Главные вкладки

    Презентация "Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста"
    презентация к занятию (старшая группа) по теме

    В презентации раскрыта роль игры, как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста, представлены все виды игры. Каждый вид сопровождается фотографиями детей в игре.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_igra_-_osnovnoy_vid_deyatelnosti.pptx2.97 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста Выполнила воспитатель Лента С.Н. ГБДОУ № 35 Пушкинского района Санкт – Петербурга 2014 г 1)Игровая 2)Коммуникативная 3)Личностно-ориентированная 4) Здоровьесберегающая Технологии

    Слайд 2

    Роль игры в жизни ребёнка Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. В.А. Сухомлинский Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память , воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.

    Слайд 3

    Виды игры Дидактические : на развитие внимания, логического мышления, памяти, зрения, слуха, различения формы, величины, ориентации в пространстве Сюжетно–ролевые Театрализованные : игры – инсценировки, игры имитационного характера с использованием пения и танцевально-ритмичных движений, игры-драматизации Режиссёрские Строительные Народные, хороводные игры Игры с песком, игры-исследования и игры эксперименты Подвижные Спортивные Игры- забавы Самостоятельная игровая деятельность

    Слайд 4

    Сюжетно – ролевые игры

    Слайд 5

    Строительные игры

    Слайд 6

    Театрализованные, режиссёрские игры

    Слайд 7

    Подвижные игры

    Слайд 8

    Спортивные игры - соревнования

    Слайд 9

    Самостоятельная игровая деятельность

    Слайд 10

    Игры - забавы

    Слайд 11

    Значение игры Через игру и в игре постепенно готовится сознание ребенка к предстоящим изменениям условий жизни, отношений со сверстниками и с взрослыми, формируются качества личности, необходимые будущему школьнику. В игре формируются такие качества, как самостоятельность, инициативность, организованность, развиваются творческие способности, умение работать коллективно. Все это пеозволяет качественно подготовить ребёнка к школе.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста»

    Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, соревнование, упражнение, тренинг в процессе которых воспитывается требование взрослых к детям, требова...

    Консультация для воспитателей «Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста»

    Подробное описание всех компонентов сюжетно-ролевой игры  в схемах  и  таблицах ....

    Консультация для родителей на тему: "Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста"

    «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь...

    «Игра – как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста»

    Как и когда появилась игра как особый вид человеческой деятельности?Г. В. Плеханов, теоретик и пропагандист  марксизма доказывал, что в жизни общества труд предшествует игре и определяет ее содер...

    Характеристика ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста

    Памятка для воспитателей. Необходимо руководствоваться для успешного выполнения ООП....

    Методическая разработка на тему: «Музыкальная игра как один из ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста.»

    Методическая разработка для воспитателей и музыкальных руководителей о музыкальных играх....