Пальчиковые игры для приветсвия на музыкальных занятиях
методическая разработка по теме
Пальчиковые игр "Здравствуйте" и "Ладошки" можно использовать,как приветствие для детей в начале музыкального занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 98.24 КБ |
![]() | 37.55 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Пальчиковая игра «Здравствуйте» автор Савинова С. Ф.
(для всех возрастных групп)
Игру можно использовать, как приветствие в начале занятия.
Задачи:
Развивать мелкую моторику рук
Развивать умение исполнять движения по показу педагога
Формировать умение проговаривать свои действия
Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)
Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)
Здравствуйте, губки (показываем губки)
Здравствуйте, зубки (показываем зубки)
Губками «почмокали» («чмокаем»)
Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)
Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)
И ими помахали (машем ладошками)
А теперь все вместе –
«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)
Предварительный просмотр:
Пальчиковая игра «Ладошки» автор Савинова С. Ф.
(для всех возрастных групп)
Игру можно использовать, как приветствие в начале занятия.
Задачи:
Развивать мелкую моторику рук
Развивать умение исполнять движения по показу педагога
Формировать умение проговаривать свои действия
Развивать координацию движений и рук
Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)
Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)
Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками»)
И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)
Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики поднимаем руки вверх)
И «здравствуйте!» - сказали (дети здороваются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях.
Музыкально-дидактические игры занимают особое место в музыкальном развитии дошкольника. Предлагаемые игры направлены на развитие восприятия музыки, развития вокального пения, ориентированию в простран...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/28/picture-389899-1390919428.jpg)
"Пальчиковые игры - как средство развития музыкальных способностей детей раннего возраста." (из опыта работы)
Использование пальчиковых игр в музыкальном воспитании способствует развитию не только музыкальности ребенка, его пальцев, речи, но и одновременно формирует многие личные качества – пространственно-об...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/26/picture-237111-1366923457.jpg)
Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальном занятии.
Музыкально-дидактические игры в детском саду являются средством активизации музыкального развития каждого ребёнка, что позволяет приобщать к активному восприятию музыки.Я представляю вам некоторые из ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/29/picture-871531-1483011559.jpg)
Мастер-класс для воспитателей детского дошкольного учреждения «Музыкальные пальчиковые игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста по методике Железновых»
Данный материал представляет собой мастер-класс для воспитателей детских дошкольных учреждений для развития музыкальных способностей дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/11/picture-1113236-1549870752.jpg)
Музыкальные пальчиковые игры как средство развития музыкальных способностей детей
Музыкальные пальчиковые игры помогут родителям воспитанников организовать полезный домашний досуг ребёнка...
Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальном занятии
Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальном занятии...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/02/picture-792137-1646222715.jpg)
Использование элементов музыкального языка в играх и упражнениях на музыкальных занятиях с детьми с ТМНР.
Общение – это процесс коммуникации между отдельными людьми и группами людей. В своем выступлении я расскажу, как происходит передача информации на музыкальных занятиях невербальными способами (ж...