Психолого – педагогическая реабилитация воспитанника Дома ребенка
материал

Психолого – педагогическая  реабилитация  воспитанника  Дома ребенка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Психолого – педагогическая  реабилитация  воспитанника  Дома ребенка

     ФИО ребенка:  Мануйленко Мария    

     Дата рождения 05.06.2023 г  Возраст 1год 8 мес

     Дата поступления:  10.02.2025год

     Группа № 7

Дата  реабилитации РК:      первично   21.03.2025 г    

     Срок реабилитации: ( 0-3, 3-6, 6-9, 9-12.)     3м

педагог

Направления работы

                          Диагностика

              План реабилитации

 воспитатель

-игровая деятельность

Действует с игрушками по назначению. Кормит куклу, укладывает спать. Любит рассматривать иллюстрации в книгах.

Обучение по общеобразовательной программе, работа по индивидуальной программе.

Развивающие занятия по плану.

Навыки самообслуживания

Навыками самообслуживание владеет не в полном объеме. Кушает самостоятельно густую пищу, пьет из чашки, одевается частично с помощью воспитателя. Просится на горшок.

Работа по индивидуальной программе

Продуктивная деятельность

Технические навыки по изобразительной деятельности на стадии формирования.

Ведущая рука – правая.

Работа по индивидуальной программе

 

   

 Воспитатель: Гравель Ильзира Адисовна

 

     « 21» марта 2025 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ В ДОУ. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА

Рассматривается теоретические аспекты понятия психологическое здоровье и даются методические рекомендации по  сохраниению психологического здоровья детей дошкольного возраста.Данная разработка со...

Алгоритм для написания характеристики на ребенка для психолого-медико-педагогической комиссии.

В приложенном файле находится план-алгоритм для написания полной правильной характеристики на ребенка для направления его на обследование на ПМПК....

Роль взрослого при преодолении психолого-педагогических трудностей ребенка в процессе обучения

В настоящее время важное значение приобретает внедрение в традиционную систему образования дифференцированных организационных форм активной помощи детям, испытывающим трудности в усвоении программ обу...

Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида

Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида. Образец заполнения...

Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ребенок с ДЦП в детском саду компенсирующего вида)

Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ребенок с ДЦП в детском саду компенсирующего вида)...

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в лекотеке в доме ребенка

Помощь в ориентировке воспитателей или родителей в особенностях и проблемах ренка...

Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида. Образец заполнения

КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ И РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА....