"Дворец спорта"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Плужникова Зинаида Ильинична

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dvorets_sporta.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

Дворец спорта.

Цель. Поддерживать интерес к различным видам спорта; закреплять умение выполнять различные движения под музыку (на тренажерах и массажерах); развивать силу и выносливость, а так же зрительное внимание и логическое мышление; воспитывать организованность, самостоятельность, соревновательность.

        Ход занятия.

В спортивном зале детей встречает Феечка Грация.

Феечка Грация. Здравствуйте, дорогие ребята! Я, Феечка Грация, рада приветствовать вас в моем Дворце спорта! Скажите, для чего нужно заниматься спортом? (Чтобы быть здоровыми, сильными и грациозными). Я с детства увлекалась различными видами спорта и старалась приучить к ним и своих младших сестер – Звездочку, Красотулю и Карамельку. Они постоянные посетители моего Дворца спорта. Здесь есть все необходимое  для занятия любым видом спорта. Какие виды спорта вы знаете?

Отгадай вид спорта. Дети старшей и подготовительной групп угадывают изображенные виды спорта на картинках по имитации движений.

Феечка Грация. В наших спортивных залах вы можете научиться играть в баскетбол, футбол, теннис, волейбол. Кто мне скажет, чем отличаются эти игры? (Баскетбол – мяч забрасывают в корзины, волейбол и теннис – мяч перебрасывают через сетку, футбол – мяч забрасывают в ворота). Чем они похожи? (Во всех играх главный атрибут – мяч. Это командные игры.) А теперь пройдем в тренажерный зал. Как называются эти тренажеры? Зачем они нужны? (Ответы). Хотите тоже быть сильными, ловкими и выносливыми? Тогда занимайте места на тренажерах.

Кто быстрее на велосипеде? Дети старшей и подготовительной групп занимают место на велотренажерах: кто лучше?

Феечка Грация. А теперь пройдем в зал для занятия ритмической гимнастикой. Для чего ею занимаются? (Чтобы уметь красиво двигаться, быть стройным и гибким.)

Самый внимательный! Педагог выполняет танцевальные движения под музыку, постоянно меняя их; дети повторяют. Зазевавшиеся выбывают из игры, победители получают гульдены.

Феечка Грация. А еще во Дворце спорта можно потренироваться в меткости.

Боулинг. Дети (по три-четыре человека) пытаются мячом сбить конфигурацию из кеглей: дети старшей и подготовительной к школе групп прокатывают мяч одной рукой (учитывается количество сбитых кеглей).

Феечка Грация.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – здоровье, спорт – игра,

Физкульт-ура! Дети (хором). Ура! Ура!

  Феечка Грация. А чтобы вы всегда могли поддерживать себя в хорошей спортивной форме, я дарю вам абонементы для занятий в любом зале нашего Дворца. До встреч!

Детский театр

Цель. Продолжать знакомить с таким видом искусства, как театр, закреплять знания об основных атрибутах театра; обогащать речевой словарь; сцена, занавес, портер, амфитеатр; формировать  навыки поведения в театре; развивать творческие способности, зрительное внимание, память.

Ход занятия. (для детей старшего возраста – «Театр Карабаса Барабаса»).

Дети входят в актовый зал. Там Буратино и Карабас.

Карабас, (замахиваясь плеткой на Буратино). Ах ты, негодный мальчишка! Из-за твоих проказ никто не хочет приходить на спектакли в мой театр – театр почтенного Карабаса Барабаса!

Буратино. Не бейте меня, сеньор Карабас! Посмотрите, к нам в театр пришли зрители, они хотят увидеть представление.

Карабас. А-а, уважаемые зрители, я рад приветствовать вас на нашем представлении. Проходите, пожалуйста. (Буратино вручает каждому зрителю билет, дети встают перед сценой.)

Уважаемые зрители, в нашем театре, как и в любом другом, есть место, где играют актеры. Кто знает, как оно называется? (Сцена). Кресла в зрительном зале расставлены так, чтобы всем было хорошо видно, что происходит на сцене. Все они разделены на специальные зоны, каждая из них имеет свое значение. Напомните их мне. (Партер, амфитеатр, правая и левая стороны.) Покажите, где находятся эти зоны. А теперь посмотрите на свои билеты и найдите свое место в зале.

Найди свое место. Дети старшей и подготовительной групп получают билет, на котором указаны номер ряда, номер кресла и место в зале (левая правая сторона амфитеатра и, портер).

Буратино. Перед началом спектакля давайте все вместе вспомним артистов нашего театра.

Отгадай сказочного героя. Дети старшего возраста рассматривают фотографии воспитанников ДОУ в театральных костюмах, отгадывают, кто это, каких героев и в каких спектаклях они играли.

Буратино. Ребята, автобус с нашими актерами задержался в дороге. Мне необходимы помощники, которые смогут вместо них сыграть отрывки из наших спектаклей.

Отгадай спектакль. Часть детей старшего возраста инсценирует отрывки из сказок, а остальные отгадывают.

Буратино. Молодцы, ребята, вы замечательные актеры и внимательные зрители. Наше представление закончено, можно отправляться дальше. Сохраните билеты, они принесут вам счастье и удачи. До новых встреч!

Магазин Карамельки

Цель. Закрепить правила поведения в магазине, дать знания о профессиях продавца и кассира; развивать логическое мышление и навыки количественного счета.

Ход занятия. 

Карамелька. Здравствуйте, ребятки, сладенькие мои! Я, фея Карамелька, рада приветствовать вас в моем супермаркете. Знаете, что значит слово «супермаркет»? Оно состоит из двух частей: «супер», что значит очень большой и самый лучший, и «маркет» - магазин. А все вместе – лучший магазин! Проходите, пожалуйста. В моем магазине сначала был только кондитерский отдел, в котором продавались самые лучшие в мире сладости, а теперь в нем есть молочный, мясной, хлебобулочный и овощной отделы. Как вы думаете, какие продукты продаются в этих отделах? (Ответы.) Давайте проверим ваши ответы. Пройдем сначала в молочный отдел. Здесь сегодня проводится дегустация. Покупателя предлагают отведать продукцию нового молочного заводика.

Узнай на вкус. Карамелька завязывает детям глаза и дает попробовать сметану, молоко, творог. Тот, кто отгадает, получает гульден.

Карамелька. Я хочу, чтобы в моем магазине работали только лучшие продавцы, и поэтому устраиваю конкурс для претендентов на должность продавца. Хотите принять в нем участие? Тогда выполните первое задание. Сегодня рано утром в магазин привезли продукты. Помогите разложить их по отделам.

Оформи витрину. Несколько детей старшей и подготовительной групп по сигналу Карамельки начинают быстро разносить продукты по отделам. Тот, кто быстрее отберет продукты, отнесет и красиво разложит их на витрине, получает гульден.

Узнай на ощупь (для детей старшей и подготовительной групп).

Карамелька. В моем магазине все овощи хранятся в специальных мешочках. Хороший продавец должен, засунув руку в мешочек, быстро определить, что за овощ или фрукт в нем находится. (Дети выполняют задание.)

Узнай, что тяжелее (для детей старшей и подготовительной групп).

Представьте, что в магазине исчезли весы. Постарайтесь без них определить, какой кабачок тяжелее. (Дети выполняют задание.)

Отбери продукты для щей (для старшей и подготовительной групп).

Этот конкурс для девочек – будущих хозяюшек. Из овощей, выложенных на витрине, вы должны выбрать те, которые подходят для приготовления щей. Тот, кто быстро и правильно справится с заданием, получит гульден.

Веселый счет (для старшей и подготовительной групп). Продавец должен уметь хорошо считать. Следующий конкурс поможет определить, кто из вас самый лучший счетовод.

Дети решают веселые задачи в стихах (см.: Дошкольник изучает математику. Как и где? / Сост. и общая ред. Т.И.Ерофеевой. –М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2002).

Установи цену продукта (для подготовительной к школе группы).

Карамелька. Будущий продавец должен уметь определять цену товаров, поступающих в магазин. Прочитайте надпись на ценнике и установите стоимость продукта.

Молодцы, ребята, вы хорошие продавцы, и, если захотите, я с удовольствием возьму вас на работу. Я слышала, вечером вы идете ужинать в кафе. Вручаю вам купоны, которые дают право на скидку. Всего доброго! Заглядываете в мой магазин почаще!

Космодром

Цель. Расширить представление детей о космосе, космодроме и профессии космонавта; развивать ориентировку в пространстве и на листе бумаги; развивать художественно-творческое, образное мышление; воспитывать навыки взаимовыручки и взаимопомощи.

Ход занятия  (для старшей и подготовительной к школе групп)

Фея  звездочка. Здравствуйте, ребята, я фея Звездочка. Меня так назвали, потому что в детстве мне очень нравилось смотреть на звезды и очень хотелось к ним полететь. Я выросла и решила построить самый загадочный объект нашего городка  - космодром. Вы наверняка не знаете, что это такое, потому что эта информация засекречена!

Дети. Знаем! Это откуда отправляются и куда прибывают космические корабли.

Фея  звездочка. Тогда вы наверняка знаете, на какие планеты нашей солнечной системы они отправляются! (Дети называют планеты.) Планеты находятся очень далеко от Земли. Чтобы до них добраться, нужен быстроходный космический корабль. Сегодня я отправляюсь в далекую межпланетную экспедицию.

Воспитатель.  Можно и мы отправимся с тобой?

Фея  звездочка.  Хорошо, но вы должны пройти специальный курс в Центре подготовки к полетам.

Каждый космонавт учится определять путь корабля по специальной звездной карте. (Показывает карту.) Каждая клеточка на ней – это один гулливерский километр, а вот эти разноцветные круги – планеты. Корабль может перемещаться вверх, вниз, влево и вправо.

Определи путь корабля. Дети отвечают на вопросы,: на какой планете (по цвету) окажется наш корабль, если сдвинется на три клетки вправо? На сколько клеток и куда ему надо переместиться, чтобы оказаться на Зеленой Планете? Долетит ли он до Синей Планеты, если переместится на шесть гулливерских километров вверх?

Фея  звездочка. Все  звезды похожи друг на друга. И все же отличия можно найти. (Показывает три звезды с разным количеством звездочек). Посмотрите на эти звезды и скажите, чем они отличаются? (Ответы).

Найди свою звезду. Воспитатель кладет большие звезды в разные концы комнаты, раздает детям маленькие звездочки. По сигналу каждый ребенок должен подбежать к звезде, которая соответствует его звездочке.

Фея  звездочка. Скажите, а можно отправляться в космос без специальной одежды? Как она называется? Зачем она нужна? Тогда надевайте скафандры и заходите в барокамеру. (Дети по очереди входят в обруч, быстро поднимают и опускают его.) Итак, в путь! У нас авария – отключился блок электроэнергии. Несколько членов экипажа при его починке повредили руки и не могут, есть самостоятельно. Кто из вас готов помочь – накормить их джемом как можно более аккуратно? Еда у нас в необычной упаковке. Кто знает, почему она в тюбиках? (Ответы.)

Накорми соседа джемом. Несколько пар детей пытаются накормить друг друга.

Фея  звездочка. Мы подлетаем к Марсу! Что случилось с планетой?! Почему здесь нет ничего живого – одни камни? Смотрите, следы! Давайте пойдем по ним и найдем марсиан – жителей планеты Марс! (Идут друг за другом след в след и подходят к камню. Феечка садится на него, а он оказывается марсианином.)  

Марсианин. Ай! Ай! Ай! Не убивайте меня!

Фея  звездочка. Мы не собираемся причинять тебе зло. Мы гости на вашей планете. Но, что случилось? Почему никого нет?

Марсианин. Ребята, на нашей планете случилось ужасное несчастье. Мы не берегли природу и погубили всех животных, птиц и растения.

Фея  звездочка. Неужели ничего нельзя сделать?

Марсианин. У нас осталось немного волшебного пластилина, а так же веточек, бисера и листочков. Если вы сделаете из этого материала новых животных и птиц, вы спасете нашу планету.

Фея  звездочка. Но помните, что на Марсе жили необычные живые существа, постарайтесь сделать именно таких.

Необычные марсианские животные.  Дети занимаются лепкой. Марсианин забирает поделки и благодарит детей.

Путешествие продолжается.

Салон красоты

Ход занятия.

Цель. Расширить представление детей о профессиях людей, работающих в салонах красоты, развивать мелкую моторику рук.

Феечка Красотуля. Здравствуйте, дорогие путешественники. Я, феечка  Красотуля, очень рада, что вы решили посетить мой Салон красоты. Присаживайтесь на диванчик.

С детства мне хотелось быть самой красивой. Я очень любила делать себе и своим сестрам феечкам красивые прически, красить ногти, ухаживать за нашими милыми личиками.

В моем салоне есть несколько кабинетов, мы обязательно посетим каждый из них. А вы знаете, что делают в кабинете парикмахера?  (Красивые прически и укладывают волосы.)  А что происходит в кабинете визажиста? (В нем завершается работа над внешним видом посетителя. На лицо наносят декоративную косметику, помогают подобрать духи или туалетную воду.)

Феечка Красотуля. А теперь отгадайте , без каких предметов не обойтись в нашем салоне.

Не смотрел  в окошко –

Был один Антошка!

Посмотрел в окошко –

Там второй Антошка!

Что же за окошко,

Куда смотрел Антошка?   (Зеркало.)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам.       (Расческа.)

Феечка Красотуля. А вы хотите попробовать себя в роли моих помощников? Тогда выполните первое задание.

Заплетем косички. К нам в парикмахерскую часто заглядывает солнышко, которое с интересом наблюдает за нашей работой. Сегодня оно попросило заплести его растрепанные лучики в косички. Поможете? Тот, кто сделает это быстро и красиво, получит гульдены. (Дети заплетают косички игрушечному солнышку.)

Рассеянные посетители.  В наш салон иногда заходят рассеянные посетители – моя младшая сестра Звездочка и ее друг Ветерок, которые вечно витают в облаках! Утром они забежали ко мне в салон приготовиться к вашему приезду. В большой спешке Звездочка рассыпала содержимое своей косметички, а Ветерок – несессера (своей мужской сумочки). Помогите мне, пожалуйста, собрать предметы женского и мужского туалета. (Дети выполняют задание.)

Феечка Красотуля. Ну что же, пора отравляться дальше… Надеюсь, вам понравилось в моем салоне, и вы станете его постоянными посетителями.

Кафе «Забава»

Цель. Закрепить навыки поведения в местах общественного питания; повторить правила поведения в других общественных местах; воспитывать чувство коллективизма; развивать навыки межличностного общения, совместных действий.

Ход занятия.

Феечка Забава. Здравствуйте, уважаемые посетители. Я – феечка Забава. В моем кафе вы сможете не только вкусно поесть, но и повеселиться. Прошу не стесняться, проходите! (Дети усаживаются за столы. Официанты принимают и выполняют первые заказы.) Ну что, вы поели? Отдохнули? Тогда встаньте в круг…

Дети исполняют польку под аудиозапись песенки Золушки из одноименного кинофильма.

Феечка Забава. А теперь, вы можете сделать индивидуальный заказ у официанта. (Дети «покупают» конфеты и печенья на заработанные гульдены.)

Раздается милицейский свисток, появляется Буратино.

Буратино. Ай-ай-ай! Спасите, помогите! Скорее.

Феечка Забава. Кто это к нам пожаловал?(Буратино.) Буратино, кто это за тобой гонится?

Буратино. Я переходил через улицу, загляделся на пролетавшую мимо ворону. И вдруг стоявший на дороге человек в фуражке как засвистит! Я так испугался, что быстро забежал в первую попавшуюся дверь и оказался здесь.

Феечка Забава. Ребята, кто же так напугал нашего Буратино?  (Милиционер.) Как вы думаете, почему он подал сигнал? (Ответы.) Да, наверное, Буратино был не внимателен и переходил улицу на красный свет светофора!

Буратино. А на какой свет надо переходить улицу? (На зеленый.) А вы, ребята, всегда соблюдаете правила дорожного движения? Всегда ли вы внимательны? (Да!) Сейчас мы это проверим.

Ухо, нос, хвост. Буратино называет одни части тела, а показывает другие. Дети должны показывать называемые части тела. Выигрывают самые внимательные.

Буратино. Фу, так устал вас обманывать, что есть захотел. (Оглядывается.) Ух ты, сколько у вас здесь вкусностей! (Начинает все собирать.)

Феечка Забава. Буратино, а у тебя есть деньги, чтобы заплатить за сладости, которые ты выбрал.

Буратино. Нет!

Феечка Забава. Ребята, научите Буратино делать покупки. (Дети старшей и подготовительной групп рассказывают о правилах поведения в магазине.)

Буратино. Ну вот, меня опять обижают! Конфет не дают, пугают, даже из космической ракеты выгнали…

Феечка Забава. А как ты в космической  ракете оказался?

Буратино. Хотел  на Луну полететь, забрался в багажный отсек, но фея Звездочка увидела меня, отругала и не разрешила лететь.

 Феечка Забава. И правильно сделала. Ребята, скажите, разве можно отправляться в космос без специальной подготовки? (Нет. Надо уметь читать звездную карту, есть из специальных тюбиков, и надевать скафандр.)

Буратино. Но мне хочется на чем-нибудь покататься!

Феечка Забава. А на поезде хочешь покататься?

Локомотив. Дети делятся на две команды, каждая выбирает водящего. Водящий выполняет роль локомотива, «прицепляет» к себе по одному «вагончику», поочередно подбегая к стоящим детям. Побеждает команда, которая первой « сделает поезд».

Буратино. Какие вы дружные и внимательные! Так много всего знаете. А где вы все это узнали? Я тоже теперь буду ходить в детский сад, а потом и в школу. А теперь давайте потанцуем. 

Как праздновали Пасху на Руси

Среди всех христианских праздников Пасха Христова – самый величайший. В этот день вспоминается Воскресение Господа Иисуса Христа после его смерти на кресте. С каких пор празднует Святая Русь Пасху? Вместе с принятием христианства Древняя Русь восприняла и христианские обычаи, в том числе и празднование Пасхи.

Всю Пасху люди – богатые и бедные, мужчины и женщины, парни и девушки, слуги и служанки носят при себе крашеные яйца, где бы они ни были, куда бы ни шли, а при встречи здороваются, говорят «Христос Воскресе!» - а тот отвечает «Воистину Воскресе!» - и дают друг другу яйца, целуются, а потом идут дальше и так приветствуют всех, кто повстречается.

Пасхальный утренник

Для старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Действующие лица

1-й ведущий

2-й ведущий

Красная шапочка

Птички с малиновыми  грудками (двое  - трое детей)

Волк

Птенчик

Котенок

Бабушка

Ход утренника

На сцене двое ведущих.

1-й ведущий. Среди всех христианских праздников Пасха Христова – самый торжественный.

2-й ведущий. Святая Пасха – это праздник победы любви над ненавистью, жизни – над смертью, нашей надежды на будущее воскресение.

1-й ведущий. Без красного яйца нельзя представить себе светлого праздника Воскресения Христова. Раньше все – от малого до велика на Руси – припасали крашеные яйца и после пасхальной службы собирались за праздничным столом.

2-й ведущий. Откуда ведется обычай христосоваться красными яйцами? Предание говорит, что до Вознесения Спасителя на небо святая Мария Магдалина преподнесла римскому императору Тиберию красное яйцо и сказала «Христос Воскресе!». Вот с тех пор христиане в память о Воскресении Христа дарят друг другу красные яйца со словами «Христос Воскресе!». Вот почему наша Красная Шапочка, которую вы сейчас увидите, во имя победы добра над злом дарит всем, кого  встречает в лесу, крашеные яйца.

На сцене, которая представляет лесную поляну, появляется красная Шапочка. В руках у нее корзинка, наполненная пасхальными яйцами, куличом, пирожками. Несколько детей, изображающие птичек с малиновыми грудками, «порхают» вокруг нее.

Красная Шапочка.

Ах, малиновые птички!

Как пасхальные яички

Ваши грудки тут и там.

Из какого же вы края?

Или, может, вас из рая

Небеса принесли к нам?

А у меня вот настоящие пасхальные яйца. Угощайтесь! (Крошит яичко и угощает.)

Птички. Спаси Христос! Спаси Христос!

 Красная Шапочка. На здоровье, мои милые! А знаете, что за день сегодня?

Первая малиновая птичка. Знаем, сегодня светлое Христово Воскресение. (Читает стихотворение.)

С полей уж снят покров снегов.

И реки рвутся из оков,

И зеленеет ближний лес…

Христос Воскрес! Христос Воскрес!

Вот просыпается земля.

И одеваются поля,

Весна идет, полна чудес!

 Христос Воскрес! Христос Воскрес!

Вторая малиновая птичка.

Поднимаем руки к поднебесью,

Пусть вздрогнет небо голубое!

Пусть грянет клич: Христос Воскресе!

Любовь простерлась над землею.

Красная Шапочка. А вот и моя любимая елочка. Значит, прошла уже половину пути и скоро буду у бабушки.

Волк (прячась за елкой).

Меня терзает страшный голод,

К тому же я совсем не молод.

 А тут такой деликатес:

Девчонка,

А при ней корзинка.

А ну-ка выйду на тропинку!

Красная Шапочка (увидев Волка). Христос Воскресе! (Подает Волку яйцо и кусок кулича.) Сегодня такой радостный день – Пасха. Еще, милый!

Волк (с жадностью съедая кулич и яйцо). Надо же, голод прошел. И злости нет. Спасибо, Красная Шапочка!

Красная Шапочка. А пойдем со мною вместе!

Красная Шапочка и Волк идут дальше. Девочка наклоняется, заметив на тропинке птенчика.

Красная Шапочка.

Смотри, смотри, смотри скорей сюда!

Ты кто? Ты птенчик? Выпал из гнезда?

Ты хочешь кушать? Открываешь рот?

Тебя накормим. Вот что есть… и вот…

(Поворачиваясь к Волку.) Давай возьмем его с собой!

Волк.

А я тебя немного понесу,

Хоть и боятся все меня в лесу.

Но в день такой обидеть – страшный грех.

1-й ведущий.

Корзиночка пустеет, легче стала,

Осталось в ней съестного очень мало.

Красная Шапочка.

А это кто мяукает так тонко?

Кто бросил здесь несчастного котенка?

Котенок.

Как плохо быть без мамы, одному!

Не нужен я на свете никому!

Красная Шапочка. Возьмем его! (Сажает его на спину Волка.) Уже совсем в корзинке пусто, но мне нисколечко не грустно.

2-й ведущий.

Вот показался бабушкин порог.

Пуста корзиночка. Хотя б один пирог.

Хотя бы крошечка от кулича святого!

Но с нами два чудесных слова.

Мы скажем их с друзьями вместе:

«Христос Воскресе!».

Из дома выглядывает бабушка.

Красная Шапочка (подбегая, протягивает бабушке крашеное яйцо). Христос Воскресе!

Бабушка. Воистину Воскресе!

Без утешения Господь не оставляет

Того, кто к ближнему заботу проявляет.

Садитесь все за стол.

На сцену выносится стол с яствами – куличами и большой корзиной, наполненной пасхальными яйцами. Дети раздают присутствующим родителям и гостям кусочки куличей и пасхальные яйца со словами «Христос Воскресе!».

1-й ведущий.

Красное, как капля крови на Кресте,

Без конца и края – круглое везде!

Символ вечной жизни, красное яйцо,

Как цветок и рая на руке зацвел!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по познавательной деятельности «Путешествие во Дворец спорта» в средней группе.

Испоьзовала различные современные технологии: здоровье сберегающие, игровые, ИКТ....

За здоровьем во дворец спорта по плаванию с детьми 6–7 лет (фотоотчет)

Данная публикация показывает  дети подготовительного дошкольного возраста посещающие  дворцы спорта по плаванию укрепляют свое здоровье и закаливают свои организм....

Конспект экскурсии во Дворец спорта

Конспект экскурсии во Дворец спорта, для знакомства с таким видом спорта, как баскетбол...

Маршрут выходного дня для совместной деятельности родителей и ребенка «Спортивная Сызрань – экскурсия в Ледовый дворец спорта «Роснефть Арена»

Уважаемые родители!      Естественное желание каждого родителя и одна из ведущих задач нашего дошкольного учреждения – это вырастить ребенка сильным, здоровым и крепким ...

Фотоотчет по итогам экскурсии во Дворец спорта "Югра"

В данном материале размещен фотоотчет по итогам экскурсии во Дворец спорта "Югра"....

Проект "Ледовый дворец спорта" - создан педагогом, воспитанниками и их родителями

Вашему вниманию представляем проект будущего«Ледовый дворец спорта» Авторы и проектировщики проекта:Полина Ходыкина и ее мама Анна Викторовна,Вова Кошелев и его мама Евгения Романовна...