КТП "Осень.Огород.Овощи "1 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тимощук Олеся Петровна
Тема: « Осень. Огород .Овощи ». (2 - 3 года) (22.)
  Программное содержание:  
Цели: Формирование первоначальных представлений об одежде.
Закрепить представление о видах одежды.
Воспитывать бережное отношение к одежде.
 
Прогулка
 
Наблюдение и экспериментирование Подвижные игры Труд Самостоятельная деятельность Основные движения    
Наблюдение на прогулке за состоянием погоды.
Цель: познакомить с временем года зима.
Наблюдение за ветром.
Цель: продолжать наблюдение за ветром.
Наблюдение за снегопадом.
Цель: помочь детям увидеть красоту зимнего пейзажа,обратить внимание на то как идет снег. Как выглядит снежный покров.
Наблюдение за одеждой детей.
Цель: предложить детям рассмотреть свою одежду,рассказать им ,что она тёплая.
Наблюдение за небом.
Цель: знакомить детей с различными природными явлениями.Активизировать слова;облака,тучи.
 
 
 
 
Подвижные игры с бегом»Волк и зайцы»
Цель:воспитывать быстроту и ловкость.
«У медведя во бору»
Цель:учить детей подпрыгивать;бегать ,не задевая друг друга,приучать быть осторожным.не толкать товарища.
«Волк и козлята»
Цель:учить детей быстро бегать по сигналу,не наталкиваясь друг на друга ,начинать движение ,изменять его по сигналу.
Подвижные игры с прыжками:
«Зайка беленький сидит»
Цель:приучать детей слушать текст  и выполнятьдвижения в соответствии с текстом,учить их подпрыгивать,хлопать в ладоши,убегать,услышав последние слова текста.Доставлять детям радость.
Подвижные игры (ориентировка в пространстве)
«Вверху-внизу.Кто выше?.»
Цель:развитие пространственных представлений.
«Где чей домик?»
Цель:упражнять детей в умении определять направление движения.
Подвижные игры с мячом:
«Попади в корзину»
Цель:повысить двигательную активность.
«Игра в мячь»
Цель:развивать ловкость,зрительно-моторную координацию. Покормить собаку.
Цель: воспитывать желание выполнять поручения.
Отряхивание сапожек  перед заходом в группу.
Цель: Приучать детей к чистоте, аккуратности.
Подметание скамеек в беседке игрушечной веником.
На участке собрать веточки.
Цель:  приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Для самостоятельной деятельности на участке внести:
 Оборудование для трудовой деятельности (веник, лопатки, грабли, мусорные мешки).
Оборудование для сюжетно-ролевой игры (,машинки)
Игровое упражнение  
«Лазанье по лесенке»,хождение за руки с Эмилией, Викой, в быстром и медленном темпе
. Цель: Закреплять понятия «быстро,медленно»
Игровое упражнении- 
«По ровненькой дорожке
Цель:выполнять движения;ходьба,прыжки»   Евой, Богданом,Артёмом.
 
 
 
Понедельник 
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
 
Утренняя гимнастика №2
Беседа  «Одежда».Знакомство с одеждой.
Рассматривание книжных иллюстраций  с людьми в зимней одежде.
Дидактические игры ;
«Чья шапка?»
Цель:учить находить по картинке куклу с таким же цветом одежды что и шапка.
«Найди варежку»
Цель:помочь детям найти пару.
Работа в книжном уголке (песенки, потешки, стихи)
  Чтение потешки «Одежда» 
Цель:.учить во время чтения сидеть спокойно, не вставать смотреть на воспитателя.
Индивидуальная работа (сенсорика) «Одень куклу».
Цели: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения . Закрепляем навыки аккуратно вешать  одежду  на стульчик перед сном. Прослушивание спокойной музыки. Колыбельная «Спят усталые игрушки». Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на  сон. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  рассмотреть альбом с видами одежды. Привлечение родителей к показу одежды.
   
Организованная  образовательная деятельность. 9-00- 9-10 Физическая культура. Л. Пензулаева, занятие 2
 Задачи. Упражнять детей во ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Тема «Одежда»
.ЦЕЛЬ :уточнить представление об одежде,о назначении.    
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс № 2
Чтение художественной литературы «р.н.с.»Рукавичка» с показом иллюстраций.
Цель: учить детей внимательно слушать сказку.                          
Сюжетная игра «Поможем рукавичке найти пару».
Цель: учить детей находить пару по цвету.
Театрализованная игра»Рукавичка»
 Чтение стихотворений Г.Виеру «Шарфик».    
Цели: учить детей слушать небольшое по объему художественное произведение, и повторять действия воспитателя.
Индивидуальная работа по накоплению словаря «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать на что мы одеаем шапку,рукавички с Мирославой,Машей.
Предложить для игры прищепки. Развивать мелкую моторику рук. Вике, Арсению,Ване. 
 
 
Вторник
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
 
Утренняя гимнастика № 2
Беседа «Одежда».
Цель: продолжать знакомить детей с одеждой и её назначении.
Упражнение на развитие на развитие речевого дыхания
«Мы подуем высоко»(Д.Н.Колдина»Игровоые занятия с детьми стр.119
Дидактическая игра»Оденем куклу»
Цель:развивать воображение детей,надеть платье на куклу
Индивидуальная работа по развитию речи»Две сороконожки»
Цель:учить детей повторять стихотворение Артёма,Эмилию,Машу.
 
Игровая ситуация Дадим животным угощение. Дидактические игры «НАЙДИ чего не хватает»
 Цель: определять словом нахождение атребута одежды учить ориентироваться в пространстве.
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения
С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Самостоятельные игры с мячами. Игры с игрушками-куклами «Поможем кукле одеть платье».
Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. .    
Организованная  образовательная деятельность. 9-00 -9-10  ФЭМП     «Подбери варешку по цвету.»
Программное содержание
•по картинкам найти одинаковую по цвету варешку.
 9-30- 9-40 Художественно- эстетическое развитие.
 Рисование  «Ладошки»
Програмное содержание:учить детей рисовать ладошками;формировать интерес к рисованию. Е.А.Янушко стр 45
   
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс № 2
Чтение художественной литературы  Разучивание потешки«Одежда»                             
Физкультурный уголок.  Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота»
Цель: учить правильно катать мяч.
Конструктивная деятельность: «Кубик на кубик» постройка башенки. Цели: Учить строить башенку из кубиков 2-х разных цветов и разного размера.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию Складывание цветных кубиков – от маленького к большому. Вкладывание кубиков в один ряд с  Эмилией, Машей.
 
 
Среда
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
Утренняя гимнастика № 2.
Работа по ОБЖ, ПДД Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Светофор».
Игры с макетом «Перекресток» и машинками в уголке ПДД.
Цель: Учить сигналам светофора.
Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд «Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями».
Цель: Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут в группе, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату.
Игры- забавы «Лохматый пёс»
 
.   Игры с деревянной «железной дорогой.» Учить действовать совместно, уступать, делиться игрушками.
Индивидуальная работа по изодеятельности  Игры с цветным тестом – катание шариков  с Викой , Арсением.
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения Перед обедом – моем руки ,вытираем свим полотенцем под своей картинкой. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Игры с кубиками.
Игры с конструктором «. Соединение деталей в сплошное плоскостное изображение.
Консультация  для родителей Лизы по отучению ребенка от памперса.  Рекомендовать строго соблюдать режим дня, высаживать ребенка на горшок через определенные промежутки времени, дать ребенку дома 3 минуты походить в мокром, чтобы испытать дискомфорт,  и переодеть в сухое, чтобы малыш почувствовал контраст, использовать положительный пример старших детей, использовать игровой метод (игрушку в памперсе)
   
Организованная  образовательная деятельность. 9-00 -9-10  Речевое развитие. Рассматривание картинок с одеждой и её назначении.
Цель: расширять представление о назначении одежды,показывать её на картинках
15-20 – 15-30 Художественно- эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.
   
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс № 2
Чтение художественной литературы Чтение р.н.с»Колобок».
Задачи : учить детей слушать воспитателя сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями.
Игра «Найди варежку»
Цель:-формирование эмоционального контакта доверие детей к воспитанию.
Развлечение пальчиковая игра «Дружно пальчики считаем»
Цель:учить повторятьслова и действия за воспитателем.
Игрыс игрушками на развитие мелкой моторики .Предложитьдетям настольные дидактические игры:»Прокати шарик с горки»
Индивидуальная работа по лепке с Ваней,Стасей.
 
 
 
 
Четверг
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
 
Утренняя гимнастика№2
Беседа  Как я другу одеваться помогаю
Цель:предложить детям помочгать друг другу одеваться .
Дидактическая игра «Что,где?»
Цель:упражнять в установлении пространства между предметами (вверху,внизу).
Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи»Пальчик-мама,папа,я»
Русская народная песенка»Лады,лады,ладыньки,в огороде заиньки».
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики нанизывать мелкие предметы на шнурок с Викой , Станиславой. Цель: развивать мелкую моторику рук.
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
« Бери ложку, бери хлеб, отправляйся на обед!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.
Игры с макетом»Перекрёсток» и машинками в уголкеПДД.
Цель:учить правилам дорожного движения.
Наблюдение за комнатными растениями,опыты,труд»Наблюдение за воспитателем по поливу комнатных растений.
Цель:формировать умение поливать растения,чтобы они не засохли.
Индивидуальная работа с Мирой,Давидом с прищепками.
Работа по воспитанию КГН,культуры поведения:после приёма пищи всегда говорить спасибо. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Игры в кукольном уголке.
 
Индивидуальная беседа с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.    
Организованная  образовательная деятельность. 9-00- 9-10 Физическая культура. Л. Пензулаева, занятие 2
.  Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
9-30- 9-40 Игровая ситуация. «Правила поведения в природе.
Цель; Знакомить с правилами поведения в природе. Воспитывать любовь к природе.     К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ,  2013;стр.47.    
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс № 2
Чтение художественной литературы на нравственно-патриотическую тематику 
 «Неразлучные друзья» Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: учить точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.
Сюжетная игра  «Оденем куклу после сна»
Цель: вовлекать детей в совместную игру.Обогащать сюжет игры деталями. Учить детей брать на себя короткую роль
Настольный театр « Рукавичка»
Цель: Вызвать  интерес  и  формировать  положительное  отношение  к  персонажам, вовлекать  в  театрализованную деятельность. .
Индивидуальная работа по развитию речи»Произношение звуков».Как кричит с Викой,Лизой,Ваней.
.
Пятница
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. Утренняя гимнастика № 2
Беседа по тематике «Одежда»..
Цель; закрепить полученные знания об одежде и её назначении.
Пальчиковая игра»Ладушки»
Цель:развиваем речь,мелкую моторику рук
Строительные игры:»Придумываем фигуры»
Цель:развивать логическое мышление,внимание.память,речь,мелкую моторику.
Индивидуальная работа по конструированию»Разные дорожки»
Цель:научить детей строить дорожки из кубиков,приставляя их друг к другу с Ваней,Мирой.
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения 
 Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены (в мытье рук, умывании, вытирании их насухо, в еде и т.п.) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Самостоятельные игры с мячами. Сюжетная игра с мишкой и куклой (дети кормят игрушки, катают их на машине) Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса». 
 
 
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.    
Организованная  образовательная деятельность. 9-00- 9-10 Художественно- эстетическое развитие
. Лепка «Разукрасим рукавичку» 
Цель: .учить детей отщипывать кусочки пластилина,развиввать мелкую моторику пальцев. 
9-20 – 9-30 Художественно- эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.    
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс № 2
Чтение Словесной игры – забавы «Мы делили апельсин»
Цель : позабавить детей, повторять движения воспитателя, понимать его.
Индивидуальная работа: с Машей , с Давидом – игра «Тихие и громкие ладошки» - воспитывать интерес к миру музыкальных звуков.
Рассматривание иллюстраций «Кукла Маша кушает»
Цель : напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.
Самостоятельная деятельность в игровых уголках- предложить кубики ,конструкторы по выбору детей, продолжать формировать умение играть дружно, убирать игры на место.
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen.ogorod.ovoshchi.docx46.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Осень. Огород .Овощи ». (2 - 3 года) (22.)

  Программное содержание:  

Цели: Формирование первоначальных представлений об одежде.

Закрепить представление о видах одежды.

Воспитывать бережное отношение к одежде.

Прогулка

Наблюдение и экспериментирование

Подвижные игры

Труд

Самостоятельная деятельность

Основные движения

Наблюдение на прогулке за состоянием погоды.

Цель: познакомить с временем года зима.

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать наблюдение за ветром.

Наблюдение за снегопадом.

Цель: помочь детям увидеть красоту зимнего пейзажа,обратить внимание на то как идет снег. Как выглядит снежный покров.

Наблюдение за одеждой детей.

Цель: предложить детям рассмотреть свою одежду,рассказать им ,что она тёплая.

Наблюдение за небом.

Цель: знакомить детей с различными природными явлениями.Активизировать слова;облака,тучи.

Подвижные игры с бегом»Волк и зайцы»

Цель:воспитывать быстроту и ловкость.

«У медведя во бору»

Цель:учить детей подпрыгивать;бегать ,не задевая друг друга,приучать быть осторожным.не толкать товарища.

«Волк и козлята»

Цель:учить детей быстро бегать по сигналу,не наталкиваясь друг на друга ,начинать движение ,изменять его по сигналу.

Подвижные игры с прыжками:

«Зайка беленький сидит»

Цель:приучать детей слушать текст  и выполнятьдвижения в соответствии с текстом,учить их подпрыгивать,хлопать в ладоши,убегать,услышав последние слова текста.Доставлять детям радость.

Подвижные игры (ориентировка в пространстве)

«Вверху-внизу.Кто выше?.»

Цель:развитие пространственных представлений.

«Где чей домик?»

Цель:упражнять детей в умении определять направление движения.

Подвижные игры с мячом:

«Попади в корзину»

Цель:повысить двигательную активность.

«Игра в мячь»

Цель:развивать ловкость,зрительно-моторную координацию.

Покормить собаку.

Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

Отряхивание сапожек  перед заходом в группу.

Цель: Приучать детей к чистоте, аккуратности.

Подметание скамеек в беседке игрушечной веником.

На участке собрать веточки.
Цель:  приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Для самостоятельной деятельности на участке внести:

 Оборудование для трудовой деятельности (веник, лопатки, грабли, мусорные мешки).

Оборудование для сюжетно-ролевой игры (,машинки)

Игровое упражнение 

«Лазанье по лесенке»,хождение за руки с Эмилией, Викой, в быстром и медленном темпе

. Цель: Закреплять понятия «быстро,медленно»

Игровое упражнении-

«По ровненькой дорожке

Цель:выполнять движения;ходьба,прыжки»   Евой, Богданом,Артёмом.

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика №2

Беседа  «Одежда».Знакомство с одеждой.

Рассматривание книжных иллюстраций  с людьми в зимней одежде.

Дидактические игры ;

«Чья шапка?»

Цель:учить находить по картинке куклу с таким же цветом одежды что и шапка.

«Найди варежку»

Цель:помочь детям найти пару.

Работа в книжном уголке (песенки, потешки, стихи)

  Чтение потешки «Одежда»

Цель:.учить во время чтения сидеть спокойно, не вставать смотреть на воспитателя.
Индивидуальная работа (сенсорика) «
Одень куклу».
Цели: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения . Закрепляем навыки аккуратно вешать  одежду  на стульчик перед сном. Прослушивание спокойной музыки. Колыбельная «Спят усталые игрушки». Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на  сон.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

рассмотреть альбом с видами одежды.

Привлечение родителей к показу одежды.

Организованная  образовательная деятельность.

9-00- 9-10 Физическая культура. Л. Пензулаева, занятие 2

 Задачи. Упражнять детей во ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Тема «Одежда»

.ЦЕЛЬ :уточнить представление об одежде,о назначении.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 2

Чтение художественной литературы «р.н.с.»Рукавичка» с показом иллюстраций.

Цель: учить детей внимательно слушать сказку.                         

Сюжетная игра «Поможем рукавичке найти пару».

Цель: учить детей находить пару по цвету.

Театрализованная игра»Рукавичка»

 Чтение стихотворений Г.Виеру «Шарфик».    

Цели: учить детей слушать небольшое по объему художественное произведение, и повторять действия воспитателя.

Индивидуальная работа по накоплению словаря «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать на что мы одеаем шапку,рукавички с Мирославой,Машей.

Предложить для игры прищепки. Развивать мелкую моторику рук. Вике, Арсению,Ване.

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика № 2

Беседа «Одежда».

Цель: продолжать знакомить детей с одеждой и её назначении.

Упражнение на развитие на развитие речевого дыхания

«Мы подуем высоко»(Д.Н.Колдина»Игровоые занятия с детьми стр.119

Дидактическая игра»Оденем куклу»

Цель:развивать воображение детей,надеть платье на куклу

Индивидуальная работа по развитию речи»Две сороконожки»

Цель:учить детей повторять стихотворение Артёма,Эмилию,Машу.

Игровая ситуация Дадим животным угощение. Дидактические игры «НАЙДИ чего не хватает»

 Цель: определять словом нахождение атребута одежды учить ориентироваться в пространстве.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Самостоятельные игры с мячами. Игры с игрушками-куклами «Поможем кукле одеть платье».

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. .

Организованная  образовательная деятельность.

9-00 -9-10  ФЭМП     «Подбери варешку по цвету.»

Программное содержание

•по картинкам найти одинаковую по цвету варешку.
9-30- 9-40 Художественно- эстетическое развитие.

 Рисование  «Ладошки»

Програмное содержание:учить детей рисовать ладошками;формировать интерес к рисованию. Е.А.Янушко стр 45

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 2

Чтение художественной литературы  Разучивание потешки«Одежда»                             

Физкультурный уголок.  Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота»

Цель: учить правильно катать мяч.

Конструктивная деятельность: «Кубик на кубик» постройка башенки. Цели: Учить строить башенку из кубиков 2-х разных цветов и разного размера.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию Складывание цветных кубиков – от маленького к большому. Вкладывание кубиков в один ряд с  Эмилией, Машей.

Среда

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика № 2.

Работа по ОБЖ, ПДД Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Светофор».

Игры с макетом «Перекресток» и машинками в уголке ПДД.

Цель: Учить сигналам светофора.

Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд «Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями».
Цель:
 Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут в группе, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату.

Игры- забавы «Лохматый пёс»

.   Игры с деревянной «железной дорогой.» Учить действовать совместно, уступать, делиться игрушками.

Индивидуальная работа по изодеятельности  Игры с цветным тестом – катание шариков  с Викой , Арсением.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения Перед обедом – моем руки ,вытираем свим полотенцем под своей картинкой.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Игры с кубиками.

Игры с конструктором «. Соединение деталей в сплошное плоскостное изображение.

Консультация  для родителей Лизы по отучению ребенка от памперса.  Рекомендовать строго соблюдать режим дня, высаживать ребенка на горшок через определенные промежутки времени, дать ребенку дома 3 минуты походить в мокром, чтобы испытать дискомфорт,  и переодеть в сухое, чтобы малыш почувствовал контраст, использовать положительный пример старших детей, использовать игровой метод (игрушку в памперсе)

Организованная  образовательная деятельность.

9-00 -9-10  Речевое развитие. Рассматривание картинок с одеждой и её назначении.

Цель: расширять представление о назначении одежды,показывать её на картинках
15-20 – 15-30
Художественно- эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 2

Чтение художественной литературы Чтение р.н.с»Колобок».

Задачи : учить детей слушать воспитателя сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями.

Игра «Найди варежку»

Цель:-формирование эмоционального контакта доверие детей к воспитанию.

Развлечение пальчиковая игра «Дружно пальчики считаем»

Цель:учить повторятьслова и действия за воспитателем.

Игрыс игрушками на развитие мелкой моторики .Предложитьдетям настольные дидактические игры:»Прокати шарик с горки»

Индивидуальная работа по лепке с Ваней,Стасей.

 

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика№2

Беседа  Как я другу одеваться помогаю

Цель:предложить детям помочгать друг другу одеваться .

Дидактическая игра «Что,где?»

Цель:упражнять в установлении пространства между предметами (вверху,внизу).

Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи»Пальчик-мама,папа,я»

Русская народная песенка»Лады,лады,ладыньки,в огороде заиньки».

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики нанизывать мелкие предметы на шнурок с Викой , Станиславой. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

« Бери ложку, бери хлеб, отправляйся на обед!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Игры с макетом»Перекрёсток» и машинками в уголкеПДД.

Цель:учить правилам дорожного движения.

Наблюдение за комнатными растениями,опыты,труд»Наблюдение за воспитателем по поливу комнатных растений.

Цель:формировать умение поливать растения,чтобы они не засохли.

Индивидуальная работа с Мирой,Давидом с прищепками.

Работа по воспитанию КГН,культуры поведения:после приёма пищи всегда говорить спасибо.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Игры в кукольном уголке.

Индивидуальная беседа с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Организованная  образовательная деятельность.

9-00- 9-10 Физическая культура. Л. Пензулаева, занятие 2

.  Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

9-30- 9-40 Игровая ситуация. «Правила поведения в природе.
Цель;
Знакомить с правилами поведения в природе. Воспитывать любовь к природе.     К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ,  2013;стр.47.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 2

Чтение художественной литературы на нравственно-патриотическую тематику

 «Неразлучные друзья» Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: учить точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.

Сюжетная игра  «Оденем куклу после сна»

Цель: вовлекать детей в совместную игру.Обогащать сюжет игры деталями. Учить детей брать на себя короткую роль

Настольный театр « Рукавичка»

Цель: Вызвать  интерес  и  формировать  положительное  отношение  к  персонажам, вовлекать  в  театрализованную деятельность. .

Индивидуальная работа по развитию речи»Произношение звуков».Как кричит с Викой,Лизой,Ваней.

.

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика № 2

Беседа по тематике «Одежда»..

Цель; закрепить полученные знания об одежде и её назначении.

Пальчиковая игра»Ладушки»

Цель:развиваем речь,мелкую моторику рук

Строительные игры:»Придумываем фигуры»

Цель:развивать логическое мышление,внимание.память,речь,мелкую моторику.

Индивидуальная работа по конструированию»Разные дорожки»

Цель:научить детей строить дорожки из кубиков,приставляя их друг к другу с Ваней,Мирой.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

 Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены (в мытье рук, умывании, вытирании их насухо, в еде и т.п.)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Самостоятельные игры с мячами. Сюжетная игра с мишкой и куклой (дети кормят игрушки, катают их на машине)

Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Организованная  образовательная деятельность.

9-00- 9-10 Художественно- эстетическое развитие

. Лепка «Разукрасим рукавичку»

Цель: .учить детей отщипывать кусочки пластилина,развиввать мелкую моторику пальцев.
9-20 – 9-30 Художественно- эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 2

Чтение Словесной игры – забавы «Мы делили апельсин»

Цель : позабавить детей, повторять движения воспитателя, понимать его.

Индивидуальная работа: с Машей , с Давидом – игра «Тихие и громкие ладошки» - воспитывать интерес к миру музыкальных звуков.

Рассматривание иллюстраций «Кукла Маша кушает»

Цель : напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках- предложить кубики ,конструкторы по выбору детей, продолжать формировать умение играть дружно, убирать игры на место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...