Проект "Поможем животным"
проект (старшая группа)
Бездомные животные часто являются носителями опасных для человека инфекций, оставляют следы своей жизнедеятельности на улицах и тротуарах, скверах и парках, лают и воют по ночам под окнами, в общем, доставляют массу неприятностей. И мало кто задумывается о том, откуда же они взялись – эти несчастные животные и что их ждет дальше. Временами их становится больше, иногда они исчезают. Они нуждаются в нашей помощи. И кто же им поможет, как не люди с большим и добрым сердцем!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект для детей старшей группы "Поможем бездомным животным"
Проектная деятельность
#1062;елевой раздел.
#1058;ип проекта: познавательно-творческий, групповой проект. По Срокам проведения: краткосрочный с по
Полное название проекта: Поможем бездомным животным
Участники проекта: дети 5-6 лет старшая группы «Радуга», родители воспитанников, воспитатели.
Актуальность.
Бездомные животные часто являются носителями опасных для человека инфекций, оставляют следы своей жизнедеятельности на улицах и тротуарах, скверах и парках, лают и воют по ночам под окнами, в общем, доставляют массу неприятностей. И мало кто задумывается о том, откуда же они взялись – эти несчастные животные и что их ждет дальше. Временами их становится больше, иногда они исчезают. Они нуждаются в нашей помощи. И кто же им поможет, как не люди с большим и добрым сердцем!
Цель проект.
Способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, пользе человека и развития в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».
Конечный результат:
-дети проявляют интерес к миру животных;
- самостоятельно формулируют вопросы и ищут на них ответы;
- собирают, обобщают и оценивают факты, (самостоятельно и совместно с взрослыми).
-формируются элементарные навыки ухода за домашними питомцами и ответственность за тех, кого приручили.
Задачи:
расширить знания детей о взаимоотношениях людей с животными
воспитывать доброжелательное отношение к бездомным животным
побуждать гуманные чувства у детей, желание помочь бездомным животным привлекая родителей.
формировать ответственное отношение к домашним питомцам.
Закрепить правила безопасного поведения с бездомными животными;
Развивать коммуникативные способности детей;
Вовлекать дошкольников в полезную деятельность по нахождению бездомным животным нового дома, хозяина.
Выявить причины появления бездомных животных;
Определить оптимальные пути решения проблемы бездомных животных.
Целевые ориентиры: у ребенка формируется ответственное и деятельное отношение к животным. Вовлекать дошкольников в полезную деятельность помощи бездомным животным .
#1055;рогнозируемый результат:
по окончанию проекта дети понимают причины появления бездомных животных;
определят оптимальные пути решения проблемы бездомных животных;
доброжелательное и ответственное отношение ко всему живому.
- Содержательный раздел.
I этап. Подготовительный.
- Выбор темы проекта;
- Определение цели задач проекта;
- Составление поэтапного плана работы со всеми участниками проекта;
- Подбор методической литературы по данной теме;
- Изучение методической литературы;
- Подбор художественной литературы (рассказы, стихотворения, загадки, пословицы о домашних животных);
-Создание необходимых условий для реализации проекта.
-Создание развивающей среды;
- Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта
II этап Практический.
Виды деятельности детей по образовательным областям:
-Социально-коммуникативное развитие: Беседы «Как я ухаживаю за домашним питомцем», «Причины появления бездомных животных», «Бездомные животные».
Сюжетно-ролевые игры: Ветеринарная лечебница
Дидактические игры: лото «Домашние животные», «Угадай по описанию».
- Познавательное развитие: Беседы: «Собака друг человека»,
Наблюдение за: кошкой и собакой.
Дидактические игры: «Чей малыш», пазлы «Домашние животные».
- Речевое развитие: Составление рассказов «Животные, которые живут в моем доме», «Правила поведения во время встречи с животными».
Дидактическая игра «Найди предмету место».
- Художественно-эстетическое развитие: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, раскраски «Домашние животные».
Чтение художественной литературы : русских народных потещек и загадок о домашних животных, Ш. Перро «Кот в сапогах, С. Маршак. «Усатый полосатый», Г. Новицкая. «Дворняжка», «Как собака друга искала».
- Физическое развитие: Подвижные игру: «Кот и мыши», «Воробушки и кот», «Собака и воробьи».
- Взаимодействие с радетелями: Ширма передвижка для родителей: «Осторожно бездомные животные», памятки «Покорми бездомное животное!», Беседа с родителями на тему «Приюты для бездомных животных», «Собака бывает кусачей, только от жизни собачей…»
#1047;аключительный раздел.
#1055;одведение итогов проекта.
Продукты проектной деятельности:
-Рисование: «Усатый- полосатый»
- участие в благотворительной акции по сбору корма для приюта домашних животных
- Ширмы передвижки для родителей: «Осторожно бездомные животные», памятки «Покормим бездомных животных».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...

Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...

Конспект ООД с детьми 6-7 лет «Комфортная температура воды в жизни животных» (Лексическая тема: «Животные севера», «Животные жарких стран»)
Целью образовательной деятельности на тему «Комфортная температура воды в жизни животных» является формирование представлений о том, какая температура воды является комфортной для животных...
