Гигиена кагыйдәләре
методическая разработка (старшая группа) по теме

Ахатова Былбыл Варисовна

открытое мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл schastlivyy_karapuz.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Счастливый карапуз

Сценарий новогоднего праздника для детей 2-3 лет

Действующие лица:

Взрослый: Ведущая, Снегурочка, Медведь.

Дети: Снегирёк, Собачка, Зайчик.

Дети входят в зал стайкой, рассматривают ёлочку, привыкают к обстановке. Звучит праздничная спокойная музыка. На ёлочке горят огоньки. Ведущая предлагает подойти и посмотреть на нарядную ёлочку.

Ведущая: Ёлочка, ёлочка,

Колючие иголочки!

Глазками смотрите,

Ближе подходите.

На ёлочке игрушки

До самой о макушки,

Она блестит, сверкает,

На танец приглашает!

          Хоровод «Ёлочка» М. Картушиной

Ведущая: Сегодня, ребята, у нас праздник. Посмотрите, как нарядно в зале, и вы все очень красивые.

В гости ёлочка пришла,

Зимний праздник принесла,

С детками играет,

Весело мигает!

          Огоньки на ёлочке гаснут.

Ведущая: Посмотрите-ка, ребятки, огоньки вдруг погасли. Давайте похлопаем в ладошки, может, огоньки снова загорятся?

           Дети хлопают в ладоши, но огоньки на ёлочке  не зажигаются.

Ведущая: Кто же нам поможет ёлочку зажечь?

Снегирёк - огонёк

Рядом с садиком живёт,

Снегирёк - огонёк

Деткам ёлочку зажжёт!

   Летит Снегирёк ( это может быть игрушка у воспитателя в руке или ребёнок, который справится с ролью снегиря). Его задача – «полетать» перед детьми и помахать «крылышками».

                            Песня «Маленькая птичка» Т. Попатенко

Ведущая: А наши детки тоже умеют летать, как птички.

    Под музыку дети летают, клюют.

Ведущая: Нет, ребята, ёлочка наша не зажигается. Кто же нам поможет её зажечь?

Бежит ребёнок, одетый в костюм Собачки.

   Дети исполняют песню «Собачка» М. Раухвергера

Собачка: Я – собачка, славный пёс,

Я конверт для вас принёс.

    Отдаёт конверт ведущей.

Ведущая (читает письмо):

Стоит избушка у дрожжи,

Там Снегурочка живёт.

Постучитесь к ней в окошко,

Она вам ёлочку зажжёт!

Ребята, пойдёмте искать домик Снегурочки!

   Дети обходят вокруг ёлочку, останавливаются у домика.

Ведущая: Разбудим Снегурочку?

Ну-ка громче, веселей,

Шум поднимем все дружней!

Ножкой - топ!

В ладошки – хлоп!

И ещё раз!

   Появляется Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Я- Снегурочка, внучка Деда Мороза. Посмотрите, какие у меня красивые рукавички, и шапочка, и шубка! А вы все какие красивые! А ёлочка у вас есть? Покажите, где она? Какая у вас красивая, нарядная ёлочка! А что же на ней огоньки не горят?

Ведущая: Мы ждали тебя, Снегурочка, чтобы ты нам помогла ёлочку зажечь.

Снегурочка: Ёлочка, зажгись!

Ведущая: Ребятки, давайте похлопаем! Громче!

Ёлка зажигается. Снегурочка приглашает всех в хоровод.

   Исполняется песня «Ёлка» Т. Попатенко

Снегурочка: Какие молодцы ребятки, как здорово поют и танцуют! Посмотрите, дети, со мной из леса пришли зверюшки поиграть с вами, поплясать о поздравить с Новым годом!  Ну-ка, посмотрите, кто это?

Выходит, прыгая, Зайчик ( игрушка в руках у ведущего) , пляшет, кружится перед детьми.

Снегурочка: Ребята, давайте поиграем с зайчиком.

Проводится игра с зайчиком. Дети под музыку танцуют с морковками. Как только музыка останавливается, дети прячут за спинки морковки, а зайчик их ищет.

Зайчик: Какие ловкие ребятишки, все морковки спрятали!

Снегурочка обращает внимание детей на мишку, который спит под ёлкой.

Снегурочка: Ой, посмотрите, кто уснул под нашей ёлочкой? Дети отвечают.

Ведущая: Ребята, давайте разбудим мишку, а то он проспит такой весёлый праздник.

Дети подходят к медведю.

Как на горке – снег, снег.      Дети поднимают руки вверх.

И под горкой – снег, снег.     Опускают руки вниз.

Как на ёлке – снег, снег.        Руки «домиком» над головой.

И под горкой – снег, снег.     Опускают руки вниз.

А под ёлкой спит медведь.     Кладут ладошки под щёчку.

Тише, тише, не шуметь!            Грозят указательным пальцем.

Мы потопаем немножко,         Топают ногами.

Пусть разбудят мишку ножки!

Мишка «просыпается» и догоняет детей.

Мишка: Кто в моём лесу гуляет?

Кто мишутке спать мешает?

 Ведущая: Мишутка, ты не в своем лесу, ты на праздник к детям попал.

Снегурочка: Ребята, скажите мишке, какой у нас праздник?

Дети: Новый год!

Мишка: Сколько лет живу в лесу,

 Знаю зайку и лису,

А про праздник не слыхал.

Ведущая: Мишка, ты его проспал.

Ты зимою спишь в берлоге,

А не ходишь по дороге.

Мишка: Что за праздник – Новый год!

Снегурочка: Это шумный хоровод,

Дедушка Мороз с подарками,

Огоньки на ёлке яркие.

Ведущая: Мишенька, сейчас ребята сами тебе расскажут, что такое Новый год.

Дети читают стихи.

Мишка: Много я всего проспал,

Такой праздник не видал.

Ну, а в этот Новый год

Будет всё наоборот:

Ёлку нашу сам украшу,

Позову зверей, и вот

Мы заскачем, мы запляшем,

Закружится хоровод!

Мишка украшает ёлочку мишурой. Ведущий ставит около ёлочки зверей.

Ведущий: Прискакали белки, зайки

Прибежала и лиса.

Все на ёлку засмотрелись:

Ну и ёлочка-краса!

Заплясали все у ёлки,

Быстро кружит хоровод.

Каждый хочет веселиться,

Каждый пляшет  и поёт.

     Исполняется пляска «Мы погреемся»  М. Красева

Снегурочка: Ребята, а вы Деда Мороза знаете? Это мой дедушка Он добрый и весёлый. Посмотрите, какие он прислал фонарики.

Снегурочка берёт под ёлкой мешок, из которого достаёт гирлянду или связку шаров.

Снегурочка: Эти фонарики не простые, а волшебные. Дед Мороз вам подарок приготовил.

Снегурочка ведёт детей по залу в поисках сюрприза, по дороге ведущая рассыпает конфетти. Где-нибудь в стороне, под «сугробом», находится традиционный мешок с подарками. Снегурочка с Мишкой вручают подарки детям.

Мишка: Спасибо  вам, ребята, за то, что вы рассказали мне про Новый год. Побегу домой в лес готовиться к празднику. До свидания!

Снегурочка прощается с детьми и покидает зал. Дети говорят «До свидания!» ёлочке и под музыку уходят из зала.

                                               Литература

  1. Галиченко И. Г. Танцуем, играем, всех приглашаем. Музыкальные праздники в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 2007.
  2. Картушина М. Ю. Развлечения для самых маленьких. Сценарии досугов для детей первой младшей группы. – М.: ТЦ Сфера,2008.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пижмаринский детский сад

Счастливый карапуз

Сценарий новогоднего праздника для детей 2-3 лет

        

Воспитатель I категории: Ахатова Б. В.

2012 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Юлда йөрү кагыйдәләре

Балаларны юлда йөрү кагыйдәләре белән таныштыру...

Конкурс совместно с родителями "Сез юл кагыйдәләрен беләсезме?"

Мәктәпкә хәзерлек төркеме балалары һәм аларның әти-әниләре, әби-бабалары белән үткәрелгән бәйге....

“Юлда булсаң-бул өлгер, юл кагыйдәсен нык бел!”

Мероприятие с родителями по ПДД...

Гигиена тела. Правила личной гигиены.

Знакомить  детей с правилами личной гигиены. Что такое гигиена, как ее соблюдать, что надо делать, чтобы быть здоровым человеком.  Развивать  навыки анализа ситуации, умение мыслить лог...

ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ ПО УХОДУ ЗА ЗРЕНИЕМ И ГИГИЕНА УХА

ПРАВИЛА  ГИГИЕНЫ  ПО  УХОДУ  ЗА    ЗРЕНИЕМ И ГИГИЕНА УХА...

«Формирование навыков личной гигиены дошкольников посредством экспериментальной деятельности» (фрагмент ООД «В поисках предметов личной гигиены»)

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать формированию у ребёнка правильного отношения к своему здоровью, навыков здорового ...

Юл йөрү кагыйдәләренә өйрәтү буенча күрсәтмә эшчәнлек. Тема: “Юлда булсаң бул өлгер-юл кагыйдәләрен нык бел”.

Максат: 1. Юл йөрү кагыйдәләре, транспорт төрләре турында белемнәрне ныгыту.2. Урамда йөргәндә игътибарлы булырга. юл йөрү кагыйдәләренә буйсынырга өйрәтү.3. Юл хәрәкәте хезмәткәре, машина йөртүче һөн...