Игровой момент «В гостях у бабушки Забавушки» с использованием Су-Джок терапии как формы самооздоровления.
план-конспект занятия на тему

 Игровой момент   с использованием Су-Джок терапии.

Программные задачи:

  1. Знакомить детей с элементами игрового самомассажа.
  2. Учить использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях.
  3. Совершенствовать координационные навыки, учить действовать слаженно.
  4. Развивать двигательное творчество.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyakh_u_babushki_zabavushki.docx18.08 КБ

Предварительный просмотр:

         Игровой момент  «В  гостях у бабушки Забавушки» с использованием Су-Джок терапии как формы самооздоровления.

Программные задачи:

  1. Знакомить детей с элементами игрового самомассажа.
  2. Учить использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях.
  3. Совершенствовать координационные навыки, учить действовать слаженно.
  4. Развивать двигательное творчество.

Оборудование:  массажные коврики,  массажные  шарики,  кольца,  веревка с узелками, шапочка-маска собаки.

                                                Ход:

1. - Лады, лады, ладушки.                                   Дети строятся по кругу,  

Едем в гости к бабушке.                                       передвигают веревку с узелками.

К нашей  милой бабушке,

Бабушке Забавушке.

Едут к ней ребятушки,

Милые внучатушки. Приехали!  

2. - А бабушка нас  встречает,

Калачами угощает!

        Упражнение   с массажным кольцом «Калачи»

Ай, качи, качи, качи,                                                  Массаж ладоней и  пальцев большими

Глянь, баранки, калачи! 2р.                                     массажными кольцами.

С пылу, с жару из печи.   2р.

Как румяны горячи!

3. - Бабушка Забавушка любит  поиграть.  

      Упражнение с массажным шариком «Вьюшки-вьюшки».

Вьюшки,вьюшки,вьюшки вью.  2р.                           Катать шарик между ладонями.

Колотушки колочу.                                                        Поочередно стучать пальцами по шарику.

Приколачиваю. Заколачиваю.

Дзынь!                                                                                  Зажать шарик в кулаке.

  1. Пальчиковая игра  с использованием маленького массажного кольца.

Пальчик толстый и большой ,                                          Прокатывать массажное кольцо

В сад за сливами пошел.                                                   по каждому пальцу сначала правой

Указательный  с  порога,                                                    потом левой руки.

Указал ему дорогу.

Средний пальчик самый меткий,

Он сбивает сливы с ветки.

Безымянный собирает.

А мизинчик – господинчик,

В землю косточки бросает!

5.    Упражнения на массажных  ковриках.

- Во дворе у бабушки Забавушки кого только нет!

                                         «Петушок»

Вот идет петушок.                                                                Шагать на месте, высоко поднимая

Гордо поднял гребешок.                                                     ноги. Корпус держать прямо, голову

Красная бородка,                                                                 слегка поднять. Руки расправлены и

Важная походка.                                                                   несколько отведены назад.

                                «Курочка»

Вышла курочка гулять,                                                         Дети идут на носках по кругу.

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

                                          «Кошка»

Кошка очень хороша,                                                           Дети идут мягкими пружинистыми

Ходит мягко, не спеша,                                                        шагами, имитируя движения кошки.

Сядет, умывается.

Лапкой вытирается.

                                          «Поросята»

Вот веселые ребятки,                                                              Дети идут боком по кругу

Розовые поросятки.                                                                 приставным шагом,  взявшись за

У них носик пяточком,                                                             руки.

Хвостики торчат крючком.                                            

                             «Лошадка»

Цок, цок, цок, цок,                                                                     Дети шагают назад, высоко

Вот лошадка -  серый бок.                                                       поднимая ноги.

Начала она скакать,                                                                   Бег по кругу, руки   согнуты в локтях

Приглашает поиграть.                                                               перед грудью.

   6.              Подвижная игра «Озорной щенок»                                         

Вот щенок озорной,                                                                   Дети скачут в рассыпную.

Он с лохматой головой,                                                            Когда заканчиваются слова, щенок

Бегает и лает,                                                                               лает. Дети убегают и встают на

Во дворе играет.                                                                          коврик.

7. - Лады, лады, ладушки,

Где были? – У бабушки!        

Нас бабуля привечала,

Всех ребяток угощала.

До свиданья, бабушка,                                                              Дети помахивают рукой, прощаясь

Бабушка Забавушка!                                                                   с  бабушкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия физкультурно-оздоровительного кружка с использованием Су-джок терапии.

Занятие направлено на укрепление мышечного корсета, корректирование осанки и опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста; на укрепление и активизацию защитных сил организма при помощи С...

«Использование су-джок терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми»

Данная статья была представлена на педагогическом фестивале "Новые идеи-новой школе", который проходил в г. Краснодаре в феврале 2013 года. Направление , в котором был представлен материал:"Методическ...

Использование Су-Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста

Данная статья, раскрывающая особенности применения инновационной технологии - су-джок терапии, использовалась как консультация для учителей-логопедов и воспитателей....

Использование Су-Джок терапии в работе с детьми с ОВЗ

На сегодняшний день методов нетрадиционного воздействия известно достаточно много. Наряду с пальчиковыми играми, мозаикой, штриховкой, лепкой, рисованием в коррекционной работе можно и нужно испо...

Методическая разработка: «Использование су джок терапии в работе учителей-логопедов с детьми со стёртой дизартрией».

Известно, что основными целями  применения Су Джок терапии в логопедической практике является нормализация мышечного тонуса, а также опосредованное стимулирование речевых областей в ...

Презентация "Использование Су-Джок терапии в коррекционно-оздоровительной работе с дошкольниками".

Использование Су-Джок терапии в коррекционно-оздоровительной работе с дошкольниками....

ООД с использованием Су-джок терапии (с использованием ИКТ)

Программное содержание:1. Продолжать учить детей образовывать существительные мн. ч. в И. п. ;2. Тренировать умение детей в образовании уменьшительно – ласкательных форм существительных;3....