Подборка по теме: "Динамические паузы. Речёвки".
картотека по теме

Афанасьева Ирина Владимировна

Динамическая пауза — пауза в учебной или трудовой деятельности, заполненная разнообразными видами двигательной активности. Предназначена для предупреждения утомления и снижения работоспособности. Физиологическая сущ ность динамической паузы — переключение на новый вид деятельности, активный отдых.

 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pechat.docx21.03 КБ

Предварительный просмотр:

№1

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем.

А потом их развернём, и к себе скорей прижмём.

А потом быстрей, быстрей, хлопай, хлопай веселей!

№2

Десять, девять (Хлопки в ладоши).

Восемь, семь (Хлопки по коленям).

Шесть, пять (Хлопки в ладоши).

Четыре, три (Хлопки по коленям).

Два, один (Хлопки в ладоши).

Мы с мячом играть хотим (Прыжки).

Только надо нам узнать (Ходьба на месте),

Мяч кто будет догонять? (Приседания).

№3

Гномик по лесу гулял (шагаем),

Колпачок свой потерял (стряхивание с кистей рук «капель воды»)

Колпачок был непростым (палец о палец - указательными),

Со звоночком золотым.

Гному кто сейчас подскажет, где ему искать пропажу?

(хлопки в ладоши).

-В лесу! (хоровой ответ)

Темп ускорить.

№4

Ждут нас быстрые ракеты для полёта на планеты.

На какую захотим, на такую полетим!

Но в игре один секрет, опоздавшим места нет.

№5

Раз - два встали, руки вверх подняли,

Похлопали в ладошки, побежали ножки.

Встали на носочки, присели, как грибочки.

Встали, как дубочки.

Сели, встали. Сели, встали. Вы устали?

№6

«Здравствуй, друг!» - Здравствуй, друг!»

«Как ты тут?» - «Как ты тут?»

«Я скучал!» - «И я скучал».

«Я пришёл!» - «И я пришёл!»

«Хо-ро-шо!» (объятия)

№7

Попрошу сидящих встать и команды выполнять.

-Все дышите… не дышите. Всё в порядке, отдохните.

Вместе руки поднимите. Превосходно! Опустите!

Наклонитесь. Разогнитесь. Встаньте прямо. Улыбнитесь!

№8

У дороги яблоня стоит, на ветке яблочко висит.

Сильно ветку я потряс, вот и яблочко у нас.

В сладко яблочко вопьюсь, ах, какой приятный вкус!

№9

Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

№10

Шла весёлая собака, чики-брики, гав!

А за ней бежали гуси,  головы задрав,

А за ними поросёнок, чики-брики-хрю!

Чики-брики повтори-ка, что я говорю.

№11

Тары-бары-тарарёшки, суп хвалили поварёшки!

Разливали по тарелкам, по глубоким и по мелким.

Тары –бары  та-ра-ра, услыхала детвора!

Прибежала, прибежала, прибежала со двора.

Приходите в гости к нам – хватит супчика и вам!

№12

Как поёшь? Вот так!  А плывёшь? Вот так!

Как бежишь? Вот так! Вдаль глядишь? Вот так!

Ждёшь обед? Вот так! Машешь вслед? Вот так!

Утром спишь? Вот так! А шалишь? Вот так!

№13

Вышел с удочкой Серёжа. И я тоже.

Стал удить на речке Вожже. И я тоже.

Он сидел и улыбался. И я тоже.

Лещ на удочку попался. ???

Кто на удочку попался?

№14

Пролетает самолёт, с ним собрался я в полёт.

Правое крыло отвёл, посмотрел.

Левое крыло отвёл, посмотрел.

Я мотор завожу и внимательно гляжу.

Поднимаюсь ввысь, лечу, возвращаться не хочу.

№15

Жил Геракл давным – давно, мы расскажем про него.

(Шаги на месте, высоко поднимая колени).

Очень шустрый был Геракл, прыгать он не уставал.

(Прыжки).

Очень сильным был Геракл, даже камни поднимал.

(Имитация)

Очень ловкий был Геракл, далеко копьё метал.

(Имитация)

И высокий был Геракл, он до неба доставал!

(Потягивания)

Никогда он не болел, потому что кашу ел!

№16

Мы весёлые ребята, мы пушистые котята (Маршируют)

Утром просыпаемся, сразу умываемся.

Посмотрели – где же хвост? (Поворот головы)

Хорошо! На месте. (Радость)

Потянулись в полный рост и запели песню.

№17

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили:

Вот так, вот так, головой своей крутили.

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали:

Вот так, вот так, дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили и из речки воду пили:

Вот так вот так и из речки воду пили.

 Вот болотце на пути, как его нам перейти?

Прыг да скок, прыг да скок, веселей скачи дружок!

А потом они плясали, выше лапы поднимали:

Вот так, вот так, выше лапы поднимали.

Мишка с куклой громко топают, громко топают,

Посмотри.

И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают, 1,2,3.

К небу потянулись, к земле нагнулись,

Покружились, покружились и на травку повалились!

Бу-у-ух!

№18

Начинается игра! Ра! Ра! Веселимся до утра! Ра! Ра!

Эй, ладошек не жалей! Лей! Лей! Бей в ладоши веселей! Лей! Лей!

Сколько времени сейчас? Час! Час! Сколько будет через час? Час! Час!

На пруду лягушки ква! Ква! Ква! Думай, думай голова! Ва! Ва!

Это локоть или глаз? Глаз! Глаз! А вот это что у нас?(нос)Нас! Нас!

Замечательный ответ! Вет! Вет!

Вы так шутите всегда? Да! Да! Или только иногда? Да! Да!

Ну, пошла плясать гора! Ра! Ра! До свидания, мне пора! Ра! Ра!

Речёвка

По порядку – стройся в ряд! На зарядку – все подряд!

Очень важен спорт для всех. Он здоровье и успех!

***

Парам-парей! Хэй! Парам-парей! Хэй!

Парам-парей! Хэй! Хэй!Хэй!

Настроенье каково? Во! Все такого мнения? Все без исключения!

Может вы уже устали? Мы таких с собой не брали!

Может,  лучше отдохнём? Лучше песенку споём.

***

Ногами потопаем… Руками похлопаем…

Там-там, там- там, тихо сядем по местам!

Правая рука – вверх! Ах! Левая рука вверх! Ух!

Ах-ух, ах-ух, пляшут руки во весь дух!

***

Кто шагает дружно в ряд? Это детский наш отряд!

Кто шагает дружно в ногу? Уступайте нам дорогу!

***

Раз, два! — По порядку…
Три, четыре! — Стройся в ряд!
Три, четыре! — На зарядку!
Раз, два! — Все подряд!
Левая — правая! Правая — левая!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речёвки.

Речёвки....

Речёвка "Возвращение с прогулки"

Речёвка помогает детям более организованно дойти с площадки до детского сада, а заодно и привести в порядок одежду после прогулки....

речёвки и физминутки

Речевки используемые на утренней гимнастики и физкультурном занятии, помогают ребенку в развитии памяти, мыслительных процессов, а также умении рассказывать громко, дружно,сохраняя единый темп речи и ...

Методическая разработика по теме: "Динамические логопедические игры на асфальте по автоматизации звука Р

В настоящее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно возрастает. Работа над звуком, от его постановки до употребления в сам...

Статья на тему "Динамическая настольно-печатная игра по экологии «Защитник окружающего мира» как способ сотрудничества педагога и семьи"

В детстве формируются основы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Но только при одном условии – если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой:...

Мастер-класс на тему: «Динамические паузы между видами деятельности»

Цель: Представление опыта использования динамических пауз и физминуток в работе с детьми дошкольного возраста.Задачи:1. Напомнить методику проведения физкультминуток и динамических пауз...

Мастер-класс для родителей. Тема: «Динамическая развивающая игрушка «Лесной лекарь»

laquo;Динамическая развивающая игрушка«Лесной лекарь» Цель: Познакомить родителей с технологией изготовления динамических игрушек из бумаги. Развивать творческий потенциал родителей,...