индивидуальная адаптированная программа
материал

индивидуальная адаптированая программа на ребенка 3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptatsionnaya_programma.docx23.76 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная адаптационная программа

Социально - коммуникативное развитие

Дата

Учет

Тема

Основные дидактические задачи

Дидактические игры и упражнения

Методическая

литература

Эмоции

Учить подражать мимике,

Д./игра «Ладушки

Гербова В.В., Максаков

движениям близкого

ладушки»;

А.И. 23анятие по

взрослого

(смеется, хмурится, улыбается)

«Печем ватрушки»

развитию речи в первой младшей группе д./сада» стр.86-87

Игры и игрушки

Учить заинтересоваться

Д./игра «Найдем игрушку»

Н.В.Ершова

новой игрушкой.

«Покажи и назови»,

Ранний дошкольный

Привлекать внимание к новым игрушкам, их рассматривания, показы способов действия с ними

«Где твоя игрушка?»

возраст. Стр.9,15. А.Кузнецова Лучшие развивающие игры

Игры с детьми

Учить проявлять интерес к

Д.игра «Учимся

А.Кузнецова

играм детей

.пересыпать»

лучшие развивающие

Привлекать к наблюдению, рассматриванию.

«Прищепки»

игры, стр.29,35

Кормление

Учить держать ложку в кулачке,

Д.игра: «Вари кашу круту»

Игры с детьми

Опускать в густую пищу, доносить до рта, есть, (взрослый докармливает) Развивать навыки вовремя кормления,

Д.игра «Накорми цыпленка»

раннего возраста Ю.А.Разенкова стр.9 Н.В.Ершова Ранний дошкольный Стр. 15.

Умывание

Учит правильно умываться,

Используя потешки «Чисто

Игры с детьми

Мыть руки и лицо и вытирать

умываемся», «Водичка».

раннего возраста

руки, лицо после умывания Полотенцем.

упражнять в правильных действиях детей во время умывания.

Ю.А.Разенкова

Развитие речи

Дата

Учет

Тема

Основные дидактические задачи

Дидактические игры и упражнения

Методическая

литература

Понимание

речи

Учить различать и называть знакомые игрушки, окружающие предметы.

Д./игра «Поручения», «Чудесная коробка» «Чудесный мешочек» «Отгадай»

Гербова В.В., Максаков А.И. 23анятие по развитию речи в первой младшей группе д./сада» стр.37,98.

Развитие умения находить знакомые игрушки среди других.

Д./ «Найди, принеси, отдай...»

Игра «Топ - топ»

Игры с детьми младенческого возраста

Ю.А.Разенкова. стр.87 - 88.

Учить умение слушать и понимать чтение потешки, сказки.

Чтение потешек: стихи А.Барто. Д.игра «Колобок»

Н.В.Ершова Ранний дошкольный возраст. Стр.44

Активная

речь

Учить показывать и называть по просьбе взрослого части лица у У человека и у образной игрушки.

Д/игра «Занятия с куклой Катей»,

«Покажи, где у куклы носик» (ротик, глазки и т. д.) Упражнение «Это я»

Павлова Л.Н.«Знакомим малыша с окружающим миром» стр. 190 - 193.

Н.В.Ершова Ранний дошкольный Стр.20

Чтение

художествен ной литературы

Рассматривать с ребенком Иллюстрации к произведениям Детской литературы,

Учить, внимательно слушать Воспитателя.

Сказки: «Теремок», «Колобок» и т.д.

Познавательное развитие

Дата

Учет

Тема

Основные дидактические задачи

Дидактические игры и упражнения

Методическая

литература

Форма

Учить группировать предметы по

Д./игра «Волшебная

Пилюгина Э.Г. «Занятия

их

Форме (круг, квадрат)

коробка»

по сенсорному воспитанию» Стр. 34-35.

Цвет

Учить соотносить по форме (к-ж)

Д./игра «Подбери по цвету»

Пилюгина Э.Г. «Занятия по сенсорному воспитанию»

Стр. 28

Величина

Учить чередовать предметы по

Д./игра «Большие и

Пилюгина Э.Г. «Занятия

величине

маленькие»

по сенсорному воспитанию» Стр. 38-39

Пирамидка

Учить надевать и снимать

Д./игра упражнение

Пилюгина Э.Г. «Занятия

большие и маленькие кольца на

«Нанизывание колец

по сенсорному

стержень

Пирамидки.

одинакового размера»

воспитанию» Стр. 32.

Матрешка 2-х

Собирать и разбирать матрешку

Упражнение «Спрячь

Пилюгина Э.Г. «Занятия

составная

2-х составную, одна не

маленькую матрешку»

по сенсорному

раскрывается

«Матрешки»

воспитанию»

Стр. 32

Игры и упражнения Е.А.Стребелева стр.63.

Показ предметов и

Разыграть с несколькими

Д./игра «Накормим куклу,

Павлова Л.11.«Знакомим

действия с ними

предметами несложный сюжете

мишку».

малыша с окружающим

использованием общения . производить одинаковые действия с игрушками.

«Занятия с куклой Катей» Д./игра «Поручения»

миром» стр. 190 - 193.

Художественно — эстетическое развитие

Дата

Учет

Тема

Основные дидактические задачи

Дидактические игры и упражнения

Методическая

литература

Музыка

Учить различать реагировать на плясовые и спокойные мелодии, Напевность стихов, прибауток.

Через эмоциональное поведение взрослого во время плясок и рассказывания.

Музыкальные игры от 1 г.до 2лет.

См. «Колокольчик»

Развивать умение ходить под музыку, выполнять простейшие Плясовые движения.

«Зайка и мишка», «Петушок»

Пляска «Вот как хорошо»

Музыкальные игры от 1 г.до 2лет.

См. «Колокольчик»

Конструирование

Учить строить стол из кубика и кирпичика.

«Построй стол для Матрешки. «Построй башню»

Игры и упражнения Е.А.Стребелева стр.63.

Учить строить стул из кубика и кирпичика.

Построй стул для матрешки

Физическое развитие

Дата

Учет

Тема

Основные дидактические задачи

Дидактические игры и упражнения

Методическая

литература

Ходьба

Упражнять в ходьбе в прямом направлении

Упражнение «Возьми у Кати погремушку»

Карпухина

«Конспекты занятий в Ясельной группе» стр 161.

Ползание

Упражнять в ползании пролезании в обруч.

Упражнение «Поздороваемся с куклой - неваляшкой»

Карпухина

«Конспекты занятий в Ясельной группе» стр 161

Бег

Упражнять в беге.

Упражнение «Догоните Зайку»

Карпухина

«Конспекты занятий в Ясельной группе» стр 161

Подвижные

Игры.

Развивать двигательную активность, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.

Вызвать радостное настроение.

«Мой веселый звонкий мяч»,

«Пузырь»,

«Кот и мыши»

Карпухина

«Конспекты занятий в Ясельной группе» стр 161


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад к педагогическому совету на тему. Составление индивидуальной адаптированной программы на ребенка с ОВЗ.

Составление индивидуальной программы, направленна на реализацию задач коррекционно-развивающей работы с учетом психолого - педагогической неоднородности детей с ОВЗ и организацию комплексного медико -...

Индивидуальная адаптированная программа для дошкольника с ограниченными возможностями здоровья "Родничок успеха"

Порядок реализации ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) установлен Порядком разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитаци...

Индивидуальная адаптированная программа развития обучающегося

Индивидуальная адаптированная программа развития обучающегося...

Учет индивидуальной адаптированной программы.

Учет индивидуальной адаптированной программы....

индивидуальная адаптированная программа

индивидуальная адаптированная программа...

Индивидуальная адаптированная программа

индивидуальная адаптированная программа...