитическое направление | Опрос | Собрать информацию об обучение детей финансовой грамотности в семье. | Воспитатели |
«Права детей» | Памятка | Познакомить родителей с конвенцией о правах детей. | Ст.восп-ль | ||
«Что нас ждёт в ноябре» | Публикации на госпаблике ДОУ | Познакомить родителей с планируемыми мероприятиями в ноябре. | Ст.восп-ль | ||
«События недели» | Рассказать родителям о прошедших мероприятиях в ДОУ | Воспитатели Ст.восп-ль | |||
«Господдержка семей с детьми дошкольного возраста» | стенд | Информирование родителей о мерах господдержки семьям с детьми дошкольного возраста | Заведующий ДОУ | ||
«Кто как готовится к зиме» | консультационное направление | Выставка творческих работ | Познакомить родителей с творчеством детей | Воспитатели | |
«Детям о профессиях» | Памятка | Побуждать родителей к совместному решению образовательных задач программы | Воспитатели | ||
«4 ноября - День народного единства» | Публикация на госпаблике ДОУ, беседы | Предоставить дидактические материалы для организации совместной деятельности родителей (законных представителей) с детьми в семейных условиях по теме праздника | Воспитатели | ||
«30 ноября - День Государственного герба Российской Федерации» | Предоставить дидактические материалы для организации совместной деятельности родителей (законных представителей) с детьми в семейных условиях по теме праздника | Воспитатели | |||
«День города» 18 ноября | Досуг | Побуждать родителей к участию в образовательном процессе ДОУ, через совместные тематические мероприятия. | Воспитатели специалисты | ||
«Мамочка любимая» 29 ноября - День матери в России | Досуг | Побуждать родителей к участию в образовательном процессе ДОУ, через совместные тематические мероприятия. | Воспитатели специалисты | ||
Выставка творческих работ | Познакомить родителей с творчеством детей | Воспитатели | |||
декабрь | «Планы на Новогодние праздники» | диагностико-аналитическое направление | Анкетирование | Выявить уровень компетенций родителей по организации детского отдыха. | Воспитатели |
3 декабря - День неизвестного солдата | просветительское направление | Стенд | Познакомить родителей с историей праздника День неизвестного солдата | Воспитатели | |
«12 декабря - День Конституции Российской Федерации» | Стенд | Познакомить родителей с историей праздника День конституции Российской Федерации | Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«Зимний лес» | консультационное направление | Выставка детских работ | Познакомить родителей с творчеством детей | Воспитатели | |
«Как научить ребёнка говорить правильно» | Встреча со специалистом | Повысить компетенции родителей по речевому развитию, на тему постановка звуков. | Ст.восп-ль Учитель-логопед | ||
«Тема недели» | Публикации на госпаблике ДОУ постер | Предоставить дидактические материалы для организации совместной деятельности родителей (законных представителей) с детьми в семейных условиях по теме недели ДОУ | Воспитатели | ||
«Безопасность в Новогодние праздники» | Педагогическа я библиотека для родителей | Повысить компетенции родителей по знакомству детей с правилами безопасности на улице и дома в период Новогодних праздников. | Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«Весёлые идеи для новогодних каникул» | Буклет | Повысить компетенции родителей по организации семейного образования в период новогодних праздников | Воспитатели | ||
«Как ответить на вопросы детей об инвалидах» 3 декабря-Международный день инвалидов | Консультация | Повысить компетенции родителей по вопросам общения с детьми на тему инвалидности взрослых и детей. | Воспитатели | ||
«Зимняя сказка» 31 декабря -Новый год. | Досуг | Побуждать родителей к участию в образовательном процессе ДОУ, через праздник. | Воспитатели специалисты | ||
январь | «Питание дома» | диагностико-аналитическое направление | Опрос | Выявить знания родителей об организации правильного питания детей. | Воспитатели |
«Господдержка семей с детьми дошкольного возраста | просветительское направление | Стенд | Информирование родителей о мерах господдержки семьям с детьми дошкольного возраста | Заведующий ДОУ | |
«Формирование доброжелательных взаимоотношений детей с окружающими». | консультационное направление | Консультация | Повысить компетенции родителей по формированию у детей доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми в семье. | Воспитатели | |
«Герои русских народных сказок» | Выставка детских работ | Познакомить родителей с творчеством детей и умением создавать поделки | Воспитатели | ||
«Подвижные игры на зимней прогулке» | Буклет | Повысить компетенции родителей по организации подвижных игр на зимней прогулке. | Воспитатели | ||
«Как не заболеть зимой» | Папка-передвижка | Повысить компетенции родителей по здоровьесбережению детей на тему профилактика гриппа и простудных заболеваний | Воспитатели Мед.сестра | ||
февраль | «Питание дома» | диагностико-аналитическое направление | Опрос | Выявить знания родителей об организации правильного питания детей. | Воспитатели |
«События недели» | просветительское направление | Публикации на сайте ДОУ | Познакомить родителей с мероприятиями и итогами января. | Воспитатели Ст.восп-ль | |
«Куда можно сходить с ребёнком» | Буклет | Познакомить родителей с мероприятиями актуальными для возраста детей. | Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«Наши Герои» 15 февраля -День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | Стенд | Познакомить родителей с героями, исполнявшими служебный долг за пределами Отечества. | Воспитатели | ||
«Открытка защитнику» | консультационно е направление | Выставка детских работ | Познакомить родителей с творчеством детей и умением создавать поделки из бумаги на заданную тему. | Воспитатели | |
«Ваши вопросы -наши ответы» | Конференция | Повышать уровень качества взаимодействия ДОО с семьями воспитанников. | Заведующий ДОУ | ||
«Как развивать воображение детей» | консультация | Повысить компетенции родителей по художественно-эстетическому развитию, на тему воображение и творчество детей. | Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«ПДД для взрослых и детей» | Встреча со специалистом | Повысить компетенции родителей по воспитанию и обучению детей ПДД. | Ст.восп-ль Сотрудник ГАИ | ||
«Тема недели» | Публикации на госпаблике ДОУ | Предоставить дидактические материалы для организации совместной деятельности родителей (законных представителей) с детьми в семейных условиях по теме недели ДОУ | Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«Всё о родном языке» 21 февраля -Международный день родного языка | Папка-передвижка | Повысить компетенции родителей по развитию речи у детей раннего и дошкольного возраста. | Воспитатели Учитель-логопед | ||
«История России для дошкольников» | Папка-передвижка | Повысить компетенции родителей по патриотическому воспитанию и обучению детей. | Воспитатели | ||
«Научные опыты с детьми» 8 февраля: День российской науки | Буклет | Познакомить родителей с актуальными опытами для детей раннего и дошкольного возраста, которые можно провести в домашних условиях. | Воспитатели | ||
«Сильные и смелые» 23 февраля -День защитника Отечества. | Спортивный досуг | Побуждать родителей к участию в образовательном процессе ДОУ, через праздник | Воспитатели специалисты | ||
март | «Традиции нашей семьи» | диагностико-аналитическое направление | Анкета | Узнать о традициях семей воспитанников. | Воспитатели |
«Куда можно сходить в городе с ребёнком» | просветительское направление | Буклет | Познакомить родителей с мероприятиями актуальными для возраста детей. | Воспитатели Ст.восп-ль | |
«Осторожно! Тает лёд» | Памятка
| Познакомить родителей с мероприятиями актуальными для возраста детей. | Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«Букет к 8 марта» | консультационное направление | Выставка детских работ | Познакомить родителей с творчеством детей и умением создавать поделки из пластилина. | Воспитатели | |
«IT-технологии для воспитания и обучения дошкольников» | Консультация | Повысить компетенции родителей по использованию IT-технологий в воспитании и обучении дошкольников. | Ст.восп-ль | ||
«Папа, мама, я спортивная семья» | Фотовыставка | Побуждать родителей к участию в образовательном процессе ДОУ по физическому развитию детей. | Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«Домашнее чтение» | Буклет | Формировать представления о пользе семейного чтения и актуальных книгах для детей. | Воспитатели | ||
«Детям о правилах» | Памятка, консультация | Повысить компетенции родителей по формированию у детей знаний о безопасном поведении на дороге, в быту и в интернете. | Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«Театр для всех» 27 марта -Всемирный день театра. | Фестиваль «Театральный калейдоскоп» | Побуждать родителей к участию в образовательном процессе ДОУ, через спектакль. | Воспитатели Ст.восп-ль специалисты | ||
«Весенняя погода в нашем городе» | Папка-передвижка | Повысить компетенции родителей по здоровьесбережению детей на тему одежда на прогулке тепло или холодно. | Воспитатели | ||
«Весна пришла» 8 марта -Международный женский день | Досуг | Побуждать родителей к участию в образовательном процессе ДОО, через праздник. | Воспитатели Ст.восп-ль специалисты | ||
апрель | «Хорошо ли вы знаете своего ребёнка» | диагностико-аналитическое направление | Анкета | Получить информацию о том, как хорошо родители знают интересы и предпочтения детей. | Воспитатели |
«Господдержка семей с детьми дошкольного возраста» | просветительское направление | Стенд | Информирование родителей о мерах господдержки семьям с детьми дошкольного возраста | Заведующий ДОУ | |
«Птицы прилетели» | консультационное направление | Выставка детских работ | Познакомить родителей с творчеством и умением детей создавать аппликации с помощью различных техник. | Воспитатели | |
«Ваши вопросы -наши ответы» | Конференция | Повышать уровень качества взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников. | Заведующий ДОУ | ||
«Космические приключения» 12 апреля - День космонавтики | Выставка совместного творчества | Способствовать совместному творчеству в семьях воспитанников ДОУ | Воспитатели | ||
«Забота о детских зубах» | Стенд | Повысить компетенции родителей по здоровьесбережению детей на тему правильный уход за зубами детей | Воспитатели | ||
«Отдых важен для всех» | Папка-передвижка | Повысить компетенции родителей по здоровьесбережению детей на тему правильного детского отдыха. | Воспитатели | ||
май | «Наш детский сад» | диагностико-аналитическое направление | Опрос | Выявить удовлетворённость родителей качеством образования, работой педагогического коллектива ДОУ. | Воспитатели Ст.восп-ль |
«Школы» | просветительское направление | Стенд | Рассказать родителям о школах, в которые могут пойти выпускники | Воспитатели | |
«9 мая - День Победы» | консультационное направление | Выставка детских работ | Познакомить родителей с творчеством и умением детей по рисованию | Воспитатели | |
«Завершим год правильно» | Собрание | Познакомить родителей с итогами учебного года. | Заведующий ДОУ Воспитатели Ст.восп-ль | ||
Труд и дошкольники» 1 мая - Праздник Весны и Труда | Субботник | Повысить компетенции родителей по трудовому воспитанию детей, через совместную деятельность по облагораживанию территории ДОУ. | Заведующий ДОУ Воспитатели Ст.восп-ль | ||
«9 мая - День Победы» | Досуг | Побуждать родителей к участию в образовательном процессе ДОО | Воспитатели Ст.восп-ль специалисты | ||
«Весёлые идеи на лето» | Буклет | Формировать представления о пользе семейного чтения и актуальных книгах для детей. | Воспитатели | ||
«Идеи зарядок дома и на природе» | Папка-передвижка | Повысить компетенции родителей по здоровьесбережению детей на тему зарядка в жизни детей. | Воспитатели Инстр по физ. восп |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-просветительская работа с родителями
для родителей...

План профилактической просветительской работы с родителями "Совет отцов"
Календарно-тематическое планирование на учебный год....

План беседы с родителями «Санитарно-просветительская работа с родителями о необходимости проведение закаливание детей»
Санитарное просвещение представляет собой систему государственных, медицинских и общественных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья, предупреждение болезней, сохранение активного д...
План просветительской работы учителя-логопеда
Январь, 2023 – Памятка родителям «Логопедические игры»;10.01.2019 - Консультация родителям на тему «Что мешает нашим детям расти самостоятельными?»;11.01.2019 - Конс...

План информационно – просветительской работы с родителями.
Приложение к журналу учета групповых форм работы с родителями....

План просветительской работы для старшего возраста.
Тема мероприятий. Цели. Задачи. Место проведения, ответственные. Методы активизации родителей...





