Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
методическая разработка (младшая группа) по теме

Попова Светлана Петровна

План работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_pedagoga.docx18.29 КБ

Предварительный просмотр:

План работы педагога

Составила и подготовила воспитатель Попова С.П. д/сад № 12 Невского р-на г. Саект- Петербург

На  тему: «Формирование культурно гигиенических навыков в 1 младшей группе».

 

Планирование и организация по методической теме

Планирование и организация воспитательной работы

Работа с документацией

Контроль и отчёт о проделанной работе

Сентябрь

Определение темы и цели работы.

Изучение программы «Детство», методической литературы.

Просмотр интернет ресурсов по теме К.Г.Н.

Планирование деятельности педагога на год. Поквартально по трём направлениям: Питание, одевание- раздевание, (гигиенические  процедуры.

Знакомство с медицинскими документами. Заполнение «листка здоровья». Оформление журнала посещаемости.

Все консультации и собеседования проведены.

Методический и консультативный материал с электронных носителей распечатан.

Октябрь

Определение форм и методов работы. Такие как: Показ, указание, напоминание. Занятия валеологической направленности, дидактические игры, дидактические упражнения, игровые ситуации, беседы. Чтение стихов потешек и т.д.

Ознакомление с методиками  по формированию К.Г Н.

Объяснён порядок написания календарного плана. С учётом подбора пальчиковой гимнастики, дидактических упражнений, подвижных игр.

Обучение написанию календарного плана.  С включением воспитания культурно- гигиенических навыков в различные интегративные области (познание,  коммуникация, здоровье, безопасность, труд и т.д)

Все консультации  проведены. Картотеки пальчиковой гимнастики, дидактических упражнений, подвижных игр, стихов и потешек предоставлены.

Ноябрь

Составлен перспективный план работы с родителями на год.

Консультация на тему: «План взаимодействия с родителями при выполнении задач воспитательно-образовательного процесса.

Определены формы и методы работы с родителями. Такие как: Ознакомительно- диагностические, наглядно- информационные, Консультативные.

Поведено анкетирование, проведена групповая консультация. Даны рекомендации родителям о различных аспектах освоения культурно- гигиенических навыков в возрасте от 2 до 3 лет.

Анкетирование родителей группы на тему «определени основных навыки самообслуживания, доступные вашему ребёнку», проведено.Консультации подготовлены.

Декабрь

Ознакомление  с планом мероприятий работы с родителями на учебный год.

Объяснена методика и порядок ведения родительских собраний.

Подобран материал для ознакомления родителей с целями задачами формирования К.Г.Н.

Составлен план собрания.

Оформление документации: Протокола собрания и листка регистрации.

Материал для ведения родительского собрания предоставлен, собрание проведено в назначенные сроки.

Январь

Организация индивидуальной работы с детьми.

Объяснена методика взаимодействия педагога с детьми в индивидуальной работе.

Подобран материал.

Правильное оформление индивидуальной работы в плане воспитательно-оброзавательной работы.

Материал для индивидуальной работы предоставлен. Методики разнесены. Индивидуальная работа поводится по плану.

Февраль

Организация воспитательно-образовательной работы с детьми на прогулке.

Объяснена методика взаимодействия педагога с детьми на прогулке. Составлен перспективный план: дидактических упражнений, подвижных игр, на прогулке.

Обучение составлению планирования прогулки.

Картотека игр и методическая литература предоставлена.

Посещение прогулки с детьми.

Март

Помощь в подготовке открытого мероприятия. Определение удобной для педагога формы работы. Показ электронной презентации или взаимодействие с детьми.

Ознакомлена с методикой и формами проведения открытого мероприятия. Изучение литературы и интернет ресурсов.

Помощь в овладение компьютерной грамотностью (если необходимо). Составление конспекта или презентации.

Посещение открытого мероприятия. Проанализированы возникшие трудности в процессе работы. Продуманы пути преодоления.

Апрель

Подготовка к проведению мониторинга.

Ознакомлена с методикой проведния мониторинга.

Подготовка к проведению мониторинга: Изучение и анализ подготовленных материалов.

Обучение заполнения персональных карт воспитанников.

Проведение консультации по запросу.

Материалы предоставлены.Все консультации и собеседования проведены

Май

Определение перспективы развития сотрудничества.

Составление учетно-методической базы на следующий год.

Рефлексия: Проанализированы  итоги работы за год.

Составление плана работы на следующий учебный год.

Проведено собеседование с педагогом по итогам года. Отчет о проделанной работе руководителю ДОУ предоставлен вовремя.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование опыта социальных навыков поведения детей младшего дошкольного возраста».

Приобщение  детей  с  самого  раннего  возраста к  художественной  литературе  является  первоочередной  задачей  для  педагогов  общео...

Презентация выступления: «Формирование опыта социальных навыков поведения детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности»

Занятие  представляло  собой  постановку  пьесы  в  одном действии,  трёх  картинах  по  мотивам  русской  народной  сказки  «Коло...

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада

Педагоги и родители совместными усилиями способствуют всестороннему развитию личности ребенка, в котором трудовое воспитание занимает достаточно важное место. Формирование у ребенка социально-бытовых ...

Мастер-класс " Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста. "Строим вместе""

Мастер-класс "Конструктивно-модельная деятельность из нетрадиционных материалов во 2 младшей группе"....

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада Педагоги и родители совместными усилиями способствуют всестороннему развитию личности ребенка, ...