Средства фольклора в формировании ЗОЖ
презентация к занятию (младшая группа) по теме

Черногорова Наталия Владимировна

Презентация по формированию здорового образа жизни ребенка с использованием малых форм детского фольклора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sredstva_folklora_v_formirovanii_zozh.pptx593.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: слушатель Черногорова Н .В. Должность воспитатель ГБДОУ 11 Адмиралтейского района ВЫПУСКНАЯ РАБОТА по учебной программе «Основы эффективной работы на персональном компьютере» тем а: « Средства фольклора в формировании ЗОЖ » Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 2013

Слайд 2

Очень важна роль устного народного фольклора в развитии здорового образа жизни малышей. Потешки и пестушки могут использоваться практически во всех режимных моментах Просыпалочки Массаж Развитие мелкой моторики Колыбельные Потягушки На каждый день (умываемся, причесываемся, убираем игрушки)

Слайд 3

Утро ясное пришло, Солнце красное взошло, Будут пальчики вставать, Наших деток одевать. Встали пальчики – ура! Одеваться нам пора!

Слайд 4

Водичка, водичка Умой моё личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок

Слайд 5

Умница Ванечка, Ешь кашку сладеньку , Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую

Слайд 6

Вот они, сапожки: Этот - с левой ножки, Этот - с правой ножки. Наденем сапожки: Этот - с левой ножки, Этот — с правой ножки.

Слайд 7

Расти, коса, до пояса, Не вырани ни волоса. Расти, косонька , до пят - Все волосоньки в ряд. Расти, коса, не путайся - Маму, дочка, слушайся.

Слайд 8

Ротик мой умеет кушать, Нос дышать, а ушки слушать, Глазоньки моргать- моргать, Ручки - все хватать-хватать .

Слайд 9

Кап да кап, да кап … с дождем Не пойти играть с мячом… И в песочнице песок Потемнел и весь промок.

Слайд 10

Буль, буль , буль , карасики. Моемся мы в тазике. Рядом лягушата, рыбки и утята.

Слайд 11

Люли, люли, люли Прилетели гули. Сели гули на кровать, Стали гули ворковать, Тихо Машу усыплять: «Спи, малютка, почивай, Глаз своих не открывай»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему " Формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора"

Методическая разработка на тему: " Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора"...

«Формирование словаря у детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора».

Младший дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребенка.Фольклорное народное творчество служит одним из важных источников речевого развития малыша....

"Формирование основ нравственности у дошкольников средствами фольклора"

Именно в дошкольном возрасте, когда ребенок способен усваивать как хорошее, так и плохое, необходимо закладывать фундамент добра и любви, развивать чувство красоты, воспитывать для нашего Отечества ку...

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста средствами фольклора

Метадическая разработка "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста средствами фольклора"...

Мониторинг обследования детей по теме «Формирование речевой компетентности дошкольников средствами фольклора»

Малые формы фольклора имеют важнейшее значение при подготовке детей к школе.С их помощью можно эмоционально выразить поощрение, деликатно высказать порицание, осудить неверное, грубое действие. Поэтом...