Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы на тему « Кто самый красивый»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Сафина Айсылу Ильнуровна

«Формирование у воспитанников и их родителей мотивации в деле сохранения собственного здоровья,навыков здорового образа жизни. Мультипликационная мастерская «Будь здоров малыш»

 Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы на тему « Кто самый красивый» с использованием татарского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_kmoga.docx24.27 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема НОД «Формирование у воспитанников и их родителей мотивации в деле сохранения собственного здоровья,навыков здорового образа жизни. Мультипликационная мастерская «Будь здоров малыш»

 Организованная образовательная деятельность

 с детьми второй младшей группы на тему « Кто самый красивый»

Составилаи провела

   воспитатель

                       Хабибуллина  

Айсылу Ильнуровна

Альметьевск, 2013г

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,  восприятие художественной литературы.

Интеграция: здоровье, физическая культура, чтение художественной литературы, коммуникация, познание, социализация.

Цель: формирование навыков здорового образа жизни у детей второй младшей группы

Задачи:

1. Расширять представления детей о предметах личной гигиены, о правилах пользования ими.

2. Способствовать формированию потребности у ребенка быть здоровым, формировать знания о полезном воздействии физкультуры и спорта в укреплении здоровья.

3. Развивать способность выполнять совместные действия с воспитателем, координировать слова с движением.

4. Воспитывать чувства опрятности, привычку следить за своим внешним видом.

5.Формировать уважительное отношение к татарскому языку .

6.Продолжать учить общаться на двух государственных языках .

Материал и оборудование: интерактивная доска, мягкие игрушки мульт. героев, обручи, полумаски, крупы, чипсы, кереешки, кока-кола, жвачка, овощи, фрукты, диски с мультфильмами, презентация.

Планируемый результат: имеет представление о предметах гигиены, где и когда их применять, сопровождает игровые действия речью на татарском языке, делится с педагогам и детьми разнообразными впечатлениями о пользе продуктов питания, проявляют интерес  к здоровому образу жизни, через показ  мультфильмов,  с интересом играют в дидактическую игру, поддерживая беседу, высказывая свою точку зрения.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с предметами личной гигиены, создание игровых ситуаций по пользованию предметами личной гигиены, чтение литературных произведений о гигиене, отгадывание загадок.

Ход организованной деятельности детей:

Звучит музыка из мультфильма. Дети заходят в группу и здороваются.

Воспитатель: К нам пришли  гости из мультфильмов, давайте поздороваемся с ними      и расскажем кто же это и какие они герои.(называют их имена и рассказывают про них  на татарском и русском языках)

Воспитатель: Ребята, обратите внимание, какие они красивые,опрятные,улыбающиеся,бодрые. А почему, как вы думаете, они так хорошо выглядят?

Дети: Они умываются, делают зарядку

Воспитатель: Правильно, они умываются по утрам, делают зарядку, помогают маме приготовить завтрак.

Воспитатель: А давайте-ко мы проверим, как они живут в своих мультфильмах. Конечно у нас нет волшебной палочки, но  у нас ведь есть умный и волшебный экран.(говорят волшебные слова все вместе)

                                   Тылсымлы экран

                                   Йокыдан уянып

                                   Кузләренне ачып

                                   Безгә мультфильмнар курсәт

Смотрят мультфильм «Мойдодыр», беседуют.

Воспитатель :Ребятки, оказывается и в мультфильмах день начинается, как  у нас.Что мы делаем по утрам?

Дети:  Умываемся, чистим зубки

Воспитатель: А как мы заканчиваем день? И что мы делаем перед сном?

Дети: Умываемся, чистим зубки

Воспитатель: А какие предметы- помощники мы используем во время умывания? Давайте поиграем  игру.  Если вы называете правильно предмет гигиены, то эта вещь появиться на нашем волшебном экране.

Воспитатель: Молодцы, дети. Для того, чтобы быть аккуратными и быть красивыми какие мы еще используем предметы?

Дети: расческа, зеркало, платочек носовой.

 Волшебный экран мне в этом поможет. Что мы делаем с расческой?

Дети: Расчесываем волосы

Воспитатель:Что мы делаем с зеркальцем?

Дети:смотрим в него

Воспитатель:Что мы делаем с платочком?

Дети: вытираем носик.

Воспитатель: Молодцы

Воспитатель: Мультипликационные герои умываются,а потом они чем занимаются?

Дети: Делают утреннюю гимнастику. Давайте и мы сделаем физ. минутку.

Физ.минутка:

Сазлыктагы бакалар

Бик иртә уяндылар.

Бата-калка, бата-калка

Битләрен дә юдылар.

Аннан ары зарядкага

Тезелешеп бастылар:

Уңга-сулга, уңга-сулга

Алга-артка, алга-артка

Утырдылар, тордылар.

Сузылып киерелделәр,

Шөгелгә  тотындылар.

Воспитатель: Как вы думаете, в течении дня не вредно заниматься спортом?

Дети: Нет, это полезно!!!

Воспитатель: Человек, который не занимается спортом меньше болеет, укрепляет мышцы, быстрей растет.

Воспитатель: Давайте, попросим наш волшебный экран (говорят волшебныеслова),он поможет нам  заглянуть к мульт.героям.

Воспитатель: А вы, ребятки занимаетесь со своими родителями каким-либо видом спорта?

Дети: Да, катаемся на лыжах, коньках; играем в футбол, хоккей; ходим плавать…

Неожиданно включается мультфильм  «Винни-Пух».

Воспитатель: К сожалению, дети Винни-Пух не ходит в детский сад и не знает  о правилах питания. Сегодня этому вас научу я, чтобы быть здоровыми , нужно есть супы, хлеб, салаты, а  конфеты, сгущенку и мед в большом количестве, вам только навредят! Обязательно заболят зубки, на теле, выдут красные точки, которые чешутся и раздражают все, которое называется аллергия. А самое главное, у вас будет маленький рост, а это очень некрасиво.

Игра « Поварята».

Воспитатель: Сейчас будем готовить   суп    и компот.    Каждый выбирает себе полумаски с овощами и фруктами. Когда я вам скажу, готовим компот, те у кого надеты полумаски с фруктами, должны встать в красны обруч, когда я говорю готовлю суп, те у кого полумаски овощей, встают в обруч зеленого цвета.

Усложнение игры: Ставятся обручи вместе и ведущий говорит, что хочет приготовить   компот,дети должны догадаться, что в обруч должны прыгнуть только фрукты, или наоборот.

Обсуждают игру  и выносят вердикт, что витамины- это овощи и фрукты. Смотрятмультфильм «Смешарики».Беседуют. Волшебная музыка

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».Раздаются деньг детям для покупок..

Воспитатель: Я буду продавец, а вы покупатели.

Дети приходят в магазин, занимают очередь.На прилавке лежать разные крупы, яйца, молоко, кусок мяса, чипсы, жвачка, кириешки..

Воспитатель: ребята встаньте в очередь и подходите по одному к прилавку. В этой игре, детки есть одна хитрость- нужно покупать только полезные продукты.

Дети подходят к продавцу и покупают только полезные продукты, воспитатель в свою очередь старается продать не полезные продукты, тем самым запутывая детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мне  очень понравилось, как вы правильно покупали продукты. Вы умненькие и послушные дети, что особенно радует. Ведь  умненькие дети, конечно, все здоровые.

Воспитатель: А теперь, я проверю, слушаете ли вы своих родителей.

Воспитатель: Данила, твоя мама просит тебя почистить зубки, что ты сделаешь?

Данила:  Почищу

Воспитатель:Молодец! Диляра, бабушка купила тебе яблоки и попросила их помыть, что ты будешь делать?

Диляра: Помою

Воспитатель: Рахим, папа зовет тебя покататься тебя на лыжах или роликах, но ты устал после садика, что ты сделаешь?

Рахим: Пойду с папой, кататься

Воспитатель:Молодцы, правильно все ответили!

Воспитатель:Я думаю, все мульт.герои послушные.

Начинается мультфильм «Нехочуха».

Воспитатель:Вот детки, посмотрите каким некрасивым можно стать, если, не  слушать взрослых и все время кричать «не хочу».

Воспитатель: Итак, посмотрев жизнь муль.героев скажите мне, какой ребенок красивый?

Дети: Здоровый

Воспитатель: А чтобы быть здоровыми, что делают наши мульт.герои?

Дети:Занимаются физкультурой, умываются…

Воспитатель: Как мы с вами

Воспитатель:И конечно же красивый человек, обязательно вежливый. Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания- Саубулыгыз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Путешествие в Страну здоровья»

Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.Программное содержание:Ø Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятнос­ти в повседневной жизни.Ø Развитие активности дет...

Конспект организованной ОД с детьми второй младшей группы на тему: «Домашние животные и их детеныши» (с использованием ЭОР)

Интегрированное занятие во второй младшей группеИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,  «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно - эстет...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: познавательная...

Конспект проведения организованной образовательной деятельности Во второй младшей группе на тему «Дорога домой»

Цели и задачи данного занятия:- закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), круг, квадрат и треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;- закрепить умени...

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: Развитие речи у детей через театрально – игровую деятельность «Теремок».

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на...