Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Дары осени"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ежедневное планирование на неделю по теме "Дары осени"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 51.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Д/н | Режимные моменты. Образовательная деятельность. | Организованная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самост. деят. детей | Взаимодей- ствие с род. и соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 06.10.2025
| Утро. Утренняя гимнастика ком-с №2. КГН: «Вспомним, как надо правильно кушать». .
| Утренний круг. Картотека. Беседа: Осень. Цель: систематизировать знания детей об осени. д\и: «Цветик-семицветик». | д\и: «Логические цепочки». Цель: развитие логического мышления (Артур) | Картинки для рассматривания, раскраски по теме недели, карандаши, настольные игры. | Беседа: Одежда детей в разные сезоны. | ||
Организованная образовательная нагрузка по расписанию. 1) ОО Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь). Тема: Звуки с-з. Цель: формировать умение детей различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки. 2) ОО Физическое развитие. Физическая культура. | |||||||
Прогулка. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться. | Наблюдение: за подорожником. Цель: знакомить с лекарств.раст. Труд: сбор лопаток и формочек. п/и: «Кот и мыши». Цель: соблюдать правила игры, активизир.двигат.активность. | Формировать умение Кирилла катать мяч между предметами. | Самостоятельные игры детей на участке, игры с выносным материалом (мяч, совки, ведра) | ||||
Возвращение с прогулки. КГН: формировать привычку тщательно мыть руки мылом. Обед: дежурные помогают накрывать на столы. | Чтение русского фольклора: «Как у бабушки козел…» Цель: знакомство с фольклором. | д\и: «Четвертый лишний». Цель: развитие внимания (Женя). | Настольные игры по желанию. | ||||
Вечер. Бодрящая гимнастика «Веселые ребята», ходьба по тропе здоровья. Полдник: дежурство. | Вечерний круг. Картотека. Чтение и драматизация стихотворения Ю.Тувима «Овощи». Цель: развивать умение детей перевоплощаться в нужную роль. | «Назови как можно больше овощей» (Милана). | Куклы, паззлы, атрибуты для с\р игры, машинки, конструктор. | ||||
Прогулка. Повторить правила поведения на горке. | Труд.поручения: подмести дорожки от песка. П/и: «Птички и клетка». Цель: развивать ловкость, внимательность. | Прыжки в длину с места (Саша С.) | Свободные игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||||
Д/н | Режимные моменты. Образовательная деятельность. | Организованная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самост. деят. детей | Взаимодей- ствие с род. и соц. партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 07.10.2025
| Утро. Утренняя гимнастика ком-с №2. КГН: совершенствовать навыки умывать лицо, вытирая его насухо полотенцем. | Утренний круг. Картотека. Беседа: «Грибы и ягоды- дары леса» Цель: познакомить с разнообразием грибов и ягод, развивать умение поддерживать беседу. Рассматривание альбома «Дары осени». | Упражнять в четком произношении названий растений (Матвей). | Картинки, иллюстраций по теме недели, раскраски, трафареты, шнуровки, конструктор, карандаши, мелки. | Беседа: Одежда детей в разные сезоны. |
Организованная образовательная нагрузка по расписанию. 1)ОО Художественно-эстетическое развитие (народное декоративно-прикладное искусство). Тема: Городецкая роспись. Цель: продолжать знакомить детей с городецкой росписью, основными элементами. 2) ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 3) ОО Познавательное развитие. Природа. Тема: Путешествие в осенний лес. Цель: обобщать представление детей об осени, о лесе и его обитателях в осенний период. | |||||
Прогулка. Повторить правила поведения на игровой площадке. | Наблюдение: за легков.автомоб. Цель: понимание значений и функции автомобиля. Труд: уборка участка от листьев. П/и: «Кот и мыши». Цель: соблюдать правила игры, активизир.двигат.активность | Развивать координацию движении, ловкость у Юли. | Самостоятельные игры детей на участке, игры с выносным материалом (мяч, совки, ведра) | ||
Возвращение с прогулки. КГН: совершенствовать навыки умения складывать вещи в шкаф, аккуратно развешивать вещи. Обед: дежурство. | Чхл:В.Дмитриева «Малыш и Жучка»( главы). Цель: познакомить с произведением. | Развивать умение Ани описывать предмет с помощью наводящих вопросов. | Настольно-печатные игры по желанию детей. | ||
Вечер. Бодрящая гимнастика «Веселые ребята», ходьба по тропе здоровья. КГН: совершенст.умение заправлять свою кровать. Полдник: дежурство. | Вечерний круг. Картотека. Разобрать с детьми пословицу «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок- дает приплода мешок». Цель: разобрать незнакомые слова, воспитывать бережное отношение к природе. | Упражнять Аслана в счете в пределах 10. | Конструктор, куклы, коляска, машины, кольцеброс, карандаши, мозаика. | ||
Прогулка. Беседа: «Каждой вещи- свое место». | Труд.поручения: собрать сухие веточки. П/и: «Птички и клетка». Цель: развивать ловкость, внимательность. | Упражнять Ефима в сохранении равновесия. | Свободные игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
Д/н | Режимные моменты. Образовательная деятельность. | Организованная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самост. деят. детей | Взаимодей- ствие с род. и соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда 08.10.2025
| Утро. Утренняя гимнастика ком-с № 2. КГН: формировать умение правильно вести себя в обществе. | Утренний круг. Картотека. Беседа: «Что такое урожай?» и почему его собирают. Цель: расширять знания детей о дарах осени. | д\и: «Построй по схеме» с Ариной. | Схемы для построек из конструктора, раскраски, карандаши, паззлы. | Беседа: Одежда детей в разные сезоны. | ||
Организованная образовательная нагрузка по расписанию. 1) ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: Число и цифра 6. Цель: познакомить с образованием числа 6, правильно соотносить число с предметами. 2) ОО Физическое развитие. Физическая культура. 3) ОО Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ ЗОЖ. Тема: Полезная еда. Цель: формировать у детей привычку правильно питаться и формировать понятие ЗОЖ. | |||||||
Прогулка. КГН: продолжать развивать навыки следить за чистотой своих вещей, застегивать правильно застежки на одежде. | Наблюдение: за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду. Труд: подметание пола в беседке. П/и: «Кот и мыши». Цель: соблюдать правила игры, активизир.двигат.активность | Упражнять Киру в меткости. | Самостоятельные игры детей на участке, игры с выносным материалом (мяч, совки, ведра) | ||||
Возвращение с прогулки. КГН: «Кто быстро и правильно разложит вещи в свой шкаф». Обед: сервировка столов. | Продолжить чтение «Малыш и Жучка». Цель: развивать умение детей слушать, прививать интерес к чтению. | Закреплять умение Ани правильно застегивать пуговицы на платье. | Мозаика, шнуровки. | ||||
Вечер. Бодрящая гимнастика «Веселые ребята», ходьба по тропе здоровья. Полдник: дежурство. | Вечерний круг. Картотека. с\р игра «Путешествие в лес». Цель: обогащение словарного запаса детей. | д/и «С какого дерева плод?». Цель: уточнить знания о плодовых деревьях (Аурелия) | Паззлы, набор посудки, костюмы для ряжения, машинки, конструктор, куклы. | ||||
Прогулка. Повторить правила безопасного поведения на улице. | Труд.поручения: помочь собрать игрушки воспитат. П/и: «Птички и клетка». Цель: развивать ловкость, внимательность. | Развитие прыжков с места на двух ногах у Славы. | Свободные игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||||
Д/н | Режимные моменты. Образовательная деятельность. | Организованная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самост. деят. детей | Взаимодей- ствие с род. и соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг 09.10.2025
| Утро. Утренняя гимнастика ком-с №2. КГН: учить детей пользоваться салфеткой не только во время еды, но при кашле, чихании. Завтрак: сервировка столов. | Утренний круг. Картотека. Беседа: «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы» Цель: расширение представлений детей о грибах, обогащение словарного запаса новыми словами. Развитие связной речи. | д\и:» Кто, что делает» Цель: закреплять умение называть профессии (Аврора) | Иллюстрации, раскраски по теме недели, паззлы, карандаши. | Беседа: Одежда детей в разные сезоны. | |
Организованная образовательная нагрузка по расписанию. 1) ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: Пшеничные колоски Цель: развивать умение детей пользоваться ножницами; делать ровные надрезы. 2) ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 3) ОО Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Тема: Чтение и пересказ рассказа Я.Тайца «Послушный дождик». Цель: развитие связной речи; развивать умение пересказывать текст. | ||||||
Прогулка. Повторить правила поведения в беседке. | Наблюдение: за перелетными птицами. Цель: формировать представ.о перелетных птицах. Труд: строительство замка из песка. П/и: »Кот и мыши». Цель: соблюдать правила игры, активизир.двигат.активность | Упражнять Савелия в умении бросать и ловить мяч двумя руками. | Самостоятельные игры детей на участке, игры с выносным материалом ( мяч, совки, ведра) | |||
Возвращение с прогулки. КГН: учить детей выворачивать свою одежду, развешивать ее в шкафу. Обед: дежурные помогают сервировать столы. | Поэзия А.Пушкина «Уж небо осенью дышало». Цель: развивать интерес к чтению. | д\и: «Найди такой же овощ, фрукт». Цель: закрепить умение классифицировать предметы по цвету, форме, размеру (Аслан) | Настольно-печатные игры по желанию. | |||
Вечер. Бодрящая гимнастика «Веселые ребята», ходьба по тропе здоровья. КГН: закреплять привычку следить за своим внешним видом. Полдник: дежурство. | Вечерний круг. Картотека. Чтение пословиц и поговорок об овощах и фруктах, об осени» Цель: продолжать знакомить детей с фольклором. | Выучить небольшое стихотворение с Сашей Сето. | Музыкальные инструменты, куклы, паззлы, раскраски, конструктор. | |||
Прогулка. Закреплять умение завязывать шнурки. | Труд.поручения: уборка листьев. П/и: «Птички и клетка». Цель: развивать ловкость, внимательность. | Упражнять в прыжках на скакалке ( Василиса Д.) | Свободные игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. | |||
Д/н | Режимные моменты. Образовательная деятельность. | Организованная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самост. деят. детей | Взаимодей- ствие с род. и соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница 07.10.2022
| Утро. Утренняя гимнастика ком-с №2. КГН: «Как заботиться о своей одежде». Завтрак: дежурство. | Утренний круг. Картотека. Рассматривание колосьев пшеницы, ржи, овса. Цель: рассказать детям, что производят из каждой муки зерновых культур. | Развивать мелкую моторику (Алина). д\и: «Сколько предметов?». Цель: упражнять в счете (Вероника). | Раскраски по теме недели, мелки, шнуровки, паззлы, куклы, машины. | Беседа: Одежда детей в разные сезоны . | |
Организованная образовательная нагрузка по расписанию. 1) ОО Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. Тема: Оригами «Морковь». Цель: отрабатывание навыков складывания поделок из бумаги по схеме. 2) ОО Физическое развитие. ОБЖ. Тема: Чтение сказки «Светофорик». Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. | ||||||
Прогулка. КГН: «Как мы умеем наводить порядок». | Наблюдение: за ивой. Цель: расширить представл.детей об иве. Труд: сбор выносного материала. П/и:» Кот и мыши». Цель: соблюдать правила игры, активизир.двигат.активность | Попади мячом в цель (Женя). | Самостоятельные игры детей на участке, игры с выносным материалом (мяч, совки, ведра) | |||
Возвращение с прогулки. КГН: продолжать формировать привычку мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем. Обед: дежурные накрывают столы, расставляют салфетки. | Беседа: «Культура поведения во время еды». Цель: формировать привычку аккуратно есть, пользоваться столовыми приборами. | Артикуляционная гимнастика с Ариной | Паззлы по желанию. | |||
Вечер. Бодрящая гимнастика «Веселые ребята», ходьба по тропе здоровья. Полдник: дежурство. | Вечерний круг. Картотека. Беседа: «Мой родной город» Цель: познакомить детей с настоящим нашего города (заводами, фабриками). | д\и: «Подбери по форме». (Милана). | Мозаика, атрибуты для игр, карандаши, раскраски, куклы, настольно-печатные игры, иллюстрации нашего города. | |||
Прогулка. КГН: продолжать закреплять умение детей просушивать и чистить свою одежду, протирать обувь. | Труд.поручения: помочь воспит. помыть игрушки. П/и: «Птички и клетка». Цель: развивать ловкость, внимательность. | Формировать Юли и Киры умение бегать, держа друг друга за руку.
| Свободные игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе "От рождения до школы"
Рабочая программа составлена на основе ФГОС, охватывающая комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в ДОУ на сентябрь - ноябрь учебного года....

Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень...

Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»
Ежедневное планирование на неделю по теме "Осенняя пора, очей очарование" в подготовительной группе...

Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»
Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»...

Ежедневное планирование в старшей группе "Осенняя пора"
Ежедневное планирование в старшей группе "Осенняя пора"...

Ежедневное планирование в старшей группе "Труд людей осенью"
Ежедневное планирование в старшей группе "Труд людей осенью"...
