Конспект НОД с использованием игровых технологий в младшей группе "Мы пассажиры"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Цель: Познакомить детей с правилами поведения в транспорте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_passazhir_.konsp_.doc | 186.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области основная общеобразовательная школа № 21
города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск
Самарской области
(Структурное подразделение «Детский сад» Дружная семейка»)
Конспект игры-занятия с детьми младшей группы
Конспект игры-занятия «Мы пассажиры»
Цель: познакомить с правилами поведения в транспорте
Задачи:
Расширять представления об общественном транспорте и правилами поведения пассажира;
воспитывать вежливое отношение друг к другу.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся с вами в путешествие по городу. На чём можно ездить по городу?
Дети: на маршрутном такси, машине, автобусе, трамвае и др.
Воспитатель: правильно дети. А каким словом мы можем назвать все то, что вы перечислили'?
Дети: транспорт.
Воспитатель: молодцы ребятишки. А теперь я вам загадаю загадку:
Что за чудо синий дом много светлых окон в нём. Носит обувь из резины и питается бензином автобус. Трамвай, троллейбус, автобус - называют общественным транспортом. Почему?
Дети: потому, что в нем едут люди.
Воспитатель: а как называют людей, которые едут в общественном транспорте9
Дети: пассажиры
Воспитатель: Правильно Вы представьте себе, что мы с вами пассажиры А кто нас повезет'?
Дети: шофёр
Воспитатель: а где сидит шофер Дети: впереди
Воспитатель: Мы - пассажиры ждем автобус на остановке. Автобус подъехал, мы входим и занимаем места. Поехали.
Дети поют: мы едем, едем, едем, в далёкие края, хорошие соседи, счастливые друзья. Запомните, дети во время, движения руками двери транспорта не трогают. Нужно подождать, когда шофер сам их откроет
• Можно шофёра отвлекать разговорами во время движения?
(Нельзя)
Почему? (Он должен следить за дорогой)
• А можно высовываться из окна? (Это опасно)
• Можно вставать ногами на сиденье. (Сиденье будет грязным и другие пассажиры не смогут сесть на эти места)
• А можно ходить во время движения автобуса по салону (это опасно можно упасть и сломать руку или ногу)
• Можно ли разговаривать громко (это мешает пассажирам)
Воспитатель: теперь мы с вами хорошие пассажиры и нам никто не сделает замечания.
Воспитатель: вот остановка, но, что, же это? Мальчик всех толкает и свободное место занимает. Разве можно так ребятишки поступать'? Всех людей в салоне нашем толкать и унижать?
Дети: конечно нельзя. Нужно быть вежливым друг к другу и уступать места старшим пассажирам или маленьким детям
Шофёр: остановка «Спортивная»
Раз подняться, потянуться
Два согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка, головою три кивка
На четыре - руки шире, пять руками помахать,
шесть на место тихо сесть.
шофёр: автобус отправляется. Следующая остановка « Отгадай - ка»
Воспитатель: подумай - отгадай, за правильный ответ буду выдавать купон. У кого купонов будет больше тот и победил. Руки поднимаем., не кричим и друг друга уважаем:
• Сколь колёс у легкового автомобиля? (4)
• Сколь человек могут ехать на одном велосипеде? (1)
• Кто управляет автобусом? (водитель)
• Что может произойти., если пешеход или водитель нарушит правила дорожного движения? (авария)
• Где нужно играть, чтобы не произошло опасности? (во дворе, на детской площадке)
• Какой свет верхний горит на светофоре? (красный)
Молодцы.
Шофёр: следующая остановка «Игровая»
Воспитатель: Кто следит, чтоб все в пути знали как себя вести
Внимание, глядит в упор на нас трёхглазый светофор. А сейчас поиграем в игру «Собери светофор».
Два участника выходят, собирают светофор. Кто правильно соберет светофор и быстро, то и победитель.
Молодцы.
Шофёр: конечная остановка «Детский сад»
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали домой. Понравилась вам наше путешествие. Вот перед вами три солнышка: одно радостное - понравилось, второе - грустное не очень, третье - злое не понравилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Солнышко проснулось».Конспект НОД с использованием игровой технологии Первая младшая группа.
«Солнышко проснулось».Конспект НОД с использованием игровой технологии Первая младшая группа.Интеграция образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физиче...
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Транспорт»
Закрепить представление детей о транспортных средствах...
Конспект НОД с использованием игровых технологий в старшей группе "Путешествие в королевство математики"
Занятие направлено на умение соотносить количество с числом, сравнение предметов по величине,размеру и цвету,развитие речи,логического мышления, воображения и внимания....
Конспект НОД с использованием квест-технологии в младшей группе «Портрет осени»
Конспект НОД с использованием квест-технологии в младшей группе «Портрет осени»...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием игровой технологии в младшей группе Тема: Лепка "Снеговик".
Цель: развивать практическое умение в работе с пластилином, развивать интерес детей к художественному творчеству....
Конспект занятия с использованием игровых технологий «Ключи» подготовительная группа
Цель: использование ранее изученного материала; формирование логического мышленияЗадачи:1. Продолжать формировать мыслительные операции у детей.2. Развивать речь, мыслительную активность, умение ...
Конспект НОД по экологическому воспитанию с использованием игровых технологий в младшей группе
Тема: «Знакомство с лесом и его обитателями»....