индивидуальная адаптированная программа
материал
индивидуальная адаптированая программа на ребенка 3 лет
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная адаптационная программа
Социально - коммуникативное развитие
Дата | Учет | Тема | Основные дидактические задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература |
Эмоции | Учить подражать мимике, | Д./игра «Ладушки | Гербова В.В., Максаков | ||
движениям близкого | ладушки»; | А.И. 23анятие по | |||
взрослого (смеется, хмурится, улыбается) | «Печем ватрушки» | развитию речи в первой младшей группе д./сада» стр.86-87 | |||
Игры и игрушки | Учить заинтересоваться | Д./игра «Найдем игрушку» | Н.В.Ершова | ||
новой игрушкой. | «Покажи и назови», | Ранний дошкольный | |||
Привлекать внимание к новым игрушкам, их рассматривания, показы способов действия с ними | «Где твоя игрушка?» | возраст. Стр.9,15. А.Кузнецова Лучшие развивающие игры | |||
Игры с детьми | Учить проявлять интерес к | Д.игра «Учимся | А.Кузнецова | ||
играм детей | .пересыпать» | лучшие развивающие | |||
Привлекать к наблюдению, рассматриванию. | «Прищепки» | игры, стр.29,35 | |||
Кормление | Учить держать ложку в кулачке, | Д.игра: «Вари кашу круту» | Игры с детьми | ||
Опускать в густую пищу, доносить до рта, есть, (взрослый докармливает) Развивать навыки вовремя кормления, | Д.игра «Накорми цыпленка» | раннего возраста Ю.А.Разенкова стр.9 Н.В.Ершова Ранний дошкольный Стр. 15. | |||
Умывание | Учит правильно умываться, | Используя потешки «Чисто | Игры с детьми | ||
Мыть руки и лицо и вытирать | умываемся», «Водичка». | раннего возраста | |||
руки, лицо после умывания Полотенцем. | упражнять в правильных действиях детей во время умывания. | Ю.А.Разенкова |
Развитие речи
Дата | Учет | Тема | Основные дидактические задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература |
Понимание речи | Учить различать и называть знакомые игрушки, окружающие предметы. | Д./игра «Поручения», «Чудесная коробка» «Чудесный мешочек» «Отгадай» | Гербова В.В., Максаков А.И. 23анятие по развитию речи в первой младшей группе д./сада» стр.37,98. | ||
Развитие умения находить знакомые игрушки среди других. | Д./ «Найди, принеси, отдай...» Игра «Топ - топ» | Игры с детьми младенческого возраста Ю.А.Разенкова. стр.87 - 88. | |||
Учить умение слушать и понимать чтение потешки, сказки. | Чтение потешек: стихи А.Барто. Д.игра «Колобок» | Н.В.Ершова Ранний дошкольный возраст. Стр.44 | |||
Активная речь | Учить показывать и называть по просьбе взрослого части лица у У человека и у образной игрушки. | Д/игра «Занятия с куклой Катей», «Покажи, где у куклы носик» (ротик, глазки и т. д.) Упражнение «Это я» | Павлова Л.Н.«Знакомим малыша с окружающим миром» стр. 190 - 193. Н.В.Ершова Ранний дошкольный Стр.20 | ||
Чтение художествен ной литературы | Рассматривать с ребенком Иллюстрации к произведениям Детской литературы, Учить, внимательно слушать Воспитателя. | Сказки: «Теремок», «Колобок» и т.д. | |||
Познавательное развитие
Дата | Учет | Тема | Основные дидактические задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература |
Форма | Учить группировать предметы по | Д./игра «Волшебная | Пилюгина Э.Г. «Занятия | ||
их Форме (круг, квадрат) | коробка» | по сенсорному воспитанию» Стр. 34-35. | |||
Цвет | Учить соотносить по форме (к-ж) | Д./игра «Подбери по цвету» | Пилюгина Э.Г. «Занятия по сенсорному воспитанию» Стр. 28 | ||
Величина | Учить чередовать предметы по | Д./игра «Большие и | Пилюгина Э.Г. «Занятия | ||
величине | маленькие» | по сенсорному воспитанию» Стр. 38-39 | |||
Пирамидка | Учить надевать и снимать | Д./игра упражнение | Пилюгина Э.Г. «Занятия | ||
большие и маленькие кольца на | «Нанизывание колец | по сенсорному | |||
стержень Пирамидки. | одинакового размера» | воспитанию» Стр. 32. | |||
Матрешка 2-х | Собирать и разбирать матрешку | Упражнение «Спрячь | Пилюгина Э.Г. «Занятия | ||
составная | 2-х составную, одна не | маленькую матрешку» | по сенсорному | ||
раскрывается | «Матрешки» | воспитанию» Стр. 32 Игры и упражнения Е.А.Стребелева стр.63. | |||
Показ предметов и | Разыграть с несколькими | Д./игра «Накормим куклу, | Павлова Л.11.«Знакомим | ||
действия с ними | предметами несложный сюжете | мишку». | малыша с окружающим | ||
использованием общения . производить одинаковые действия с игрушками. | «Занятия с куклой Катей» Д./игра «Поручения» | миром» стр. 190 - 193. |
Художественно — эстетическое развитие
Дата | Учет | Тема | Основные дидактические задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература |
Музыка | Учить различать реагировать на плясовые и спокойные мелодии, Напевность стихов, прибауток. | Через эмоциональное поведение взрослого во время плясок и рассказывания. | Музыкальные игры от 1 г.до 2лет. См. «Колокольчик» | ||
Развивать умение ходить под музыку, выполнять простейшие Плясовые движения. | «Зайка и мишка», «Петушок» Пляска «Вот как хорошо» | Музыкальные игры от 1 г.до 2лет. См. «Колокольчик» | |||
Конструирование | Учить строить стол из кубика и кирпичика. | «Построй стол для Матрешки. «Построй башню» | Игры и упражнения Е.А.Стребелева стр.63. | ||
Учить строить стул из кубика и кирпичика. | Построй стул для матрешки |
Физическое развитие
Дата | Учет | Тема | Основные дидактические задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература |
Ходьба | Упражнять в ходьбе в прямом направлении | Упражнение «Возьми у Кати погремушку» | Карпухина «Конспекты занятий в Ясельной группе» стр 161. | ||
Ползание | Упражнять в ползании пролезании в обруч. | Упражнение «Поздороваемся с куклой - неваляшкой» | Карпухина «Конспекты занятий в Ясельной группе» стр 161 | ||
Бег | Упражнять в беге. | Упражнение «Догоните Зайку» | Карпухина «Конспекты занятий в Ясельной группе» стр 161 | ||
Подвижные Игры. | Развивать двигательную активность, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык. Вызвать радостное настроение. | «Мой веселый звонкий мяч», «Пузырь», «Кот и мыши» | Карпухина «Конспекты занятий в Ясельной группе» стр 161 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад к педагогическому совету на тему. Составление индивидуальной адаптированной программы на ребенка с ОВЗ.
Составление индивидуальной программы, направленна на реализацию задач коррекционно-развивающей работы с учетом психолого - педагогической неоднородности детей с ОВЗ и организацию комплексного медико -...

Индивидуальная адаптированная программа для дошкольника с ограниченными возможностями здоровья "Родничок успеха"
Порядок реализации ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) установлен Порядком разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитаци...

Индивидуальная адаптированная программа развития обучающегося
Индивидуальная адаптированная программа развития обучающегося...



