Планирование с 24-28 ноября
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК 24.11.2025 «МАМОЧКА МОЯ РОДНАЯ» | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Худ/эстет. р/р позн. | Утренняя гимнастика под музыку с музыкальным руководителем. Беседа на тему: «День матери» Цель: Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительницы очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. | Д/и «Преврати геометрические фигуры в предметы» Цель: Учить детей дорисовывать геометрические фигуры | Практическое упражнение «Чистюля» Цель: Способствовать выработке у детей полезных привычек, учить следить за чистотой рук, мыть их по необходимости. | Иллюстрации на тему «День матери», «Моя семья» | Рекомендации родителям по теме «День матери» | ||||||||
занятие | Позн. | ФЦКМ Тема: «Моя Семья» (О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 22) Цель: Продолжить формировать интерес к семье, членам семьи. Побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям- членам семьи. | Внести иллюстрации | |||||||||||
Физо | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение стихотворения А.Барто «Разговор с дочкой» | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Молоточки») , тропа здоровья, воздушн. ванны. | Игра «Бусы для мамы» - развивать моторику рук, умение чередовать цвета. | Повторение песен, стихов к музыкально-тематическому досугу. | Пополнение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Семья» | |||||||||
ВТОРНИК 25.11.2025 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Позн. Соц./ком. р/р | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «Красивые сапожки») Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы» Цель: Тренировать артикуляционный аппарат. Беседа о маме. Цель: развивать речь детей, желание рассказывать о своей маме. | Д/и «Цветик – семицветик» Цель: Расширять представления детей о цветах радуги, формировать умения группировать предметы по цвету, форме и величине. | Слушание песни «Мамочка моя» Цель: развивать музыкальный слух, певческие навыки. | Раскраски на тему «День матери» | Консультация «День матери: история и традиции» | ||||||||
занятие | Речев. | Развитие речи Тема: «Обучение рассказыванию» (Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду: Старшая группа. 5-6 лет.» ФГОС, стр. 55) Цель: Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» (в обработке Д. Нагишкина; в сокращении). | Внести схему, сюжетные картины Внести шаблон, краски, цветные карандаши, листы бумаги | |||||||||||
Худ/эстет | Рисование Тема: «Портрет мамы» (Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет», стр. 61) Цель: Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать в рисунке Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Перед сном | р\р | Чтение рассказа Б.Житкова «Как Саша маму напугал» | ||||||||||||
Вечер | Физо р/р соц/ком. Худ/эстет | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Молоточки») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Игра-инсценировка по рассказу Е.Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить» Цель: Учить детей обыгрывать ситуации, описанные в произведении. |
| Игровая деятельность по интересам детей. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Крупный строительный материал. | |||||||||
СРЕДА 26.11.2025 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Худ/эстет. р/р позн. | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «Красивые сапожки») Беседа «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» - расширять представление детей о женских профессиях. Чтение и заучивание стихотворения Р. Сефа «Мама» Цель: учить детей слышать и понимать мелодику и ритм стихотворения. | Индивидуальная работа с Аминой, Мирой по развитию речи. «Назови ласково» - развивать умение называть уменьшительно – ласкательные слова. | Дежурство по столовой – формировать навык ответственного отношения к порученному заданию. | Книги с иллюстрациями по теме недели. | Беседа с родителями о наличие физкультурной формы | ||||||||
занятие | Худ./эстет | Конструирование Тема: «Коробочка» (Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с, стр.52 №15 ) Цель: Учить детей работать по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая еѐ. Развивать умение складывать части выкройки по линиям сгиба. Воспитывать внимательное отношение к товарищам. Закреплять умение осторожно обращаться с ножницами. | Внести выкройку, ножницы, клей | |||||||||||
Физо | На открытом воздухе с воспитателем | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение рассказа Б.Житкова «Как Саша маму напугал» | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Молоточки») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Творческая мастерская «Открытка для мамы» Беседа по экономическому воспитанию: «Работа и вознаграждение. Заработная плата» | Д/и «Раздели поровну» Цель: Упражнять детей в уравнивании неравных групп двумя способами: добавляя предметы к меньшей группе или убирая из большей группы. | Повторение стихов к музыкальному досугу – совершенствовать интонационную выразительность речи. | Внести заготовки для открыток | |||||||||
ЧЕТВЕРГ 27.11.2025 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Худ/эстет. р/р позн. | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «Красивые сапожки») Ситуативный разговор «Правила поведения за столом» Цель: Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом. | Индивидуальная работа с Максимом В. - закреплять умение правильно держать карандаш. | Беседа с детьми: «Поведение детей на воде» (инструкция № 15) | Внести карандаши, листы бумаги | . Консультация для родителей на тему: «Мой ребенок-непоседа» | ||||||||
занятие | Позн. | ФЭМП Тема: «Треугольник»(И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Старшая группа, стр. 28) Цель: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?» Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. Дополнительно: Детский учебно-игровой терминал «Волшебный экран» метод. рекомендации (ред.2018) «Нажми по порядку», стр. 84 | Рабоч.тетради, математич.наборы Пластилин, доски, стеки | |||||||||||
Худ/эстет | Лепка/Аппликация Тема: «Чудо-цветок» (И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 154 ) Цель: Учить детей создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства. | |||||||||||||
Физо | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение рассказа В.Осеевой «Сыновья» | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Молоточки») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты: мама собирается на праздник» Цель: Учить детей играть вместе, вести ролевой диалог, продолжать работу по развитию и обогащению игры. | Индивидуальная работа с Сережей, Сашей П. - учить правильно называть детёнышей животных в единственном и множественном числе. | Беседа «Праздничная одежда» Цель: Расспросить детей, чем праздничная одежда отличается от повседневной. Закрепить представление о понятии «Одежда». Вызвать желание бережно относиться к одежде, быть красивым и опрятным. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» | |||||||||
ПЯТНИЦА 28.11.2025 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Позн. Соц./ком. р/р | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «Красивые сапожки») Наблюдение за погодой (из окна) – развивать умение замечать изменения в природе, рассказывать о них. | Д/и «Найди о чём расскажу» - учить детей находить предметы по перечисленным признакам | Коммуникативная игра «Как я встречаю маму» Цель: Активизировать в речи детей ласковые слова и выражения. | Пластилин, природный, бросовый материал | Рекомендации для родителей «Выходные дни» | ||||||||
занятие | Речев. | Развитие речи Тема: Завершение работы над сказкой «Айога» (Гербова В.В.«Развитие речи в детском саду: Старшая группа. 5-6 лет.» ФГОС, стр. 56) Цель: Приучать детей ответственно относиться к заданиям воспитателя. | Внести иллюстрации к сказке Цветные карандаши, листы бумаги | |||||||||||
Худ/эстет | Рисование Тема: «Мы с мамой улыбаемся» (И.А. Лыкова стр. 152 ) Цель: Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида. Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Перед сном | р\р | Чтение рассказа Л. Воронковой «Что бы сказала мама». | ||||||||||||
Вечер | Физо р/р соц/ком. Худ/эстет | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Молоточки») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Беседа «Мамины помощники» Цель: Закреплять у детей знание о празднике «День матери», развивать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, воспитывать стремление ей помогать, радовать ее. | Д/и по ФЭМП «Больше – меньше» - формировать умение сравнивать предметы по величине с использованием разных способов. | Хозяйственно - бытовой труд: мытьё игрушек - формировать умение содержать игрушки в чистоте. | Строительные игры: лего, деревянный конструктор. | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)
По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!
Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...

перспективное планирование на сентябрь, октябрь,ноябрь средняя группа
перспективное планирование с учётом ФГОС по пяти областям Содержание образовательных областей Социально-коммуникативное развитие направлено на усво...

Планирование для подготовительной группы (ноябрь) "от рождения до школы"
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (ноябрь 2015 г) "от рождения до школы"...

