Главные вкладки

    План-конспект занятия на тему:
    Игровой момент «В гостях у бабушки Забавушки» с использованием Су-Джок терапии как формы самооздоровления.

     Игровой момент   с использованием Су-Джок терапии.

    Программные задачи:

    1. Знакомить детей с элементами игрового самомассажа.
    2. Учить использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях.
    3. Совершенствовать координационные навыки, учить действовать слаженно.
    4. Развивать двигательное творчество.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_gostyakh_u_babushki_zabavushki.docx18.08 КБ

    Предварительный просмотр:

             Игровой момент  «В  гостях у бабушки Забавушки» с использованием Су-Джок терапии как формы самооздоровления.

    Программные задачи:

    1. Знакомить детей с элементами игрового самомассажа.
    2. Учить использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях.
    3. Совершенствовать координационные навыки, учить действовать слаженно.
    4. Развивать двигательное творчество.

    Оборудование:  массажные коврики,  массажные  шарики,  кольца,  веревка с узелками, шапочка-маска собаки.

                                                    Ход:

    1. - Лады, лады, ладушки.                                   Дети строятся по кругу,  

    Едем в гости к бабушке.                                       передвигают веревку с узелками.

    К нашей  милой бабушке,

    Бабушке Забавушке.

    Едут к ней ребятушки,

    Милые внучатушки. Приехали!  

    2. - А бабушка нас  встречает,

    Калачами угощает!

            Упражнение   с массажным кольцом «Калачи»

    Ай, качи, качи, качи,                                                  Массаж ладоней и  пальцев большими

    Глянь, баранки, калачи! 2р.                                     массажными кольцами.

    С пылу, с жару из печи.   2р.

    Как румяны горячи!

    3. - Бабушка Забавушка любит  поиграть.  

          Упражнение с массажным шариком «Вьюшки-вьюшки».

    Вьюшки,вьюшки,вьюшки вью.  2р.                           Катать шарик между ладонями.

    Колотушки колочу.                                                        Поочередно стучать пальцами по шарику.

    Приколачиваю. Заколачиваю.

    Дзынь!                                                                                  Зажать шарик в кулаке.

    1. Пальчиковая игра  с использованием маленького массажного кольца.

    Пальчик толстый и большой ,                                          Прокатывать массажное кольцо

    В сад за сливами пошел.                                                   по каждому пальцу сначала правой

    Указательный  с  порога,                                                    потом левой руки.

    Указал ему дорогу.

    Средний пальчик самый меткий,

    Он сбивает сливы с ветки.

    Безымянный собирает.

    А мизинчик – господинчик,

    В землю косточки бросает!

    5.    Упражнения на массажных  ковриках.

    - Во дворе у бабушки Забавушки кого только нет!

                                             «Петушок»

    Вот идет петушок.                                                                Шагать на месте, высоко поднимая

    Гордо поднял гребешок.                                                     ноги. Корпус держать прямо, голову

    Красная бородка,                                                                 слегка поднять. Руки расправлены и

    Важная походка.                                                                   несколько отведены назад.

                                    «Курочка»

    Вышла курочка гулять,                                                         Дети идут на носках по кругу.

    Свежей травки пощипать,

    А за ней ребятки –

    Желтые цыплятки.

                                              «Кошка»

    Кошка очень хороша,                                                           Дети идут мягкими пружинистыми

    Ходит мягко, не спеша,                                                        шагами, имитируя движения кошки.

    Сядет, умывается.

    Лапкой вытирается.

                                              «Поросята»

    Вот веселые ребятки,                                                              Дети идут боком по кругу

    Розовые поросятки.                                                                 приставным шагом,  взявшись за

    У них носик пяточком,                                                             руки.

    Хвостики торчат крючком.                                            

                                 «Лошадка»

    Цок, цок, цок, цок,                                                                     Дети шагают назад, высоко

    Вот лошадка -  серый бок.                                                       поднимая ноги.

    Начала она скакать,                                                                   Бег по кругу, руки   согнуты в локтях

    Приглашает поиграть.                                                               перед грудью.

       6.              Подвижная игра «Озорной щенок»                                         

    Вот щенок озорной,                                                                   Дети скачут в рассыпную.

    Он с лохматой головой,                                                            Когда заканчиваются слова, щенок

    Бегает и лает,                                                                               лает. Дети убегают и встают на

    Во дворе играет.                                                                          коврик.

    7. - Лады, лады, ладушки,

    Где были? – У бабушки!        

    Нас бабуля привечала,

    Всех ребяток угощала.

    До свиданья, бабушка,                                                              Дети помахивают рукой, прощаясь

    Бабушка Забавушка!                                                                   с  бабушкой.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия физкультурно-оздоровительного кружка с использованием Су-джок терапии.

    Занятие направлено на укрепление мышечного корсета, корректирование осанки и опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста; на укрепление и активизацию защитных сил организма при помощи С...

    Игры с использованием Су-Джок

    Коррекция речевых нарушений и обеспечение оздоровления, поддержание и обогащение здороввья детей....

    План-конспект непосредственно организованной деятельности по развитию лексико-грамматических процессов с использованием су-джок массажеров для детей старшего возраста группы компенсирующей направленности «Лес. Грибы»

    Коррекционно-образовательные цели:Закрепление представ­лений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Грибы» (лес, гриб, ножка, шляпка, боровик, ...

    Игровые упражнения с использованием Су-Джок

    Игровые упражнения с дошкольниками для развития мелкой моторики рук с использованием "ёжиков" Су-Джок....

    Материал для создания презентации к занятию с использованием су-джок терапии

    В данном материале представлена необходимая информация для создания презентации к логопедическому занятию по су-джок терапии. Материал содержится в вордовском документе, но имеет все картинки и фотогр...

    Опыт работы по теме самообразования: «Пальчиковые игры в речевом развитии старших дошкольников с использованием Су -Джок терапии»

    Такая проблема как тяжелое нарушение речи достаточно распространена среди детей дошкольного возраста. Трудности с речью могут привести к возникновению задержки развития ребенка, проблем во взаимодейст...

    "Умные пальчики" Проект по развитию мелкой моторики рук с использованием Су-Джок терапии

    В последнее время увеличилось количество детей с речевыми нарушениями. Характер речевых патологий часто имеет комбинированную форму, когда одновременно нарушается речь, развитие высших психических фун...