Перспективный план работы наставника с молодым воспитателем на 2025 -2026 уч. ( 2 год)
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- повысить уровень организации образовательной деятельности;
- консультировать по вопросам ведения документации;
-оказать помощь в постановке целей, задач ООД и ее организации;
-разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом;
-организовать углубленное изучение инновационных педтехнологий.
- оказать методическую помощь в подготовке молодого специалиста, проработавшего в занимаемой должности два года к прохождению аттестационных испытаний.
- прививать мотивацию к поиску инновационных, наиболее эффективных форм работы с наставником;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы наставника с молодым воспитателем
на 2025 -2026 уч. ( 2 год)
Педагог наставник – Патракова Светлана Георгиевна
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- повысить уровень организации образовательной деятельности;
- консультировать по вопросам ведения документации;
-оказать помощь в постановке целей, задач ООД и ее организации;
-разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом;
-организовать углубленное изучение инновационных педтехнологий.
- оказать методическую помощь в подготовке молодого специалиста, проработавшего в занимаемой должности два года к прохождению аттестационных испытаний.
- прививать мотивацию к поиску инновационных, наиболее эффективных форм работы с наставником;
№ | Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. | Рекомендации по охране жизни и здоровья детей на территории ДОУ; Организация предметно - пространственной среды в группе и на участке.(РППС) Оказание помощи при создании развивающей среды для детей подготовительной группы; | Консультации и ответы на интересующие вопросы. | Сентябрь |
2. | Планирование образовательного процесса в рамках комплексно – тематического планирования; Изучение методики проведения ООД, совместная разработка конспектов ОД, эффективное использование дидактического материала в работе; Методика проведения детских утренников. Консультация, планирование, помощь наставника. Выбор темы самообразования, составление плана; общие вопросы ведения портфолио | Взаимопосещение молодого специалиста и наставника ООД и режимных моментов; | Октябрь |
3. | Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей. Нетрадиционные формы взаимодействия; Использование в работе проектов; Родительское собрание. Анализ плана проектной деятельности; | Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей. Помощь в организации и проведении собрания. Подбор диагностического материала. Анализ перспективного плана проектной деятельности. | Ноябрь |
4. | Имидж педагога, педагогическая этика, культура поведения. - работа с родителями; - работа с детьми; - работа с коллегами; Организация прогулки в зимнее время; | Посещение наставником ООД и режимных моментов молодого педагога. Консультации, ответы на вопросы молодого специалиста. | Декабрь |
5. | Виды и организация режимных моментов в детском саду. Использование современных здоровье сберегающих технологий. Помощь ведению портфолио; Индивидуальная работа с детьми, планирование, обмен опытом, помощь наставника. | Просмотр молодым специалистом режимных моментов, проводимых наставником. Консультации, ответы на вопросы молодого специалиста. Общие вопросы ведению портфолио, помощь составление плана. | Январь |
6. | Составление конспектов и проведение ООД по всем образовательным областям молодым специалистом; Роль игры в развитии дошкольников; самостоятельная организация и руководство творческими играми детей; Консультации, ответы на вопросы молодого специалиста. | Посещение наставником НОД и режимных моментов молодого педагога. Консультации, ответы на вопросы молодого специалиста. | Февраль |
7. | Освоение современных педагогических технологий «Мастер-классы»: Организация ООД во второй половине дня. | Планирование и организация мастер-классов наставника и других педагогов. Консультация «Организация работы с детьми после сна». | Март |
8. | Введение в процесс аттестации. Реализация культурно - досуговой деятельности. | Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников. Наличие самостоятельно разработанных сценариев. | Апрель |
9. | Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Проведение итогов работы. | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. | Май |
10. | Создание развивающей среды | Анализ развивающей среды с требованием ФГОС. Консультация и ответы на интересующие вопросы. | В течение года |
11. | Методика проведения детских праздников | Помощь в подготовке и организации праздников. Наблюдение за наставником в роли ведущей и персонажа. | В течение года |
12. | Имидж педагога, педагогическая этика, культура поведения - - в работе с родителями; - в работе с детьми; - в работе с коллегами. | Консультации, беседы, ответы на вопросы. | В течение года |
13. | Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. | По мере необходимости |
- применение форм и методов в работе с детьми подготовительной группы;
- организация ООД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время ООД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы наставника с молодым специалистом на 2014- 2015 учебный год.
Материал для наставников в ДОУ...

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога....

Перспективный план работы наставника с молодыми педагогами
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога Задачи: оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельност...

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...

перспективный план работы наставника с молодым педагогом
примерный план работы опытного педагога с молодым...
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом.
План наставника в доу...

