Страна Неболейка
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Физкультурно-оздоровительная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon strana_neboleyka.doc134.5 КБ

Предварительный просмотр:

 « Дорогие ребята!»

Вам пишут жители страны Неболейки.

В нашей стране все здоровы и сильны, у нас нет никаких болезней.

Мы приглашаем вас к нам погостить. Правда, путь в нашу страну непростой.

Он проходит через дремучие леса, горные реки и топкие болота. В дороге вам будут чинить препятствия наши главные враги: Ангина, Кашель, Насморк и Температура.

Но мы знаем, какие вы смелые и ловкие, и уверены, что вы доберетесь до нашей страны, преодолев все трудности и испытания.

Ждем вас в гости, успехов вам!

Жители страны Неболейка

  1. Ходьба. Бег.
  2. Перестроение в пары.
  3. Гимнастика для дружных (парами):

1. «Стрелочки»

И.п. встать спиной друг к другу, взяться за руки. Поднимать и опускать руки

2. «Пружинки»

      И.п. стоять лицом друг к другу, ладони соединить. Попеременно сгибать и разгибать руки.

3. «Качели»

      И.п. поставить ноги на ширину плеч, развести руки в стороны (лодочка) наклоняться вправо влево

4. «Весы»

       И.п. встать, взявшись за руки. Один ребенок приседает , второй стоит, затем наоборот

5. «Прыжки»

       И.п. прыгать на обеих ногах, положив руки на плечи товарища

Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принес письмо. Посмотрим от кого оно и что там написано

ПИСЬМО

  1. Нам придется продираться через высокие травы и густой кустарник, а это лучше сделать на четвереньках.

Ходьба на четвереньках (рис. а).

  1. Да, здесь, действительно, не ступала нога человека. А вот и первая ловушка Ангины, не задевайте ее, хорошо прогибайте спинки. Подлезание под дуги высотой 40 см (рис.  б).
  2. Впереди река, а у единственной переправы опять стоит Ангина. Педагог показывает картинку с изображением Ангины. Проползем по мостику. Ползание по скамейке на
    животе с подтягиванием руками
    (рис.  в).
  3. Поредел лес, легче стало идти. Но очень уж густая трава, совсем тропинки не видно. Ходьба на корточках, опираясь на руки (рис.  г).
  4. И снова Ангина свои ловушки нам расставила. По камешкам через болото ( ходьба по мягким модулям) (рис. 2 б).
  5. Еще одна река у нас на пути. Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками (рис.  в).

     7. Наконец-то мы выбрались из чащи на полянку. Давайте немного отдохнем и сделаем дыхательную гимнастику, чтобы у нас хватило сил добраться до страны Неболейки.

В лесу. И. П. сидя, 1 вдох, 2 выдох, на выдохе
прокричать: «А-у-у!»
Веселая пчелка. На выдохе произнести: «З-з-з». Представьте, что пчелка села на правое плечо, на левое, на грудь, а вы следите за ней взглядом. Повороты головы вправо-влево, наклон вниз. Смотрите, гусилетят. И. П. стоя на коленях, 1 вдох, 2 выдох, на выдохе произнести: «Га-га-га!», медленно опустить руки. А вот Сердитый ежик. И. П. сидя, ноги вытянуты, 1 вдох, 2 выдох, ноги, сомкнутые в коленях, прижать к груди и обхватить руками, произнести: «Ф-ф-ф». А теперь покажем дровосека. И. П. О. С, вдох, руки над головой, сложенные ладонями внутрь, выдох, наклон вниз, произнести «Ух!»

  1. Расчистили мы с вами дорогу, а перед нами горы.
    Тропинка ведет в тоннель, а около тоннеля сидит Насморк
    (педагог показывает картинку с изображением Насморка), и как только кто его потревожит, он начинает чихать,
    распространять инфекцию, хотя знает, что надо закрывать нос платком и отворачиваться. Давайте через тоннель осторожно пролезем, не будем Насморк тревожить.
    Пролезание в обруч боком (рис. д).
  2. Дальше придется по канату через пропасть пробираться. Ходьба по веревке, положенной на пол, боком, приставным шагом (рис. е).

  1. Горная речка на пути, по бревну нам придется ее перейти. Ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики (рис. ж).
  2. Наконец горы остались позади. Посмотрите, путь нам преградил Кашель. Педагог показывает картинку с изображением Кашля. Как Кашель лечат?

Дети. Ставят горчичники, дышат над паром, принимают лекарства.

Педагог. Давайте поставим ему горчичники. Метание мешочков в обруч с расстояния 2 м (рис. з).

Педагог. А еще лечить кашель можно так — пить горячее молоко с медом, ставить банки.

12.        Вот уже видна страна Неболейка, но чтобы туда добраться, надо переправиться через болото. Здесь, кажется, кто-то прошел. Педагог раскладывает на полу изображения ступней (следов), вырезанных из плотной бумаги. Следы расположены парами и чередуются в следующем порядке: пара черных следов, пара красных, пара черных
и т. д.
Да это Температура следы свои оставила. Педагог показывает картинку с изображением Температуры. Какого цвета следы у температуры?

Дети. Красного.

Педагог. Правильно красные. На эти следы наступать нельзя, а то сразу температура подскочит. Прыжки в длину с места, с продвижением вперед по черным следам (рис. и).

а) 

в)


г)

е)                                    


                         

Игра «Друга удалось догнать»

 Дети образуют пары и договариваются кто будет догоняющим, а кто убегающим. Взрослый вызывает любую пару. Догоняющий встает на одной стороне зала, а убегающий на другой. Остальные дети врассыпную распределяются по всему залу и по команде взрослого начинают ходьбу с хлопками со словами:

Кто шагает?  Мы шагаем.

Ира Ваню догоняет.

Раз, два, три, четыре, пять

Друга удалось догнать?

Выбранная пара выполняет бег с ловлей и увертыванием между детьми. После слова «Догнать» игра останавливается, все дети престают шагать, а пара детей бегать. Приглашается другая пара.

Приходит Доктор Айболит.

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет?

Чтоб с микробами не знаться,

Надо дети закаляться  Правда!

 Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать. Нет!

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить. Верно.

Чтоб зимою не болеть,

 На улице надо петь. Нет

И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины. Верно.

Будешь кушать лук, чеснок –

Тебя простуда не найдет. Верно

Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать. Нет.

А теперь пора прощаться

Всем желаю закаляться,

Не болеть и не хворать

Физкультурниками стать.

Программные задачи:

  • Учить согласовывать действия в парах
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать умение ходить и бегать, с согласованными движениями рук и ног, развивать ловкость, координацию движений, быстроту, выносливость.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, инициативность в организации знакомых игр.

МАТЕРИАЛЫ:

  • Письмо в конверте
  • Картинки с изображением Ангины, Кашля, Насморка, Температуры
  • Дуги высотой 40 см
  • Мягкие модули до 10 шт.
  • Гимнастические скамейки 3 шт.
  • Веревка-канат
  • Малые обручи на стойке
  • Изображение красных и черных следов
  • Халат для Айболита

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 49

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ

ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

Инструктор по физической культуре:

Панчикова Е.В.

2008 год

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ

В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

(средняя группа)

Сентябрь        

Вводное занятие

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

Цели: воспитывать у детей осмысленное отношение к здоровью, здоровому образу жизни; прививать чувство взаимопомощи; способствовать развитию познавательного интереса.  

ТЕМА: «Ешьте фрукты, витамины – будете здоровы и красивы!»

  1. «Морковки»
  2. «Огурчики-помидорчики»
  3. «В гости дружно мы идем»

ЦЕЛИ:

- совершенствовать упражнения для развития и укрепления мышц спины и позвоночника, брюшного пресса и ног;

- повторить упражнения в равновесии ( ходьба и бег между предметами, по ограниченной поверхности) ;

- развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног.

- продолжать работу по укреплению здоровья детей;

- воспитывать у детей привычку следить за своим внешним видом, здоровьем;

- способствовать развитию любознательности.

   

ОКТЯБРЬ

            

ТЕМА: «Лесные приключения»

  1. «Любопытные козлята»
  2. «Зайчики – плутишки»
  3. «Гномики выручают друг друга из беды»
  4. «Давайте поиграем» (подвижные игры на свежем воздухе по выбору детей)

ЦЕЛИ:

- расширять представления детей об окружающем мире;

- воспитывать бережное отношение к природе, животным;

- воспитание у детей доброжелательного отношения к сверстникам;

- укреплять и развивать мышцы плечевого пояса, мышцы кистей рук и

позвоночнике;

- упражнять в ходьбе и беге между предметами, перепрыгивании, ползании по ограниченной поверхности на четвереньках.

 

НОЯБРЬ

 

ТЕМА: «Есть друзья у нас в лесу!»

  1. В гости к графу Листопаду.
  2. Готовимся к зиме.
  3. Поступаем в школу Мишки – Топтыжки! (ФОЗ в ДОУ стр.92)
  4. Волшебные превращения. (ФОЗ в ДОУ стр.96)

ЦЕЛИ:

- учить замечать и называть и изменения в природе (похолодало ветер, листопад);

- развивать любознательность;

- развивать и укреплять мышцы кистей рук, позвоночника, способствовать его гибкости;

 - упражнять детей в равновесии;

- закрепить ходьбу и бег между предметами;

-совершенствовать работу по профилактике плоскостопия

ДЕКАБРЬ

ТЕМА: «Зимние забавы»

  1. «Снежные лабиринты»
  2. «Снежок – мой дружок»
  3. «Выручаем Снегурочку»
  4. «Новогодний праздник»

ЦЕЛИ:

- продолжать работу по укреплению здоровья   детей, закаливанию организма и совершенствования его функций;

-формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений;

-приучать детей следить за осанкой;

- расширять представления детей о зиме, зимних праздниках;

-закрепить умение ползать по наклонной доске;

-совершенствовать умения и навыки в метании в вертикальную и горизонтальную цель.      

ЯНВАРЬ

ТЕМА: «Зимние забавы»

  1. «Мороз-воевода дозором обходит владенья свои»
  2. «Зимовушка»
  3. «Зимний лес полон сказок и чудес»
  4. Игры – эстафеты с мячом

ЦЕЛИ:

-развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной

деятельности;

- закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног;

-закреплять умение принимать правильное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук;

- развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость;

ФЕВРАЛЬ

 

ТЕМА: «Зимние забавы»

  1. «В гости к фее Февральне»
  2. «Зимушка-зима спортивная пора»
  3. «Непослушные мячи» (ФОР в ДОУ стр.99)
  4. «Мы сильные, мы дружные» (ФОР в ДОУ стр.101)

             

ЦЕЛИ:

-совершенствовать умение подниматься на носки,

выставлять ногу вперед на пятку, носок;

-закрепить умение пролезать в обруч;

-учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы;

-упражнять в равновесии, ползании по ограниченной поверхности;

-продолжать развивать активность детей с мячами, скакалками, обручами;

-развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку;

-воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр.

   

     

МАРТ

ТЕМА: «Мир вокруг нас»

  1. «В гостях у солнышка»
  2. «В стране Кругляндии»
  3. «В гостях у игрушек»
  4. «К нам пришла весна»

 

ЦЕЛИ:

-формировать правильную осанку;

-развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

-развивать и укреплять мышцы спины и позвоночника, брюшного пресса;

-совершенствовать умения в отбивании мяча об пол, подбрасывании его вверх двумя руками;

-закреплять умения и навыки в метании мяча в вертикальную и горизонтальную цель;

-развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

АПРЕЛЬ

ТЕМА: «Мир вокруг нас»

  1. «Скакалочка – превращалочка»
  2. «Путешествие в страну Неболейка»
  3. «Дружим с музыкой» (ритмика)

    4. «Юный велосипедист» (катание на велосипеде)  

   ЦЕЛИ:

    -совершенствовать двигательные умения и навыки, умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног;

-развивать ловкость, быстроту, выносливость      координацию  движений;

-учить согласовывать действия в парах;

-воспитывать дружеские взаимоотношения;

-совершенствовать выполнение знакомых, разученных ранее упражнений под музыку;

-учить кататься на двухколесном велосипеде по прямой, по кругу;

-развивать психофизические качества.  

       

МАЙ

 

ТЕМА: «Мир вокруг нас»

  1. Игры с мячом на свежем воздухе.
  2. Познавательное занятие «Лесная школа»
  3. Театрализованное представление «Проделки старухи Шапокляк»
  4. «Веселые старты» (игры-эстафеты)

ЦЕЛИ:

-развивать и укреплять мышцы кистей рук, плечевого пояса;

-формировать правильную осанку;

-закреплять умение бросать и ловить мяч двумя руками;

-расширять представления детей о природе;

-способствовать развитию любознательности;

-развивать активность детей в играх с мячами, скакалкой, обручем;

-учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры.

 

СТАРШАЯ

  ГРУППА

СЕНТЯБРЬ

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

 

ТЕМА: «Помощники, которые всегда с тобой»

  1.  «Малыши-крепыши»
  2.  «Ловкие ручки»
  3.  «Зачем носик малышам?»

ЦЕЛИ:

-совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

-развивать быстроту, силу, выносливость;

-развивать и укреплять мышцы спины и позвоночника;

-закрепить умение ползать на четвереньках, на ладонях и коленях;

-совершенствовать навык отбивания мяча об пол, подбрасывания его вверх;

-развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

 -формировать правильную осанку;

-совершенствовать работу по профилактике плоскостопия.

ОКТЯБРЬ

ТЕМА: «Помощники, которые всегда с тобой»

  1. «Хотим быть стройными»
  2. «Зачем ножки малышам»
  3. «Зачем ножки малышам»
  4. Игры-эстафеты с мячом.

ЦЕЛИ:

-формировать правильную осанку;

-развивать и укреплять мышцы спины и позвоночника;

-продолжать воспитывать у детей привычку следить за своим внешним видом;

-продолжать работу по укреплению здоровья детей, совершенствованию функций организма;

-формировать умения и навыки правильного выполнения движений;

-воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений;

-закреплять умение бросать и ловить мяч;

-воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах 

НОЯБРЬ

ТЕМА: «Все работы хороши выбирай на вкус»

   

  1. «Я б в пожарные пошел пусть меня научат»
  2. «Я б работать в цирк пошел, пусть меня научат»
  3. «Я б работать в цирк пошел, пусть меня научат» (продолжение)
  4. «Я космонавтом стать хочу, пусть меня научат»

ЦЕЛИ:

-совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение ходить и бегать согласованными движениями руки ног;

-учить согласовывать действия в парах;

-развивать психофизические качества: ловкость, быстроту, выносливость;

-закрепить умение прокатывания мяча друг другу;

-развивать и укреплять мышцы кистей рук, плечевого пояса;

-совершенствование навыка ходьбы по ограниченной поверхности, наклонной доске;

-упражнять в метании в вертикальную цель;

-совершенствовать навык подбрасывания мяча одной рукой.

ДЕКАБРЬ

ТЕМА: «Все работы хороши выбирай на вкус»

  1. «Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат»
  2. «Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат» (продолжение)
  3. «Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат» (окончание)
  4. «Я б в разведчики пошел, пусть меня научат»

     

      ЦЕЛИ:

     

- закреплять представления о явлениях окружающей жизни;

-закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой;

-учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования;

-совершенствовать двигательные умения и навыки;

-развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость;

-приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь;

-поддерживать интерес детей к различным видам спорта;

-приучать сочетать замах с броском при метании, отбивать мяч правой и левой рукой и вести при ходьбе;

-развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, спины, позвоночника

ЯНВАРЬ

ТЕМА: «Вместе весело шагать по просторам»

  1. «Зеленая страна»
  2. «В деревне»
  3. «По реке на лодках»
  4. «Горы встают у нас на пути»

ЦЕЛИ:

- формировать начала экологической культуры;

- расширять представления детей о родной стране;

-воспитывать любовь к родине;

- развивать и укреплять мышцы спины, позвоночника, ног;

- продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения;

-совершенствовать навык сохранения равновесия в разных позах;

- совершенствовать навык лазания по гимнастической стенке, меняя темп;

- закрепить умение ходьбы по гимнастической скамейке, переползания через препятствия.

ФЕВРАЛЬ

ТЕМА: «Мир вокруг нас»

  1. «Подводный мир»
  2. «В гостях у Скамейки Посиделовны»
  3. «В стране Попрыгунии»
  4. «Скакалочка – превращалочка»

ЦЕЛИ:

         

- продолжать работу по укреплению здоровья: закаливать организм, совершенствовать основные движения, формировать правильную осанку во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки;

-развивать психофизические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

-развивать и укреплять мышцы спины и позвоночника;

- закреплять прыжки на двух ногах, в длину с разбега, в высоту;

- учить сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке; сохранять равновесие после бега и прыжков;

-совершенствовать прыжки через скакалку, выполнение знакомых упражнений со скакалкой;

-во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность.

МАРТ

ТЕМА: «Я и мое тело»

     

  1. «Умей чувствовать себя»
  2. «В гостях у Айболита»
  3. Игры – эстафеты с мячом
  4. Дружим с музыкой  (ритмика)

ЦЕЛИ:

- углублять работу по укреплению: закалять организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения;

- повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление;

- развивать самостоятельность, творчество, формировать выразительность и грациозность движений;

- совершенствовать двигательные умения и навыки;

- закреплять умение ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры, учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий;

- закреплять умение принимать исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук;

- совершенствовать выполнение знакомых, разученных ранее упражнений и циклических движений под музыку.

АПРЕЛЬ

ТЕМА: «В мире сказок и приключений»

  1. «В царстве снежной королевы»
  2. «Поиск золотого ключика»
  3. «Чудо – остров»
  4. «Страна Спортландия»

         

ЦЕЛИ:

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;

- совершенствовать психофизические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость;

- воспитывать гигиенические привычки;

- закрепить умение ползать на четвереньках в прямом направлении, по наклонной доске, переползать через предметы;

- учить согласовывать действия в парах;

- воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, инициативность в организации знакомых игр.

МАЙ

ТЕМА: «Как мы весело живем»

  1. Подвижные игры на свежем воздухе
  2. Праздник мороженого (развлечение)
  3. «Спорт ребятам очень нужен , мы со спортом крепко дружим» (спортивные игры)
  4. Народные игры

 

ЦЕЛИ:

- совершенствовать двигательные умения и навыки;

- развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть сообща;

- поддерживать интерес детей к спортивным играм, различным видам спорта, сообщать им некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны;

- продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, проявляя инициативу и творчество;

элементами соревнования, играх – эстафетах, народных - воспитывать у детей стремление участвовать в играх с играх.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ

ЛИТЕРАТУРА

  1. Программа воспитания и обучения в детском саду (под редакцией М.А.Васильевой)
  2. Конспекты – сценарии занятий по физической культуре для дошкольников   Н.Б. Муллаева
  3. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей  Н.С.Голицына, И.М. Шумова
  4. Физкультурно – оздоровительная работа (практическое пособие) О.Н.Моргунова
  5.  Спортивные игры для детей   О.Е.Громова
  6. Подвижные игры  Е.А. Сочеванова
  7. ФИТНЕС – ДАНС (лечебно – профилактический танец) Ж.Е. Фирилева, Е.Г.Сайкина

СРЕДНЯЯ

ГРУППА

Дорогие мамы и бабушки!

Приглашаем Вас на праздник, посвященный

8 марта, который состоится в четверг

03.03.2011г. в 9часов 30минут

                           

                               Воспитатель Зинчук В.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе по физкультуре:"Путешествие в страну Неболейка."

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОВРИКА И КАРТОЧЕК-СХЕМ....

"Путишествие в страну Неболейка" развлечение для старшей гуппы

Оборудование и материалы: табличка с надписью «Страна Неболейка», костюм Короля, предметы личной гигиены для дидактической игры «Чудесный мешочек»,  макет дерева, карточки с изображением продукто...

Конспект занятия "Страна Неболейка"

• Закрепить простейшие приемы самооздоровления (точечный массаж, фиточай, закаливание).• Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека. •Познакомить с поговоркой.•Ввести в активный слова...

Конспект занятия по валеологии во 2 младшей группе детского сада «Путешествие в страну Неболейка»

Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.Задачи:Образовательные:Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать ...

Конспект занятия по развитию двигательной активности детей старшей группы "Путешествие в страну Неболейка"

Занятие «Путешествие в страну Неболейка».Программное содержание:Продолжать формировать у детей потребность в ЗОЖ;Развивать психические, физические, нравственные качества, самостоятельность в про...

НОД валеологической направленности с использованием здоровьесберегающих технологий на тему "Путешествие в страну Неболейка"

Цель занятия : Дать детям знания о простейших приёмах самооздоровления( точечный масаж, закаливание). Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека....

Конспект занятия в старшей группе "Страна Неболейка".

Программные задачи:1.Уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах на примере поликлинники.2.Дать детям представление об устройстве и функционировании человеческо...