«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» «Путешествие в страну здоровье» в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

 

Тема дня

 

Содержание деятельности

Ежедневно   утренняя гимнастика, дневные и  вечерние прогулки,  закаливающие процедуры, гимнастика после сна, оздоровительные мероприятия.

в группе

в физкультурном зале

в музыкальном зале

на улице

                            День здоровья

Задачи:

-Охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм.

-Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений, упражнять в движениях подражательного характера

-Обобщать и систематизировать знания детей о человеке как живом организме.

-Формировать доступные представления и знания о здоровом образе жизни.

-Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

Зимние забавы и развлечения 

Задачи:

-Охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм.

-Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений, упражнять в движениях подражательного характера

-Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения, доставить удовольствие от повторения знакомых стихов, песен, танцев, хороводов которые разучивали к Новогоднему празднику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

Любимые игрушки

Задачи:

-Охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм.

-Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений, упражнять в движениях подражательного характера

-Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения, доставить удовольствие от игры

-Поощрять стремление детей воплощать полученные впечатления в продуктивной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

Олимпийские Игры

Задачи:

-Расширять знания о спорте; познакомить с историей Олимпийского движения.

-Развивать физические качества: ловкость, скорость, умение выполнять спортивные упражнения.

-Охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм.

-Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения. .

-Поощрять стремление детей воплощать полученные впечатления в продуктивной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

Что за прелесть эти сказки!

Задачи:

-Обобщать и систематизировать знание сказок, посредством загадок, цитирования отрывков, перечисления героев.

-Охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм.

-Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений, упражнять в движениях подражательного характера.

-Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения.

-Поощрять стремление детей воплощать полученные впечатления в продуктивной деятельности.

 

 

Первая половина дня

Чтение энциклопедии «Тело человека. Как мы устроены»

Цель: расширять знания и представления о человеческом организме.

Игра» Разрезные человечки», «Фоторобот»

Цель: уточнить представления о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела

 Игра «Я расту»

Цель: формировать представления о возрасте человека; знакомить с некоторыми элементами периодизации возраста.

Пальчиковая гимнастика  »Этот пальчик самый сильный…»

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений »Физкультурники»

Познавательно - игровая программа « я здоровье берегу – быть здоровым я хочу»

Цели: учить заботится о своём здоровье, развить интеллектуальные способности, совершенствовать двигательные навыки.

 

Вторая половина дня

Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика: комплекс упражнений;  босохождение по »дорожке здоровья» (массаж стоп); воздушные ванны.

Сюжетно-ролевые игры «Мы спортсмены», »Поликлиника»

Цель: закреплять знания о профессиональных действиях; воспитывать навыки взаимодействия.

Художественное творчество «Как здоровье найти»

Цель: развивать детское творчество, умение воплощать свой замысел в рисунке, закрепить представления о здоровом образе жизни.

 

 

 

Первая половина дня:

Игра »Собери картинку» (новогодняя тематика)

Цель: упражнять в составлении целого из частей.

Загадки о зиме, зимних забавах и развлечениях

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления

 

Вторая половина дня

Чтение художественной литературы: Ирина Гурина «Зимние забавы»

Художественное творчество «Бусы для Снегурочки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первая половина дня:

Игра »Запомни, на каком месте игрушка»

Цель: развивать зрительную память, внимание.

Игра «Похожий-непохожий»

Цель: учить сравнивать предметы, находить сходства и различия.

Чтение стихотворений об игрушках

Совместная деятельность взрослого и детей: театрализованная игра «Истории игрушек»

 

 

 

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра »Детский мир»

Цель: упражнять в составлении описательного рассказа о предмете, активизировать словарь; воспитывать навыки взаимодействия.

Ручной труд:  игрушки – самоделки

художественное творчество «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать детское творчество, фантазию.

 

 

 

 

 

Первая половина дня:

Познавательная беседа об истории олимпийского движения, его символике.

Загадки о спорте, спортивном инвентаре

Цель: закреплять представления о различных видах спорта, развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Игры «Кому, что нужно для занятий спортом», «Назови спортсмена», «Подбери слово»

Цель: закреплять умение группировать предметы по смыслу, упражнять в образовании, употреблении и правильном произношении слов.

 

 Вторая половина дня

Чтение художественной литературы: В.Радченко «Твой олимпийский учебник», С.Прокофьева «Румяные щеки» и др.

Художественное творчество: «Нарисуй олимпийскую эмблему, медаль»

Цель: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел в рисунке; навыки работы с красками, кисточками.

 

 

 

 

 

 

 

Первая половина дня:

игра на развитие эмоциональной сферы “Изобрази, как сердится папа Карло или как радуется…”

Коммуникативная игра с участием Буратино “Поделись улыбкой и сделай комплимент” (установление дружелюбной атмосферы и сплочение детей).

Беседа о героях сказки “Золотой ключик, или приключения Буратино”. Спросить детей о том, какие герои им в ней нравятся, и почему.

 

Игра «Узнай сказку по ключевым словам»; «Герой, какой сказки спрятался?»

Цель: развивать слуховое внимание, память, мышление.

Игра «Собери картинку» (сказочные персонажи)

Цель: развивать зрительное внимание, упражнять в составлении целого из частей.

 

Вторая половина дня

Игра «Сказочная путаница»

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления; закрепление знаний о сказочных персонажах.

Художественное творчество «Обложки любимых сказок»

Цель: учить передавать в рисунке замысел, сказочные образы; совершенствовать приемы рисования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Весёлые старты

Цели: стимулировать активную двигательную деятельность, закреплять приобретённые двигательные навыки в игровых ситуациях, воспитать смелость, выносливость, уверенность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей: спортивный праздник «Детские Олимпийские игры»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей: театральное представление с вовлечением детей в импровизационные выступления «Сказки из ларца»

 

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей:  игра-путешествие в страну Здоровяков (по станциям: Режим дня, Чистота и Гигиена, Правильное питание, Спорт и Закаливание,  Хорошее настроение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дневная прогулка:

 игра малой подвижности Чем я с другом поделюсь»

Цель: закрепить знания о назначении предметов личной гигиены.

Элементы спортивных игр с мячом: «Забрось в корзину», »Обведи мяч». Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»

Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться

 

 

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей, подвижные и

спортивная игра «Хоккей с мячом»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

 Подвижные игры «Ловишки », «На санки»

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них

Конкурс «Лепим фигуры из снега»

Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами; закрепить знания о свойствах снега.

Вечерняя прогулка:

Эстафеты: “След в след”, “Не теряй снежок” (он на голове).

П/игра “Снежки” (Развиваем умение метать в движущуюся цель)

Конкурс на самый большой ком снега.

Предложить детям из комков сделать смешную фигуру и дать ей название.

Свободная игровая деятельность детей

 

 

 

 

Дневная прогулка:

 Подвижные игры: «Зайцы»

Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

«Ловишки с мячом»

Цель: учить передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

Игра – имитация «Заводные игрушки»

Игры со спортивными игрушками

 

Вечерняя прогулка:

1. Подвижная игра “Охотники и зайцы”.

Цель: закрепить навыки метания в движущуюся цель, развивать ловкость.

2. Подвижная игра: “С кочки на кочку”.

Цельзакреплять навыки прыжков с ноги на ногу, развивать внимание, ловкость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневная прогулка:

 Подвижные игры «Кто быстрее», «У спортсменов порядок строгий»

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом; упражнять в действиях по сигналу.

Игра-имитация «Ты покажи, а мы узнаем»

Элементы спортивных игр с мячом, кеглями.

 

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей,

Спортивные упражнения “Попади в цель”, “Кто быстрее”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневная прогулка:

Спортивная игра “Катание на санках с Буратино”,

 Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: развивать внимание, упражнять в действиях по сигналу, воспитывать дружелюбие.

Игра малой подвижности «Подскажи словечко»

Цель: Развивать память, мышление, активизировать словарь, упражнять в бросании и ловле мяча.

 

Вечерняя прогулка:

Игра “Печатание на снегу” (Развиваем воображение) Напечатаем Золотой ключик.

Свободная игровая деятельность детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_rabota_po_zozh.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

«Разработка  плана проведения оздоровительных каникул»

«Путешествие в  страну  здоровье»

в  подготовительной  группе

                                                                   

Выполнила

Богданчикова Ирина Геннадьевна

Должность  воспитатель

ГКСКОУ школа-интернат для детей сирот г.Чапаевск


Тема дня

Содержание деятельности

Ежедневно   утренняя гимнастика, дневные и  вечерние прогулки,  закаливающие процедуры, гимнастика после сна, оздоровительные мероприятия.

в группе

в физкультурном зале

в музыкальном зале

на улице

                            День здоровья

Задачи:

-Охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм.

-Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений, упражнять в движениях подражательного характера

-Обобщать и систематизировать знания детей о человеке как живом организме.

-Формировать доступные представления и знания о здоровом образе жизни.

-Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения

Вторник

Зимние забавы и развлечения  

Задачи:

-Охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм.

-Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений, упражнять в движениях подражательного характера

-Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения, доставить удовольствие от повторения знакомых стихов, песен, танцев, хороводов которые разучивали к Новогоднему празднику

Среда

Любимые игрушки

Задачи:

-Охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм.

-Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений, упражнять в движениях подражательного характера

-Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения, доставить удовольствие от игры

-Поощрять стремление детей воплощать полученные впечатления в продуктивной деятельности

Четверг

Олимпийские Игры

Задачи:

-Расширять знания о спорте; познакомить с историей Олимпийского движения.

-Развивать физические качества: ловкость, скорость, умение выполнять спортивные упражнения.

-Охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм.

-Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения. .

-Поощрять стремление детей воплощать полученные впечатления в продуктивной деятельности.

Пятница

Что за прелесть эти сказки!

Задачи:

-Обобщать и систематизировать знание сказок, посредством загадок, цитирования отрывков, перечисления героев.

-Охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм.

-Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений, упражнять в движениях подражательного характера.

-Создавать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения.

-Поощрять стремление детей воплощать полученные впечатления в продуктивной деятельности.

Первая половина дня

Чтение энциклопедии «Тело человека. Как мы устроены»

Цель: расширять знания и представления о человеческом организме.

Игра» Разрезные человечки», «Фоторобот»

Цель: уточнить представления о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела

 Игра «Я расту»

Цель: формировать представления о возрасте человека; знакомить с некоторыми элементами периодизации возраста.

Пальчиковая гимнастика  »Этот пальчик самый сильный…»

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений »Физкультурники»

Познавательно - игровая программа « я здоровье берегу – быть здоровым я хочу»

Цели: учить заботится о своём здоровье, развить интеллектуальные способности, совершенствовать двигательные навыки.

Вторая половина дня

Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика: комплекс упражнений;  босохождение по »дорожке здоровья» (массаж стоп); воздушные ванны.

Сюжетно-ролевые игры «Мы спортсмены», »Поликлиника»

Цель: закреплять знания о профессиональных действиях; воспитывать навыки взаимодействия.

Художественное творчество «Как здоровье найти»

Цель: развивать детское творчество, умение воплощать свой замысел в рисунке, закрепить представления о здоровом образе жизни.

Первая половина дня:

Игра »Собери картинку» (новогодняя тематика)

Цель: упражнять в составлении целого из частей.

Загадки о зиме, зимних забавах и развлечениях

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления

 

Вторая половина дня

Чтение художественной литературы: Ирина Гурина «Зимние забавы»

Художественное творчество «Бусы для Снегурочки»

Первая половина дня:

Игра »Запомни, на каком месте игрушка»

Цель: развивать зрительную память, внимание.

Игра «Похожий-непохожий»

Цель: учить сравнивать предметы, находить сходства и различия.

Чтение стихотворений об игрушках

Совместная деятельность взрослого и детей: театрализованная игра «Истории игрушек»

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра »Детский мир»

Цель: упражнять в составлении описательного рассказа о предмете, активизировать словарь; воспитывать навыки взаимодействия.

Ручной труд:  игрушки – самоделки

художественное творчество «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать детское творчество, фантазию.

Первая половина дня:

Познавательная беседа об истории олимпийского движения, его символике.

Загадки о спорте, спортивном инвентаре

Цель: закреплять представления о различных видах спорта, развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Игры «Кому, что нужно для занятий спортом», «Назови спортсмена», «Подбери слово»

Цель: закреплять умение группировать предметы по смыслу, упражнять в образовании, употреблении и правильном произношении слов.

 Вторая половина дня

Чтение художественной литературы: В.Радченко «Твой олимпийский учебник», С.Прокофьева «Румяные щеки» и др.

Художественное творчество: «Нарисуй олимпийскую эмблему, медаль»

Цель: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел в рисунке; навыки работы с красками, кисточками.

Первая половина дня:

игра на развитие эмоциональной сферы “Изобрази, как сердится папа Карло или как радуется…”

Коммуникативная игра с участием Буратино “Поделись улыбкой и сделай комплимент” (установление дружелюбной атмосферы и сплочение детей).

Беседа о героях сказки “Золотой ключик, или приключения Буратино”. Спросить детей о том, какие герои им в ней нравятся, и почему.

Игра «Узнай сказку по ключевым словам»; «Герой, какой сказки спрятался?»

Цель: развивать слуховое внимание, память, мышление.

Игра «Собери картинку» (сказочные персонажи)

Цель: развивать зрительное внимание, упражнять в составлении целого из частей.

Вторая половина дня

Игра «Сказочная путаница»

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления; закрепление знаний о сказочных персонажах.

Художественное творчество «Обложки любимых сказок»

Цель: учить передавать в рисунке замысел, сказочные образы; совершенствовать приемы рисования.

 

    Весёлые старты

Цели: стимулировать активную двигательную деятельность, закреплять приобретённые двигательные навыки в игровых ситуациях, воспитать смелость, выносливость, уверенность.

                

Совместная деятельность взрослого и детей: спортивный праздник «Детские Олимпийские игры»

Совместная деятельность взрослого и детей: театральное представление с вовлечением детей в импровизационные выступления «Сказки из ларца»

 

Совместная деятельность взрослого и детей:  игра-путешествие в страну Здоровяков (по станциям: Режим дня, Чистота и Гигиена, Правильное питание, Спорт и Закаливание,  Хорошее настроение)

 

дневная прогулка:

 игра малой подвижности Чем я с другом поделюсь»

Цель: закрепить знания о назначении предметов личной гигиены.

Элементы спортивных игр с мячом: «Забрось в корзину», »Обведи мяч». Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»

Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей, подвижные и

спортивная игра «Хоккей с мячом»

Прогулка:

 Подвижные игры «Ловишки », «На санки»

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них

Конкурс «Лепим фигуры из снега»

Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами; закрепить знания о свойствах снега.

Вечерняя прогулка:

Эстафеты: “След в след”, “Не теряй снежок” (он на голове).

П/игра “Снежки” (Развиваем умение метать в движущуюся цель)

Конкурс на самый большой ком снега.

Предложить детям из комков сделать смешную фигуру и дать ей название.

Свободная игровая деятельность детей

Дневная прогулка:

 Подвижные игры: «Зайцы»

Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

«Ловишки с мячом»

Цель: учить передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

Игра – имитация «Заводные игрушки»

Игры со спортивными игрушками

Вечерняя прогулка:

1. Подвижная игра “Охотники и зайцы”.

Цель: закрепить навыки метания в движущуюся цель, развивать ловкость.

2. Подвижная игра: “С кочки на кочку”.

Цельзакреплять навыки прыжков с ноги на ногу, развивать внимание, ловкость.

Дневная прогулка:

 Подвижные игры «Кто быстрее», «У спортсменов порядок строгий»

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом; упражнять в действиях по сигналу.

Игра-имитация «Ты покажи, а мы узнаем»

Элементы спортивных игр с мячом, кеглями.

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей,

Спортивные упражнения “Попади в цель”, “Кто быстрее”.

Дневная прогулка:

Спортивная игра “Катание на санках с Буратино”,

 Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: развивать внимание, упражнять в действиях по сигналу, воспитывать дружелюбие.

Игра малой подвижности «Подскажи словечко»

Цель: Развивать память, мышление, активизировать словарь, упражнять в бросании и ловле мяча.

Вечерняя прогулка:

Игра “Печатание на снегу” (Развиваем воображение) Напечатаем Золотой ключик.

Свободная игровая деятельность детей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Методика для проведения оздоровительного бега для дошкольников" (из опыта работы)

Еще   мыслители  Древней  Греции  говорили: « Хочешь  быть   здоровым-  бегай!  Хочешь  быть  красивым-  бегай!Хочешь  ...

Схема проведения оздоровительной гимнастики после дневного сна.

1. Гимнастика в постели;       2. Упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки...

План проведения оздоровительных каникул "Здравствуй, Гостья Зима" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Недельные мероприятия по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста...

План проведения оздоровительных каникул во второй младшей группе

Примерное планирование летних каникул на неделю...

Методическая разработка для педагогов «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему "разработка плана проведения оздоровительных каникул"

Автором представлена методическая разработка для педагогов  «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему: «Разработка  плана проведения оздоровительн...

"Разработка плана проведения оздоровительных каникул"

Данная информация будет полезна при планировании в ДОУ...