Исследовательская работа "Вечный двигатель"
творческая работа учащихся (подготовительная группа) на тему

Малышева Алла Федоровна

Тема проекта: «Вечный двигатель»

Цель: узнать, как можно сберечь сердце.

Гипотеза: поможет ли сберечь сердце физкультура и спорт?

Задачи:

  • рассмотреть иллюстрации сердца и получить о нем информацию
  • исследовать особенности работы сердца
  • совершить экскурсию в поликлинику
  • поможет ли сберечь сердце физкультура и спорт
  • сделать выводы

Объект исследования: сердце человека

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon issledovatelskaya_rabota_vechnyy_dvigatel.doc2.79 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по физкультуре для детей подготовительной группы"Опора и двигатели нашего организма".

Занятие интегрированное, где задейстовованы такиие образовательные области как ЗДОРОВЬЕ, ПОЗНАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, ТРУД, БЕЗОПАСНОСТЬ.Занятие прошло отборочный тур районного этапа Конкурс...

Вечный двигатель, вечный прыгатель... или как растить гиперактивного ребёнка

Советы родителям по воспитанию и обучению ребёнка с синдромом СДВГ...

Твой вечный двигатель

конспект проведения познавательного занятия в подготовительной группе Программное содержание:...

Презентация к родительскому собранию "Если ребёнок двигатель, прыгатель..."

Характеристика детей с СДВГ. Практические рекомендации  по взаимодействию с данной категорией детей....

Информация для родителей "Двигательная активность детей – “двигатель” развития"

Почему двигательная активность детей (как, впрочем, и взрослых) считается залогом здоровья, полноценного развития и долголетия?  Вы наверняка слышали, как важны для детей п...

Статья " Игра как двигатель прогресса у детей 2-3 лет"

Статья об особенностях игры детей в 2-3 летнем возрасте. Полезна будет как для педагогов, так и для родителей малышей....

Исследовательская работа " Вечный двигатель"

Исследовательская деятельность в детском саду способствует развитию у дошкольников наблюдательности, активизации умственных способностей и исследовательскому типу мышления....